1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[15.07.2014] Голосование: Какие Межсерверные осады хочешь ты?

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 15 июл 2014.

?

Какие Межсерверные осады хочешь ты?

Голосование закрыто 21 июл 2014.
  1. Мне все нравится. Оставляем текущий вариант (Epeisodion).

    427 голосов
    51,9%
  2. Новый вариант (Ertheia) мне нравится больше. Голосую за него

    396 голосов
    48,1%
  1. an4ik

    an4ik User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    4
    не снять ограничение, а поднять до 100человек (98=14паков)
     
  2. CopperNiK

    CopperNiK User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    я за новшества! 2й вариант!
     
  3. ARMANI_NT

    ARMANI_NT User

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    6
    что за чушь ты несешь???? как ты себе это представляешь????.... те же роа имея руну врядли будут протектить кого то ценой потери своего замка!!!! как ты не понимаешь что тут будут топы с каждого сервера и у каждого кла есть амбиции!!! но не у каждого есть замок!

    - - - добавлено - - -

    как вариант, но 70 человек с клана имхо оч.мало при том что топы на любом сервере приблюжаються к 200!
     
  4. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    это у вас в клане 100 человек? )
    70 и так нормально. большая часть средних кланов и 70 человек с трудом способна выставить. любые подъемы капа - помощь топам и удар по мидлам.
     
  5. Noahzgard

    Noahzgard User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    270
    что за бред :d
     
  6. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    да очень просто. на руну приходит шесть кланов по 200 тел. за 15 минут до конца осады, когда все, примерно, ясно, один клан сниматеся, быстро забирает все сараи и продает.
    вариантов хватает.
    пусть топы хоть раз побудут в условиях когда давить зергом не выход. бы еще и на лайве вернул старые ограничения на количество людей в кланах, но это мечта как и пвп за эпиков (
     
  7. ARMANI_NT

    ARMANI_NT User

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    6
    пвнз бедняги 3 мсо без замка))))))

    - - - добавлено - - -


    от замка на мсо есть профит при удержании 3 срока подрят минимум, при чем профит такой не кислый! сам подумай какой мидл клан сможет себе позволить заплатить такую сумму за протект, и не проще ли, если на то пошло на эту же сумму купить эти же самы камни сразу на лайве?!?!??!
     
  8. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    ну есть вариант, топы берут замок на локальном серве какому нибудь мидл клану и на мсо просто вступают в него и так же давят зергом в 200 тел.
     
  9. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    ты сам дал ответ. я спецом не хотел объяснять, но придется.
    замени мидл клан на твинко клан. есть смысл держать пять сараев на твинах? )
    ну и еще сараи можно раздавать как плату за протект и прочие услуги эротического характера.

    - - - добавлено - - -

    так и делают. и лупят масухами друг друга )
     
  10. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    печаль печальная, деградация ла2 налицо, когда обсуждают зерг топов, а не зерг вс топ.
     
  11. ARMANI_NT

    ARMANI_NT User

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    6
    посмотри стрим с мсо, где гармошки зареганы на осаду на защиту роа! они не то что не коцают друг друга массахуми дак и рес у них в замке...
     
  12. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    они не бьют, поскольку осадный альянс же. если замок перекастовать, он распадется. атакующие тоже не бьют друг-друга.
     
  13. Fiomi

    Fiomi User

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    7
    проголосовал за эртею, хоть нынешний вариант с не большими изменениями мне и нравится больше

    теперь по полочкам:

    сама механика осад сейчас очень далеко отошла от того, что было раньше и абсолютно не сбалансирована а уже из этого вылазят все остальные проблемы

    с одной стороны все подряд кланы на мсо не нужны, т.к. в первую очередь это будут твинкокастеры, большая часть тех, кто хочет и может участвовать в мсо и при этом создавать там движуху а не лаги уже в мсо учавствуют, страдает не большая часть достойных топ 2-3 кланов на своих серверах которым топы на их же серверах всячески мешают брать и удерживать замки, чему в данный момент максимально способствует механика игры.

