1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Секреты мастерства обработки скриншотов

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Mig777, 12 сен 2014.

  1. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    текстуры. мастер-классы от :
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    ВеррьЕ нравится это.
  2. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    Мастер-класс от Mestari Dee

    Если кому-то вдруг захочется заняться обработкой: вот несколько советов, которые могут помочь. Мой урок рассчитан скорее на продвинутого пользователя с художественными навыками. Но и новичкам кое-какая информация может быть полезна. Итак, "Вредные советы от Mestari Dee".
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]



    Мастер-класс от ShaikaLeika

    Я не стану учить своему методу обработки, т.к., возможно, он удобен только мне. Но я расскажу, как это делаю. Кто знает, может, что-то будет для вас интересным и полезным. Поехали! =)
    1. Для начала я пытаюсь найти идею. Это бывает очень сложно. Либо идея приходит быстро, либо нужно гоняться за ней по всей Атреи. =) ВКР, что поделать.
    2. Когда идея поймана, приступаю к сборке материала. Я делаю много разных скринов: различные позы персонажа, всевозможные локации, какие-то интересные объекты и т.д.
    3. Затем я отбираю наиболее подходящие кадры и сохраняю в отдельную папку, чтобы среди сотен скринов их не потерять.
    4. Для первичной обработки и обрисовки я использую программу Paint Tool SAI. Она очень удобная.
    Исходники:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    5. Открываю чистый файл с форматом скрина. Т.е. соотношение сторон пропорционально сторонам экрана.
    6. Собираю коллаж - композицию из имеющегося материала. Я еще не знаю, подойдет ли мне всё, что я приготовила, но на всякий случай переношу их в имеющийся файл.
    [​IMG]
    7. Закончив компоновку, я приступаю к чистке контуров.
    8. Увеличиваю размер холста в 2 раза.
    9. Удалив всё ненужное, я приступаю к самой обрисовке. Лично я считаю, что больше — не значит лучше. Т.е. полностью скрин обрисовывать я не вижу смысла. Самое важное: пропорции, контуры, анатомия, важные детали.
    10. Обрабатывать один скрин, конечно, интересно, но "слепить" что-то из нескольких скринов - еще интереснее)). Поэтому для данной обработки я взяла 2 скрина персонажа.
    [​IMG]
    В варианте с рукой у лица мне не понравилась фигура, поэтому я выбрала хороший ракурс на другом скрине. Также я решила изменить положение 2й руки, согнув ее в локте. Все недостающие части пришлось дорисовать. =) Несмотря на удачный ракурс второго скрина, свет на груди оказался весьма некстати. По задумке, да и по исходнику 1ого скрина, свет со спины персонажа. Поэтому мне пришлось вырезать фрагмент декольте с 1ого скрина и добавить поверх 2ого.
    [​IMG]
    Также для эффектности, я решила добавить длинный хвост.
    [​IMG]
    11. Закончив с обработкой персонажа, я перехожу на детали фона. В моем случае их всего 2: стелы с драконами по обе стороны от персонажа. Я прорисовываю некоторые детали в колоннах, дорисовываю недостающие части крыльев и грив, "вписываю" стелы в имеющийся фон.
    [​IMG]
    12. Когда все части обрисованы, я приступаю к цветокоррекции. В первую очередь добавляю тени и свет на персонажа. Для этого использую слои со свойствами Multiply и Overlay. Для свечения использую Luminosity. Ту же процедуру проделываю со стелами.
    [​IMG]
    13. На основном фоне также применяю описанную выше процедуру, но ничего в нем не прорисовываю. Оставляю в исходном виде=).
    [​IMG]
    14. После того, как все детали прорисованы и откорректированы, я перехожу в Photoshop.
    Все, что мне нужно от фотошопа — это размытие по Гаусу и 3D эффект.
    [​IMG]
    15. В фотошопе у меня есть отдельно слой и отдельно персонаж. Сначала я дублирую слой фона и размываю его. Затем, объекты, находящиеся ближе стирая ластиком. Тем самым они становятся четче, а фон остается размытым. Затем соединяю все слои и снова дублирую результат. Также его размываю. На этот раз стереть нужно персонажа, т. к. он находится на переднем плане. После чего снова соединяю слои и применяю 3D эффект, путем деформации одного из RGB каналов.
    [​IMG]
    16. Последний штрих — кадрирование.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    Amaris, Пузончик, Эври^ и 3 другим нравится это.
  3. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    Советы от Mestari Dee
    1.
    [​IMG]
    [​IMG]
    2.
    Короче, поскольку часто возникают вопросы по анатомии персонажей и освещению могу подсказать программку Poser 7. В ней можно анимировать тело и ставить его в нужную вам позу. А так же ставить свет, чтобы посмотреть, как лягут тени и т.д. Вообще-то это для моделинга прога, но там можно на низком уровне такие вот вещи делать. Сейчас вроде как и 10 версия вышла и Про (Профессиональная) версия с поддержкой Майя и 3Д макс, но вам это не нужно. Пятой, шестой или седьмой версии будет достаточно. Поставил модельку, покрутил, посмотрел и пошел рисовать.
    Я когда-то сама пользовалась этой прогой. Но теперь она мне не нужна, с анатомией как-то сама справляюсь. Но многим может пригодиться.
    [​IMG]
     
    NeniaDea, Пузончик, Яирам и ещё 1-му нравится это.
  4. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    Мастер-класс от SwanSong

    [​IMG]
    [​IMG]


    Мастер-класс от Mania Storge

    Дам один совет – если обрабатываешь скрин, то обрабатывай весь. Довольно неприятно смотреть на обработки, где идеально вылизаны только лицо и волосы. А как же тело? Наряд? Фон? Ведь когда смотришь на изображение, воспринимаешь его как единое целое…
    И задавайте себе один вопрос чаще – это действительно красиво? Такой совет мне дали когда-то. С тех пор учусь создавать что-то прекрасное.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    АнЫгел, NeniaDea, Пузончик и ещё 1-му нравится это.