1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Технические вопросы] Привязка к телефону

Тема в разделе "Архив", создана пользователем kfcsmk, 5 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kfcsmk

    kfcsmk User

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    суть моей проблемы: я хочу играть в lineage 2 с нескольких аккаунтов, но я не хочу использовать более одного номера мобильного телефона.

    подробное описание:

    более двух недель назад я обратился в службу поддержки ru.4gamesupport.com. специалист, который занимается моим вопросом, игнорирует те моменты, вопросы и просьбы на которые я пытаюсь обратить его внимание. его действия вынуждают меня писать горы текста и постоянно ссылаться на первый пост моего вопроса, на который я не могу получить ответа.
    номер запроса: 21102014-xe22001

    последняя информация, которую я нашел на форуме по поводу моей проблемы: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=748109&highlight=телефон

    данная информация, очевидно, не является актуальной и противоречит информации о возможностях премиум аккаунта ru.4game.com/lineage2/play/premium/

    в условиях пользовательских соглашений 4game и lineage 2 есть пункт о предоставлении номера мобильного телефона, и я готов предоставить свой номер в рамках договоров. однако, прошу заметить, в указанных договорах нет пункта о предоставлении номеров телефона, отличных от того, который я использую как личный.

    поскольку, телефонный номер привязывается только к одному аккаунту, а при попытке привязать к номеру второй аккаунт появляется ошибка о том, что номер уже используется. то, соблюдая условия договоров, если я покупаю премиум аккаунт, у меня нет возможности запустить несколько клиентов игры одновременно, что противоречит информации на сайте.

    прошу проконсультировать меня по данной проблеме, поскольку, мне кажется, что специалист службы поддержки ru.4gamesupport.com, занимающийся моим вопросом, не проявляет достаточного внимания, чтобы понять суть проблемы. а мой вопрос, о возможности передать указанную проблему другому специалисту он проигнорировал.
     
  2. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    170
    мы знаем столько же сколько и вы, а именно - требуется привязка к номеру телефона на каждом аккаунте и причем 1 номер = 1 аккаунт.
    ботоводы и спамеры достают номера телефонов без проблем.
    у нас в городе (для примера это одесса) сим карты от gsm операторов дарят прямо на улице.
    такие требования только к л2. и это никак не мешает им спамить дальше.
     
Статус темы:
Закрыта.