1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[07.10.2014] Обновление 0611. Покоряй новые высоты!

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 7 окт 2014.

  1. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822

    [​IMG]


    Уважаемые игроки!
    Сегодня у нас грандиозное событие: долгожданный патч 0611 с «Раскаленными Топями», новой временной зоной, рыбалкой и многим другим уже на боевых серверах! Спешите опробовать новые изменения и ощутить всю полноту эмоций от нового увлекательного контента!

     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2017
    swat_topligaue, FORVI, SEVER211984 и 5 другим нравится это.
  2. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Обновленная рыбалка

    [​IMG]

    • Отныне рыбалка полностью автоматизирована:
      • Когда персонаж подходит к водоёму, пригодному для рыбалки, на экране появляется специальная иконка «начать рыбалку». Иконка имеет яркую голубую рамку и непрерывно мигает — её трудно не заметить.

        [​IMG]
        [​IMG]
      • Иконка появляется в независимости от того, держит ли персонаж в руках удочку и экипирована ли наживка.
      • Рыбалка стартует сразу после щелчка по иконке «начать рыбалку». однако персонаж должен держать в руках удочку с экипированной наживкой.
      • Важно стоять лицом к водоёму, иначе появится системное сообщение «здесь рыбачить нельзя», несмотря на то, что место пригодно для рыбалки.
      • После начала рыбалки появляется анимированная иконка «рыбалка в процессе». Чтобы завершить рыбалку, снова щелкните по иконке «рыбалка в процессе».
      • После щелчка по иконке вы можете смело оставить своего персонажа рыбачить вплоть до следующего рестарта сервера! Персонаж будет ловить рыбу до тех пор, пока у него не кончится наживка.
      • Теперь рыбалка доступна только игрокам с премиум-аккаунтом.
      • Рыбачить могут персонажи любого уровня.
    • Добавлены новые виды рыбы: Свежая и Сверкающая.
      • Поймав такую рыбу, персонаж получит фиксированное количество опыта и sp в зависимости от типа рыбы.
      • Новую рыбу можно обменять на рагу или попробовать разделать.
      • При разделке есть шанс, что вы ничего из нее не получите.
      • При удачной разделке можно получить следующие предметы:

        [​IMG]
        [​IMG]
      • Прежнюю рыбу и предметы, полученные при её разделке, как и прежде можно обменять на различные награды в гильдии рыболовов.
    • Награды за рыбалку:

      [​IMG]
      [​IMG]
    • Сундуки с рыбалки:

      [​IMG]
      [​IMG]
    • Гильдия рыболовов:
      • Изменён список продаваемых товаров у npc.
      • Прежнюю удочку, наживку и поплавок можно обменять на адены у npc.

        [​IMG]
        [​IMG]
      • Прежнюю рыбу и связанные с рыбалкой предметы можно также обменять у npc.
      • Предметы «китовый жир» и «самоцвет рыбки», которые в связи с обновлением более невозможно использовать, можно обменять у npc.
        [​IMG]
      • Новые удочки:
      • Новую удочку, наживку и поплавок можно приобрести у npc.

        [​IMG]
        [​IMG]
      • Новые наживки:

        [​IMG]
        [​IMG]
    • Следующие умения удалены: «рыбалка», «подсечь», «тянуть» и «эксперт рыболовства».
      • Компенсацию за удаленные умения можно получить в личном хранилище персонажа.
      • Умения «развитая торговля», «расширенный склад» и «расширенный инвентарь» остаются неизменными.
    • Рыбное место на острове грёз удалено:
      • Золотая русалка более не будет появляться на острове грёз.
    • Рыбачить теперь можно только в строго отведённых зонах:

      [​IMG]
      [​IMG]
    • Все остальные водоёмы недоступны для рыбалки.
    • «Королевский турнир по ловле рыбы» удалён без компенсации.

