1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Новые прически и лица.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Монета, 5 сен 2014.

  1. randomfag

    randomfag User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    45
    она не спасает, потому что изначально текстуры не хайрез. что она может - в некоторой редуцировать их разрешение. кстати, в те времена многие запускали линейку в разрешениях типа 800х600. в таком разрешении линейка на хай текстурах смотрелась в целом ок. сейчас же с фуллхд и фуллхд+ мониками такие текстуры - печаль.
     
  2. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    имелось ввиду, что тот кого не устраивали нормальные текстуры, всегда их мог уменьшить в настройках.
     
  3. iArmin

    iArmin User

    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    46
    запрос отправленный разработчику и все такое - это понятно.
    но по сути, предмет, который изменяет прическу/лицо персонажа уже есть в игре и продается за аа, если я не ошибаюсь. сделать подобную вещь очень просто, скопировать строку кода с работой зелья изменения внешности, создать новый предмет с другим id и названием, изменить пару значений в коде (например изменение прически на стиль g, меняем на изменение прически на стиль h) и вуаля, получаем новый предмет. заливаем его на птс сервер, тестировщики его проверяют, если все ок, отправляем на боевой с ближайшим обновлением.
    про принцип отправления запросов разработчикам можно не расписывать.
     
  4. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    тем не менее, этим занимается корейская сторона.
     
  5. randomfag

    randomfag User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    45
    по факту не занимается. :yes4:
     
  6. iArmin

    iArmin User

    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    46
    ясно :) ну срыва покровов я и не ожидал.
     
  7. Astrael

    Astrael User

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    так вроде в современной л2 можно прически и внешность делать?(я не в курсе).а в классик нельзя? почему? введите в шоп это , и я куплю.
     
  8. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.826
    Симпатии:
    7.857
    можно, и в классике в принципе можно, ибо клиент используется один и тот же, только с двойной авторизацией. но nc этого не ввели, а причины могут быть самые разные - от варианта "мы сохраняем атмосферу а-ля c1 с текстурами а-ля 3dfx" до "нам лень что-то делать, лопайте что дают".
     
  9. .Molly

    .Molly User

    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    32
    всегда хотел видеть в л2 норм кастомизацию перса, желательно ещё и с ростом перса, хотя бы там скажем 3 варианта роста, норм было б ваще
     
  10. iArmin

    iArmin User

    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    46
    даже не представляю себе высоких, вытянутых и накаченных гномов и маленьких, низких, толстых орков ))
     
  11. .Molly

    .Molly User

    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    32
    не ну не обязательно ж настолько отличатся)) ну что не такая однородная масса была хотяб)
     
  12. randomfag

    randomfag User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    45
    обломись, движок не тот.
     
  13. .Molly

    .Molly User

    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    32
    а что не так с движком?
     
  14. randomfag

    randomfag User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    45
    древний, на должном уровне кастомизацию не тянет - ее и не было никогда. более того, расширенный инвентарь причесок и то ввели относительно недавно.
     
  15. overzero

    overzero User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    2.689
    Симпатии:
    414
    никогда не забуду как выглядели игры на старом добром 3dfx voodoo (первом, где кидался шнурок с видюхи на карту и только затем на моник) - "теплые ламповые", сейчас так не делают. эххх...
     
  16. .Molly

    .Molly User

    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    32
    думаю схотели б - сделали
     
  17. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.826
    Симпатии:
    7.857
    и в итоге получили бы ещё большую просадку производительности, вот и всё. не стоит ждать от изначально "коридорного" движка подобных чудес, у игры и так проблем технического плана хватает.
     
    randomfag нравится это.
  18. ЯвашРотЛечил

    ЯвашРотЛечил User

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    498
    хочу оконную маналейку с афро дредами :rofl:

    - - - добавлено - - -

    а вообще очень интересно какая будет персоналка) я тут пока жду классик катаю на одном серве (чур меня, чур) и там маска есть - зомбак такой на всю морду =) ору с нее вообще)) надеюсь, иннова внесет разнообразие в маски, не будет тошнотных феечек и всякой муры, даешь маску зомбака! =))

    тут даже не обсуждается, если такая найдется -

    [​IMG]
     
  19. Will-O-Wisp

    Will-O-Wisp User

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    8
    нет, проблема в том, что это немалое вложение, перерисовать все текстуры и переписать клиент на новый движок. как раз с оптимизацией у новых движков намного лучше, и при том же качестве они куда быстрее будут.

    клиент весит и так дофига. а теперь вспомни 2003 год. модем 56к, работающий на 33к в идеальном случае. это где-то 14 мегабайт в час. при повременной оплате.
     
  20. LakeLake

    LakeLake User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    25
    надеюсь тут будут эти салоны, как в основной версии, а то атака клонов уже надоела, тут хоть что-то