1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

поврежден системный файл

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Адольфус, 29 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Адольфус

    Адольфус User

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    17
    вылеты через пару минут после захода в игру. полную проверку делал. после вылета выдает такое сообщение

    2014.5.29 20:14:55 [gtick=984 lgticks=625]
    build date : tue may 13 12:39:45 2014

    os : windows 7(64) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 4600+ @ 2400 mhz
    ram : 4095mb ram
    logicalcore : 2
    physicalcore : 2
    video : nvidia geforce 9600 gt (3158)
    poscode : ls8(581) 147548:27140:-2209 2/1 [617]
    video resources : 122 mb
    ime :

    есть вероятность, что был поврежден системный файл. выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(bad name index -594/2462)

    history: ulinkerload<<fname <- (linkerload transient.linkerload 4237943)) <- tagname <- fpropertytag<< <- (after vclamp) <- loadstream <- (count 0) <- ustruct::serializetaggedproperties <- (none[-1]) <- uobject::serialize <- (texture crest.allycrest_43_855) <- utexture::serialize <- loadobject <- (texture crest.allycrest_43_855 4237943==4237943/15738016 4237941 170) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.texture crest.allycrest_43_855 null) <- nconsolewnd::setcresttexture <- nconsolewnd::addpledgeinfowithoutoverwrite <- nconsolewnd::setpledgeserverindex <- pledgeinfopacket <- unetworkhandler::tick <- function name=pledgeinfopacke <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
Статус темы:
Закрыта.