1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Победитель конкурса гайдов] 4.7 Templar’s Guide by ShingSyren [IMonago channel]

Тема в разделе "Страж", создана пользователем IMonagо, 25 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    [​IMG]
    Templar’s Guide by ShingSyren
    [​IMG]



    Содержание:
    1. Вступление
    2. Полное описание всех умений класса
    3. Стигмы и ветки
    4. Экипировка и заточка
    5. Тактика ведения PvP против других классов
    6. Общая механика геймплея
    7. PvE в соло, или рачим пока есть силы!
    7,1. PvE в группе/альянсе, рачим дружно с коллективом.
    8. PvP видео и объяснение тактик в голосовом варианте.
    9. Терминология и сокращения.
    Bonus: ( разделы в стадии зарождения )
    1,1. Тесты механики белой и зеленой атаки. ( в стадии тестирования )
    1,2. Тесты критрейта с 1h, 2h мечами.
    1,3. Джампшоты, Джампкасты.
    1,4. Расчет DPS'a за 30,60,120 секунд по РБ/кукле.

    10. Напутствие

    (разделы будут дополнены, добавлять буду разделы с подробным расписанием тактик и стратегий в айоне, будет добавлен раздел с ремоделями/крафтом/видео/видео-гайдами)


    Страж ( Templar ) - это один из двух детищ класса 'Воин' , это очень сильно недооцененный класс введенный с самого появления игры. Не смотря на то, что классу уже более 4 лет, многие до сих пор считают его банкой с HP без урона и без шанса на победу в PvP, да еще ко всему и легкозаменимым в любом данже. Все это взято как правило из стереотипов после встречи со слабыми и не разумными представителями данного класса. На самом же деле, класс Страж в правильных руках способен выдать DPS на уровне хорошего гладиатора или среднего волшебника, при этом в PvP он универсален и способен доставить огромные проблемы при встречи любому противнику.​

    Гайд находиться в стадии разработки и дополнения, материал разделов постоянно дополняется, так же в стадии разработки новые разделы гайда!
    Постепенно будут добавлены видеоматериалы и полезные иллюстрации.

    [​IMG]
    Вступление

    «Бонки с HP» или бездамажные шататели
    Страж - это одно из ответвлений ветки Воин, а воины как всем известно, весьма агрессивны и опасны в схватках из за своей непредсказуемости, наверное это самый недооцененный класс в игре.
    В большинстве случаев класс недооценивают из за спецификации людей играющих за него, люди не стараются разобраться и играть на пределе, им и так хорошо - Форт проходим в 6-м без фейлов и хорошо, большего мне и не надо © Страж ранга Генерал.

    Увы, но на российский серверах сломать стереотип о его никчемности и бездамажности сможет, ну разве что атомный взрыв. Как правило стражей считают банкой с HP и ЗСкой для ДД в группе, никто и подумать не хочет что страж очень хороший ДД в правильных руках и для того что бы порой попасть в группу с пометкой - "Форт тиамат - ДД" зачастую приходится чуть ли не писать гайд в игровой ПМ.
    Уровень мастерства у стражей определяют обычно тем, что он хорошо клацает клешнями и не бегает - стоит на месте под РБ и жмет 2 кнопки, как правило за ДПСом стражей даже не следят, говоря что им нужно лишь агрить, все остальное сделают ДД.
    Но при всем этом, если страж набивает как хороший ДД идущий в этой же группе или даже передамаживает на пару сотен тысяч - страж плохой, ты не танчил а дамажил, именно поэтому мы легли, самое забавное в утверждении вины танка в том, что РБ как правило не срывается ни на кого и висит строго на страже который бегает, прыгает и дамажит - всячески помогая группе щитами и подхилами, но менталитет русского комьюнити настолько суров, что если РДД подходят под РБ и стоя под ним получая масс урон хотят жить и не получать этот самый урон. Итог - страж плохой, я много получал от РБ.
    Какое то время страж возможно и был этой самой банкой с HP, ведь в 1.5 не многие умели играть этим классом и не знали что и как правильно делать, зачем использовать двуручные мечи и булавы и прочие нюансы игры. Однако с версии 1.9 стражи постепенно начали понимать, что они вполне хороши как ДД и способны показать достойный результат как в PvE так и в PvP, но увы понимать это стали лишь 1-2%, таким образом остальные 98-99% игроков за данный класс стремительно тащили мнение о стражах как о дд на дно, чем они и продолжают заниматься сейчас, радует лишь то, что стражи к 4.7 стали интересоваться тем, что они могут еще и побить, а не просто впитывать урон и уже таковых стало не 1-2%, а примерно 10-15%, что по сути прогресс... За 4 с лишним года то...



    Радужный урон или нас наконец то заметили как ДД!

    В виду фиксов и бустов стражей в версиях 2.7, 3.0 и 4.5, играть стражем стало намного приятней и проще:
    Наконец то стражам повысили урон и прибавили выживаемоть, были доведены до ума серии атак и добавлены недостающие способности, такие как Утраняющий удар, Иллюзорный захват и конечно же всеми любимый Купол, классом стало проще наносить урон и мешать противникам, доставлять им неудобства - в то же время, стало проще помогать группе щитами и небольшими подхилами. И к нашей любимой версии 4.7 мы наконец то можем использовать ЗС без страха кибелиска, как было при бородатых версиях 1.9-2.7, теперь он поглощает 100% и отдает только 50% - что само по себе хороший буст класса для пати игры.
    [​IMG]
    Полное описание всех умений класса

