1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Волшебник в 4.8: Эра фулл МП

Тема в разделе "Волшебник", создана пользователем Kvolik♥, 19 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    суппрешон = ом
     
  2. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.300
    короче, я запуталась окончательно и нужно будет смотреть на скилл в игре
    это описание почти правильное, нужно еще по поводу дота узнать(
     
  3. Karizma

    Karizma User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    222
    по аспирину там снижение точности магии, по кор описанию дот есть (вызывает кровотечение на русском которое)
     
  4. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.300
    описание скилла в 4.8:
    HTML:
    <skill_base_client> wi_windcutter_g6         лезвие ветра vi
        <id>4602</id>
        <name>wi_windcutter_g6</name>
        <desc>str_skilln_wi_windcutter</desc>
        <desc_long>str_skilln_wi_windcutter_desc</desc_long>
        <desc_abnormal>str_skilln_wi_windcutter_abnormal</desc_abnormal>
        <skill_tag>str_skilltag_mez</skill_tag>
        <type>magical</type>
        <sub_type>attack</sub_type>
        <skill_category>skillctg_none</skill_category>
        <ultra_skill>0</ultra_skill>
        <ultra_transfer>0</ultra_transfer>
        <chain_category_level>6</chain_category_level>
        <skill_group_name>wi_windcutter</skill_group_name>
        <skillicon_name>live_wi_windcutter_g1</skillicon_name>
        <delay_id>1436</delay_id>
        <activation_attribute>active</activation_attribute>
        <cost_parameter>mp</cost_parameter>
        <cost_end_lv>-12</cost_end_lv>
        <cost_end>424</cost_end>
        <cost_charge_weapon>40</cost_charge_weapon>
        <cost_charge_armor>27</cost_charge_armor>
        <polish_charge_weapon>317</polish_charge_weapon>
        <dispel_category>debuffphy</dispel_category>
        <required_dispel_level>1</required_dispel_level>
        <target_slot>debuff</target_slot>
        <target_stop>0</target_stop>
        <hostile_type>direct</hostile_type>
        <delay_type>0</delay_type>
        <delay_time>24000</delay_time>
        <first_target>target</first_target>
        <first_target_valid_distance>25</first_target_valid_distance>
        <revision_distance>12</revision_distance>
        <target_range>onlyone</target_range>
        <target_species_restriction>all</target_species_restriction>
        <target_relation_restriction>enemy</target_relation_restriction>
        <cancel_rate>20</cancel_rate>
        <obstacle>4</obstacle>
        <add_wpn_range>0</add_wpn_range>
        <casting_delay>1000</casting_delay>
        <auto_attack>maintain</auto_attack>
        <peace_skill>0</peace_skill>
        <motion_name>normalfire</motion_name>
        <cast_fx>fc_wi_windcutter.g1.cast</cast_fx>
        <cast_fx_bone>gb_finger</cast_fx_bone>
        <cast_voice>b_attack_water_b</cast_voice>
        <show_weapon>0</show_weapon>
        <fire_fx>fc_wi_windcutter.g1.fire</fire_fx>
        <fire_fx_bone>gb_finger</fire_fx_bone>
        <pre_fx>fc_wi_windcutter.g1.pre</pre_fx>
        <pre_fx_delay>0.500000</pre_fx_delay>
        <pre_fx_bone>ground</pre_fx_bone>
        <hit_fx>fc_wi_windcutter.g1.hit</hit_fx>
        <hit_fx_bone>fx_hit_fix</hit_fx_bone>
        <hit_fx_attacker_oriented>0</hit_fx_attacker_oriented>
        <interval_hit_fx>fc_sts.sts.bleed_int</interval_hit_fx>
        <interval_hit_fx_bone>fx_hit</interval_hit_fx_bone>
        <effect1_type>spellatk_instant</effect1_type>
        <effect1_target_type>target_only</effect1_target_type>
        <effect1_reserved2>1154</effect1_reserved2>
        <effect1_reserved6>0</effect1_reserved6>
        <effect1_reserved10>air</effect1_reserved10>
        <effect1_reserved11>100</effect1_reserved11>
        <effect1_reserved15>1</effect1_reserved15>
        <effect1_critical_prob_mod2>100</effect1_critical_prob_mod2>
        <effect1_hop_type>skilllv</effect1_hop_type>
        <effect1_hop_a>302</effect1_hop_a>
        <effect1_hop_b>8670</effect1_hop_b>
        <effect2_type>statdown</effect2_type>
        <effect2_noresist>1</effect2_noresist>
        <effect2_remain1>0</effect2_remain1>
        <effect2_remain2>7000</effect2_remain2>
        <effect2_randomtime>2000</effect2_randomtime>
        <effect2_effectid>20007</effect2_effectid>
        <effect2_target_type>target_only</effect2_target_type>
        <effect2_cond_preeffect>e1</effect2_cond_preeffect>
        <effect2_cond_preeffect_prob1>0</effect2_cond_preeffect_prob1>
        <effect2_cond_preeffect_prob2>100</effect2_cond_preeffect_prob2>
        <effect2_reserved1>0</effect2_reserved1>
        <effect2_reserved2>350</effect2_reserved2>
