1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Персонаж] Регенерация маны при ходьбе

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем Solid Snake, 20 ноя 2014.

  1. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    провел тест на 1 профе дестра. там нету пока что константных бустов к регену мп, поэтому тест должен быть весьма точным:

    реген мп с 0 до 100+ в сидячем положении занял 92 секунды.
    реген мп с 0 до 100+ стоя занял 125 секунд.
    реген мп с 0 до 100+ в режиме постоянной ходьбы занял 139 секунд.
    реген мп с 0 до 100+ в режиме бега знанял 197 секунд.

    есть небольшая погрешность из-за того, что тик регена считается даже пока я кастую скилл, который должен сжечь ману до 0, но все-же.

    из этих данных:
    реген сидя был ~1,086 мп в секунду.
    реген стоя был ~0,8 мп в секунду.
    реген в режиме ходьбы (теоретически когда вообще нет бонуса) был ~0,72 мп в секунду.
    реген в режиме бега был ~0,507 мп в секунду.

    сравниваем это с информацией выше, берем значение без бонуса к регену (в режиме ходьбы) и проверяем:
    отнимаем -30% для режима бега: 0.72*0.7 = 0,504
    прибавляем 10% бонуса в режиме стоя: 0.72*1.1 = 0,792
    прибавляем 50% бонуса в режиме сидя: 0.72*1.5 = 1,08

    вывод? информация из грации\фреи подтверждается и справедлива для классика. так что я не ошибся, скинув именно ее.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2014
  2. qiprus

    qiprus User

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    25
    почему реген мп у темных магов-оракулов быстрее чем у светлых? хотя значение men, отвечающего за реген мп, больше у светлых. сливаем мп в 0 я 21 лвл оракул светлый и аналог, но темный. у темного регенится фулл хп минуты на 2 быстрее. одежка одинаковая. скиллы проучены все.
     
  3. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    а ты зачетный такой шутник.
     
  4. ViolentLove

    ViolentLove User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    5
    пассивка дети шилен на 14 ур (+15 единиц к скорости каста, +2% к мп регену)
     
  5. C Y M P A K

    C Y M P A K User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    243
    может у тёмного просто фул мп меньше? сам же говоришь, у светлых меn выше.
     
  6. Reink

    Reink User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    провел свои небольшие подсчеты, немного другим путем.
    замер был на 43 тика регена маны.
    шилен оракул, 22 уровень.

    ходьба: 3,02 мп/тик
    бег: 2,09 мп/тик (=70% от базы)
    стоя: 3,26 мп/тик (=108% от базы)
    сидя: 4,44 мп/тик (=147% от базы)

    результаты в пределах допустимой погрешности от той информации, которую указал ~dangerous~

    однако нас интересует вопрос "выгоднее ли качаться магу в ходьбе?" если спот не плотный, то бегать все равно придется, поэтому нужно посмотреть на разницу во времени на этот самый бег. в качестве эталона возьмем расстояние от восточных ворот диона(21423, 145843, -3144) до вывески бакалейной лавки (19595, 145875, -3080) и проведем пять замеров времени.

    ходьба(скорость - 85): 21.89; 21.75; 21.83; 22.30; 22.15 // среднее - 21.98с
    бег(скорость - 128): 14,84; 14.81; 14.79; 14.73; 15.03 // среднее - 14.84с

    сколко длится тик? несколько замеров:
    1) 30 тиков 101 секунда.
    2) 30 тиков 102 секунды.
    в среднем 3,38 секунд на тик.

    между делом, помножив скорость на время мы получим расстояние в примерно 1800 условных корейских метров.
    при ходьбе на эти 1900у.м. мы отрегенили (21.98/3.38)*3.02=19.63мп
    при беге (14.84/3.38)*2.09=9,17мп. плюс у нас "осталось" 7,14с на реген маны сидя, ведь время сэкономилось на беге, а убийство моба длится независимо от стиля передвижения.
    т.е. сверху еще (7,14/3.38)*4.44=9,38мп.
    в сумме за то же время имеем 18,55мп.

    выводы:
    1) увеличивая расстоянии мы получим те же самые пропорции, а следовательно результат будет тот же - пройти расстояние выгодней по мане, чем пробежать и потом сидеть. не учитывается время на анимацию сесть/встать, однако на больших числах оно вносит совсем маленькую погрешность, хотя и изменяет результат к тому же выводу, который приведен здесь.
    2) все эти рассчеты не относятся к спотам, где маг стоит на месте, не бегает к мобам, не кайтит, не поднимает лут.
    3) если вы хотите максимальный "нон-стоп" с редкими рестами - нужно ходить. если вы любите слить ману по-быстрому и пока она регенится понагибать форум - кач с бегом гораздо динамичней.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2014
    Sempris и Solid Snake нравится это.
  7. Sempris

    Sempris User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    6
    спасибо ребятам, что заморочились с тестами.
    очень важная и ценная инфа.