1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Технические вопросы] Привязка к телефону

Discussion in 'Архив' started by kfcsmk, Nov 5, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. kfcsmk

    kfcsmk User

    Joined:
    16.10.14
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    суть моей проблемы: я хочу играть в lineage 2 с нескольких аккаунтов, но я не хочу использовать более одного номера мобильного телефона.

    подробное описание:

    более двух недель назад я обратился в службу поддержки ru.4gamesupport.com. специалист, который занимается моим вопросом, игнорирует те моменты, вопросы и просьбы на которые я пытаюсь обратить его внимание. его действия вынуждают меня писать горы текста и постоянно ссылаться на первый пост моего вопроса, на который я не могу получить ответа.
    номер запроса: 21102014-xe22001

    последняя информация, которую я нашел на форуме по поводу моей проблемы: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=748109&highlight=телефон

    данная информация, очевидно, не является актуальной и противоречит информации о возможностях премиум аккаунта ru.4game.com/lineage2/play/premium/

    в условиях пользовательских соглашений 4game и lineage 2 есть пункт о предоставлении номера мобильного телефона, и я готов предоставить свой номер в рамках договоров. однако, прошу заметить, в указанных договорах нет пункта о предоставлении номеров телефона, отличных от того, который я использую как личный.

    поскольку, телефонный номер привязывается только к одному аккаунту, а при попытке привязать к номеру второй аккаунт появляется ошибка о том, что номер уже используется. то, соблюдая условия договоров, если я покупаю премиум аккаунт, у меня нет возможности запустить несколько клиентов игры одновременно, что противоречит информации на сайте.

    прошу проконсультировать меня по данной проблеме, поскольку, мне кажется, что специалист службы поддержки ru.4gamesupport.com, занимающийся моим вопросом, не проявляет достаточного внимания, чтобы понять суть проблемы. а мой вопрос, о возможности передать указанную проблему другому специалисту он проигнорировал.
     
  2. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8,561
    Likes Received:
    1,285
    мы знаем столько же сколько и вы, а именно - требуется привязка к номеру телефона на каждом аккаунте и причем 1 номер = 1 аккаунт.
    ботоводы и спамеры достают номера телефонов без проблем.
    у нас в городе (для примера это одесса) сим карты от gsm операторов дарят прямо на улице.
    такие требования только к л2. и это никак не мешает им спамить дальше.
     
Thread Status:
Not open for further replies.