    [​IMG]
    Умения, описанные ниже последних уровней на данный момент - 65 LvL, страж полность раскрывается лишь на 55-65 уровнях, играть им на 50 я лично бы не советовал как и любым другим классом, данным классом приятно играть на кап лвле, разве что вам нравится быть кому то банкой с HP и ЗСкой - тогда 50 уровень для вас.
    Нус, "книжные умения" стража (изучаемые автоматически с версии 4.7):
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Совет по использованию некоторых "книжных умений":
    1) Оскорбительный крик, многие стражи к сожалению даже и не знают о свойствах данного умения - Его главное свойство отнюдь не агр для PvE, его основным достижением является 100%-й Блок любой физической атаки, как в PvP, так и в PvE - Это умение поможет вам получить дополнительные удары и бафы с щита, такие как Щит отваги, Контратака щитом и пр. + ко всему, вы значительно поднимаете выживаемость в PvE при использовании этого умения под каст удары физических РБ.
    2) Каменная броня(КБ), как правило стражи сломя голову бегут на цель продавив полный список бафом что видят пред собой - !!!ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!. Стражам, как ни кому другому следует следить за таймингом своих умений и за тем, что они делают. Каменную броню следует беречь до последнего, в PvP до момента когда вам начинают что-либо лочить ( Лочить - перекрывать важный дебаф 2-3 простыми, что бы не было возможным снять банкой Сильное зелье исцеления ), получив 2-3 дебафа до немоты, мы прожимаем каменную броню и следом, когда на вас ложится немота/паралич ( привет бардики ) - мы используем сильное зелье исцеления и радуемся жизни дальше уничтожая противника.
    В PvE это умение столь же ценно, как и в PvP - вовремя прожатая каменная броня под каст РБ, либо в конце его фарма на последние 30 секунд когда РБ звереет сильно поможет вам и вашему хилу.
    [​IMG]
    Стигмы и ветки
    [​IMG]
    Как и у всех персонажей в игре, стигмы стражей делятся на две ветки,
    которые используют те или иные «высшие» стигмы, как и всем другим классами нам требуются промежуточные стигмы. Разделение идет на ДД-ветку и саппорт-ветку.

    Список существующих обычных стигм:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Список улучшенных стигм(ветки):
    DD-ветка:
    Это единственная действительно актуальная ветка для PvP & PvE, ее не следует ставить полностью, самый оптимальный вариант ставить ее до жажды разрушения, остальные стигмы как правило обычные.
    В то же время, полная дд ветка тоже не плоха в PvP, в PvE полная ветка даже лучше чем "солянка", за счет мало-откатного скилового опрокида она обретает особую ценность для нас.
    В сочетании с полной ДД веткой следует ставить такие стигмы как:
    Броня баланса, Перехват,Иллюзорный захват, Нижняя защита
    [​IMG]
    В сочетании с неполной ДД веткой следует ставить такие стигмы как:
    [​IMG]
    Броня баланса, Перехват, Иллюзорный захват, Устраняющий удар, Раскат грома.
    Еще один слот под стигму как правило зависит от того, куда вы идете и с кем. В соло я советую ставить туда Наказание или Защитный блок, в группе Защиту союзников или Восстанавливающая длань .
    [​IMG]
    [​IMG]
    Support:
    Если вы все же решились одеть эту симфонию биения в агонии боли и страданий, эту хитровыдуманную корейцами ветку безумия, то вам следует знать 2 вещи:
    1) В ней вы принесете пользу только в двух местах на момент 4.7 - это Пристанище лорда балуров и Героический рунадиум, причем про рунадиум я бы еще поспорил что там полезней, но если у вас нет своей пачки и вы идете с неизвестными вам людьми - то это определенно ваш выбор.
    2)В ней вы полностью, на все 100% НЕ ДИЕСПОСОБНЫ в PvP, вам следует знать то, что в этой ветке ВЫ МЯСО, способное только глотать и терпеть, вашей группе от вас польза есть раз в 10 минут и то сомнительная.
    В комплект к полной ветке вам следует ставить такие стигмы как:
    Защитный блок,Восстанавливающая длань, Перехват, Иллюзорный захват.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Экипировка и заточка
    [​IMG]
    [video=youtube;LC6Pp8HLaPE]
    Экипировка - один из больнейших аспектов для стражей, если вы все же выбрали для себя пусть стража, вам стоит приготовиться к тому, что надо будет собрать 2-3 комплекта брони, 2 комплекта бижутерии, по 2-3 оружия одного типа (2 булавы, 2-3 двуручника, 2 щита, 2 одноручника ) и даже крыльев нам пригодиться пара комплектов.
    Зачем нам нужны 2 комплекта бижутерии и крыльев может назреть вопрос у многих стражей? - Затем, что автор гайда еврей и рекомендованная ниже бижутерия и снаряжение требует ежедневной зачаровочки в виде АПа и для экономии данного под сбор еще пары сетов, нам будет необходимо обзавестись PvE сетом бижутерии/крылышек и броньки с оружием!
    Какие же именно комплекты снаряжения нам нужны для PvP и PvE? Рассмотрим сначала одни из лучших комплектов для PvP, то к чему нужно стремиться:
    В качестве сета брони нам понадобиться комплект особого акана, заточку для основного комплекта следует выбирать исходя от стиля игры.
    Вариации заточек есть разные, выделю основные разновидности заточек:
    1)Крит/атака - точимся композитными камнями 60 уровня Крит 17/атака 2 и атака 5/крит 8. Заточка предусмотрена для активного нападения и выдает максимальный КПД при вивинге каждый 2-3 скилл с правильной ротацией скиллов. Без вивинга заточка НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ и не стоит своих денег.
    2)Крит/HP - точимся так же композитами 60 уровня крит 17/HP 47, как только достигаем характеристики крита в 950 "чистых", остальное вставляем обычными камнями HP+100. Заточка показывает свой максимальный КПД в PvP против любых классов при вивинге и кайт стиле игры, но я лично не оказываю ей особого уважения.
    3)Крит/точность - заточка идет композитами Крит 17/точность 13 и Атака 5/Точность 13, заточка преимущественно используется для для Телескопического оружия с заниженной точностью и для Противостояния заточке Блок щитом у хилов/чантов/танков. Заточка реализует себя в PvP 1х1/3х3 против составов с персонажами заточенными в блок щитом.
    4)Крит/маг защита - заточка композитными камнями Крит 17/Маг защита 7, доводим характеристику крита по стандарту др 950 "чистыми", дальше у нас есть выбор, точить композитами атака 5/маг защита 7 или камнями Маг защита +16. Заточка реализует себя против любых классов - дебафы есть у всех, ГСы тоже. Максимальный КПД заточки при стигмобилде полуДД ( до жажды )+защитный блок.
    5)Крит/блок щитом - точимся по стандарту до 950 крита композитами крит 17/блок щитом 13, как только достигаем планки в 950 крита, точимся дальше композитами Точность магии/блок щитом, Сила магии/Блок щитом - на вкус и цвет, либо у классический вариант камнями Блок щитом 29. Заточка, не трудно догадаться показывает свои прелести в PvP против физических классов. Необходим хороший щит на +15 и одноручник на +10-15. Рекомендую фул ДД ветку стигм для данной заточки + нижнюю защиту.

