1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Победитель конкурса гайдов] 4.7 Templar’s Guide by ShingSyren [IMonago channel]

Тема в разделе "Страж", создана пользователем IMonagо, 25 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    [​IMG]
    Templar’s Guide by ShingSyren
    [​IMG]



    Содержание:
    1. Вступление
    2. Полное описание всех умений класса
    3. Стигмы и ветки
    4. Экипировка и заточка
    5. Тактика ведения PvP против других классов
    6. Общая механика геймплея
    7. PvE в соло, или рачим пока есть силы!
    7,1. PvE в группе/альянсе, рачим дружно с коллективом.
    8. PvP видео и объяснение тактик в голосовом варианте.
    9. Терминология и сокращения.
    Bonus: ( разделы в стадии зарождения )
    1,1. Тесты механики белой и зеленой атаки. ( в стадии тестирования )
    1,2. Тесты критрейта с 1h, 2h мечами.
    1,3. Джампшоты, Джампкасты.
    1,4. Расчет DPS'a за 30,60,120 секунд по РБ/кукле.

    10. Напутствие

    (разделы будут дополнены, добавлять буду разделы с подробным расписанием тактик и стратегий в айоне, будет добавлен раздел с ремоделями/крафтом/видео/видео-гайдами)


    Страж ( Templar ) - это один из двух детищ класса 'Воин' , это очень сильно недооцененный класс введенный с самого появления игры. Не смотря на то, что классу уже более 4 лет, многие до сих пор считают его банкой с HP без урона и без шанса на победу в PvP, да еще ко всему и легкозаменимым в любом данже. Все это взято как правило из стереотипов после встречи со слабыми и не разумными представителями данного класса. На самом же деле, класс Страж в правильных руках способен выдать DPS на уровне хорошего гладиатора или среднего волшебника, при этом в PvP он универсален и способен доставить огромные проблемы при встречи любому противнику.​

    Гайд находиться в стадии разработки и дополнения, материал разделов постоянно дополняется, так же в стадии разработки новые разделы гайда!
    Постепенно будут добавлены видеоматериалы и полезные иллюстрации.

    [​IMG]
    Вступление

    «Бонки с HP» или бездамажные шататели
    Страж - это одно из ответвлений ветки Воин, а воины как всем известно, весьма агрессивны и опасны в схватках из за своей непредсказуемости, наверное это самый недооцененный класс в игре.
    В большинстве случаев класс недооценивают из за спецификации людей играющих за него, люди не стараются разобраться и играть на пределе, им и так хорошо - Форт проходим в 6-м без фейлов и хорошо, большего мне и не надо © Страж ранга Генерал.

    Увы, но на российский серверах сломать стереотип о его никчемности и бездамажности сможет, ну разве что атомный взрыв. Как правило стражей считают банкой с HP и ЗСкой для ДД в группе, никто и подумать не хочет что страж очень хороший ДД в правильных руках и для того что бы порой попасть в группу с пометкой - "Форт тиамат - ДД" зачастую приходится чуть ли не писать гайд в игровой ПМ.
    Уровень мастерства у стражей определяют обычно тем, что он хорошо клацает клешнями и не бегает - стоит на месте под РБ и жмет 2 кнопки, как правило за ДПСом стражей даже не следят, говоря что им нужно лишь агрить, все остальное сделают ДД.
    Но при всем этом, если страж набивает как хороший ДД идущий в этой же группе или даже передамаживает на пару сотен тысяч - страж плохой, ты не танчил а дамажил, именно поэтому мы легли, самое забавное в утверждении вины танка в том, что РБ как правило не срывается ни на кого и висит строго на страже который бегает, прыгает и дамажит - всячески помогая группе щитами и подхилами, но менталитет русского комьюнити настолько суров, что если РДД подходят под РБ и стоя под ним получая масс урон хотят жить и не получать этот самый урон. Итог - страж плохой, я много получал от РБ.
    Какое то время страж возможно и был этой самой банкой с HP, ведь в 1.5 не многие умели играть этим классом и не знали что и как правильно делать, зачем использовать двуручные мечи и булавы и прочие нюансы игры. Однако с версии 1.9 стражи постепенно начали понимать, что они вполне хороши как ДД и способны показать достойный результат как в PvE так и в PvP, но увы понимать это стали лишь 1-2%, таким образом остальные 98-99% игроков за данный класс стремительно тащили мнение о стражах как о дд на дно, чем они и продолжают заниматься сейчас, радует лишь то, что стражи к 4.7 стали интересоваться тем, что они могут еще и побить, а не просто впитывать урон и уже таковых стало не 1-2%, а примерно 10-15%, что по сути прогресс... За 4 с лишним года то...



