1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Эльмораден болеет за наших! Календарь на июнь Обои на рабочий стол В контакте с Lineage 2 Classic Партнёрская программа для стримеров и блогеров Раздел для стримеров на форуме

Проблема с Предзаказом

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем JisaMail, 17 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. JisaMail

    JisaMail User

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    пишу сюда так как служба поддержки выдает ошибку. ситуация такова аккаунт я забросил года 3 назад, сейчас увидев lineage classic захотел поиграть оформил предзаказ, оплатил и понял что письмо ушло на мыло которое я также забыл 3 года назад помимо этого телефон за это время поменялся и теперь сижу и думаю что же мне делать. можете ли вы мне чем-либо помочь? заранее спасибо
     
  2. Haxtel

    Haxtel User

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    ну по сути для предзаказа мыло тебе и не нужно, информации как таковой письмо не несет, если ты имеешь доступ к своему аккаунту то забей на письмо)
    конечно если ты дорожишь безопасностью своего аккаунта, лучше все таки привязать телефон и иметь доступом к мылу
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2014
  3. sentines

    sentines User

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    на мыло приходит сообщение "типа спасибо что оформили и бла-бла-бла", никакого подтверждения не требуется. есть доступ к аккаунту - играй спокойно.
     
  4. JisaMail

    JisaMail User

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    спасибо! просто я думал там подтверждение какое-нибудь должно быть
     
Статус темы:
Закрыта.