1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Баги в Ertheia - тема для публикации найденных проблем

Тема в разделе "Архив 2014 - Ertheia", создана пользователем Blinnna, 27 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    закончили обсуждение, все уже поняли какого рода ошибка.
     
  2. _Lis_

    _Lis_ User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    868
    это хорошо ^^. а то до этого только okkthx отписался что рассовые работают нормально...
     
  3. Blinoff

    Blinoff User

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    39
    уже не в первой инсте невозможно поднять дроп(кривая геодата).есть скрин ток пока не знаю как сюда залить.об этом знают?
     
  4. Shadow of wolf

    Shadow of wolf User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    49
    нельзя обобщать. нужное точное указание. в каком инсте, в каком месте.
     
  5. Blinoff

    Blinoff User

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    39
    убили истхину, потом зарядили пушку, хина потерпела крах,упал камень рун, а поднять не можем!

    обратитесь в службу поддержки пожалуйста.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2014
  6. Аpocalyptica

    Аpocalyptica Banned

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    2.468
    камалока - лабиринт бездны. на боссе видны лишние текстуры. проверялись 69,78,83 лабы.
    [​IMG]
     
  7. Axentis

    Axentis User

    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    52
    такой баг.
    в соло картии 85-94. в 95+ не имею информации.
    играя за маго няшку и проходя из первой во вторую и из второй в третью комнату, если заюзать один из хайдов артэи то система видимо не регистрирует проход через границу зон и новая стадия не начинается.
    из первой комнаты во вторую баг выражается в виде не закрытой двери между этими двумя комнатами. мобы там уже есть, тригер для события не требуется.
    из второй в третью баг выражается в виде не закрытой двери между этими двумя комнатами и в ненаступлении последней стадии, тригер не срабатывает, пока не побегаешь между комнатами туда сюда.
    если пройти без хайда, то все ок.
    так же нет проблем в пати картии, в хайде или без, но там видимо система регистрирует проход остальных чаров в пати.
     
  8. Cassee

    Cassee Guest

    зависание по центру экрана следов от комбо удара после его использования до следующего применения. потом исчезает при повторном использовании.
    [​IMG]

    не баг.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2014
  9. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    нельзя в виде титула поставить слова на подобии ч е б у р а т о р, а точнее все слова в которых содержатся эти три подчеркнутые буквы. мат фильтр видимо не пропускает. а эти три буквы содержатся в огромном количестве слов в такой последовательности.

    на баг
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2014
  10. +++X+++

    +++X+++ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    16
    что случилось с уехами у ножей и лукарей. уе ножа 80%уворот от абил, у лука 95% но по факту попадают почти всеми абилами. почему уе у лука юзается в состоянии шока , а бафф не вешается.
     
  11. PurPurPur

    PurPurPur User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.141
    конкретнее плз. всеми-всеми? или у каких-то конкретных проф? или абилы с дебаф эффектом?
     
  12. +++X+++

    +++X+++ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    16
    все что наносит урон по крайней меры у тиров. почему хайд мохно использовать когда ты в дебафе стоишь и он фейлится(подброс сума мага). когда висит бешеное ускорение тебя берут в таргет , дебафы не снимает что зо wtf? прыжки у лука юзаются а чар на том же месте остается.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2014
  13. Raylite

    Raylite User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    382
    тоже добавлю - вчера на олимпе нож добил персонажа в висящий уже 4 секунды целест (никакого канцела не было)

    известно. отправляли репорт по "целестам" и "иммунам" ещё полгода назад.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2014
  14. PurPurPur

    PurPurPur User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.141
    тиры пробивают уе лукарей умениями с дебафом
    не используйте де пока висит вспышка
    особенности местности
    по всем вышеназванным проблемам известно
     
  15. +++X+++

    +++X+++ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    16
    без вспышки берут в таргет когда расовый баф висит. тир парой дебаф скилами сливает норм так то. прыжки фейлятса на ровном стадионе олимпа (дистанции хватает) . так это все будут правит , или так и останется?
     
  16. x3mGaming

    x3mGaming User

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    6
    когда юзаешь билет к байлору, который, падает с байлоров. в систем чате пишет: вы используете: noskillname

    http://s42.**********/i095/1408/ed/d5500f9bd553.jpg

    известно. ждём патча от разработчиков, в котором будет перевод этих умений.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2014
  17. supersomikst

    supersomikst User

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    28
    не верно работает пассивка у мастера тира - великое владение дробящим оружием
    в описании - физ атака +21%, шанс физ крит атаки +60. требуется одноручное дробящее оружие.
    по факту шанс физ крит атаки +60 работает и с двуручным оружием и для одноручного не дает прибавку физ атака +21%

    все проверял на голом персонаже, без клан скилов, сп скилов итд.
    [​IMG]
    [​IMG]

    тут, скорее, проблема в описании. у корейцев в функционале нет различия для пассивок между одноручным и двуручным блантом, а в описании они разделили их. поэтому фактический бонус распространяется на одноручный и двуручный блант. напишем им репорт по этому противоречию.
    прибавка к физ. атк. 21% функционирует корректно как с одноручным блантом, так и с двуручным.


