1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Сравнение Берс VS Титан.

Тема в разделе "Воин Тира", создана пользователем Димонс, 8 ноя 2014.

?

Кто выдает больший дпс.

  1. Каратель

    35 голосов
    20,2%
  2. Титан

    138 голосов
    79,8%
  1. Nymphe

    Nymphe User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    2.428
    Симпатии:
    911
    Да ладно... а катаццо каратель умеет?
     
  2. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    19 апр 2016
    Берсу только кататься в ПВП, а не бить. Так что тут можно поспорить кто больше ДПС выдаст.
     
  3. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    так и вижу, заюзывается берс и влетает, а в это время ему в вентре сопартийцы орут : "какого черты ты их просто бьешь? а кто кататься будет? ты их мало того что не дамажишь, так и проку от тебя для пачки нет, бесполезный ты кусок"
     
  4. Nymphe

    Nymphe User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    2.428
    Симпатии:
    911
    Главная задаче бэрса убирать после себя качельки...
     
  5. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Как же я замучался объяснять это каждому второму тиру, который считает, что крит дамаг это все, и 5% крита лучше 8% физ атаки. В формуле урона прямая зависимость, величины просто перемножаются a умножить на b, и абсолютно все равно какой стат ты поднимешь на %.
     
  6. Abric

    Abric User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    148
    Простите, вы ни чего не напутали? Я так понимаю, что вы говорите про тира 500 1500?
    Для СА одного уровня прибавка к физ атаке меньше чем к силе крита: для СА 5 лвл это 6% и 7%, соответственно.
    Кроме того, как показал тест ольфа, при шансе крита равном 500 в реальности критов получается больше, чем не критов.
    На фул разьюсе под крит уязв/тош/крит урон гиганта/да101 СА на крит даст больше, чем на физ. атак.

    Хотя для случая пвп, когда на цели есть модификаторы уменьшающие силу крита вы правы.
     
  7. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Давайте не привязываться к конкретным СА/шмоткам и тд. Предположим, что у нас есть деньги на 1 из 2 шмоток, 1 увеличивает силу крита на 5%, другая увеличивает физ атаку (конечную на персонаже) на 5%, что нам выбрать? Ответ: абсолютно пофигу как в пве, так и в пвп (при условии, что ты бьешь цель с руки и надеешься на криты). Ну и чтобы быть совершенно точным, добавлю, что если ты бьешь цель в спину, то 5% патаки чуть-чуть лучше, чем 5% крита, но это уже дотошность, врятли тир будет бить кого то в спину. Также будем считать только крит урон, потому что разница дамага обычной атаки и критической настолько велика, что дамаг без критов несущественен в общем дпс (иначе опять же 5% патаки даст чуть больше дпса, чем 5% крита, тк влияет и на обычные и на критические атаки, но разница настолько мала, что ей можно пренебречь).

    Для обоснования приведу формулу урона с руки из соседней темки (статус формулы GOLD, что значит формула проверена):

    damage=77 * [weapon_random * (pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk) + cdStaticBonus] / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus

    weapon_random
    - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
    pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа.
    cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
    cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
    cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока.)
    cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
    isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
    sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
    pDef - текущее значение физ. защиты цели.
    attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
    PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
    PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
    SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.

    Нас интересует вот эта часть формулы: (pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk) тк при смене наших шмоток меняется только она. Замечу, что она стоит в числителе, то есть чем больше величина - тем больше урон.
    Итак, мы одели шмотку на физ атаку, эта часть изменилась вот так:
    (1.05* pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * 1.05 * pAtk)
    На крит дамаг:
    (pAtk * cdMult * 1.05 * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk)
    Как мы условились, что бьем в лицо, значит isPosition = 0 получаем:

    1.05* pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition в случае с увеличением патаки на 5%
    pAtk * cdMult * 1.05 * cdBonus * cdPosition в случае увеличения крит дамага на 5%

    От перемены множителей произведение не меняется, всякие крит раны гиганта, тоши, и все остальное, что касается крит дамага будет увеличивать cdBonus, то есть добавлять еще 1 множитель и в первом и во втором случае одинаковый, тк вся зависимость урона от патки и крит мощности - банальное произведение чисел.
    Вывод: абсолютно все равно для конечного дпс в лицо, при любом крит шансе (тк разница дамага крит/не крит колоссальная и урон с некритов можно отбросить), увеличить конечную физ атаку на 5% или крит дамаг на 5%.
     
  8. Abric

    Abric User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    148
    Бр... сильно с телефона без поллитры не разобраться :)
    Попробую на пальцах показыть , где вы заблуждаетесь, т.к. вы взяли не полную формулу.