    Радужный урон или нас наконец то заметили как ДД!

    В виду фиксов и бустов стражей в версиях 2.7, 3.0 и 4.5, играть стражем стало намного приятней и проще:
    Наконец то стражам повысили урон и прибавили выживаемоть, были доведены до ума серии атак и добавлены недостающие способности, такие как Утраняющий удар, Иллюзорный захват и конечно же всеми любимый Купол, классом стало проще наносить урон и мешать противникам, доставлять им неудобства - в то же время, стало проще помогать группе щитами и небольшими подхилами. И к нашей любимой версии 4.7 мы наконец то можем использовать ЗС без страха кибелиска, как было при бородатых версиях 1.9-2.7, теперь он поглощает 100% и отдает только 50% - что само по себе хороший буст класса для пати игры.
    [​IMG]
    Полное описание всех умений класса

    [​IMG]
    Умения, описанные ниже последних уровней на данный момент - 65 LvL, страж полность раскрывается лишь на 55-65 уровнях, играть им на 50 я лично бы не советовал как и любым другим классом, данным классом приятно играть на кап лвле, разве что вам нравится быть кому то банкой с HP и ЗСкой - тогда 50 уровень для вас.
    Нус, "книжные умения" стража (изучаемые автоматически с версии 4.7):
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Совет по использованию некоторых "книжных умений":
    1) Оскорбительный крик, многие стражи к сожалению даже и не знают о свойствах данного умения - Его главное свойство отнюдь не агр для PvE, его основным достижением является 100%-й Блок любой физической атаки, как в PvP, так и в PvE - Это умение поможет вам получить дополнительные удары и бафы с щита, такие как Щит отваги, Контратака щитом и пр. + ко всему, вы значительно поднимаете выживаемость в PvE при использовании этого умения под каст удары физических РБ.
    2) Каменная броня(КБ), как правило стражи сломя голову бегут на цель продавив полный список бафом что видят пред собой - !!!ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!. Стражам, как ни кому другому следует следить за таймингом своих умений и за тем, что они делают. Каменную броню следует беречь до последнего, в PvP до момента когда вам начинают что-либо лочить ( Лочить - перекрывать важный дебаф 2-3 простыми, что бы не было возможным снять банкой Сильное зелье исцеления ), получив 2-3 дебафа до немоты, мы прожимаем каменную броню и следом, когда на вас ложится немота/паралич ( привет бардики ) - мы используем сильное зелье исцеления и радуемся жизни дальше уничтожая противника.
    В PvE это умение столь же ценно, как и в PvP - вовремя прожатая каменная броня под каст РБ, либо в конце его фарма на последние 30 секунд когда РБ звереет сильно поможет вам и вашему хилу.
    [​IMG]
    Стигмы и ветки
    [​IMG]
    Как и у всех персонажей в игре, стигмы стражей делятся на две ветки,
    которые используют те или иные «высшие» стигмы, как и всем другим классами нам требуются промежуточные стигмы. Разделение идет на ДД-ветку и саппорт-ветку.