    подробнее о рыбалке и гильдии рыболовов вы можете прочитать в нашей базе знаний:

    http://l2central.info/wiki/рыбалка
    http://l2central.info/wiki/гильдия_рыболовов

     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2017
  3. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    остров ада

    [​IMG]

    зона охоты «остров ада» изменена следующим образом:

    • отныне на остров ада могут попасть персонажи 98 уровня и ниже.
    • однако для пропуска и свободного там нахождения в инвентаре персонажа должен быть особый предмет — «свиток: остров ада» (распечатанный).

      [​IMG]
      [​IMG]
      * внимание! в данный момент в названии предмета «запечатанный свиток: остров ада (90 мин.)» неверно указано время: должно быть 90 минут вместо 30. на самом деле свиток с иконкой синего цвета - 30-минутный, свиток с иконкой красного цвета - 90-минутный.
      [​IMG]
    • запечатанные свитки можно приобрести за символическую плату у контрабандиста маммона в любом городе.

      [​IMG]
      [​IMG]
    • изменена стоимость предмета «свиток телепорта - остров ада». и теперь его могут использовать персонажи ниже 99 уровня.
    • увеличено количество очков опыта и sp, получаемых с монстров в зоне «волшебные мегалиты белефа».
    • увеличен шанс выпадения аден с монстров острова ада; однако количество выпадаемых аден снижено.
    • увеличен шанс выпадения предмета «запечатанная древняя книга демона» с монстров в зонах «волшебные мегалиты белефа» и «затерянный холм».



    раскаленные топи

    [​IMG]

    зона охоты «раскаленные топи» значительно изменилась: теперь это зона для соло игроков 97 уровня и выше.

    • вся зона состоит из множества мелких углублений (кратеров).
    • кратеры заселены особыми монстрами, которые могут меняться в зависимости от стадии углубления.
    • существует несколько стадий кратера:

      • начальная стадия: лава на дне пульсирует — кратер нестабилен.

        [​IMG]
        [​IMG]
      • ослабление защиты — промежуточная стадия: лава на дне не надолго угасла — кратер стабилизируется.

        [​IMG]
        [​IMG]
      • монстры не изменились, но ослабли из-за воздействия отрицательного эффекта «ослабление защиты»: в течение 10 минут физ. защ./маг. защ. -20%.

        [​IMG]
        [​IMG]
      • гнев ифрита — финальная стадия: лава на дне полностью потухла — кратер стабилен.

        [​IMG]
        [​IMG]
      • монстры изменились: новые обладают усиленной физ. и маг. защитой, компенсируя удвоенной наградой в виде опыта и sp.

        [​IMG]
    • как переключать стадии
      [​IMG]

      • при охоте в кратере в центре экрана появится шкала прогресса, которая будет заполняться по мере уничтожения монстров в данном кратере.
      • один убитый монстр в пределах одного кратера будет пополнять шкалу прогресса на 1 очко. максимальное количество очков — 200.
      • каждый кратер имеет свою собственную стадию и шкалу прогресса. так например, набрав 200 очков в одном кратере, игрок может переместиться в другой и продолжить охоту там, заполняя шкалу другого кратера.
      • шкала прогресса не привязана к конкретному игроку. так например, один игрок может набрать 100 очков в кратере, а другой, придя через некоторое время на его место (в этот же кратер), продолжит пополнение шкалы с того количества очков, на котором остановился прошлый игрок. в данном примере — со 101-го очка.
      • однако, если несколько игроков будут охотиться в одном кратере, шкала прогресса будет отображаться индивидуально для каждого (не общая). например, если игрок a убьёт монстра и увеличит количество очков с 50 на 51, рядом стоящий игрок b не увидит это изменение.
      • пополнение шкалы прогресса происходит не мгновенно: существует небольшая задержка (около 5-10 секунд) между убийством монстра и пополнением шкалы.
    • смена стадий

      • как только шкала прогресса достигнет максимума (200 очков), начальная стадия сменится на промежуточную «ослабление защиты» длительностью 10 минут. во время промежуточной стадии шкала прогресса отсутствует. следить за длительностью стадии можно по таймеру в центре экрана.
      • по истечении 10 минут промежуточная стадия «ослабление защиты» автоматически сменится на финальную «гнев ифрита», которая так же продлится 10 минут. на этой стадии так же отсутствует шкала прогресса.
      • в зависимости от количества убитых монстров на стадии «гнев ифрита», игрок может заработать определённый ранг. при этом монстры в кратере будут предупреждать друг друга о нависшей угрозе в виде игрока и сообщать его ранг: низкий, средний или высший.
      • в зависимости от ранга, монстры наложат на игрока отрицательный эффект «клеймо огня» определённого уровня (от 1 до 5). чем выше ранг, тем выше уровень отрицательного эффекта.

