1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Срок реагирования службы технической поддержки

Discussion in 'Архив' started by 4Inkviz, Oct 7, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. 4Inkviz

    4Inkviz User

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    23
    Likes Received:
    8
    подскажите пожалуйста, в какой срок должен быть назначен (на заявку/тикет) ответственный специалист в службе технической поддержки инновы? есть у этой замечательной компании хоть какой-то sla?
     
  2. Oweeee

    Oweeee User

    Joined:
    11.08.10
    Messages:
    732
    Likes Received:
    87
    5 дней!и соглашение об уровне услуг тоже есть,не переживайте!
     
  3. 4Inkviz

    4Inkviz User

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    23
    Likes Received:
    8
    все филькины грамоты я читал. естесно они составлены максимально полезно для компании. однако там нет четких дат по назначению ответственного. есть только нота о том, что ответ должен быть дан за 10 дней. (не путать назначение ответственного и отправку ответа)
     
  4. Oweeee

    Oweeee User

    Joined:
    11.08.10
    Messages:
    732
    Likes Received:
    87
    вам должны ответить в течении 5-ти рабочих дней!
     
  5. Макс_n

    Макс_n User

    Joined:
    18.11.11
    Messages:
    3,156
    Likes Received:
    453
    форум за ответы саппорта не отвечает, вам правильно сказали, отвечает быстро, 10 дней ждать не придется, удачи. закрыто.
     
Thread Status:
Not open for further replies.