1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Обзор] OA-93

Тема в разделе "Автоматы, пулеметы", создана пользователем Мелкоастец, 11 авг 2014.

  1. ПлотоядныйКексик

    ПлотоядныйКексик User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    3.611
    Симпатии:
    1.340
    4 раза ^_^
     
  2. Темный*Енот

    Темный*Енот User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    92
    я кстати давно предлагал, но как обычно никто не слушает. меня лично как налетчика реально бесит когда в фуллконтакте, где по идее должен решать мой пп, я ложусь от короткой очереди очередного аугера, в то время как мне приходится всаживать в него полмагазина.

    - - - добавлено - - -

    вытащил на один день из коробки и остался доволен этими стволами. предлагаю ввести их в топ-категорию наравне с криссами. пускай при достижение определенного звания, у налетчиков как и у штурмовиков будет на выбор два варианта оружия, либо криссы, либо оа-93.
     
  3. JonnyClime

    JonnyClime User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    790
    да хорош уже удивляться по этому поводу. давно уже ясно, что в рупб нормально могут играть только аугеры, остальным для комфортной игры нужно напрягаться.
     
  4. Темный*Енот

    Темный*Енот User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    92
    да я не удивляюсь этому) меня это бесит, а от этого никуда не деться. и все-таки как-бы протолкнуть идею об урезании скорострельности всем штурмам до 90 и введении оа-93 за гп с возможностью получения только после взятия звания, с трех ромбов и цену ему поставить 35000 гп.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2014
  5. JonnyClime

    JonnyClime User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    790
    забей, никак :)
     
    (bmd)*JUSTICE*! нравится это.
  6. (Mozart)

    (Mozart) User

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    106
    в фулконтакте решает не пп, а скил. пока один всаживает полмагазина (в тушу?), другой несколькими пулями сносит бошку.
     
  7. Темный*Енот

    Темный*Енот User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    92
    в фуллконтакте всегда и везде решал пп, а не ваш пресловутый скилл. для того он и создан, чтобы запиливать противника в ближнем бою, хоть в тушу хоть в голову, на то он и пистолет-пулемет, а не штурмовая винтовка, которая эффективна на средних дистанциях, чем в ближнем бою, где решают скорость, маневренность и скорострельность. у тебя не всегда есть возможность выцелить голову противника в бою, он может резко выскочить из-за угла, появиться сзади, игра может лагать, хотя это уже технические проблемы, но не суть. проблема в том что у корейцев извращенная логика в плане ттх оружия, они параметры задают по принципу "вау! мне нравитца форма этой пушки, пускай у нее скорострел будет 92, а разброс и отдача почти отсутствуют". и говорим мы не про кто кого в голову перестреляет, а о том, когда оба начинают при неожиданной встрече стрелять в друг друга не думая о вашем божественном и всерешающем скиле. запил туша в тушу, в близком бою, почему-то частенько завершается в пользу ауга, при чем за секунды две. причина? высокий урон (30-33) и завышенная для такой винтовки скорострельность (92).

    и да, у меня процент хедов 40, набитый в своем большинстве на п90, а не на криссах как некоторые могут подумать. головорезов я беру чаще чем двойные убийства делаю.
     
  8. (Mozart)

    (Mozart) User

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    106
    меньше играй на нубокартах и больше на подрывах, тогда увидишь что игру тащат именно те кто по головам пилит, а не рандомные обмены по тушам.
    по мясным картам вообще нельзя судить о том что решает в игре, т.к. там в основном боты играют или качеры. если на 18 туш и зайдет 1 опытный эймер, то его кикнут через пару минут.
    если уж говорить о размене в тушу в упор, то дробаш полюбасу всех нагнет.
     
  9. Темный*Енот

    Темный*Енот User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    92
    да с чего ради все карты кроме подрыва "нубо"? откуда такое мнение выросло? так-же как я не понимаю почему это на дезматче только боты или качеры? раньше вообще никаких подрывов не было, только дезматчи, что-то никто его нубским не считал. ты мне сейчас кучу необоснованных стереотипов накидал.

    а по поводу того что дробовик любого в упор уделает ты не прав, много очень неваншотов идет с дроба, даже в упор.
     
  10. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    [​IMG]

    большая часть фрагов приходилась именно в тело с одиночного oa-93. с максимальными бонусами к урону эта штука жарит всё живое.
     