    Список существующих обычных стигм:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Список улучшенных стигм(ветки):
    DD-ветка:
    Это единственная действительно актуальная ветка для PvP & PvE, ее не следует ставить полностью, самый оптимальный вариант ставить ее до жажды разрушения, остальные стигмы как правило обычные.
    В то же время, полная дд ветка тоже не плоха в PvP, в PvE полная ветка даже лучше чем "солянка", за счет мало-откатного скилового опрокида она обретает особую ценность для нас.
    В сочетании с полной ДД веткой следует ставить такие стигмы как:
    Броня баланса, Перехват,Иллюзорный захват, Нижняя защита
    [​IMG]
    В сочетании с неполной ДД веткой следует ставить такие стигмы как:
    [​IMG]
    Броня баланса, Перехват, Иллюзорный захват, Устраняющий удар, Раскат грома.
    Еще один слот под стигму как правило зависит от того, куда вы идете и с кем. В соло я советую ставить туда Наказание или Защитный блок, в группе Защиту союзников или Восстанавливающая длань .
    [​IMG]
    [​IMG]
    Support:
    Если вы все же решились одеть эту симфонию биения в агонии боли и страданий, эту хитровыдуманную корейцами ветку безумия, то вам следует знать 2 вещи:
    1) В ней вы принесете пользу только в двух местах на момент 4.7 - это Пристанище лорда балуров и Героический рунадиум, причем про рунадиум я бы еще поспорил что там полезней, но если у вас нет своей пачки и вы идете с неизвестными вам людьми - то это определенно ваш выбор.
    2)В ней вы полностью, на все 100% НЕ ДИЕСПОСОБНЫ в PvP, вам следует знать то, что в этой ветке ВЫ МЯСО, способное только глотать и терпеть, вашей группе от вас польза есть раз в 10 минут и то сомнительная.
    В комплект к полной ветке вам следует ставить такие стигмы как:
    Защитный блок,Восстанавливающая длань, Перехват, Иллюзорный захват.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Экипировка и заточка
    [​IMG]
    [video=youtube;LC6Pp8HLaPE]
    Экипировка - один из больнейших аспектов для стражей, если вы все же выбрали для себя пусть стража, вам стоит приготовиться к тому, что надо будет собрать 2-3 комплекта брони, 2 комплекта бижутерии, по 2-3 оружия одного типа (2 булавы, 2-3 двуручника, 2 щита, 2 одноручника ) и даже крыльев нам пригодиться пара комплектов.
    Зачем нам нужны 2 комплекта бижутерии и крыльев может назреть вопрос у многих стражей? - Затем, что автор гайда еврей и рекомендованная ниже бижутерия и снаряжение требует ежедневной зачаровочки в виде АПа и для экономии данного под сбор еще пары сетов, нам будет необходимо обзавестись PvE сетом бижутерии/крылышек и броньки с оружием!
    Какие же именно комплекты снаряжения нам нужны для PvP и PvE? Рассмотрим сначала одни из лучших комплектов для PvP, то к чему нужно стремиться:
    В качестве сета брони нам понадобиться комплект особого акана, заточку для основного комплекта следует выбирать исходя от стиля игры.
    Вариации заточек есть разные, выделю основные разновидности заточек:
    1)Крит/атака - точимся композитными камнями 60 уровня Крит 17/атака 2 и атака 5/крит 8. Заточка предусмотрена для активного нападения и выдает максимальный КПД при вивинге каждый 2-3 скилл с правильной ротацией скиллов. Без вивинга заточка НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ и не стоит своих денег.
    2)Крит/HP - точимся так же композитами 60 уровня крит 17/HP 47, как только достигаем характеристики крита в 950 "чистых", остальное вставляем обычными камнями HP+100. Заточка показывает свой максимальный КПД в PvP против любых классов при вивинге и кайт стиле игры, но я лично не оказываю ей особого уважения.
    3)Крит/точность - заточка идет композитами Крит 17/точность 13 и Атака 5/Точность 13, заточка преимущественно используется для для Телескопического оружия с заниженной точностью и для Противостояния заточке Блок щитом у хилов/чантов/танков. Заточка реализует себя в PvP 1х1/3х3 против составов с персонажами заточенными в блок щитом.
    4)Крит/маг защита - заточка композитными камнями Крит 17/Маг защита 7, доводим характеристику крита по стандарту др 950 "чистыми", дальше у нас есть выбор, точить композитами атака 5/маг защита 7 или камнями Маг защита +16. Заточка реализует себя против любых классов - дебафы есть у всех, ГСы тоже. Максимальный КПД заточки при стигмобилде полуДД ( до жажды )+защитный блок.
    5)Крит/блок щитом - точимся по стандарту до 950 крита композитами крит 17/блок щитом 13, как только достигаем планки в 950 крита, точимся дальше композитами Точность магии/блок щитом, Сила магии/Блок щитом - на вкус и цвет, либо у классический вариант камнями Блок щитом 29. Заточка, не трудно догадаться показывает свои прелести в PvP против физических классов. Необходим хороший щит на +15 и одноручник на +10-15. Рекомендую фул ДД ветку стигм для данной заточки + нижнюю защиту.

    В идеале нужно иметь все вышеперечисленные сеты брони, но как правило мы выбираем один на все случаи жизни.
    Броня:​

    Проходной вариант:
    Комплект брони за узы кровавой битвы:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    То, что имеем и к чему стремимся:
    Комплект 2-го офицера:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Комплект 1-го воина:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Бижутерия+крылья/шапки:
    Проходной вариант:
    Комплект бижутерии за узы кровавой битвы:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Крылья:
    [​IMG]
    [​IMG]
    То, что имеем и к чему стремимся:
    Комплект бижутерии 1-го воина:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Комплект бижутерии 4-го офицера:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Крылья:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Оружие:​

