1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Templar 4.8+

Тема в разделе "Страж", создана пользователем PotroshiteL, 13 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    лагал с пингом 30-350 и я его не бил после того, как вы стояли с см рядом друг с другом.
     
  2. ZeaZe

    ZeaZe User

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    89
    забей, отыграешься еще не раз за это, я уверен... кончено конечно поступил... че тут еще говорить.
     
  3. Hate Me

    Hate Me User

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    никто официальных пруфов не даст. про 50% было известно каждому раньше, кто интересовался. действительно интересовался.

    объясню заинтересованным.



    база огненной стрелы на тултипе - 957, см - 648
    по упрощенной формуле выйдет
    957 * (1 + (648 / 1200)) * 0.42 = 619


    [​IMG]
    в пве у нас выходит так

    база гарпуна - 1571, см - 2836
    1571 * ( 1 + (2836 / 1200)) * 1.15 = 6075

    тоже самое для физ урона

    раньше была порезка 0.5, и ее изменили лишь до 0.42, без понятия откуда люди взяли 20%, вон вам трай ту флай даже сказал что там больше на 10% похоже чем на 20.

    а я что ли сказал что он не будет разный и он не будет меньше? вопрос то на сколько :(
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  4. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    а если не смотреть на криты выходит 18%. нужен более нормальный тест. твоя формула для пвп мне не понравилась, а для пве по калькулятору не сошлось, по калькулятору 6076. как будто просто "подравняли" результат.
    зы: вот именно раньше было известно всем про 40%, и ты сейчас такой появился и сказал "все знали про 50%".
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  5. Hate Me

    Hate Me User

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    это округления лол. разница в еденицу, все, "это не достоверный результат"

    чем тебе формула не понравилась? она одинаковая как для пвп так и пве, отличие лишь в порезке/бонусе в зависимости от пвп/пве
     
  6. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    нужно проверить данную формулу на, как минимум, 2ух маг классах и не на 1ом скиле, лол. ну ты дал мне пищу для тестов, я займусь, спс за идею. потом результаты в тему какую нить запилю.
     
  7. Hate Me

    Hate Me User

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    я проверил эту формулу на всех классах, и она на всех совпала

    tooltip * (1 + ((boost - supp) / (int * 10))

    для пвп это все умножается на 0.42, для пве на 1.15, я опускаю тут элем защиту или блок магии, но в моем калькуляторе можно подбить их
    https://www.dropbox.com/s/yd699vl22wn3ukk/aiondamagecalc.exe?dl=0
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2015
  8. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
    пве урон в нубо локах 115%, в каталамах, герхе, кальдоре он нормальный.
     
  9. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    в начале 4.0 по куклам тоже был завышеный урон, в одном из более поздних апдейтов поменяли на стандартный

    что там на евро я без понятия, возможно увеличеный урон по всем мобам так и остался. у них давно уже свой аион, отличающийся от корейского и ру
     
  10. Bobchick

    Bobchick User

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    вот в этой теме выложили параметры скиллов, я так понял что это было написано в какой-то папке клиента, можете мне показать пожалуйста где можно это посмотреть? хочу посмотреть что в в 4.75 клиенте написано.
    буду очень благодарен
     
  11. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
    в кальдоре есть тренировочные куклы, просто сравни урон по куклам кальдора с любыми другими.
     
  12. Nickox

    Nickox User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.866
    Симпатии:
    98
    на гипера в чем угодно ходить можно, даже если шотает ддшек, не вижу проблем, главное какие нить рыжепукалки 65 у них были бы и статов по сусекам наскрести.

    присутствуют личности, которые, собрав гипера и заточив долгожданную пушку, наносят практически столько же по метру.

    я ходил в форте и че нашел в белых камнях 70-80 хп. танку думаю в легендарном 40м апе можно ходить с камнями на хп или мирке, главное косарей 18 набрать, да пару агров поставить ;)

    вся фишка, как всегда, проверенный/не проверенный товарищ.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2015
  13. Jamess

    Jamess User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    203
    добрался я наконец-то до темы 4.8.
    чет не нравится мне то, что сделали со стигмами. даже если не открывать скрытые стигмы, слотов под нормальный билд все равно не хватает.
    на мой взгляд самый нормальный билд получается такой: http://******************/tool/stigma/blpjomk
    но это при условии, что скрытые стигмы не очень. но если, например, вампирик хорошо дамажит, то получается что-то типа этого: http://******************/tool/stigma/bahcokl
    тогда теряются несколько важных стигм (дд скилы, например).
    если кто-нибудь знает базовый урон или хотя бы откат скилов от скрытых стигм - сообщите, пожалуйста.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015
  14. Solbad.

    Solbad. User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    337
    а зачем вызов гнева? как по мне такой билд лучше выглядит http://******************/tool/stigma/bahcmpl
     
  15. Angelicore

    Angelicore User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    74
    вот этот билд мне кажется вполне хорошим. http://**********/templar.html#g02b104b205g112g210g316. универсальный, годен и для соло\пати пвп и для пве.
    посмотрел видео с данжа манакарны - жесть. там, как показалось, нужны будут оба зс, покров. чант обязателен. так что возможно, что рекомендуемый состав алика на фарм будет в духе: 1(2) страж, 2 чанта, 1 бард, 2 хила и ост. рдд, миликов должно быть по минимуму.

    еще вот такой билд неплох для пвп http://**********/templar.html#g01b103b208g112g210g316, но опять же - неизвестно, как отражалка себя покажет ) зб можно поменять на наказание\возмущение.
     
  16. Jamess

    Jamess User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    203
    блин, я думал, это скил, который дамаг прибавляет =) иконка такая же.
    нашел нормальный калькулятор на русском языке: http://**********/
    если честно, дамаг от вампирика меня не впечатляет. у устраняющего удара база на 800 больше. хотя, если он точится на дмаг, то можно будет разогнать. но мне не нравится, что ради этого скила придется ставить такое говно, как защита богов.
    отражение одного скила раз в 3 минуты тоже очень сомнительное удовольствие.
    вот такой билд будет норм: http://**********/#g10b113b205g116g215g312 вместо реанимации или зб можно воткнуть наказание.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2015
  17. Цифра

    Цифра User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.667
    Симпатии:
    725
    зб не катируется нынче
     
  18. ZeaZe

    ZeaZe User

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    89
    учтраняющий на уменьшение отката точится инфа 100500:
     
  19. Nickox

    Nickox User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.866
    Симпатии:
    98
    я только непонимаю, почему все игнорируют щс, не беря при этом другой голд стигмы?
    там из минусов тока прокастовать, джампится легко, а так откат/дамаг/опрокид, круто жеж. всяко лучше наказалки, например.
    с телеком наверно легче зайдет, хотя однорук телек нуждается в уточнении его нужности.
     
  20. Jamess

    Jamess User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    203
    щс был нужен до патча 3.0, и то далеко не все его ставили. в 3.0 дали опрокид скилом. и не ставят его потому, что два кастующихся опрокида на фиг не нужны, одного хватает с головой. только стигма-слот лишний занимает. и вроде как телескоп не влияет на радиус кастующихся скилов (хотя могу ошибаться).
    от наказания толку поболее. разброс у нее, конечно, большой, но она по крайней мере не кастуется.
    однорук телек мастхев. особенно в 4.8, где щитовые абилки активируются после отражения магии. и учитывая, что маг абилки теперь ставить необязательно (да и слотов под них нет), лучший выбор - меч.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2015
Статус темы:
Закрыта.