1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема с Предзаказом

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем JisaMail, 17 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. JisaMail

    JisaMail User

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    пишу сюда так как служба поддержки выдает ошибку. ситуация такова аккаунт я забросил года 3 назад, сейчас увидев lineage classic захотел поиграть оформил предзаказ, оплатил и понял что письмо ушло на мыло которое я также забыл 3 года назад помимо этого телефон за это время поменялся и теперь сижу и думаю что же мне делать. можете ли вы мне чем-либо помочь? заранее спасибо
     
  2. Haxtel

    Haxtel User

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    ну по сути для предзаказа мыло тебе и не нужно, информации как таковой письмо не несет, если ты имеешь доступ к своему аккаунту то забей на письмо)
    конечно если ты дорожишь безопасностью своего аккаунта, лучше все таки привязать телефон и иметь доступом к мылу
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2014
  3. sentines

    sentines User

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    на мыло приходит сообщение "типа спасибо что оформили и бла-бла-бла", никакого подтверждения не требуется. есть доступ к аккаунту - играй спокойно.
     
  4. JisaMail

    JisaMail User

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    спасибо! просто я думал там подтверждение какое-нибудь должно быть
     
Статус темы:
Закрыта.