1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Эквип

Тема в разделе "Последователь Стихий", создана пользователем StupidDwarf, 7 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. StupidDwarf

    StupidDwarf User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    после долгого перерыва в игре( почти 3 года), я решил вернуться в игру. и выбор пал на суммона. опыта игры на нем нет, но механика класса стала по душе за этот период.
    назрел вопрос " как лучше одеваться и вооружаться?"
    полазал по форумам и увидел, что многие берут робу и маг пуху. такой вариант меня насторожил, т.к. атакующих скилов мало. также, вариант через лайт сеты и лук. вариант понравился. но в чем расставлять приоритеты? маг. скиллы/ атака луком? но тогда теряют дамаг от скилов и растет расход и маг и физ сосок.
    чтобы раз и навсегда разобраться в этом вопросе я и создал эту тему. буду очень признателен, если опиши плюсы и минусы каждого набора, а также приоритет скилов в каждом билде
     
  2. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    это раздел для старых профессий.
    новые (перерожденные) обитают здесь:
    _https://4gameforum.ru/forumdisplay.php?f=1000
    а там уже обсуждалось.

    сперва вам надо прокачаться (85-99), поэтому берите лайт и арбалет/лук/посох.
    на 85 вам за наставничество (не забудьте стать учеником) дадут халявный сет, оружие, бижу и соски.