1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Компьютер для Lineage 2 Classic

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ДжуШи, 19 окт 2014.

  1. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    движок сам по себе вполне нормальный, ужасно его применение со скопищем дополнительных дописок в данном конкретном случае. последним "чистым" клиентом был в этом плане c3, дальше nc пошли лепить туда свои художества вроде интерфейса на xml.
     
  2. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    ну может быть, хотя часть пустоши рядом с морем. дело то не в том, "отражения: все" реально влияет и не важно на всех локациях или только половине, не дёргать же настройку туда сюда.

    по моим наблюдениям:
    "настройки изображения" - вообще никак не влияют на фпс, если видеокарта на уровне современной видеокарты за 2.5к рублей;
    "местность" - влияет, но не очень сильно, зависит от локации, смело можно выкручивать на максимум;
    "персонажи" - лучше выкрутить на максимум, хотя и влияет на производительность, более актуально "лимит пс/нпс";
    "погода" - разницы ни в графике, ни в производительности не заметил;
    "лимит пс/нпс" - очень сильно влияет на фпс, напрямую зависит от производительности ядра процессора, на мощных процессорах можно выкручивать на макс, так как промежуточные значения только ведут к скачкообразным нагрузкам и колебаниям фпс(что визуально не очень приятно), а минимум не приемлем;
    "сглаживание" - на хоть сколько нибудь игровых видеокартах никак не влияет на fps;
    "графика" - "шейдерная мазня"(по мне уровень а вполне ничего) почти никак не влияет на производительность, зато местами добавляет картинке живости и сглаживает убогость некоторых текстур;
    "отражения" - "все" очень сильно влияет на минимальный фпс, зависит от направления камеры и локации, "небо" влияет, но очень незначительно, а воду всё же делает не белым "нечто", а хоть как-то похожим на воду;
    "тени" - похоже отрисовываются видеокартой, влияние на на фпс зависит от видеокарты, на мощных можно включать, на слабых отключать;
    "детализация земли" - влияние на фпс не замечено;
    "использование гпу" - влияние на фпс не замечено;
    "улучшенные эффекты" - категорически "выкл", очень сильно просаживает фпс на любом железе;
    "эффект размытия текстур" - категорически "выкл", очень сильно просаживает фпс на любом железе;
    "эффект реалистичной воды" - категорически "выкл", очень сильно просаживает фпс на любом железе.


    alt+p - имеется заметная разница фпс по сравнению минимальными настройками, интересно бы было бы узнать что там ещё выключается и почему нельзя добавить эту галочку в настройки.
    :91:
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Engari и LizardN нравится это.
  3. Symbiot

    Symbiot User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    75
    я от этого далек :lol: так что пусть он для меня остается кривым движком.
     
  4. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    влияет, немного не так написал, точнее бы было, что нет никакого смысла выкручивать на минимум, ибо не увидишь, что тебя убило, игра "на пустом сервере". сейчас поправлю.
     
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    физически там две раздельные карты - 19_18.unr и 19_19.unr, вторая уже как раз таки с водой, а не первой её нет нигде.

    это фактически опция terrain, а влияет, потому что сильно задрана в l2.ini по дистанции, на фришках её достаточно небольшое скашивание по значению несколько добавляет в fps и убирает рывки при подгрузке кусков карты.
     
  6. Symbiot

    Symbiot User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    75
    да я уже понял))) и убрал пост.
    кстате еще очень влияет зум особенно в городах чем ближе камера к герою и в идеале смотреть как со с путника то фпс поднимается в разы, мы раньше так портались чтобы тп прогружалось быстрее.
     
  7. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    вы обработку просто лишнюю сбрасываете, alt+h ещё примените чтобы интерфейс убрать - у вас ещё больше fps поднимется.
     
  8. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    и на ssd тоже? просто, что было до ssd уже смутно помню. :) заметил только когда пытался играть из под wine на убунте, вот там реально влияло в паре локаций. кстати, под линкусом средний фпс был больше чем под виндой, если урезать прорисовку карты, парадокс.

    - - - добавлено - - -

    кстати да, под убунтой было очень заметно, 40 фпс в плюс. o_o поэтому по городу бегал без интерфейса.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
  9. Symbiot

    Symbiot User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    75
    попробывал +10 где то выше стало, прикольно не знал.

    - - - добавлено - - -

    скрин лучше пили для оптимальных настоек компы у нас вроде равные примерно.
     
  10. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    скрин чего?
     
  11. Symbiot

    Symbiot User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    75
    настроек игры для врыва и нагиба :lol:
     
  12. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    [​IMG]
    это немного не мой профиль. :91:
     
  13. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    про тени... забег по деревне гномов, только нпс 4 штуки:)

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    ну там ключевое, что ниже 60 фпс не падает, а у меня стоит адаптивная синхронизация. оно похоже всё же видеокартой, а не процом прорисовывается. :ide:
     
  15. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    тест на видео карте за 1500р .... карты разные бывают:)
    если бы в тесте был бы замест человек так на 28.... то думаю просадка была значительнее

    одно радует что тени при при некотором удалении от объекта с тенью перестают отрисоваться

    так что может утвержение, что тени не влияют на fps, требует уточнения?
     
  16. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    ну о видеокартах за 1500р и встройках(по мне не играбельно) я речь не вёл, так-то конечно влияют.
    "тени" - похоже отрисовываются видеокартой, влияние на на фпс зависит от видеокарты, на мощных можно включать, на слабых отключать;
     
  17. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    это надо проверять:) прогоню тест дома... на hd7950 тогда можно будет сделать вывод.....
     
    Джума Тарх нравится это.
  18. Symbiot

    Symbiot User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    75
    сделал все как у вас только графику = выкл (режит резкость и как будто плохо видешь)
     
  19. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    интересно будет узнать результат. :)

    - - - добавлено - - -

    это "hdr эффекты", оно по вкусу, прокатывает за дополнительное сглаживание и многие текстуры скрашивает. чем-то похоже на fxaa, не всем нравится.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
  20. Symbiot

    Symbiot User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    75
    скорее это размытие нежели сглаживание))). в итоге получается не четкая картинка, но да убожества немного сглаживает из за мутности. если я бы шел за картинкой то играл бы сейчас сами знаете во что)).