    В идеале нужно иметь все вышеперечисленные сеты брони, но как правило мы выбираем один на все случаи жизни.
    Броня:​

    Проходной вариант:
    Комплект брони за узы кровавой битвы:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    То, что имеем и к чему стремимся:
    Комплект 2-го офицера:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Комплект 1-го воина:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Бижутерия+крылья/шапки:
    Проходной вариант:
    Комплект бижутерии за узы кровавой битвы:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Крылья:
    [​IMG]
    [​IMG]
    То, что имеем и к чему стремимся:
    Комплект бижутерии 1-го воина:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Комплект бижутерии 4-го офицера:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Крылья:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Оружие:​

    Двуручные мечи :
    Для совмещения(ставим под низ):
    [​IMG]
    [​IMG]
    Проходной вариант:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    То, что имеем и к чему стремимся:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Полный набор или ищем свою любовь из лучших:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Телескоп, любимый, родной и незаменимый:
    [​IMG]
    Булавы:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Одноручные мечи:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Теперь рассмотрим PvE комплекты заточек и брони/бижутерии/оружия.
    Вариации заточек абсолютно те же самые, только точить PvE комплект композитами я бы не советовал - нет в айоне тех данжей, которые бы окупили затраты по проточке композитами и потребности в этом тоже нет.
    Основная заточка для PvE это Крит/атака, Крит/точность, Крит/HP и фул м рез для пары случаев.
    Как сет брони и бижутерии рекомедную использовать Гипериона ( броню для заточки крит/атака или крит/точность, Крит/HP - А бижутерию на все случаи вашей крабской жизни ), оставшиеся Серьгу, кольцо и пояс не попавшие в сет бижутерии можно заменить бюджетным вариантом за УЗЫ кровавой битвы или же более сложным вариантом - фиолет бижутерия из Сауро.
    Как сет брони для маг защиты я рекомедную использовать Латный комплект Каруна + шапка сунаяки/мунина, про щит/однорук тоже забывать не стоит - щит нужен с характеристикой маг защита.
    Так же для любой заточки кроме маг зищаты подойдет комплект из неприступного бастиона.
    PvE оружие используем абсолютно любое по вашему уровню, подойдет к примеру двуручный меч рунов на+5 спаянный с любой PvE пухой такого же уровня, рекомендую 6 дырый гиперион либо грендаль.
    Крылья для PvE - Гиперион/ветеран/световые.



    Божественные камни:
    Прежде всего, стражу необходима Немота или Слепота, это основные божественные камни на которых мы делаем акцент, но в целом это не имеет особого значения - это дело личных предпочтений, я использую 3 божественных камня - Паралич, Слепота и Немота.
    Как проходные божественные камни сойдут любые камни, кроме Снижения скорости атаки/бега - Почему?
    Потому, что у стражей есть 2 умения снижающие скорость движения и скорость атаки, Если же скорость движения еще имеет смысл, так как скорость атаки мы не можем срезать без отката умения, то скорость атаки мы можем срезать противнику без отката - Обессиливающий удар, умение заменяет эффект камня, а камень эффект умения.


    Паралич - преимущества и недостатки:

    Преимущество - это прежде всего, пара секунд драгоценного DPS'a по врагу - в PvP это дает нам неизмеримое преимущество. Его нельзя снять зельем исцеления.
    Недостаток - Любым станом/опрокидом мы снимаем эффект драгоценного божественного камня, или же простейшей удочкой ( удочка несет в себе микростан - коим и сбивает паралич )



    Немота - лучшие стороны в PvP:

    Преимущества - несомненно, их уйма, но мы рассмотрим основные.
    1) Магия в Aion'e есть у всех классов - Любой баф на противнике и на вас, это магия.
    2) Основная проблема у нас с магами, поэтому это наш фаворит среди божественных камней - если вы используете вивинг ( вивинг - контролируемая автоатака перед умением(скилом) ), то этот божественный камень будет очень частым гостем на вашем враге.
    Недостатки - Снимается банкой исцеления.



    Слепота - антифизик:

    Слепота? Зачем стражу слепота? - Верно! Затем, что бы физики страдали еще больше. Страж очень грозный противник для любого класса, но физики плачут больше всех как правило - ведь страж, умело использующий свои умения - не должен опасаться физиков, а слепота в этом нам несомненно поможет - ее нам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь в одном из наших "боевых агрегатов" используемых в паре с щитом ( 1h+shield ).