    в далекие времена, когда еще обновления магазина инновы не переворачивали каждые 2 недели игру с ног на голову и обратно, а у игроков не было возможности получить благ перья так легко и в том количестве в котором они доступны сейчас осады были сбалансированны.
    да, топ клан с легкостью брал и удерживал топ замок/замки, т.к. он сильнее, все правильно, но при этом зерг оппозиции в случае если луна сойдется в козероге мог с такой же легкостью этот самый топ замок отобрать. все было просто: нет реги на замок - нет реса в осадной зоне, нет флага - нет реса в осадной зоне, нет кристаллов у обороняющихся - нет реса в осадной зоне.
    а теперь вернемся к тому, что происходит в данный момент: на каждом игроке в инвентаре лежит по 50-100 благ перьев, к этому добавились еще селф перья с рубашек (и не надо говорить что их мало, во всех топ кланах уже у 80% игроков 10е рубашки). таким образом не важно зареган клан на атаку/защиту каждый персонаж каждые 5 минут имеет возможность встать с пера и раз в 25 минут еще и с рубашки, добавить к этому амулеты мужества и становится абсолютно не важно есть рега на замок или нету, стоит ли флаг или нет, целы ли кристаллы у обороняющей стороны или нет.
    как проходили осады и каков был баланс сил на осадах раньше? оппозиционный клан, который захватил замок и немного слабее топ1 сайда в своей осадной зоне спокойно отбивался от атак противников, пользуясь тем, что у них есть возможность реса а у оппонентов нет, естественно вне осадной зоны или при реге на атаку у атакующей стороны шансы многократно увеличивались в данный же момент всегда во всех условиях тот кто сильнее переезжает тех кто слабее (речь не о многократном преимуществе в пвп а 5-10% уже достаточно). происходит это из за того, что с помощью "фишек" из им вне зависимости от реги и состояния флагов/кристаллов все имеют возможность реса.
    едем дальше: как раньше выглядела финальная стадия осады, когда атакующая сторона выиграла основную битву, прошла все защитные сооружения, сломав все ворота, кристаллы и лишив противника возможности свободного реса: защищающие регрупались в "отстойнике" (комната в замке от куда идет порт в респ рум каждые 30 секунд ~ 8 минут в зависимости от того живы кристаллы или нет) или на выходе из города и бежали снова на пвп пытаясь выбить противника из осадной зоны и сбить каст. как происходит финальная стадия сейчас ? защищающие ложатся всем составом в кастовальне и каждые 30-40 секунд 1-2 персонажа из этих 100-150 человек принимает рес от пера и сбивает каст, при должной организации и хорошем уровне контроля защищающие могут эффективно таким образом удерживать замок от многократно превышающей по силе численности противников но это опять же не пвп, и не эпичность осад, а абуз который все вынуждены юзать в текущих реалиях, пвп и фан сводится к минимуму.

    как пример можно привести последние стримы осад, в том числе и межсерверных, где все это наглядно видно.

    какие есть варианты решения данной проблемы порочного круга на осадах?
    запрет на использование в осадной зоне:
    благословенного пера
    пера с рубашки
    пера с хиллеров

    это не большое изменение вернет нам эпичность старых осад с нонстоп пвп а не тупым сбиванием каста атакующим.

    прошу понимающих в механике людей поддержать меня, а модераторов выделить пост в голосование или новую тему.
     
  14. RayKraft

    RayKraft User

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    8
    есть кoмпpoмисный ваpиант
    1) дoпускать к регистрации на межсерверные осады лидеров кланов владеющих замками на текущей неделе и предыдущей
    (некоторые топ кланы в борьбе за руну и аден просто пролетают думаю это не правильно)

    2) лвл для участия действительно стоит поднять хотя бы до 97+
    (мемберам 85+ там делать нечего)

    3) 70 представителей от клана это мало думаю стоит поднять до максимума
    (веть если в клане 180+ активных жителей им приходится селиться в твинкокланы или курить бамбук)
     
  15. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    плюсую, кроме запрета на перо с хилеров, всё-таки оно не влияет критично на процесс осады.
     
  16. ~ Slabachok ~

    ~ Slabachok ~ User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    258
    +1(видимость голосования).
     
  17. Xardion

    Xardion User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    за второй вариант.

    за второй вариант.
    внутрисерверная политика станет менее подвержена политическому влиянию давлению топ-сайдов сервера, в частности, тенденция держать на замках своих подсосов подхалимов станет не такой привлекательной. и там, где сильный клан проиграет битву в следствие тупого зерга, у него появится шанс уравновесить баланс сил на войне через мсо.
     
  18. Noahzgard

    Noahzgard User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    270
    +1. сам не в теме. но этому человеку я думаю можно верить.
     
  19. AlexeySaransk

    AlexeySaransk User

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    голосую за вариант который есть сейчас.
    1) потому, что сейчас на серверах топ кланы соревнуются за то , чтобы захватить замок, чтобы попасть на меж серверные осады. это дает интересные осады, как на том же кадмусе. дает повод заключать союзы на сервере, чтобы не дать какому-то клану захватить замок. если пускать туда кланы без замков, то падает мотивация захватывать замки на своем сервере, если это тяжело. осады на серверах станут менее динамичными. замки сейчас значат не так много как раньше и топ клан может спокойно обойтись и без них, только дело в статусности.
     
  20. Redrushh

    Redrushh User

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    за первый вариант. нефиг кормить твинкокастеров и прочих, кто не может замка кастануть на локальных осадах - на мсо им вообще делать нечего.

    дима, ты бы это, деньги бы вернул за "вложенные средства", что я тебе собрал когда ты был в моем кп, а потом уже подсосами всех тут поливал и о топ давлениях размышлял, а то год прошел, а воз и ныне там. если что твои слова ниже, а адену можно отправлять на dk13.

     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2014