1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Epeisodion] Эксперимент №100: Суммирование процентов отражения урона

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Айедора, 16 июн 2014.

  1. ТэграНэ

    ТэграНэ User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    1.875
    Симпатии:
    211
    хмм... не, я понимаю, конечно, что это решение самого ольфа (и его команды) - тратить ли им личное время на такие глупости, что ппц просто - но я реально не понимаю, неужели ему (и его команде) обязательно делать 5+2 теста, если выбрать совсем не из чего? ну если нет нормальных запросов - то фтопку их тогда - сходите в кино/кафешку/погулять/на речку/(еще много-много вариантов) =)
    чесслово, просто обидно за ребят, которые тратят время на фигню.
     
  2. 4r4mtv

    4r4mtv User

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    121
    первомайские салюты кончились, но не этой теме [​IMG]

    приятно было увидеть цифры, обычно они передаются по сарафанному радио, и если играть не танком все не так очевидно. а желания тестить мелочи и игровые "банальности" каждый раз в новых хрониках нет даже у опытных игроков. тем более что, негодующим ораторам предложить нечего :)
     
  3. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    ну да, включить один рефлект, замерить урон, включить следующий, замерить урон с 2 рефлектами уже и посчитать прибавку - это слишком сложно. проще дать запрос, который простоит пол месяца, прежде чем будет выполнен.
     
  4. 4r4mtv

    4r4mtv User

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    121
    так задай свой, в чем проблема? :)
     
  5. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    вы, наверное, из тех людей, которые не могут сделать ничего полезного, поэтому "делают ну хоть что-нибудь"? но вот зачем?
     
  6. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    не вижу надобности.
     
  7. 4r4mtv

    4r4mtv User

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    121
    о да, спасибо, что оценили полезность вопроса за всё комьюнити л2 :dirol:
     
  8. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    нишутя вампир троллит:)
     
    Айнхалдер нравится это.
  9. masti

    masti User

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    автор вы ничего не путаете ? сегодня снял шмот своего дд пдеф 361, сделал удар и получил в отражение 4к урона....я сделал вывод что величина отраженного урона никак не ограниченна величиной пдефа атакующего...
     
  10. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    отражаемый урон ограничен величиной п.дефа владельца рефлекта. п.деф самого дд тут никаким боком не фигурирует.
     
    masti нравится это.
  11. ЛюблюБытьСзади

    ЛюблюБытьСзади User

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    20 пассив, 20 актив, 10 соната и 5 ожерелька
     
  12. GothicFaust

    GothicFaust User

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    35
    интересно.....почему в последнем тесте не 2 лса вместе тестились? (а так бы 100% получается был бы)

    пысы. хотя если взять в виду то, что в кайнаке танки перед кастом юзают рефреш, то все становится на места)
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2014
  13. Павлик-Риано

    Павлик-Риано User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    +10% от пассивного умения -владение тяжелой броней
     
  14. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    41
    ну почему же, например написать такую функцию
    return_damage=
    {
    reflect*input_damage if reflect*input_damage<pdef_attack_unit
    and
    pdef if reflect*input_damage>=pdef_attack_unit if
    }
    :)