1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[01.07.2014] Вопросы к разработчикам

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 1 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Asellus

    Asellus User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    18
    некоторые люди пишут сами не понимают что.
    уменьшать хп тиру на 30-40% - это не просто полный бред - это эпик бред. сделать хп у тира меньше, чем у мага, чтобы он был ваншотным для всех классов - бред.
    сделать танку еще больше контроля и хп ? может просто сделать ауру сразу, включил и все в радиусе 1200 бьют танка....по 1 урона....
    ножам надо увеличивать кд прыжка за спину на 500-1000%, или убирать возможность повторного использования без кд и сделать секунд 10. и убрать влияние контр крита на урон скиллов.
    про хилов тоже бред. писал нож, инфа 146%
    это все была лирика.

    по делу:
    1.хотелось бы видеть развитие умений за сп

    добавить разнообразие в ветки развития для всех классов. для целителя полезного вообще ничего нет, для пве целителя. +200 к лечению ??? а почему не 20 или 2 ? может все-таки 1000 как минимум ? уменьшение кд баланса ? скорость восстановления маны ? что-то сделать для призывателей, а не только на живучесть, она у них и так зашкаливает. изменить маг защиту на фиксированную 125 250 375 500. добавить уклонение. добавить увеличение урона на разные виды оружий.

    добавить интерес ко всем умениям, так как многие не парятся с 4. много проходных, полностью бесполезных умений по 500-1000 млн сп.


    2. полностью переработать класс призывателей

    изменить параметры питомцев, сделать зависимыми от того, что носит хозяин. (сильно снизить базовые параметры)

    ослабить до уровня остальных дд на низких уровнях, добавить развития на высоких.

    3. хорошая идея с внутреигровым показателем урона в пати, на рб и проч. (пост 320)
    к примеру нагрузить иконки партийцев показателем урона в %, дополнительной полоской - с заполнением на черном фоне белая. (разные для пвп и пве, как вариант)
    это просто еще один стимул развития персонажа, +способ узнать, кто спит и не выполняет свою работу на сложных инстах. облегчит понимание причин неудачи в рейде.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2014
  2. Kulinar

    Kulinar User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    9
    я, возможно, повторюсь, наверняка здесь что то писали подобное, но хотелось бы увеличения зон охоты для игроков-соло 90+. ну или парочку квестов на опыт
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2014
  3. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    уважаемые игроки!
    прием вопросов и предложений к разработчикам завершён. по итогам поездки мы опубликуем ответы на ряд предложений.
    спасибо всем, кто принимал активное участие.
     
Статус темы:
Закрыта.