1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Умения экипировки +20

Тема в разделе "2014", создана пользователем iMorokei, 1 сен 2014.

  1. MikasaAckermann

    MikasaAckermann User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    154
  2. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    угум, если кореяки не передумают :) по данным которые у меня есть - да.
     
    MikasaAckermann нравится это.
  3. Mileena

    Mileena Герой бездны

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    4.677
    Симпатии:
    2.117
    что есть камень прорыва, я так и не понял. он увеличивает максимальную точку не увеличивая самой заточки предмета? к примеру было 15\15, а станет 15\16?
    тоесть для 15/20 шмотки нужно 5 камней прорыва? а чтобы сделать 16\16 или 20\20 нужно уже другой камень который при фейле сбросит до 15\16 или 15\20?
     
  4. a1exgamer

    a1exgamer User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    73
    наконец-то хоть что-то стоящее придумали, а то все обновы тухлые. теперь пвп разнообразней станет.
     
  5. Няняняф

    Няняняф

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    443
    подскажите билд скиллов для сорки11!!
     
    Броднык нравится это.
  6. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    было 15/15 станет 15/∞.
    точить уже только новыми камнями, при фейле слетать будет на ту точку при которой делался прорыв.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
  7. Mileena

    Mileena Герой бездны

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    4.677
    Симпатии:
    2.117
    тоесть на 1 шмотку 1 камень прорыва?
     
  8. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    насколько я понял - да.
    только выгоднее такой же шмоткой прорыв делать, а не камнем за лярд кинар. уже сейчас под пушки можно запастись) с ап конечно только камнем придётся.
     
  9. Mileena

    Mileena Герой бездны

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    4.677
    Симпатии:
    2.117
    а "та же шмотка" должна быть заточена или и +0 пойдет?
     
  10. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    такие детали у ози узнавай)
     
  11. Вальдерок

    Вальдерок

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    926
    я не совсем понял как этот принцип заточки работает. ._.
    там на скринах в первом посте 20/15 копа. т.е. не увеличивается второе значение выше 15, но при этом она заточена на 20.
    т.е. там не 16/16 и тп, а как то иначе.

    юзаешь камень прорыва и точишь с 15 на 16? и увеличивается статы пухи как при обычной точке, так? или на предмет надо заюзать и камень прорыва и волшебный камень?
    а если нет, потому что 15 это не являлось прорывом слетает до 10? (при заточке с 15 на 16, т.е. всем неудачникам заново упарываться до 15?)

    оз, добавь пожалуйста в первый пост принцип заточки, если в курсе конечно.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
  12. Тибор

    Тибор User

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
  13. Вальдерок

    Вальдерок

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    926
    теперь еще больше вопросов стало, или я туплю.
    парень берет итем для прорыва - юзает на сапоги +15.
    появляется окно - он в него вставляет другие сапоги +0 (по статам они различаются, что первые, что вторые).
    вторые исчезают, прорыв удается, сапоги остаются на +15, но теперь в них можно воткнуть волшебный камень и сделать на 16? если камень вставляется - они становятся на +16. нужен будет следующий итем прорыва (для 17). если фейл то останутся на 15 (но итема прорыва для возможности заточки на +16 нового не надо, так как до этого прорыв был осуществлен, только точка).


    итого принцип такой - сначала итем прорыва - потом впендюриваем точку.
    затем следующий шаг - снова точку. удается - новай итем прорыва. нет - ищем снова точку.
    я правильно понял?

    не совсем понял только какую роль вторые сапоги играют.
     
  14. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    вальдерок, не тормози. один раз "провал" и точи.
    "прорвать" можно либо камнем который стоит почти 1ккк либо с помощью такой же шмотки.


    если заточка не удалась то сбрасывается до того уровня на котором ты "прорвал", в данном случае на до +15.

    этот камень нужен что бы открыть окно прорыва, так же, один раз.

    "прорвать" можно и на 0-ом уровне заточки, но тогда при неудачной заточке сбрасываться будет до 0
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
    Броднык нравится это.
  15. Вальдерок

    Вальдерок

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    926
    а, сорь, я чет подумал каждый раз нужен будет. спасиб за разъяснение.
     
  16. Rinsleer

    Rinsleer User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    1.896
    Симпатии:
    303
    "такой же пухой," а статы важны? также грендаль или башняпуха...
     
  17. Nice_Try

    Nice_Try User

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    228
    если прорывать с помощью шмотки, то допы/кол-во дырок/кап точки должны совпадать полностью? или не?
    лал, опередили ._.
     
  18. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    народ! не тормозите! конечно не имеет значения.
     
  19. Rinsleer

    Rinsleer User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    1.896
    Симпатии:
    303
    да ктож знает что у этих корейцев на уме :)
     
  20. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    ну, а ты прикинь сколько ты будешь пытаться получить точно такую же шмотку. ну, логично же.