        <effect2_reserved6>0</effect2_reserved6>
        <effect2_reserved10>earth</effect2_reserved10>
        <effect2_reserved11>100</effect2_reserved11>
        <effect2_reserved13>magicalhitaccuracy</effect2_reserved13>
        <effect2_critical_prob_mod2>100</effect2_critical_prob_mod2>
      </skill_base_client>
    описание скилла в 4.7:
    HTML:
    <skill_base_client>
        <id>2841</id>
        <name>wi_windcutter_g6</name>
        <desc>str_skill_wi_windcutter_g6</desc>
        <desc_long>str_skill_wi_windcutter_g1_desc</desc_long>
        <desc_abnormal>str_skill_wi_windcutter_g1_abnormal</desc_abnormal>
        <desc_prechain_category_name>str_prechain_wi_windcutter</desc_prechain_category_name>
        <type>magical</type>
        <sub_type>attack</sub_type>
        <skill_category>skillctg_none</skill_category>
        <ultra_skill>0</ultra_skill>
        <ultra_transfer>0</ultra_transfer>
        <chain_category_level>6</chain_category_level>
        <skill_group_name>wi_windcutter</skill_group_name>
        <skillicon_name>live_wi_windcutter_g1</skillicon_name>
        <delay_id>1435</delay_id>
        <activation_attribute>active</activation_attribute>
        <cost_parameter>mp</cost_parameter>
        <cost_end_lv>0</cost_end_lv>
        <cost_end>412</cost_end>
        <cost_charge_weapon>40</cost_charge_weapon>
        <cost_charge_armor>27</cost_charge_armor>
        <polish_charge_weapon>317</polish_charge_weapon>
        <dispel_category>debuffphy</dispel_category>
        <required_dispel_level>1</required_dispel_level>
        <target_slot>debuff</target_slot>
        <target_stop>0</target_stop>
        <hostile_type>direct</hostile_type>
        <delay_type>0</delay_type>
        <delay_time>16000</delay_time>
        <first_target>target</first_target>
        <first_target_valid_distance>25</first_target_valid_distance>
        <revision_distance>12</revision_distance>
        <target_range>onlyone</target_range>
        <target_species_restriction>all</target_species_restriction>
        <target_relation_restriction>enemy</target_relation_restriction>
        <cancel_rate>20</cancel_rate>
        <obstacle>4</obstacle>
        <add_wpn_range>0</add_wpn_range>
        <casting_delay>1500</casting_delay>
        <auto_attack>maintain</auto_attack>
        <peace_skill>0</peace_skill>
        <motion_name>normalfire</motion_name>
        <cast_fx>fc_wi_windcutter.g1.cast</cast_fx>
        <cast_fx_bone>gb_finger</cast_fx_bone>
        <cast_voice>b_attack_water_b</cast_voice>
        <show_weapon>0</show_weapon>
        <fire_fx>fc_wi_windcutter.g1.fire</fire_fx>
        <fire_fx_bone>gb_finger</fire_fx_bone>
        <pre_fx>fc_wi_windcutter.g1.pre</pre_fx>
        <pre_fx_delay>0.500000</pre_fx_delay>
        <pre_fx_bone>ground</pre_fx_bone>
        <hit_fx>fc_wi_windcutter.g1.hit</hit_fx>
        <hit_fx_bone>fx_hit_fix</hit_fx_bone>
        <hit_fx_attacker_oriented>0</hit_fx_attacker_oriented>
        <interval_hit_fx>fc_sts.sts.bleed_int</interval_hit_fx>
        <interval_hit_fx_bone>fx_hit</interval_hit_fx_bone>
        <effect1_type>spellatk_instant</effect1_type>
        <effect1_target_type>target_only</effect1_target_type>
        <effect1_reserved1>36</effect1_reserved1>
        <effect1_reserved2>1054</effect1_reserved2>
        <effect1_reserved6>0</effect1_reserved6>
        <effect1_reserved10>air</effect1_reserved10>
        <effect1_reserved11>100</effect1_reserved11>
        <effect1_reserved15>1</effect1_reserved15>
        <effect1_critical_prob_mod2>100</effect1_critical_prob_mod2>
        <effect1_hop_type>skilllv</effect1_hop_type>
        <effect1_hop_a>302</effect1_hop_a>
        <effect1_hop_b>8670</effect1_hop_b>
        <effect2_type>bleed</effect2_type>
        <effect2_noresist>0</effect2_noresist>
        <effect2_checkforchain>0</effect2_checkforchain>
        <effect2_remain1>0</effect2_remain1>
        <effect2_remain2>6000</effect2_remain2>
        <effect2_effectid>114352</effect2_effectid>
        <effect2_basiclv>80</effect2_basiclv>
        <effect2_checktime>3000</effect2_checktime>
        <effect2_target_type>target_only</effect2_target_type>
        <effect2_cond_preeffect>e1</effect2_cond_preeffect>
        <effect2_cond_preeffect_prob1>0</effect2_cond_preeffect_prob1>
        <effect2_cond_preeffect_prob2>100</effect2_cond_preeffect_prob2>
        <effect2_reserved8>18</effect2_reserved8>
        <effect2_reserved9>527</effect2_reserved9>
        <effect2_reserved10>air</effect2_reserved10>
        <effect2_reserved11>100</effect2_reserved11>
        <effect2_critical_prob_mod2>100</effect2_critical_prob_mod2>
      </skill_base_client>
    помогите, кто разбирается:resent:
     