        [​IMG] [​IMG]
        [​IMG]
      • во время охоты под действием эффекта клейма, существует вероятность появления особого монстра «пылающий лавазавр», с которого можно получить больше опыта и sp в сравнении с другими монстрами кратера.

        [​IMG]
    • следующие рейдовые боссы, ранее обитавшие в раскаленных топях, удалены:

      • нага буреносец
      • палатанос ужасающей мощи
      • ведьма келона
      • минас анор
    • изменено местоположение босса «гигант из горящего камня».



    хрустальный лабиринт

    [​IMG]

    зоны «хрустального лабиринта» изменены следующим образом:

    • теперь во временных зонах «огненный коридор», «коралловый сад» и «перламутровый зал» с определённой вероятностью вместо обычных рейдовых боссов могут появиться усиленные версии этих боссов.
    • в сравнении с обычными рейдовыми боссами, усиленные обладают повышенной атакой и защитой, а также имеют большее количество hp. однако с них можно получить более ценные награды!
    • усиленные рейдовые боссы разделены на 3 типа:

      [​IMG]
      [​IMG]
    • усиленные боссы имеют отличительные визуальные эффекты, а также соответствующие титулы над именем:

      [​IMG]

      [​IMG]

      *внимание! в данный момент титулы богатого и мудрого боссов перепутаны местами. на самом деле рейдовый босс с золотым свечением - богатый, а с зелёным - мудрый.
      [​IMG]
    • зоны «хрустального лабиринта» по-прежнему не имеют ограничений на повторный вход и доступны по старому расписанию в соответствующие дни недели.

      [​IMG]
      [​IMG]
    • исправлена ошибка, при которой с обычных боссов эмамбифи выпадали разные трофеи.



    бесконечное убежище

    [​IMG]

    добавлена новая временная зона «бесконечное убежище».

    • зона доступна для группы из 2-7 персонажей 97-99 уровней от npc начальник стражи кертис в адене.
    • зона состоит из 5 этажей, на каждом из которых обитает свой рейдовый босс. игроки должны последовательно уничтожать рейдовых боссов, поднимаясь всё выше и выше до последнего этажа с финальным боссом. невозможно подняться выше, не уничтожив босса на нижнем этаже (подъём будет закрыт).
    • общее время пребывания в зоне — 1 час. по истечении этого времени, зона закроется, и все персонажи будут телепортированы из подземелья.
    • таймер повторного входа в «бесконечное убежище» запускается только после уничтожения финального босса кимара. зона не будет считаться пройденной, если финальный босс не убит.
    • зона доступна для посещения каждый день. повторный вход возможен после 6:30 утра по московскому времени.
    • начальник стражи кертис теперь является обычным городским npc: его невозможно убить и он не атакует хаотических персонажей.
    • ниже следует список рейдовых боссов «бесконечного убежища»:

      [​IMG]

      [​IMG]

      [​IMG]



    прочие изменения

    • удалён npc испаритель расщелины на базе альянса кецеруса.
    • теперь все члены командного канала должны находиться рядом с npc скованное сердце для входа в рейдовую зону антараса.
    • исправлена ошибка, когда не открывалась дверь в рейдовой зоне валакаса.
    • после входа в древний лабиринт картии (соло) более не появляется сообщение о несоответствии уровня.
    • изменено количество получаемой адены с монстра торговец орков нерба. теперь монстр не отличается от других в локации.