    Преимущества - неоспоримое преимущество в бою с физическим противником, слепота может быть активирована за 30 секунд до 3-4 раз при использовании вивинга - что несомненно делает вашу цель более беззащитной перед вами, так как КД у сильного зелья исцеления 30 секунд.

    Недостатки - полностью бесполезна против магов. Снимается банкой.



    Расходные материалы у нас стандартные, 4 свитка на стих. защиту + 2 свтика ускорения бега/атаки + 2 свитка на крит/ бфк или же бмк в зависимости от противника, еда у нас используется на крик/точность - советую Полезные пельмени с тифабом



    [​IMG]
    Тактика ведения PvP против других классов

    [​IMG]
    Страж в PvP и его тактики не так уж и уникальны, как правило это стандартный набор действий заученный до автоматизма и поведение стража в непредсказуемой ситуации зависит лишь от его опыта игры и познаниям в умениях других классов, что в PvP 1х1, что в 6х6.
    Моя вариация ротации атакующих умений:
    Вивинг,Обессиливающий,шква л,вивинг,яростный,критичесk ий,вивинг,отчаянный,вивинг ,провоцирующий,вивинг,раскa т,блистательный,вивинг,три гер_х3,вивинг,правосудие,усT раняющий - повтор цепи с начала, смена на щит по сутуции.
    [video=youtube;l97AGpGXh-8]


    PvP 1x1, Смерть или Жизнь - Победи или умри.
    Оставь надежду всяк сюда входящий..Уповай лишь на свой опыт и умение.


    Страж​


    Внутриклассовое PvP стражей с средним уровнем игры - это что то похожее на документальный фильм из в мире животных, все медленно и несуразно, кажется что можно уснуть...
    Но, на самом деле PvP внутри класса страж очень динамичное и увлекательное - я бы назвал это битвой реакции и опыта. Ес-но мы рассмотрим равноодетых соперников, иначе это бы не имело смысла.
    Если ваш оппонент заточен в блок щитом, вам необходим сет в точность, либо титаническое терпение и удача - что бы выбить вашего оппонента из стойки : надежная защита, нижняя защита или отражающая защита, вам достаточно потянуть его удочкой, предварительно убедившись что на нем нет свитка поглощения урона - он может заблокировать вашу удочку в случае удачного блока / не удачного крита с вашей стороны, так же вы можете выбить его с данной стойки 100% станом - контратака щитом ( стан работает 100% на любую цель в PvP, не зависимо от того что на нем и какой баф висит - стан ложится 100% даже по перевоплощению в лорда заступника ).
    Далее вам необходимо проДПСить его по максимуму и не давать шанса на отхил после Антишока, необходимо сразу после опрокида/стана дать удочку либо 100%-й стан по антишоку и тем самым предотвратить серию отхила с АШ, далее у вас есть целая минут на то что бы утомить своего противника станами и вашими напористыми выпадами, как правило в таком PvP побеждает тот, кто допустит ошибку, даже малейшую.
    Если ваш оппонент заточен в атаку либо другую заточку, вам просто необходимо выйграть его на передамаге, переконтроле станами, удочками - тут зачастую побеждает тот, кто первый вытянет соперника к себе, либо заблокирует свитком поглощения удочку противника, важна каждая мелочь от камней печати и до бонуса движения, 1 не сделанный вивинг может стоить вам жизни.
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    Свиток поглощения урона VI
    Свиток блока ф. крит. удара V
    Свиток земли V
    [video=youtube;I4XBJbwp0uE]


    Гладиатор​


    PvP против гладиатора, очень похоже на стычку со стражем в атаке/крите - вам необходимо продамажить его за микростаны удочек и успеть вовремя переконтролить его второй удочкой до использования Второго дыхания. В случае если гладиатор бежит на вас без ББ на расстоянии 30 метров, вам необходимо сменить двуручный меч на булаву/щит и дать стан умением РС, далее мы получаем в 90% случаев прожатый АШ оппонентом и в этот момент мы должны успеть притянуть его до использование ББ, если же цель не развелась на АШ, то мы просто тянем его удочкой и бурстим по максимуму за 2 удочки, далее используем развод на АШ с помощью скиловых станов/опрокидов - как только нам это удается начинаем выматывать цель Контратака щитом до изнеможения.
    Стоит опасаться лоченых корней ( тех что снимаются банкой - не разводимся на банку на изоляцию ), в случае если вам все же залочили корни не стоит паниковать, используем крылья и следом давим ЗБ, далее стандартный набор из передамага за удочки.
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    Свиток поглощения урона VI
    Свиток блока ф. крит. удара V
    [video=youtube;6wNW_xmGd3k]
    [video=youtube;he8eQ5RejHY]


    Убийца​


    Страж который не знает как ему убивать убийцу, это не страж - убийца самый простой противник для стражей, из за чего их часто недооценивают - за что и платят отправкой на кибелиск. При встрече с убийцей в чистом поле вне дуэли следует помнить, что вам нельзя разводиться на АШ с первого стана, иначе вы умрете с вероятностью 50% - дайте ему себя побить, затем используйте ББ + ЗБ, на крайний случай уйдите в одну из защитных стоек, в случае если вы все же не успели провести необходимые манипуляции и получили залоченную Туманную завесу - не надо стесняться снять лок КБ, если ваш противник элийский син все сложней - ведь у Эли синов есть немота умением, она висит не долго и страж как правило способен пережить ее на себе и затем снять лок слепоты - даже в немоте можно уйти в защитную стойку и пробегать 5-10 секунд, шанс что вас застанят или опрокинут в этой стойке крайне мал.
    Если вы хотите поиздеваться над сином вам нужно 2 вещи:
    1) Броня в блок щитом.
    2) Отражающая защита
    Будет добавлено видео PvP 1x1