  11. (Mozart)

    (Mozart) User

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    106
    на мясе цели размером с полэкрана. на подрывах цели размером чуть больше точки прицела. где сложнее попадать?

    - - - добавлено - - -

    142хп? лол. без комментариев.
     
  12. Темный*Енот

    Темный*Енот User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    92
    микромодели что-ли? или ты про что? стараюсь вспомнить хоть один подрыв где цель была бы чуть больше точки прицела. не могу, вспоминаются только стенки на стенку, как и на мясе, за исключением того что почти все игроки в женских скинах, а из оружия только ауги и м200.
     
  13. (Mozart)

    (Mozart) User

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    106
    нт на люксе, щель в коробке на дц, угол окна в курятнике или второй ряд в бочках на миде и т.д и т. п. на каждой подрывной карте сплошные нычки. в лучшем случае только голову видно.
     
  14. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    некоторые подрывные карты доступны в режиме общего матча, поэтому никто не мешает тренировать подобные прострелы, имея шанс на ошибку. да и с oa-93 это куда легче: точность первого выстрела куда выше, чем у остальных его скорострельных собратьев в лице mp7/kriss s.v/mp5k reload, плюс увод ствола вверх при стрельбе прокликом достигает максимальной точки практически сразу, и единственное, что нужно сделать - это слегка сдвинуть мышку вниз. далее дело только за умением наводить в голову, и в ближнем бою со скорострельными пп это куда проще как раз за счёт высокой скорострельности.

    были бы скины только с увеличенной скоростью бега, взял бы их, а так - извиняйте. караем снайперов за их неумение лупить с чейтака в сердце - я уже как-то писал об этом на форуме.
     
  15. Забастовка

    Забастовка User

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    254
    пушка стремная, отдача непредсказуемая, в тушу бьет сильнее криссов по личным наблюдениям, короче переходной шлак, без определенного обвеса делать с ней нечего.

    ну прям каратель 89лвл :lol:, интересно было б посмотреть как бы ты сам лупил с м200 по сердцу по такому "телу" с мобильностью 87 + 20 %.
     
  16. (Mozart)

    (Mozart) User

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    106
    давай спросим у енота, часто он играет ввг или дц на общем режиме?

    - - - добавлено - - -

    это за скин такой 142хп? или купоны на хп тоже добавляют скорости? да мне собственно плевать. я просто к тому, что твоя картинка с фрагами не показатель. когда есть 142хп, броник и маска ++++, то можно и с к2 тащить в пузо все живое, а не только с оа93.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2014
  17. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    без проблем, стрелять под левую сиську. в усиленных мужских скинах бегают единицы.

    противники тоже не лыком шиты, так что баланс в какой-то мере соблюдён. речь шла о перепиливании штурмовиком ппшника (меня) в торс, и здесь усиленный ауг с 30 урона что со 132 нр, что со 142 нр убьёт с 4 попаданий. oa-93 при меньшем уроне (30 в женский скин с пп против 36 с шв в мужской скин) сделает это за 5 попаданий. но за счёт скорострельности пп выиграет.
     
  18. Темный*Енот

    Темный*Енот User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    92
    никогда, потому что их не ставят. сам я никогда хостом не бываю. скорость интернета всего 4 мб, максимальная что можно выжать из провайдера в нашей глуши, плюс удаленность серверов, зачастую играть сложновато, не то что хостом быть.
     
  19. (Mozart)

    (Mozart) User

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    106
    а чо не ставят как думаешь? мож потому что реально они сложнее чем разгром/библ/скала/итд?
    из мясных карт еще пригород, мачупикчу и еше пару штук реально интересные, где нычек много, цели мелкие и тактика нужна. но их тоже ставят очень редко.
    я тож когдато играл только на мясе, думал что я чодкий тащер. потом пришел на подрыв, оказалось что нуб нубом.
    так обиделся что перестал вообще подрывы играть. но всем говорил что я их не играю потому что они унылое какшко и такому быстрому и резкому пацану как я, там не интересно.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2014
  20. Темный*Енот

    Темный*Енот User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    92
    а ты что в 39 лет до сих пор пацанчик? лол. только вот к чему сейчас была эта унылая попытка троллинга камрад? вроде взрослый человек, а ведешь себя... впрочем не буду писать как кто. хотя если у тебя мозг повернут на подрывах, тут ничего не изменить, ты никогда не поверишь что есть категория людей которым подрыв практически не интересен.