     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2014
  4. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    умения

    [​IMG]

    • добавлены новые умения классу заступник сайхи:

      [​IMG]
      [​IMG]
    • изменены существующие умения класса заступник сайхи:

      [​IMG]
      [​IMG]
    • тип отрицательного эффекта «смертоносное облако» от умения «отравляющая зона» изменён на «ментальный» (был «яд»).
    • исправлена ошибка, когда шанс успешного прохождения отрицательного эффекта «пространственная иллюзия» после применения умения
      «искривленное пространство», был завышен.
    • условия применения следующих умений изменены на «при наличии меча/дробящего оружия»:

      • сокрушение судьбы;
      • удар низвержения;
      • полный размах;
      • раскол;
      • атакующие умения смертоносного гильотина.
    • предмет «отмычка» более не используется, поэтому теперь невозможно изучить умения «открыть» и «призвать ключ сокровищ».
    • следующие слуги более не потребляют опыт:

      • мяу
      • геката
      • мираж
      • темная пантера
      • порочный
      • механический голем
      • гулкий рокот
    • исправлена ошибка, когда умение «массовая уловка» принудительно атаковало все цели в зоне действия.
    • исправлена ошибка, когда умение «дар паагрио» не применялось ко всем членам группы.
    • исправлена ошибка, при которой звук умений единорога воспроизводился некорректно.
    • исправлено описание умения «рев медведя», в котором ранее не было информации об увеличении времени действия при улучшении умения.

     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2014
  5. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822

    интерфейс и прочие изменения

    [​IMG]

    право сбора предметов

    • право сбора предметов в командном канале изменено следующим образом:

      [​IMG]
      [​IMG]
    • новая система действует на всех рейдовых боссов (в том числе, эпических).
    • право сбора предметов получает группа лидера командного канала (не только лидер, а вся его группа).
    • в случае с эпическим боссом линдвиор, общий нанесенный урон считается только по финальной стадии босса — последние ~20% hp, когда линдвиор на земле.


    прочие изменения

    • теперь лидер группы или командного канала с 90% вероятностью будет получать дополнительные очки опыта и sp после успешного рейда. в групповых рейдах бонус выдается лидеру группы, а в рейдах с участием командного канала — лидеру кк.

      • антарас
      • валакас
      • линдвиор
      • земляной червь траскен
      • рейдовые боссы 88 уровня и выше в открытых зонах
      • таути (обычный)
      • таути (экстремальный)
      • октавис (экстремальный)
      • перламутровый зал (эмамбифи)
      • байлор
      • спасия (экстремальный)
    • теперь создать комнату группы в поиске группы могут только персонажи 20 уровня и выше.
    • снова доступен рейтинг великой олимпиады у npc управляющего олимпиады: в обновлённый рейтинг включены классы артей.

      [​IMG]
      [​IMG]
    • исправлена ошибка, при которой в списке ожидающих вступления в группу отсутствовала информация о пройденных подземельях.
    • исправлена ошибка, при которой персонаж, умерший над палаткой в деревне кайнак во время военного положения, получал штраф за смерть.
    • исправлена ошибка, при которой пункт «закрыть» не отображался при попытке открыть или закрыть крепостные ворота с помощью камергера света/тьмы.
    • исправлена ошибка, при которой окно возвращения в город не отображалось после того, как персонаж умер будучи в воде.
    • исправлена ошибка, при которой верхняя/нижняя строки системного сообщения после применения команды /partyinfo были некорректной длины.
    • исправлена ошибка, при которой во время входа в игру окно очков па не отображалось.
    • устранена проблема некорректного отображения анимации перемещения мужских персонажей расы эльф или некорректного воспроизведения звуков, связанных с персонажем.
    • исправлена ошибка, при которой в игре не сообщалось о том, что взять предметы из хранилища клана может только лидер клана.
    • исправлена ошибка, при которой сразу же после отправки письма сообщалось о превышении времени доставки.
    • исправлена ошибка, при которой детали ландшафта с водой в деревне эльфов отображались некорректно.
    • исправлена ошибка, при которой во время осады при попытке осаждающих использовать «печать света/тьмы», защитники видели некорректное системное сообщение.
    • исправлена ошибка, при которой во время призыва слуги «гулкий рокот» пламя отображалось черным.
    • исправлена ошибка, при которой во время атаки женскими персонажами класса «орк шаман» отсутствовал звук.
    • устранена проблема некорректного отображения анимации выстрела из лука у женских персонажей класса «орк шаман».
    • исправлена ошибка, когда женские персонажи класса «орк шаман» не могли выбрать направление при использовании рамуна.
    • npc инструктор, расположенный в адене, был перемещен ближе к ключевым npc (помощник путешественников, помощник наставника и т.д.). используйте команду /target инструктор для быстрого поиска npc.



