1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Свитки ПК/Квест на импа

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Nevminyashka, 20 сен 2014.

?

Как вы считаете нужно ли вернуть старый квест взамен новым свиткам

  1. Нужно вернуть квест на импа

    404 голосов
    73,1%
  2. Новые свитки это круто

    87 голосов
    15,7%
  3. Мне вообще паралельно

    62 голосов
    11,2%
  1. Аракон

    Аракон User

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    при убийстве персонажа в пк, персонаж теряет 10% опыта. (при условии что у него не было начала уровня, в таком случае больше)
    сам пк задействовав свиток, в течении получаса-часа отмывает карму (в процессе обычного кача), не подвергаясь пристальному вниманию других игроков, и не рискуя дропом вещей.

    пример:
    допустим два конкурирующих клана:
    зачем сливать друг друга в варе, когда намного эффективней без вара (либо твиками) лить в пк?
    а пачками магов или луков, мили персов будет выносить просто сказка - половина и добежать не успеет :d
    раньше все же старались флагнуться сперва, а тут зачем?

    кто то реально считает, что на 60х уровнях 3к будет огромной суммой?
    в корее хомка недавно стоила 14кк, это примерно 4600+ свитков.

    и судя по всему, со временем, пк может стать настолько же частым как и пвп.
    несомненно, что люди собравшиеся здесь хотят долгой игры, со сложной добычей вещей, активными войнами и тп.
    и скорее всего большинство вполне бы устроил проход по хроникам с ц1 по гф-хф длиной в несколько лет.
    без непонятных изменений в виде урезания дропа, упрощения пк и тп.
    а выгодное пк вполне может повлиять на онлайн серверов и соответственно долговременность проекта.
    так как иннова предполагает основной контингент 25-35+ лет, а в этом возрасте уже не посидишь 7/24.

    поэтому nevminyashka абсолютно прав, подняв эту тему.
    имеет смысл обратить внимание инновы на этот спорный момент.
     
    Ritare, Спец по девкам и Nevminyashka нравится это.
  2. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    а кто сказал что ник не будет красным после применения свитка?

    60 появится только в 2.0. до того времени будет уже понятно как работает система со свитками и нужно ли ее менять или и так неплохо.

    судя по чему? по доступности свитка? так имп тоже был доступен каждому.
     
  3. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    сделайте откат свитка 6-12 часов и не парьтесь :)
    отмыть случайное единичное пк - пожалуйста, а делать из этого бизнес - не труъ
     
  4. Antofelio

    Antofelio User

    Регистрация:
    12.06.10
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    68
    да лучше ваще просто убрать свитки, как раньше было, что пк не отмывалось... вот там люди 7 раз думали прежде чем сделать себе +1 пк.
     
  5. FreeshnikII

    FreeshnikII User

    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    5
    вот тут логика пошла под откос. красный чар это фри мясо для 2 и более человек. во-вторых, ему можно "подарить" мобов беззаботно ставя в стан, вешая доты.
    во всем остальном - это новый инструмент отсева няшек из игры. хардкор в л2к не в долгой прокачке, а в возможности проиграть, потерять что-то важное/ценное.
     
  6. Драктал

    Драктал User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    63
    откат увеличить минут до 30 и нормально. нечастые пк хватит отмыть, а на поток не поставить.
     
  7. Skyshadow Meadow

    Skyshadow Meadow User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    72
    судя по опросу, карибасов, трясущихся за % и верящих, что они могут это изменить мало и это радует. =)
     
  8. [T_T]CapMaT

    [T_T]CapMaT User

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    19
    в новой системе надо сделать лишь 1 фикс - убрать возможность юзать свитки, когда карма в плюсе.
     
  9. Флагман

    Флагман User

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    10
    ээх ребят а вы вспомнитекак приятно было бегать искать пкашников в ег и понемногу их раздевать ) прям счастье было
     
  10. Дэлюкс

    Дэлюкс User

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    68
    83% трусливых заек - это мало что ли?
     
