1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Срок реагирования службы технической поддержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем 4Inkviz, 7 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 4Inkviz

    4Inkviz User

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    подскажите пожалуйста, в какой срок должен быть назначен (на заявку/тикет) ответственный специалист в службе технической поддержки инновы? есть у этой замечательной компании хоть какой-то sla?
     
  2. Oweeee

    Oweeee User

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    87
    5 дней!и соглашение об уровне услуг тоже есть,не переживайте!
     
  3. 4Inkviz

    4Inkviz User

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    все филькины грамоты я читал. естесно они составлены максимально полезно для компании. однако там нет четких дат по назначению ответственного. есть только нота о том, что ответ должен быть дан за 10 дней. (не путать назначение ответственного и отправку ответа)
     
  4. Oweeee

    Oweeee User

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    87
    вам должны ответить в течении 5-ти рабочих дней!
     
  5. Макс_n

    Макс_n User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    453
    форум за ответы саппорта не отвечает, вам правильно сказали, отвечает быстро, 10 дней ждать не придется, удачи. закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.