    интерфейс

    • теперь при перемещении на арену фестиваля хаоса главное меню, расположенное в правой нижней части экрана, автоматически скрывается и появляется снова после окончания боя.
    • из вкладки «клавиши» в настройках игры удалены опции, связанные с летающим кораблем и летающей трансформацией, практически не используемые игроками.
    • исправлена ошибка, при которой команды /recstart и /recstop не выполнялись.
    • исправлена ошибка, при которой во время действия режима «скрыть все окна» (alt+h) часть подсказок отображалась.
    • исправлена ошибка, при которой не удавалось закрыть окно с помощью клавиатуры после получения способностей.
    • исправлена ошибка, при которой цвет ряда системных сообщений не совпадал с контекстом ситуации.
    • исправлена ошибка, при которой во время превышения количества предметов, выставляемых на продажу в торговой лавке, появлялось не соответствующее ситуации системное сообщение.
    • исправлена ошибка, при которой системное сообщение после применения команды /nick игроком, не обладающим правами на титул, появлялось и тут же исчезало.
    • устранена проблема некорректного отображения сообщения на вывеске лавки.

     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2014
  6. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    квесты

    [​IMG]

    • добавлены новые квесты для обновленной зоны «раскаленные топи»:

      [​IMG]
      [​IMG]
    • место выполнения следующих квестов, выполняемых в «раскаленных топях», изменено на более близкое к входу в локацию:

      • подойдите ко мне
      • поставщик реагентов
    • в связи с изменением локации «раскаленные топи» удалён квест «во славу жертв» и связанные с ним предметы.
    • частично изменена награда по квесту «число осколков хаоса»:

      • из сундука «подарок леоны» вместо «кровавой древней книги демона» теперь с низкой вероятностью можно получить предметы «свиток sp 100000» и «запечатанный свиток: остров ада (30 мин.)».
      • добавлены очки опыта и sp в качестве награды за выполнение квеста. однако их количество фиксировано и не зависит от количества квестовых предметов.
    • 6 новых наградных сундуков добавлены в ассортимент товаров npc буденки в деревне беженцев на острове ада.

      [​IMG]
      [​IMG]
    • курс обмена следующий:

      [​IMG]
      [​IMG]
    • изменена вероятность получения предмета «запечатанная коробка» по квесту «четыре кубка». также изменились типы наград и вероятность их получения.
    • исправлены опечатки в описании следующих квестов:

      • письмо кекропуса: следы печати
      • 1-й доклад башни крумы
    • из окна «карта - информация» удалена информация о ряде удаленных квестов.
    • исправлена ошибка, при которой во время выполнения квеста «очевидная ложь» пункт назначения был указан не к острову аллигаторов, а к пляжу аллигаторов.
    • обновлена информация о трех квестах, получаемых после уничтожения усиленных боссов хрустального лабиринта.

      • в перламутровый зал
      • испытание, огненный коридор
      • коралловый сад
    • исправлена ошибка, при которой хранитель портала на стадии встречи с гильмором по квесту «аудиенция у дракона земли» указывал неверный пункт назначения.
    • исправлена ошибка, при которой хранитель портала на стадии встречи с намо по квесту «письмо серении, долина драконов» указывал неверный пункт назначения.
    • исправлена ошибка, при которой в информации по квесту «алтарь люсьена» местонахождение начального npc было указано как «деревня гномов».
    • исправлена ошибка, при которой квест «клятва» в описании был обозначен как одноразовый.
    • исправлена ошибка, при которой иконка квеста после получения квеста «лабиринт картии (группа)» не отображалась.