    Стрелок​


    Драка с данным классом может затянуться если не завершить ее в первую минуту, нам это не на руку - в отличии от стражей, у луков сравнительно маленькие откаты важных умений. В PvP с лучниками нам следует играть от нападения, прежде всего встречаем нашего противника станом с 24-25 метров ( РС ), если цель разводиться на АШ притягиваем, бурстим за удочки сбивая уворот автоатакой(вивингом) и в последствии по истечении АШ - опрокидываем и завершаем PvP, если цель еще жива продолжаем станы с щитовых умений.
    Второй вариант развития событий, стан не прошел, либо был отражен - так же притягиваем цель и бурстим, стараемся развести цель на прожатие АШ перед использованием второй удочки, если цель не разводиться - просто дамажим пока она в стане/опрокиде, если разводиться можно покайтить в стойке до отката удочки/опрокида/стана и забурстить до конца.
    Третий вариант развития событий - он же самый тяжелый, ваша цель опытный лук, который избегает разводов на АШ и уворот попусту не тратит. Как правило от такого противника вы получаете слип в лицо и лок Песчанка, поверх которой будет лежать Немота+Аркан - переживаем немоту в стойке и снимаем все это дело банкой/КБ, затем в ход идет ЗБ и бурст за удочки с помощью ускорения(догоняем цель и станим ее, цель в 95% случаев разводится на АШ - не зависимо от опыта игрока), далее все по стандарту.
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    семя обнаружения
    Свиток блока ф. крит. удара V

    [video=youtube;XM_vMLxZ1A0]


    Целитель​


    Целители очень опасный противник для стража, особенно заточенные в Блок щитом, если у вас нет сета в точность что бы пробить цель, то вам необходим сет в магическую защиту, что бы хотя бы пережить ее бурст по вам, так как урон у целителей очень и очень не слабый.
    Прежде всего есть 2 основы в PvP с Целителями:
    1) Следим за бафами цели, не бьем в щиты опрокидами/станами.
    2) Всегда стараемся следить за тем что делает ваш оппонент, не давайте ему остановиться на месте и выхилить себе фул HP после вашего бурста. Увидя на себе лок Блика не надо паниковать, снимите его каменкой, ведь у целителя нет умения накладывающего немоту.
    Целитель по основе своей не чистый дамагер, целитель - это дотер, дебафер и если лешить его возможности накладывать на вас дебафы, он может растеряться и запутаться/замешкаться - нам хватит одной его ошибки для победы, главное не упустить этот момент и воспользоваться им напав с максимальным бурстом пока цель не опомнилась.
    Разводить целителя на АШ стоит сразу, иначе не будет смысла, ведь в отличии от вас - он может выхилить себе фул хп в любой момент, и затягивать PvP с таким противником не стоит.
    Сбивайте касты станами/удочками/опрокидами и вливайте урон пока цель не выхилила себе фул HP, даже если цель смогла сделать все необходимые для нее манипуляции - не мешкайте и продолжайте нападать на него с новыми силами.
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    Свиток блока м. крит. удара V
    Свиток воздуха V
    Свиток воды V
    Свиток земли V
    Будет добавлено видео PvP 1x1


    Чародей​


    Чародеи это столь же опасные противники, как и целители. У них очень много общего - оба эти класса дебаферы и бороться с ними следует примерно одинаково, присутствуют лишь мелкие различия в последовательности действий и ес-но разница в умениях, доступных этим классам.
    Чародей имеет 2 Антишока и очень много щитов, в добавок он обладает уймой дебафов на замедление бега/атаки/каста - что делает его несомненно сложным противником, ведь нам необходим вивинг, а замедление скорости атаки ведет к испорченному таймингу нашей ротации скилов, что плохо влияет на наш конечный урон.
    2 антишока дают чародеям право на ошибку и на развод на стан, когда противник уже думает что у чародея КД двух АШ, откатывается первый и начинается веселье, так как за таймингами чародея сложно уследить, у них очень маленькие откаты на атакующие умения и относительно небольшие откаты на защитные.
    Самые опасные защитные умения чародея это Самозащита и Граница,но не стоит забывать и про каст, ведь под ним чародей может захилить себе full HP в мгновение ока.
    Первым действием мы разводим чародея на первый АШ станом с щита, если понадобиться используем два-три стана по типу оглушить+щит_атака=опрокинy Tая цель.
    Вторым действием мы используем Возмущение+Сильный отпор, цель вынуждена использовать самозащиту для защиты от нашего бурста, когда Самозащита падает мы используемЖажда разрушенияи вливаем полный урон по цели с помощью удочек и опрокидов, если цель еще жива повторяем цепь событий с начала используя защитные бафы ББ и ЗБ, не забывает про Охранный щит
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    Свиток воздуха V
    Свиток земли V
    Свиток воды V
    Свиток блока ф. крит. удара V
    [video=youtube;zkzFzJzskmw]
    [video=youtube;ZGAdH63Yq9U]


    Волшебник​


    Волшебники по уровню опасности чуть ниже целителей и чародеев, но их нельзя недооценивать - допустив одну ошибку, мы рискуем отправиться на кибелиск получив залоченную немоту в лицо.
    Первое, что нужно помнить в поединке с волшебником - береги каменку на последок, ведь если использовать ее не для предотвращения лока немоты, получив 3-4 дебафа следует прожимать КБ, иначе нас ждет 10 секунд боли и страданий в немоте без права на отхил.
    Второе, пожалуй это то, что нам необходимо постоянно прессинговать противника и не давать возможности сделать полную раскастовку умений, постоянно сбивать щит, один за другим и следить за дебафами что накладывают на вас.
    Третье, без телескопа вам необходимо стать кайтером подобному богу - ведь если сорк использует Леденые доспехи+железо, вам придется тяжело, я бы сказал невыносимо - но вполне терпимо и убиваемо.
    Уворот волшебнику следует сбивать комбинацией ударов - Вивинг+провоцирующий
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    Свиток блока м. крит. удара V
    Свиток воздуха V
    Свиток воды V
    Свиток огня V
    Свиток земли V
    [video=youtube;-XpmR2ifGlo]