  5. Karizma

    Karizma User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    222
    effect2_reserved2>350</effect2_reserved2>
    <effect2_reserved6>0</effect2_reserved6>
    <effect2_reserved10>earth</effect2_reserved10>
    <effect2_reserved11>100</effect2_reserved11>
    <effect2_reserved13>magicalhitaccuracy</effect2_reserved13>
     
  6. melon pie

    melon pie User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    kvolik, можно посмотреть на любой другой 100% известный скилл, типа нового дебафа клерика (стигма вроде), и там соотнести xml параметр стату
     
  7. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.300
    подправила еще раз лезвие:mad:@:
    если оно дает -тм, то смысла ставить его не будет. была бы ом, то тогда стоило задуматься
     
  8. [AMMY]

    [AMMY] User

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    2.794
    а мадаре бы понравилось
     
    -Няф-, Massacred+, Коркин и ещё 1-му нравится это.
  9. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    как раз если минус тм это круто)) мб я и поставлю.
     
    spx__ нравится это.
  10. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    мольба концентрации
    сделали книгой

    я бы обнову назвал эра без резистов;)
     
  11. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.300
    добавила информацию о заточке стигм))
     
  12. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    :d время отката как то несерьезно пока на +20 стигму не точнешь эффект незаметишь
     
  13. Коркин

    Коркин User

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    315
    а там порог то есть._.
     
  14. melon pie

    melon pie User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    о господи, да они вконец уже охамели - как будто мало перьев, бижи, композитов, и пушек на 20+
    .....
     
    Dissenter нравится это.
  15. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    ну как в л2 прям. с заточки скиллов днище начинается

    - - - добавлено - - -

    скоро новую росссссу введут наверн
     
  16. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    а известно какой кап заточки стигм?
     
  17. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    мне интересно сало и слип у луков точится?
     
  18. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    жалко барашек книжкой стал,точнуть бы его и тащить )
     
  19. Light+

    Light+ User

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    742
    нет,они книжки)
     
  20. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.300
    пока не видела инфы по заточке.
    и по вижн стигмам молчок:scratch_one-s_head:
    не могу понять... корейцы не могут качнуться до стигм? или все дело в ужасном дропе с рбшек
     
Статус темы:
Закрыта.