  11. Спец по девкам

    Спец по девкам User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    17
    что за схема? расскажи, будь так любезен.

    - - - добавлено - - -

    разработчик просто сменил предмет, которым игрок жертвует при отмытии пк. скажем так упор сделан не на временную составляющую, а на финансовую сторону.
    то есть, по старой системе:
    1. игрок тратит время на выполнение квеста для отмыва пк (как в первый раз так и в последующей, поскольку ему все равно надо срываться с места и идти сдавать набитый опыт на ошейнике).
    2. он тратит время и совсем не получает опыта при набивании опыта на ошейник для смыва пк.
    3. в силу того, что необходимо проделать все процедуры из указанных выше пунктов, он рискует набрать счетчик пк более 3, поскольку действуют такие моменты как - забыл, некогда, не дают сделать квест и прочее.
    4. тратит время на смыв кармы без получения опыта соответственно. поскольку счетчик пк более 1, то счетчик кармы соответственно растет в прогрессии.

    по новой системе:
    1. мы не тратим время на прохождение квестов.
    2. мы не тратим время на прокачку ошейника для смыва пк.
    3. нам не надо никуда ходить, тем самым мы не рискуем дропнуть что либо, поскольку как упоминали выше, можно убить и тут же заюзать свиток для снятия счетчика пк.
    4. тратим время на смыв кармы без получения опыта соответственно. поскольку счетчик пк менее 1, то счетчик кармы небольшой.
    5. каждый свиток стоит 3к адены. на первоначальном этапе это много, далее это уже копейки.

    таким образом имеем следующее:
    1. если оставить новую систему снятия пк счетчика, то в итоге сдерживающим фактором будет именно стоимость до тех пор, пока сумма в 3к не будет большой. то есть ближе к б грейду ограничений к убийству уже не будет. если как тут высказывались делать анализ и т.д. и менять уже по факту, когда станет очевидно, что новая система не актуальна, то это будет уже не правильно, схожее с той ошибкой, что произошло на корее, когда они ввели ивент с рубашками и т.д.. половина игроков решила не играть, поскольку шло прямое вмешательство в баланс игры. на мой взгляд изменение системы снятия пк - баланс в игре, регулирующий взаимодействие игроков. как в природе, если нет волков, зайцы размножаются с бешеной скоростью. так и тут, если не страшно дропнуть вещь, убивать в пк будет так же легко, как убить в пвп.
    2. я считаю что тема актуальна и ее обсуждение начато своевременно. новая система пк введена только в корее при старте л2 классик, ранее она не существовала. следовательно, на примере корейских серверов уже можно сделать вывод о том, что новая система в условиях русского комьюнити не подходит, так как убийство в пк для нас это норма.
     
    Аракон и omgIdidItAgain нравится это.
  12. Symbiot

    Symbiot User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    75
    а я о чем им твержу?))) но русские настолько извращенцы и заняты своим каким то холиваром что даже не читают половину постов.
    я тут столько бреда увидел шо аж тошно становиться, а весь бич пк в л2к это юзание свитков при карме больше 0.

    - - - добавлено - - -

    вангую, если система свитков зарекомендует себя то в обновах будет разделение их на грейды, и тот же свиток в или а грейда будут стоит дороже нежели нг и д.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2014
  13. Спец по девкам

    Спец по девкам User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    17
    для того, чтобы сделать как вы хотите - юзать свитки только в случае нулевой кармы, разработчику придется прописывать правило для проверки счетчика кармы, притом всех предметов в игре, которых приличное количество. на мой взгляд не самое легкое решение.

    п.с. увеличение стоимости свитков в соответствии с грейдом интересное решение и в случае чего его стоило бы взять во внимание.
     
  14. yourlifeiswine

    yourlifeiswine User

    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    85
    да это условное изменение, все-таки, повального пкшерства оно не вызовет, вы просто начните себе представлять реальные ситуации и это поймете, зато тем кто "скрывался" от пвп теперь станет сложнее
     
  15. Symbiot

    Symbiot User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    75
    прописать на свитке запрет если карма < 0, не смеши меня их специалисты это сделают за 1 день.
     