    1. В игре буст к силе Крита идёт больший, чем к физ атаки. Нет са дающих одинаковую прибавку, поэтому даже в вашей логике са на силу Крита лучше.
    2. У вас в формуле не учтён реальный шанса крита в конкретный таргет. Повторюсь, при шансе Крита равном 500 критударов получается больше, чем простых ударов. (+ возможность ещё больше его разгонять число реальных крит ударов).
     
  9. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Так формула ничего из сказанного не отрицает, тут пофигу, сколько критов, сколько обычных ударов, и пофигу что крит можно разогнать больше, тк все разгоны в результате будут просто еще 1 множителем в произведении. (на крит дамаг прямо влияет патака и твой крит дамаг целиком зависит от твоей патаки, повысил патаку на 5%, конечный крит дамаг поднялся на те же 5%)

    Но спорить об этом я уже устал, так что пусть каждый останется при своем мнении. Все формулы я привел, дальше дело математики, считайте, проверяйте результаты внутри игры и тд.
     
  10. Abric

    Abric User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    148
    И так сила физ атаки бустит силу Крита пропорционально, ну ок.
    Выкинем разброс урона и прочие глупости для простоты.

    Урон за 1к ударов= Крит урон*Nкрит + АА*(1000-Nкрит), где Nкрит число критов из 1к ударов, АА - простой удар автоатакой.
    Давайте сравним урон при увеличении физ атаки на 5% и силы Крита на 5%.
    Физ атак +5%. vs Сила Крита +5%
    1.05*Крит урон*Nкрит + 1.05*АА*(1000-Nкрит) vs
    1.05*Крит урон*Nкрит + АА*(1000-Nкрит)

    Получается физ атака даст даже больший прирост, чем сила Крита!

    Только нельзя прибавить силу Крита на тоже число процентов, как и силу физ атаки. Прибавка к силе Крита в значении идёт больше, чем физ атака.
    На практике получаем для дестера 500 1500 в пуху надо вставлять
    1са - каин на крит урон
    2са - каин на физ атаку.
    З.ы. Получается новые двойные са не про дестера.
     
  11. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
     
  12. plumka

    plumka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    боже ж ты мой...
    старики ушли, сколько дурачья повылезало... год читаю, молчу, а ересь все множится..
    уже формулы стали приводить... умными казаться..

    5% прироста физ атаки стали равны 5% кд.. это даже не рука\лицо.. это нога\щека...
    я просто оставлю для современных умников задачку\размышлялку - абстрактный дестр имеет 10000 патаки.
    дестр одел шапочку на 5% физ атаки. его атака стала в статах 10500? она увеличилась на 5%?
    абстрактный дестр получил 5% кд. его крит стал на 5% сильнее?
    я думаю,кто с мозгами, уже улыбнулся и понял о чем речь. а свежие\новые теоретики могут начинать морщить лбы.
    физ атака в са полезна только на олли, т.к. аа (и кд с нее соотвественно) катастрофично режется шмотом. и увеличение
    патаки благотворно скажется и на масс стане\урагане и на прыжке\рб\мегаударе т.к. 3 последние скилла имеют достаточно
    малую мощность, и на них виден прирост дамага даже на незначительном повышении.

    простите, грубо и желчно, как всегда но,что делать....

    и,кстати, уж вдогонку.. если у новых теоретиков ума\внимательности не хватает...
    100% увеличения патаки, по их теориям, равны 100% увеличения силы криты.
    ну так возьмите дестра, дайте топор, и дайте рапсу, тош не давайте, убейте таути. а потом подгоните по баффам и дайте тош без рапсы на топор. идея понятна? :) вас еще столько открытий чудных ждет...

    далее.. как нежно и быстро мы забыли про сс. вы свои рассчеты для теплицы используете? сами привели умную формулу.. даже Cdmult параметр упомянули.. даже вспомнили, что этот самый cdmult множится, а не складывается... и подумайте своей головушкой, когда в cdmult появится множитель 2.0 от сс, сколько вам патаки нужно будет добавить что-бы "%увеличения патаки равен %увеличения кд, просто я уже устал это объяснять и спорить"