    Заклинатель​


    Заклинатели наши злейшие враги, пожалуй с опасностью этих товарищей сравнятся нынче только пилоты. СМы имеют уйму щитов, контроля(колясок) и дебафов, включая физ/маг запрет скилов - ко всему прочему, тикающие доты сжирающие добротные куски вашего HP, как только кажется что уже вот вот, вот уже и щита нет и HP ниже 50%, а тут еще один щит, либо замена :) Коварный класс и невероятно опасный из за своего высокого ДПСа и умений сжигающих наши драгоценные бафы без которых мы мяско :c
    В общем в этом разделе я не буду писать что заклы кладутся как и прочие "Легко и мягко", СМы убиваются с шансом 30-35% из 100 возможных и то в случае, если противник допустит ошибку/промахнется по вам/по нему прокнет ГС немоты или парала и прочие мелкие неожиданности в виде ВКРа, но даже против СМов есть своя тактика боя, хоть и с ничтожным шансом в сравнении с другими противниками - поэтому бороться с ними нужно еще более упорно и внимательно!
    Первое, что нам нужно - это запомнить как лочить ЗБ и жажду, это самое основное в нашей тактике, залочив ЗБ мы молимся на то, что у нашего противника не хватит ТМа или ВКР смилуется и мы отразим инст фир, если же все же инст фир прошел, нам будет необходимо откайтить залоченную немоту и прожать КБ дабы снять все те доты, что эта тваринушка успела нам подарить, следом нам необходимо сбить щит и слить его елементаля, иначе мы рискуем получить под 50% HP замену ( елементаля можно затянуть за текстуры удочкой и он пропадет в случае если мы покайтим заклинателя ), следующим действием будет пробаф жажды ( если она откатилась на данный момент PvP ) и фул бурст за удочки после снятия щита.
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    Свиток блока м. крит. удара V
    Свиток воздуха V
    Свиток воды V
    Свиток огня V
    Свиток земли V
    Будет добавлено видео PvP 1x1


    Бард​


    Барды схожи с СМами по своей натуре, они сжигают ваши бафы и контролят вас няшными танцульками, однако цифры в PvP летят в вас как правило совсем не няшные и бороться с этим куда проще, не же ли с СМами.
    Для начала нам надо знать 2 вещи:
    1) Бард умеет сжигать бафы, имеет щиты на поглощение именно физ урона ( РС и РМУ тут показывают свой профит пробивая через щит ) и наконец барды в отличии от заклинателя умеют себя хилить - основная проблема.
    2) Необходимо следить за дотами, некоторые из них очень больно бьют по истечении времени - Расподия мушки один из таких дотов.
    Основная тактика как и с любым другим маг классом - прессенгуем и давим, не давая использовать долгие касты, во время физ запрета не тратим банку, снимаем крыльями - банку бережем на расподию и эхо паралича. Если цель все же залочила вам эхо паралича 3-4 дабафом - смело давим каменку.
    Необходимо так же помнить, что лочить нам нужно все те же бафы, что и против СМов - ЗБ,Жажду и ускорение - за 30 секунд пока на нас ЗБ, нам нужно продамажить барда до 50% как минимум, дальше давим без бафов ( не забываем про вивинг и сильный отпор!! Это важно! ).
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    Свиток блока м. крит. удара V
    Свиток воздуха V
    Свиток воды V
    Свиток огня V
    Свиток земли V
    [video=youtube;g8RbFjouDnA]
    [video=youtube;feXHCRVhRxE]http://www.youtube.com/watch?v=feXHCRVhRxE&list=UUwvReOfZQWgb3XcfrYoE8LA[/video]


    Ганнер

    Ганнеры одни из опаснейших оппонентов для PvP, но если хорошенько разобраться в их бафах - которые действуют очень короткий промежуток времени, что нам очень даже на руку. Самый опасный баф ганнера это Третий глаз, дающий им высокую PvP защиту - его надо просто пробегать и начинать активно прессинговать цель, сбив уворот раскатом если цель далеко и провоцирующим/автоатакой, если цель рядом. В случае, если вам не позволяет пинг и эквип прессенговать на уровне глада/лука - тогда вам необходима стигма Нижняя защита, она поможет пережить вам значительную часть ДПСа ганнера в случае вашей ошибки.
    Разводим цель на АШ и стараемся контрить всевозможными станами и опрокидами, параллельно выдавая бурст за микростаны удочек и всячески давя физически и морально на цель, не отступая ни на шаг.
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    Свиток блока м. крит. удара V
    Свиток воздуха V
    Свиток воды V
    Свиток огня V
    Свиток земли V


    Пилот

    Пилоты - наши злейшие враги, умения пилота предусмотренны на высокий DPS и высокую выживаемость/мобильность. В бою с ними. нам пригодиться вся наша боевая мощь и все наши умения. Прежде всего - нам следует следить за маной нашего противника, как только она приближается к 30% следует атаковать сильней и усердней.
    В бою с нашими друзьями - пилотами, нам понадобятся банки на MP ( следует купить пару AP банок на MP про запас - лишними не будут, так как пилоты умеют выжигать ману ), так же HP+MP, так называемые фиолетовые банки ( Восстановления ).
    Завидив Защитную завесу после прожатия АШ пилотом, следует покайтить его и не вливать наши умения в никуда.