  16. AsunaYuki

    AsunaYuki User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    1.463
    Симпатии:
    291
    на импа нужно было потратить и время, и деньги если у тебя не было спойлера и крафтера
    как уже говорили, можно распределить эти свитки по грейдам, причем не за 3к, а чтобы они реально долбили по кошельку, что то вроде
    нг - 20-50к
    д - 100-200к
    ц - 500к-1кк
    б - 2-5кк
    и кд им какой-нибудь зверский поставить, в 12 часов минимум (хотя с такой ценой можно и без этого обойтись)
    тогда действительно как и раньше 10 раз подумают прежде чем пкшить
     
  17. Symbiot

    Symbiot User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    75
    ты наслушался нубов в стриме и делаешь поспешные выводы, 2 человека разведут хоть фул пак на 100+ пк или же пацаны (пкшники соответственно) потеряют дофига %. достаточно иметь твинка на споте.
    вы даже представления не имеете как гадить офф варам не говоря уж о красном раке об которого даже флага нет.

    - - - добавлено - - -

    деньги на импа, что простите? на 3 противоядия что ли 200а? ладно не суть.
    кд то зачем? хотя да еще и кд.
    смысл импа в затрате времени и если ты пканул то сразу смыть кол-во ты не можешь, отсюда и идет смысл делать свиток неюзабельным при положительной карме.
    просто представьте ситуацию. баюм, 13 этаж тои все льют друг друга, случаные пк и люди не особо парясь юзают свитки и тут же смывают их, бред вообщем. а вот если по старой механике то они сначало отмоют карму (неважно как хоть в -%), а потом побегут сдавать квест на пк.

    так что имеет смысл даже сделать такое. свитки не юзаются при карме выше 0, снимают рандомно 1-3пк и имеют откат в 1час. вот это уже ближе в реальной классике.
     
  18. Белая Ворона

    Белая Ворона User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    1.506
    Симпатии:
    364
    чисто для уточнения момента - стоимость импа в "старых" хрониках :

    5 камень чистоты (stone of purity]
    10 мифриловая руда (mithril ore]
    15 грубый костный порошок (coarse bone powder] или 150 кость животного (animal bone)
    5 сталь (steel)
    20 cеребрянный слиток (sliver nugget)
    2 адамантиновый слиток (adamantite nugget)
    15 лак (varnish]
    15 кокс (cokes)
    5 плетеный лен (braided hemp).

    p.s. ах да, забыла присоединиться к теме : я - за импа. у меня, правда, несколько другой подход к данному вопросу, но я вам его не скажу. да и не вернут корейцы нам, хоть расшибись, никаких квестов, импов и пр. у них уже есть оно - своё видение линейки. нам не повлиять.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2014
    Морсиk, FreeshnikII и Спец по девкам нравится это.
  19. yourlifeiswine

    yourlifeiswine User

    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    85
    при чем тут стрим? там вообще не говорили того что я сказал)
    какие твинки, какой развод на 100 пк) :d
    может у вас температура?
     
  20. МагСильнееВсех

    МагСильнееВсех User

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    26

    вы не совсем правы в ключевом моменте.

    пк даёт где-то 700-800 кармы, которую надо смывать 30-40 минут, то есть всё это время пк могут слить без любого штрафа, и сливать его всегда найдутся желающие, ну и никто не знает сколько у него там пк 0 или 5, а при слитии он потеряет все те же 10% опыта, и не отмоем 100% кармы.
    в итоге новая пк система более динамическая и трудная, что вполне вписывается в классику, которая позиционируется как хардкорный проект с открытым пвп/пве. однако эта система тоже накладывает на пк штраф, теоритически он может быть незначительным (только 3к адены), но в принципе достаточно ощутимым
     
    ТотСамыйКастусь и Chavezz нравится это.