    хорошо, что наконец-то устал, меньше ереси будет.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
  13. plumka

    plumka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    в догонку, просто не могу удержаться:
    тир каратель 101 лвл, бафф исы 4 лвл , гармошка берса, БЕЗ поэмы рога, статы с мечом крит\хаст 1500\500 под любым тотетом,тогл ,ай простите !! ТУГЛ!! ТУГЛ
    берсерк души включен, в мече 2са кд 9% + 4%, 2sp очка в шепот смерти дворянина.
    одето кольцо червя, кольцо баюма, линдвиор.
    бьет ваше любимое чучело в адене.
    в первом случае под медведем, но без баффа рога.
    во втором случае под огром, но с баффом рога 1лвл.
    т.е. патака больше на 22% , а крит меньше на 20%.
    совсем не будет разницы, т.к. патака и крит это одни и теже множители просто меняются туда-сюда /как-то там
    сформулировано, вспоминать не хочу, а искать не буду, что бы не заразиться этим бредом... /
    да? не будет ведь никакой разницы :) ну 2-3% максимум под огром дпс будет выше, т.к. патака на 2% больше :) да?
    реально?
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
  14. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    глупости всё это. старики ушли, жаль ты с ними не ушел.

    для начала примеры про 10к патаки в нынешних реалиях абсурдны, конечно при вводе года когда тиры были совсем не те и физатаки было мало статичная прибавка от пассивок вносила дисбаланс в соотношение патаки\кд, сейчас же когда мы имеем значительно большие показатели патаки вклад бонуса пассивки незначителен.

    пример тоша уже давно проверян и показано что двуручный топор с патакой в 2 раза больше чем у дробящего показывает аналогичные криты, разжевали всем уже на тысячу раз на профильных форумах.

    а дальше уже пошло мракобесие и незнание математики, бонусы кд множатся, как и бонусы патаки и чтобы получить такой же прирост как от цц, который +100% кд, надо всего лишь получить бонус +100% патаки.
    наверное надо чрезвычайно упростить формулу чтобы было понятнее:
    крит = патака*множитель крита

    а вот тут просто в лужу сел, зачем в защиту своих слов предлагать тестировать то, что сам не проверял и о чём как оказалось и понятия не имеешь? дабы сыграть на лени других людей, которые предпочтут поверить, вместо того чтобы проверить?

    фокус покус и я это протестировал:
    [​IMG]

    [​IMG]

    дабы не возникало вопросов, оба замера сделаны с 3им триггером.
    криты примерно одинаковы от 80к до 90к

    ну и вывод:
    Не ведитесь на авторитеты это плохая практика, может оказаться что человек давящий своим опытом на деле имеет чрезвычайно устаревшую информацию, чем не только не приносит пользы, а скорее вредит умам игровых неофитов
     
  15. plumka

    plumka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    что ты протестил, отродье ольфа? даже вникнуть в пост не смог.. начни сначала.. 5% са или шапки не даст ФИНАЛЬНОГО прироста патаки на 5%
    ибо патака складывается из показателей, некоторые из которых являются фиксируемыми и не разгоняемыми финальными бонусами. патака 54234
    +5% должно дать в итоге 56,945. дает 56681. в твоей голове это = 5% ? что б ты так премии на работе получал. и читай внимательней ТЗ\вводные,
    что бы не быть идиотом. папку твоего, ольфа, уже ни раз в унитаз мокали, повторить?
    тестер ольфовский... оставлю пока тебе вот так


    специально для тебя, сделаю, то, о чем писалось выше, и чего ты, в силу своей ограниченности не смог понять.. интернет медленный, долго будет литься.
    но ты пока еще погенери мыслей, у тебя нормуль выходит.
     
  16. plumka

    plumka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    теоретик диванный в памперсах.. достойный приемник ольфа...
    старые от новых игроки тем и отличались, что уже прошли, разжевали и вы№;какали то, что молодые тужатся понять.
    на, нам не в первой, что бы голословными не быть... (ольфа затыкали, что уж о тебе говорить)

    медведь, без рога----


    огр, с рогом-----


    иди, сходи, к ольфу в гости... он (и там) таких любят.. однобоких, ограниченных упертых.
    22 июн 2016
    вывода 2:
    1) подумай, промолчи, сойдешь за умного
    2) то,что, ты узнал, авторитеты уже давно забыли.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
  17. plumka

