1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Дроп/спойл] Расчёт шанса дропа предметов

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем tizen, 10 ноя 2014.

  1. SpoilyDoily

    SpoilyDoily User

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    вопрос по поводу дропа и спойла

    всем привет. т. к. я играю за гнома и люблю фармить, для меня очень важна точная информация по дропу и спойлу с мобов. на данный момент пользуюсь базой ла2централ (как я понимаю, там инфа полностью соответствует классике). но вот как интерпретировать такие цифры, например: дроп шмотки/спойл = '0.5 — 1%'?

    1. это значит, что дроп/спойл как бы плавающий, т. е. каждый раз шанс на успех будет где-то в этом диапозоне?
    2. это значит, что шанс на успех находится в этом диапозоне (например, он всегда является '0.90%' или '0.65%' и т. д. а на базе оно так написано просто для 'удобства' или хз почему)?

    или я чего-то не понимаю?

    во многих других базах спойл и дроп всегда указываются в обыкновенных дробях и точных значениях, например '1 к 123', '1 к 12234'... без плавающих значений.

    пожалуйста те кто шарит, объясните нубу что и как или подскажите базу по классике с точными шансами, а не приблизительными/плаваюшими. ибо напрягает. т. к. если это действительно просто приблизительные цифры, то база отображает одинаковый шанс для мобов с шансами 0.5% и 1%, но это ведь разница в два раза получается. следовательно такая база мягко говоря очень неэффективна.

    заранее благодарю.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2015
  2. FMFDRU14

    FMFDRU14

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    это как доставать один клочок бумажки из шляпы, одну из несколько тысяч и потом ложить его обратно и тянуть по новой.
    вот система спойла
     
  3. SpoilyDoily

    SpoilyDoily User

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    вы видимо совершенно не поняли мой вопрос. попробую объяснить ещё раз. :(

    в базе l2central (это ведь официальная база?) шансы на дроп/спойл любой вещи выражены в десятичных дробях (а не в обыкновенных). т. е. например, шанс '0.5%' (десятичная дробь) можно выразить как '1 / 200' (обыкновенная дробь).

    проблема в том, что если выражать в десятичных, то очень часто шанс на дроп/спойл там будет получатся в виде некрасивых цифр, например: '1 / 3' = '0.333333...' и так далее. видимо поэтому администрация l2central решила отображать в виде диапозона. вот шанс дропа '1 / 3' у них отображается как '0.1 — 0.5%', т. к. 0.(3) находится в диапозоне этого значения.

    следовательно, вот например есть два монстра, с которых спойлится какой-нибудь важный ресурс x.
    у монстра #1 шанс спойла этого ресурса = 1 / 1000 или 0.1% в базе это будет отображено как '0.1 — 0.5%'
    у монстра #2 шанс спойла этого ресурса = 1 / 200 или 0.5% в базе это будет отображено как '0.1 — 0.5%'
    т. е. несмотря на то, что шанс выспойлить этот предмет с монстра #2 выше в 5 раз, чем с монстра #1, в базе у них будет указан один и тот же шанс '0.1 — 0.5% для обоих'!!!

    вот к примеру http://l2central.info/classic/кровавая_пчела с неё споил навершия железного молота. шанс указан '0.1 — 0.5%'. так сколько он на самом деле? знаете ли, разница между '1 / 1000' и '1 / 200' крайне велика. если шанс '1 / 841' - это одно дело. если шанс '1 / 211' - совсем другое. ведь там же указаны другие мобы, с таким же '0.1 — 0.5%' шансом. так как мне узнать где шанс лучше/хуже, если база даёт только эти диапозоны?

    если я правильно интерпертирую данные с л2централ, то их таблицы дропа/спойла очень печальны, ибо дают лишь оооооооочень приблизительную информацию. зачем это сделано так? отображайте в обыкновенных дробях, как другие базы делают. ведь отображение в обыкновенных дробях не только даёт точную информацию в отличии от того, что там сейчас - но это вообще в разы нагляднее. сравните две цифры: '0.00851' и '1 / 1173'. вы сможете сразу понять сколько вам надо убить в среднем мобов, чтобы что-то выбить с таким шансом глядя на первую цифру? вот и я о том же.

    в итоге мне приходится искать мобов с которых падают/спойлятся нужные мне вещи и ресурсы по л2централу. потом идти на другие базы по старым хроникам и искать уже там этих же мобов и смотреть какие там реально шансы были, чтобы получить примерное представление. т. к. на тех базах шансы даны в обыкновенных дробях и это удобно, правильно, наглядно.

    или может по какой-то причине у админов нет точной информации по шансам? но откуда тогда взяты эти диапозоны? всё это очень странно. ведь даже если у админов инфа в десятичных, то перевести десятичные в обыкновенные труда не составит.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2015
  4. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    здравствуйте. когда вы задаёте свой вопрос где попало, сложно получить внятный ответ. когда вы волшебным образом попадаете в нужный раздел, в нужную тему, обнаруживается, что вопрос уже задавался.
    немного об ответе. его можно найти, например, в этой теме выше, или здесь - https://4gameforum.ru/showthread.php?t=793744. пожалуйста, воспользуйтесь поиском и найдите в сообщении https://4gameforum.ru/showthread.php?t=793744&p=13638981&viewfull=1#post13638981 фразу "что означает двойное значение шанса в дропе/спойле мобов в базе l2central?
    то есть почему там не одна цифра (к примеру 4.3%), а две (3.508% — 4.300%)".
     
