1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Не могу зайти в аккаунт.

Discussion in 'Архив' started by MeatCrash, Nov 18, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. MeatCrash

    MeatCrash User

    Joined:
    09.04.11
    Messages:
    63
    Likes Received:
    3
    ввожу логин пароль на меню войти, нажимаю кнопку, она зеленеет и крутится внутри нее спираль, и так хоть 5 минут крутиться может, эффекта никакого. и вводил неверные данные - такая же фигня. пробовал перезапускать браузер, вкладку переоткрывал, обновлял страницу. ничего не помогает. до профилактики такое бывало, но проходило, сейчас никак не проходит. и еще, через в контакте в запись нормально заходит, быстро. у меня яндекс браузер.
     
  2. ПьяныйТрезвенник

    ПьяныйТрезвенник User

    Joined:
    07.10.14
    Messages:
    18
    Likes Received:
    1
    тоже самое. последняя моззила...
     
  3. Vadim1984

    Vadim1984 User

    Joined:
    14.02.12
    Messages:
    55
    Likes Received:
    10
    присоединяюсь. тоже крутится и не пускает.
     
  4. x3mGaming

    x3mGaming User

    Joined:
    07.02.12
    Messages:
    51
    Likes Received:
    6
    такая-же фигня. вводишь лог пасс жмешь войти и входит бесконечно. уже 40 минут жду, думаю, может починят или че каво. но чет тишина
     
  5. XimikF

    XimikF User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    313
    Likes Received:
    8
    опера 12 и хром, аналогично
     
  6. djbynbhf

    djbynbhf User

    Joined:
    03.02.13
    Messages:
    38
    Likes Received:
    0
    аналагочно, гугл хром
     
  7. Klimagedon

    Klimagedon User

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    200
    Likes Received:
    42
    это из за старта классики.
     
  8. HornetS

    HornetS User

    Joined:
    10.02.14
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    тоже не логинится.
     
  9. MeatCrash

    MeatCrash User

    Joined:
    09.04.11
    Messages:
    63
    Likes Received:
    3
    а я уже хром хотел ставить... так попробую через ослика
     
  10. CblPA

    CblPA User

    Joined:
    20.07.11
    Messages:
    10
    Likes Received:
    5
    то же самое админы вы вобще в курсе?? нахрена я несколько ранних дотупов покупал??
     
  11. MeatCrash

    MeatCrash User

    Joined:
    09.04.11
    Messages:
    63
    Likes Received:
    3
    попробовал, вообще ошибку загрузки на месте кнопки выдает, где еще устанавливать игру надо. что-то плохое опять случилось. пойду - теорию вероятности поучу...
     
  12. x3mGaming

    x3mGaming User

    Joined:
    07.02.12
    Messages:
    51
    Likes Received:
    6
    ну что там иннова, кого сшибать из вас? хоть бы отписали че. профилактика окончена. всем хорошего настроения. и не заходит.
    я эту игру для пенсионеров, что вы там сегодня запускаете, шатал и мотал на кое-чём.. :beee:
     
    Last edited by a moderator: Nov 18, 2014
  13. CblPA

    CblPA User

    Joined:
    20.07.11
    Messages:
    10
    Likes Received:
    5
    аууу вам что тут надо нафлудить 100500 ответов чтоб вы тему заметтили??
     
  14. PoisonLips

    PoisonLips User

    Joined:
    18.12.11
    Messages:
    4,431
    Likes Received:
    1,070
    и тишина( .
     
  15. Vladimir5

    Vladimir5 User

    Joined:
    18.03.14
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    вы чего там идиоты совсем уже офигели проплачено 7па на l2 и 3па на classic и ни в один аккаунт невозможно войти.... нет слов!!! вы чего там такие криворукие то?
     
  16. Klimagedon

    Klimagedon User

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    200
    Likes Received:
    42
    походу как всегда, всем пофиг, что тут происходит.
     
  17. x3mGaming

    x3mGaming User

    Joined:
    07.02.12
    Messages:
    51
    Likes Received:
    6
    конечно, ап.
     
  18. goodwar

    goodwar User

    Joined:
    08.06.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    присоединяюсь, написали конец профилактики, а на деле все не работает....
     
  19. MYONEWAY

    MYONEWAY User

    Joined:
    30.08.11
    Messages:
    238
    Likes Received:
    3
    таже хрень, а па то тикает
     
  20. goodwar

    goodwar User

    Joined:
    08.06.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    уже час прошел а тут тишина, ни админа ни модера!
     
Thread Status:
Not open for further replies.