    plumka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    знаешь, Artk, хоть я и оч грубый и ценичный, но обеъктивности мне тоже не занимать.
    я извиняюсь, за абастрактную грубость, которая (оч могло показаться) относится к тебе. ты прав во многих вещах, и опираешься на формулы и логику..
    НО.. как бы это дико для тебя не звучало, в этой игре есть нечто (и много) чего нельзя объяснить логикой, и на чем, в ввиду отстутствия опыта игры не раз и не два
    обжигался ольф.
    прости, за резкость, которую ты принял на свой счет, но поверь, очень ОЧЕНЬ много в этой игре есть такого, что не укладывается\описывается правилами
    и что можно узнать по крупинкам только уделив много много времени этой игре. и если ты поищешь\посмотришь мой старые посты, ты поймешь, что раньше до конфликта с администрацией форума
    я многим делился и многое разжевывал для новых игроков, но после определенных событий, желчи и грубости стало от меня сильно больше, а писать стал сильно меньше.
    еще раз извини, и удачи тебе и другим новым игрокам.
    22 июн 2016
    tehn, slick ... :) последний вброс ради вашей улыбки :) (вопрос с подвохом) :)
    множитель кд, именно для берса, в пвп имеет кап? :) (новичкам и теоретикам не напрягаться) (slik, формула дамага то имеет статус голд) ;)
    удачи, замолкаю еще на 1\2 года :)
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
  18. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    эти копеечные погрешности следствие пассивок, в данном случае ты недобрал 0.5% патаки, если дать рапсу, то разница будет всего 0.25% и чем больше будет патака, тем меньше будет эта разница.
    если взять для примера второй са, самый распространенный 5го уровня, то выбор или 6% физ атаки, или 3% силы крита со спаенного, в твоём случае это или +5.5% дпс или +3% дпс, под фул разгоном бонус от физатаки будет стремиться к 6%

    а при чем тут твои тесты чучела? пошли криты, не пошли криты, на выборке из 2х серий это пальцем в небо и ничего не доказывает. смотри логи урона и как раз это анализируй.
    давай давай засними с логом урона, покажи криты


    абсолютно всё и везде описывается правилами, а в случае л2 и вов эти правила практически полностью известны.
    формула милишной автоатаки не менялась с первых дней игры и что ты там нашел такого волшебного я хз

    все эти замеры на чучеле просто шара
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
  19. plumka

    plumka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    arkt.... ты реально можешь заменить ольфа.. вы похожи.. ты тоже видишь, только то, что очевидно для тебя.
    в тз указал взять берса, ты юзаешь аватара. в условиях 2рук , ты с кастетами... указал макс разгон кд, думаю, у тебя в лучшем случае 2 бомже кольца на кд...
    статы 1500\500 ты опять делаешь по -своему.. то, что ты как ольф не видишь деталей, и делаешь все, как тебе кажется правильно, это твое право, бородатый тоже это часто практикует.
    повторю для тебя еще раз: в данных хрониках на персонаже разогнаном на кд никогда прирост патаки в % не будет равен приросту кд в %.
    кд всегда даст больший дпс на некотором, условном (20+ сек) промежутке. тебе нужно объяснить, почему кастеты являются самым глупым выбором в этом тесте, и почему тебе кажется
    что между приростом кд и патаки нет разницы и урон одинаков (прирост урона)?
    на, в последний раз, задумайся..
    что бы ты не ломал глаза и голову, опишу словами:
    в первом видео 3 подхода берса разогнаного на кд. мишка+кошка+тогл (30+25+15) т.е. кд +70% патака с триггером в пике 62200
    за 3 подхода получили 132,8 121,3 122,9 урона.
    во втором случае разгоняем патаку, но срезаем кд. огр+рапс-мишка-тогл-кошка+танец итого кд +10% патака +98% в пике 116518.
    согласно твоим утверждениям\виденью, прирост патаки и падение кд имеет дельту +38% в пользу 2го варианта. т.е. дпс (округлим для наглядности) должен быть ~ +40 (да, бог с ним, пусть хотя бы +30%).
    но, вот жалость... увы.. этого совсем не происходит... за сим, откланиваюсь, удачи тебе в изучении, того, что все просто\доступно и четко описывается формулами...

    кд разгон


    патака разгон


    з.ы. это хорошо, что ты такой упертый и правильный... а,вот то, что похож на ольфа и не можешь взглянуть под другим углом, увы плохо..
    з.з.ы понимаю, ты можешь сказать "в чистых числах по единичному значению крита, прирост патаки и кд даст одно и тоже значение и они будут равны"
    ммм... скрипнув зубами, пожалуй, соглашусь с тобой, но крабя мобов или убивая противника, тебе интересно не единичное\статичное изменение, а изменение урона на промежутке времени. и в этом случае результат от % увеличения кд НЕ РАВЕН % увеличению патаки (для персонажа использующего аа)
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
    El-Prime нравится это.
  20. plumka

    plumka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    и кстати, ты просил видео с цифрами урона... тут тебя опять ждет сюрприз.. 38% увеличения суммарного показателя атаки\кд (2 видео разгон патаки) дало всего 2% увеличения силы крита..
    2 !!! карл!!! ДВА!!! :) нежданчик, правда? ;) а дельта, то , нешуточная.. 38%...
    то волшебное, что я нашел, я удачно юзаю, а надо ли искать тебе, или довериться тому, что "полностью известно", я хз :)