  5. СЕРГЕЙВЕР

    СЕРГЕЙВЕР User

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    реально ли с обычного монстра выбить какой либо предмет (оружие или броню) или не стоит даже пытаться из-за невозможности этого
     
  6. LizardN

    LizardN User

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    302
    что-то иногда падает, но пытаться выбить что-то специально выше нг грейда не стоит, не выпадет. это как биться головой о каменную стену, только голова разболится. имхо, можно рассчитывать на 1-3 совершенно рандомные вещи д грейда с 20 до 40, которые упадут лично тебе.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2015
  7. Равнодушие

    Равнодушие User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.593
    Симпатии:
    918
    ну лоу д бижа в одном месте падает с приличным шансом. как и куски на неё.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2015
  8. obrazz

    obrazz User

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    мне кажется есть некая функция по расчету дропа. с начало она вычислят случайное число между двумя значениями к примеру 1:10000 и 1:5000. предположим мы получили 7500(не будем брать в расчет штраф от лвл моба и вашего лвла) и предположим наш итем под номером 0. от 0 до 7500 случайным образом выбирается число, если выпало что угодно кроме нуля дропа нет, если 0 выпал итем. и такой расчет ведется для каждого итема отдельно от адены до пухи.
    з.ы. может быть на самом деле все гораздо сложнее и учавтсвует больше переменных, но принцип мне кажется такой. и вряд ли идет вычитание убитых мобов из максимально возможного числа.
     
  9. Antail

    Antail User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.782
    Симпатии:
    168
    дроп шмота с иксованных мобов крумы\дв вполне себе летит, дропа оружия не видел с 35го левела в муравейнике.
     
  10. ТИМПАНИ

    ТИМПАНИ User

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    377
    за 7 лет игры в линейку мною была замечена такая закономерность - волнообразность появления на рынке того или иного дропа ( не нубо конечно). т.е. в какое то время появляется относительно большое количество человек торгующих одним и тем же ( например эльф. ухо или рогатый посох и т.д. ). из чего можно сделать вывод, что можно сколько угодно бить мобов и ничего не выбить до тех пор, пока уважаемые сценаристы не запустят "дроповый" скрипт (програмный файл сценарий). а если не запустят то и на миллион мобов ниче не дропнется. так что эти % работают только тогда когда этого захотят наши сценаристы. это мое мнение.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2015
  11. OldGoblin

    OldGoblin User

    Регистрация:
    16.04.15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    ваша теория разбивается об один лаконичный аргумент: нафига так делать?
     
  12. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    35
    в течении недели в ег выбили 2 пушки с другом книгу крови и трёхгранный кинжал. на рынке эти пушки не появились, т.к. были пущены на кри. и? скрипт? рынок как был так и есть... кто-то крафтить (иногда копят ресурсы сразу на 2-3 пухи, чтоб выставить на продажу). имхо, бред ты написал.
     
  13. Челомбей

    Челомбей User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    89
    мне тоже кажется, что дроп какой то черезчур кучный и происходит редко.
    например бил книгу дв. месяц бил, а потом за 2 дня выбил 3 штуки.
    дальше бил паучков... за 1 неделю выбил канцел, такой довольный поставил на продажу и тут же (в течении суток) вокруг меня появляютя еще 2 продавца с канцелом. до этого их небыло (судя по самизнаетекакомуресурсу).
    теперь вот жду уже месяц следующего "прихода".

    и как не думать, что это не скрипт? )) или фиг знает короче..
     
  14. OldGoblin

    OldGoblin User

    Регистрация:
    16.04.15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    ок, представим на минуту, что эта дурацкая мысль правдива. за два дня три книги в дв... тогда за это время народ должен был выбить штук 500 этих книг. они не то что у каждого продавца были бы, их бы выкидывали просто.
     
  15. ТИМПАНИ

    ТИМПАНИ User

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    377
    все дроплисты заранее прописаны в скрипте, который загружается при запуске npc-сервера.это ответ модератора.
    да, и ты считаешь, что выбить 2 пухи подряд это мало? ты как раз и подтвердил мое предположение.
    так что эти % работают только тогда когда этого захотят наши сценаристы. шанс дропа работает только тогда когда поставлен скрипт.это значит, что и не должно быть много пух 2-4.
    и как я говорил, что это только лишь мое предположение. понаблюдайте за рынком господа.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2015
  16. Челомбей

    Челомбей User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    89
    да вот как бы только я и выбил...
     
  17. OldGoblin

    OldGoblin User

    Регистрация:
    16.04.15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    то есть, либо включают дроп для каждого (!) отдельно в разное время, либо просто повезло. что вероятнее?

    - - - добавлено - - -

    еще раз, в чем смысл?
     
  18. ХомячокСмерти

    ХомячокСмерти User

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    21
    ребят вы меня улыбаете, чесслово )

    люди слишком любят приписывать признаки случайностям и искать во всем этом систематику или высший контроль.
     
    Джума Тарх нравится это.
  19. Челомбей

    Челомбей User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    89
    у меня странное чувство в такие моменты, что просто повышают шансы на дроп или везде, или на отдельно взятой локе.
    так же если в пати идет изменение - опять идет дроп. в этом случае вы можете что хотите говорить - те, кто ходил 10 раз на исхину констой без дропа, а в 11 раз взял левого рандома и ему падала ожерелка - поймут. здесь так же - каждый лвл-ап любого персонажа в пати сопровождается дропом (по крайней мере пока каждый раз падает какой то шлак - то кольцо, то серьга...)
    тут уже задумаешься однака...
     
  20. ТИМПАНИ

    ТИМПАНИ User

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    377
    смысл в том, что шанс дропа должен быть всегда, а не только тогда, когда это кому то захочется.