     
  7. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    предметы

    • исправлена ошибка, при которой после обработки оружия в описании предмета не отображались сведения о модификации и зачаровании.
    • исправлена ошибка, при которой список материалов, необходимых для создания краски высокого качества, не соответствовал действительности.
    • исправлены опечатки особого свойства «кража hp» в описании соответствующих предметов.
    • исправлена ошибка, при которой иногда во время использования предмета «руна квалификации» отображалась иконка штрафа на экипировку.
    • исправлена ошибка, когда эффект модификации не отображался в случае смены внешнего вида модифицированного оружия на оружие без ранга.
    • исправлена ошибка, при которой в системном сообщении при удалении стихии из предмета, название предмета отображалось некорректно.
    • исправлена ошибка, при которой визуальный эффект оружия «воитель вечности» для мужских персонажей расы эльф не отображался при надетых на нем определенных доспехах. ошибка возникала при следующих надетых доспехах:

      • темные/кровавые кожаные перчатки айдиоса
      • темные/кровавые рукавицы айдиоса
      • кожаные перчатки ада
      • перчатки ада
    • исправлена ошибка, при которой не отображалось слишком длинное системное сообщение об успешном изготовлении предмета в мастерской гномов.
    • исправлена ошибка, при которой при допустимом весе или количестве свободных ячеек в инвентаре покупка в магазине была невозможна.
    • исправлена ошибка, при которой эффекты зачарования и модификации не отображались после смены внешнего вида оружия на «леденец», приобрести который можно в магазине очков па.
    • удалена неактуальная информация из всплывающих подсказок, отображающихся в процессе смены внешнего вида предметов.
    • исправлена ошибка, при которой предмет «легендарная краска ур. 4 - сил (удача)» имел иконку с неправильной рамкой: было lv.2 вместо lv.4.
    • исправлена ошибка, при которой у предмета «ивент - диадема годовщины lineage» отсутствовала иконка.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2014
  8. Риторик

    Риторик User

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    4
    вот оно даже как :pleasantry:
     
  9. Dron_tm

    Dron_tm User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    хорошая шутка насчет 2х персонажей, мобы деревянные, суму по "избавление от боли" 40к урона от первого рб прилетает, надо было дописать еще что персонажи должны быть с заточкой овер 100500, с фулл проучеными скилами за sp, инст явно для онли 99 персонажи, но никак не 97 :victory:
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2014
  10. Миночка

    Миночка User

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    9
    где же теперь кв "подойдите ко мне" с академиками делать?
     
  11. Даркор

    Даркор User

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    117
    немного не понял
    рандомки теперь бессмыслены? или что то нетак написано?
     
  12. Fess_nz

    Fess_nz User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    надо пробовать тактики. а так для соло игроков норм обнова
     
  13. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    да вроде всё так. там где нужен кк для входа, там бонус выдается лидеру кк. если байлор, например, - одна группа без кк, то бонус получит пати лидер.
     
  14. Даркор

    Даркор User

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    117
    если только бонус то ладно , я уж подумал про всю награду . с бонусом все справедливо , кто напрягается собирая народ тому и приятную плюшку.
     
  15. MistyFox

    MistyFox User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    2
    "теперь лидер группы или командного канала с 90% вероятностью будет получать дополнительные очки опыта и sp после успешного рейда."
     
  16. qnforo1

    qnforo1 User

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    есть какае-то инфа о количестве дополнительных очков опыта и sp?
     
  17. Gladix

    Gladix User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    784
    Симпатии:
    0
    с байлора дали 417кк и sp 50к + дополнительно 105кк и sp 25к
     
  18. Kulinar

    Kulinar User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    9
    нашёл. мелким текстом написано :

    место выполнения следующих квестов, выполняемых в «раскаленных топях», изменено на более близкое к входу в локацию:

    подойдите ко мне
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2014
  19. Gladix

    Gladix User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    784
    Симпатии:
    0
    интересно в этом обновлении пофиксили вылеты окон на октависе?
    и куда делся дождь стрел, хотя окт кастует его.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2014
  20. Leksik

    Leksik User

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    8
    с сундуков за рыбалку где инфа что падает?