    PvP 3x3/6x6 - командование в группе/альянсе.​

    Будет дополнено.

    [​IMG]
    Общая механика геймплея

    Удобность раскладки и игровой периферии.​


    Для адекватной игры и хорошего владения персонажем, нам необходим быстрый доступ к важным и ключевым умениям/итемам - желательно все умения и пару важных расходных материалов. Расходыне материалы, такие как свитки: ускорения,отваги и крита - мы записываем в 1 макрос, выглядит это так:
    [​IMG]
    Чем удобней и проще наша панель скилов, тем нам проще и выше наш КПД. Помогает запомнить ротацию умений по началу, если раньше использовалась другая ротация или не использовалась вообще.
    Пример панели умений:
    [​IMG]
    Краткое описание назначений клавиш на скриншоте:
    1 панель ( смен. ):
    От Shift+1 до Shift+6, 7 ячейка без назначения.
    R - ускорение, 3 дп уменя без назначений, клич - Shift+колесо мыши(нажать), ДП удочка - без назначения.
    2 панель ( смен. ):
    S+Q (баф от щита), S+E,R,T ( умений от щита - атака ), G ( AP банка ), ~ ( крик )
    S+X, S+C ( атак умения с щита - вечно активные ), DP пирожок - без назначения, Колесо мыши-нажать (Баночка исцеления),Z,S+Z ( баночки - тикалка, мгновенка )
    Основная панель:
    1 ряд:
    1-5 ( блисталка, обессил, раскат, яростный, правосудие ), A+E ( провоцирующий ), E ( устранялка ), A+4 ( РМУ ), C+R ( РС ), C+Q, C+E ( баф на атаку ), A+Q ( отражалка )
    2 ряд:
    A+1 ( аш ), А+2 ( АШ удочка ), A+3 ( полет. удочка ), далее без назначения до последних 2 ячеек, Q ( подсечка ), F ( запределка )
    3 ряд:
    С+1 ( перехват ), C+2 ( веер ), C+3 ( иллюзорка ), далее без назначения - все кликабельно ( предпоследняя ячейка макрос на свитки )
    Доп. панель:
    Возврат. - без назначений, C+4 ( провокация ), левая доп. мыши 1 ( купол ), правая доп. кнопка мыши ( сильный отпор ), S+доп. мыши 1 ( телескоп двур. ), S+ доп. мыши 2 ( фиол весло ), С+ доп. мыши 1 ( масс агр ), С+ доп. мыши 2 ( масс хил )
    Краткое описание стилей боя.
    Основных стилей несколько, независимых от заточек:
    1) Атакующий, агрессивный стиль - давим противника напором и держим в постоянном напряжении за счет ДПСа, станов, опрокидов. Кайтим только по мере необходимости, без фанатизма.
    2) Дефящий, стиль пассивный - бегаем, выжидаем момента спада бафов и разрываем серии врагу постоянно уходя в стойку переживая урон в движении. Нападаем только по КД удочек и станов.
    3) Оптимальный, мой любимый стиль - в нем нам необходимо комбинировать 2 стиля и думать головой, в зависимости от ситуаций нам нужно менять стиль игры и давить, порой прерывая свои же серии уходя в деф стиль.
    [​IMG]
    PvE в соло, или рачим пока есть силы!


    Что нам прежде всего необходимо для соло PvE?
    1) Страж не банка с HP без урона и динамики, это все стереотипы навязанные непонятно кем.
    2) Двуручный меч 65+ уровня грейд рыжык и выше, одноручный меч/булава+щит ( заточка не важна ) - используем для бафа и ответок.
    Как же нам дамажить, мы ведь банки с HP?
    1) Страж не банка(2), страж выдает DPS по одиночной цели сравнимый с гладиатором, а то и выше при правильном использовании вивинга и бонуса движения.
    2) Постоянно двигайтесь и вивингуйте, иначе вы и в правду будете банкой с HP для ДД в вашей пати и о соло фармах вам придется забыть.

    Каким бы не был страж, он в душе всегда желает убивать как глад и жить как страж - желание вполне обычное и легко выполнимое!
    Для того, что бы выжимать DPS из стража на 65+ уровне, нам необходимы характеристики примерно равные или выше приведенных ниже(Характеристики ниже приведены без бафа и без каких либо предметов усиления):
    HP: 15,000+
    Атака: 950+
    Точность: 3050+
    Крит: 1020+

    Имея нечто приблизительное, мы уже можем фармить соло данжи и некоторые групповые данжи!
    Соло данжи подвластные нам((важные)Постепенно будет дополняться с вводом новых соло данжей):
    Храм знаний - фармим Стигмы кап уровня и медали + композитки.
    Лаборатория Варуны - Молимся рандому на перо и усилки! ( стабильные 2.5+ кк за заход )
    Групповые данжи:
    Стальная роза 61+ - Древние монеты, фармим себе PvE сет за монеты или оружие.



    PvE в группе/альянсе, рачим дружно с коллективом.
    1) Неприступный Бастион:
    От лица Машинки - 1 дорога:

    От лица Пушки - 3 дорога:
    В процессе обработки.