    не правильная работа шанса физ крит атаки у оружия таути

    +шанс физ крит атаки у оружия таути ведь 150?
    с любой другой одноруч и двуруч пушкой шанс крит атаки у мастера тира 130, с таути 154
    на картинке 304 (-150 с пассивки оружия таути), итого 154

    [​IMG]
    [​IMG]

    вы не учитываете модификатор крит. атк. от самого оружия, а именно: крит. атк. 8.00. у блантов, с которыми вы сравнивали таути, этот базовый модификатор равен 6.00 (это ~23 крита), у блантов таути этот модификатор равен 8.00, как у мечей (это ~47 крита). в вашем случае 150 чистого крита идёт напрямую от пассивки таути + 47 крита от модификатора топора таути + 60 крита от пассивки "великое владение дробящим оружием" + 47 базовый крит персонажа = 304.
    бага нет.


    исходя из этого, проверил двуручный меч и копье - дает 94 шанс крит атаки
    [​IMG]
    [​IMG]

    47 базовый крит персонажа + 47 крит от модификатора оружия (у меча и копья 8.00) = 94

    куда же делись +24 к шансу крит атаки из пассивки мастера тира?
    130 (одноруч и двуруч дубина) - 94 (двуруч меч, копье) = 36

    47 база + 23 от модификатора бланта (6.00) + 60 от пассивки "великое владение дробящим оружием" = 130

    теперь по физ атаке +21% с одноручной дубиной

    [​IMG]
    [​IMG]

    с одноруч дубиной - 5232
    с пикой - 5318
    даже учитывая пассивку на пику, неужели тут будет 21%? по логике с одноручной дубиной физ атака должна быть выше

    вся беда в том, что обычный игрок физически не может удалить все пассивки, чтобы замерить "чистые" значения.
    ваше оружие со скриншота: темный мститель хелиоса +8 (фокусировка + ускорение).

    физ. атк. с пассивкой: 2587
    https://farm4.staticflickr.com/3835/14828740337_c54dd77519_o.png

    физ. атк. без пассивки: 2138
    https://farm4.staticflickr.com/3919/14828492680_15d877e35d_o.png

    бонус: 449 = 21%




    p.s легкий сет кадейры + 8 на усил должен при одевании понижать шанс крит атаки?
    [​IMG]
    [​IMG]

    модификатор крита 3.50 в заточенных брюках. он перекрывает базовый крит вашего персонажа 47. если вы наденете +5 такие брюки с модификатором 1.00, итоговый параметр физ. крит. атк. будет 12. выглядит не очень нормально. =) будем уточнять у корейцев.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2014
  18. supersomikst

    supersomikst User

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    28
    спасибо за развернутый ответ.
    действительно, если судить по оружию таути, то с одноруч и двуруч топором и парными топорами будет разница в 60 шанса физ крит акати, то есть пассивка работает.

    а где можно прочитать какие модификаторы шанса крит. атк. у разного специфического оружия, к примеру кастеты спассиии итд?
    судя по тесту, у ножа и лука шанс крит атаки 93, у кастет и парных дробящих дубин (кроме парных топоров таути), одноруч и двуруч блантов - 23, у двуруч мечей и пик, одноруч мечей - 47

    если только в самой игре, в описании указывается этот параметр для каждого оружия.
    https://farm4.staticflickr.com/3900/15016956771_9cd8599369_o.png

    по +21% физ атаки
    можно попросить сделать скрин с любой пикой (например +8 буревестник хелиоса), с и без пассивки на нее мастера тира?
    (выходит +3% и 678 физ атаки от пассивки пики от базы будут выше чем просто +21% физ атаки от базового значения от пассивки на дробящее)

    физ. атк. с пассивкой на пику: 2880
    https://farm4.staticflickr.com/3915/14833646597_7d4e8d917b_o.png

    физ. атк. без пассивки на пику: 2138
    https://farm4.staticflickr.com/3894/14833526270_6e98e630a6_o.png

    2138 + 64 (те самые 3%) + 678 = 2880
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2014
  19. Numichek

    Numichek User

    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    баг был обнаружен следующий: была пройдена древняя картия, за полученные итемы был взят соответствующий сосуд для 95-99 лвл, при этом эксп с сосуда дало, но сп не дало, при этом в описании сосуда значится 21 кк сп. или поправить в описании сосудов или баг при юзе данных сосудов, сосуд применялся на чара 99 лвл

    sp дало, просто не столько, сколько указано в описании.
    известно. смотрите первое сообщение.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2014
  20. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    было, не было, не знаю.

    1. вынесенные быстродействующие зелья исцеления на панель скиллов затемнены (их нельзя использовать при полной шкале хп), но при уменьшении хп их опять же нельзя использовать с панели скиллов. помогает только открытие и закрытие сумки.

    2. плохо работает выбор следующей цели во временной зоне валлок(а). при использовании действия /targetnext, цель может не меняться, меняться с задержкой, в качестве цели выбираются уже мертвые мобы. подтверждено многими игроками, скорей всего это происходит абсолютно у всех.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2014
Статус темы:
Закрыта.