    [​IMG]

    PvP видео и объяснение тактик в голосовом варианте.​

    1х1:
    Стадия съемки.
    3x3:
    Стадия съемки.
    6x6:
    Стадия съемки.
    12x12:
    Стадия съемки.
    [​IMG]
    Терминология и сокращения.​

    ББ - Броня баланса
    ЗС - Защита союзников
    ЗБ - Защитный блок
    Сало - Немота
    Песок - Песчаная ловушка
    КБ - Каменная броня
    ПБ - Покров богов
    Рут - Корни / обездвиживание
    Бездамажная донная банка с HP - Страж в Сап. Ветке

    [​IMG]
    Bonus:
    1,1. Тесты механики белой и зеленой атаки. ( в стадии тестирования )
    Просчитывается, оформляется.
    1,2. Тесты критрейта с 1h, 2h мечами.
    Просчитывается, оформляется.
    1,3. Джампшоты, Джампкасты.
    Просчитывается, оформляется.
    1,4. Расчет DPS'a за 30,60,120 секунд по РБ/кукле.
    Просчитывается, оформляется.
    [​IMG]
    Напутствие

    В напутствие я хочу сказать не так уж и многое, но пожалуй важное на мой взгляд :)
    Не стоит боятся экспериментировать в PvP заточках, стилях и ротации умений. Всегда добивайтесь своих целей и ставьте себе новые цели в игре, как в умении играть, так и в наилучшем снаряжении. Не бойтесь PvP и не бойтесь водить свой пак и командовать, разрабатывая тактики PvP и PvE, создавайте новые тактики, новые возможности - айон неограничен в этом плане - делайте все, что вам захочется и никого не слушайте, главное для себя адекватно оценивайте силы противника и свои, но не показывайте слабину другим.
    Удачной игры, хороших игровых моментов вам и не напрягайтесь - это всего лишь игра :)


    Если вы не нашли интересующую вас информацию по стражу в данном гайде, контакты для связи с автором:
    ICQ 676259265
    Skype zmey1222
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    RubyGloom, OrimaN, Kurozuka и ещё 1-му нравится это.
  2. ThinkTwice

    ThinkTwice User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    10
    категорически не согласен с автором
    хм, ну ок
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2014
  3. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    да дались тебе эти результаты конкурса. -_-'

    - - - добавлено - - -

    p.s. кстати, ты на ссылки-то внимание обрати, та база в черном списке))
     
  4. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    да, я видел - повыпиливали мои ссылки.. ироды...
     
  5. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    в список скиллов няховские добавь пожалуйста и укажи расовоуникальные скилы, чтобы было понятно читателям.

    по двуручам - каталиумовый профессионала - картинка не соответствует реальности, далее, имхо - можно отметить, что, если это не 1й меч, его оптимально точить в крит/точность, т.к. собственные статы точности у него весьма высоки.

    по апнутым мечам гипера/грендаль/дайнатума - имхо - надо бы указать скрины с 4.75, все равно он уже скоро будет, причем указывать с максимальными статами (к чему стремиться в перенастройке ну и дать рекомендации по медитации над этими продуктами).

    по тестам белой/зеленой атаки - в разделе у луков есть формула расчета урона (но не та, что в шапке темы, а пере окончанием есть еще одна) и там вроде все хорошо видно. (я не думаю, что в аионе для разных классов - разные механики, следовательно - формула у луков подойдет всем физикам).
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2014
  6. Hurtman

    Hurtman User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.894
    Симпатии:
    316
    у луков по-другому зелень считается,в смысле у них есть бафы,которые множат зелёнку.
    у нас же камень атака+5 = это +5 к дамагу
     
  7. L@wR686

    L@wR686 User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    173
    у лука такой баф 1 и у сина..
    там формулы для разных бафов
     
  8. Malgan

    Malgan User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    8.742
    Симпатии:
    2.384
    да это ж монаги гайд, чего вы критикуете, забейте просто)
     
  9. takyon

    takyon User

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    232
    змей1222 снимает самые лючшие гайды, а теперь ещё и пишет, щастье, что я играю с таким прекрасным человеком
     
  10. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    :d написали бы сами, знотоки :d
     
  11. Malgan

    Malgan User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    8.742
    Симпатии:
    2.384
    го я тебя размотаю лучше
     
  12. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    спасибо, учту :)

    - - - добавлено - - -

    мне больше нравится формула гуди, лучше по ней расчеты делать мне кажется.

    - - - добавлено - - -

    себя размотай для начала перед зеркалом, потом и меня мотай :)
     
  13. Malgan

    Malgan User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    8.742
    Симпатии:
    2.384
    шлем побольше размером возьми, чёт надоели люди, которые без смайлика всё всерьёз воспринимают
    я конечно понимаю, что тебе там весело рачить мобцов в подземке, но почему не подуэлить то?
     
  14. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    подуэлим когда будет на то время, допишу гайд - раз уж взялся, не гоже бросать.
     
  15. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    насколько я помню - по тестам гуди как раз и получалась та формула, что в разделе луков фигурирует. и да - у них есть бафы, усиливающие конечный дамаг, но если их множитель принимать за 1, т.е. - не учитывать - то на то и выйдет
     
  16. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    о да, наши камушки атаки умножаются на х1.3 под яв (+5 атаки = +6,5 к урону). но все равно мало я считаю.
     
  17. Mig777

    Mig777 User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    7.053
    Симпатии:
    13.426
    1 пост обновлен! гайд занял 1 место среди работ по стражам во "владыках гайдов".
     
    IMonagо нравится это.
  18. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    тогда остается поздравить автора, изначально был за данный гайд, даже немного расстроился, не найдя автора среди лауреатов (в краткой новости, что в окошке запуска игры).
     
  19. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    лауреат гайдовской премии imonago :d на самом деле спасибо, но тут пока еще нет ничего, что заслуживало бы реальной оценки, вот в 4.8 да, там я кардинально займусь гайдом ( ибо механика 4.8 меня радует ).
     
  20. RubyGloom

    RubyGloom User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    3
    поздравляю с победой и благодарю за проделанную работу. жду дополнения...
     
Статус темы:
Закрыта.