    Двуручные мечи :
    Для совмещения(ставим под низ):
    [​IMG]
    [​IMG]
    Проходной вариант:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    То, что имеем и к чему стремимся:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Полный набор или ищем свою любовь из лучших:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Телескоп, любимый, родной и незаменимый:
    [​IMG]
    Булавы:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Одноручные мечи:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Теперь рассмотрим PvE комплекты заточек и брони/бижутерии/оружия.
    Вариации заточек абсолютно те же самые, только точить PvE комплект композитами я бы не советовал - нет в айоне тех данжей, которые бы окупили затраты по проточке композитами и потребности в этом тоже нет.
    Основная заточка для PvE это Крит/атака, Крит/точность, Крит/HP и фул м рез для пары случаев.
    Как сет брони и бижутерии рекомедную использовать Гипериона ( броню для заточки крит/атака или крит/точность, Крит/HP - А бижутерию на все случаи вашей крабской жизни ), оставшиеся Серьгу, кольцо и пояс не попавшие в сет бижутерии можно заменить бюджетным вариантом за УЗЫ кровавой битвы или же более сложным вариантом - фиолет бижутерия из Сауро.
    Как сет брони для маг защиты я рекомедную использовать Латный комплект Каруна + шапка сунаяки/мунина, про щит/однорук тоже забывать не стоит - щит нужен с характеристикой маг защита.
    Так же для любой заточки кроме маг зищаты подойдет комплект из неприступного бастиона.
    PvE оружие используем абсолютно любое по вашему уровню, подойдет к примеру двуручный меч рунов на+5 спаянный с любой PvE пухой такого же уровня, рекомендую 6 дырый гиперион либо грендаль.
    Крылья для PvE - Гиперион/ветеран/световые.



    Божественные камни:
    Прежде всего, стражу необходима Немота или Слепота, это основные божественные камни на которых мы делаем акцент, но в целом это не имеет особого значения - это дело личных предпочтений, я использую 3 божественных камня - Паралич, Слепота и Немота.
    Как проходные божественные камни сойдут любые камни, кроме Снижения скорости атаки/бега - Почему?
    Потому, что у стражей есть 2 умения снижающие скорость движения и скорость атаки, Если же скорость движения еще имеет смысл, так как скорость атаки мы не можем срезать без отката умения, то скорость атаки мы можем срезать противнику без отката - Обессиливающий удар, умение заменяет эффект камня, а камень эффект умения.


    Паралич - преимущества и недостатки:

    Преимущество - это прежде всего, пара секунд драгоценного DPS'a по врагу - в PvP это дает нам неизмеримое преимущество. Его нельзя снять зельем исцеления.
    Недостаток - Любым станом/опрокидом мы снимаем эффект драгоценного божественного камня, или же простейшей удочкой ( удочка несет в себе микростан - коим и сбивает паралич )



    Немота - лучшие стороны в PvP:

    Преимущества - несомненно, их уйма, но мы рассмотрим основные.
    1) Магия в Aion'e есть у всех классов - Любой баф на противнике и на вас, это магия.
    2) Основная проблема у нас с магами, поэтому это наш фаворит среди божественных камней - если вы используете вивинг ( вивинг - контролируемая автоатака перед умением(скилом) ), то этот божественный камень будет очень частым гостем на вашем враге.
    Недостатки - Снимается банкой исцеления.



    Слепота - антифизик:

    Слепота? Зачем стражу слепота? - Верно! Затем, что бы физики страдали еще больше. Страж очень грозный противник для любого класса, но физики плачут больше всех как правило - ведь страж, умело использующий свои умения - не должен опасаться физиков, а слепота в этом нам несомненно поможет - ее нам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь в одном из наших "боевых агрегатов" используемых в паре с щитом ( 1h+shield ).

    Преимущества - неоспоримое преимущество в бою с физическим противником, слепота может быть активирована за 30 секунд до 3-4 раз при использовании вивинга - что несомненно делает вашу цель более беззащитной перед вами, так как КД у сильного зелья исцеления 30 секунд.

    Недостатки - полностью бесполезна против магов. Снимается банкой.



    Расходные материалы у нас стандартные, 4 свитка на стих. защиту + 2 свтика ускорения бега/атаки + 2 свитка на крит/ бфк или же бмк в зависимости от противника, еда у нас используется на крик/точность - советую Полезные пельмени с тифабом



    [​IMG]
    Тактика ведения PvP против других классов

    [​IMG]
    Страж в PvP и его тактики не так уж и уникальны, как правило это стандартный набор действий заученный до автоматизма и поведение стража в непредсказуемой ситуации зависит лишь от его опыта игры и познаниям в умениях других классов, что в PvP 1х1, что в 6х6.
    Моя вариация ротации атакующих умений:
    Вивинг,Обессиливающий,шква л,вивинг,яростный,критичесk ий,вивинг,отчаянный,вивинг ,провоцирующий,вивинг,раскa т,блистательный,вивинг,три гер_х3,вивинг,правосудие,усT раняющий - повтор цепи с начала, смена на щит по сутуции.
    [video=youtube;l97AGpGXh-8]


    PvP 1x1, Смерть или Жизнь - Победи или умри.
    Оставь надежду всяк сюда входящий..Уповай лишь на свой опыт и умение.


    Страж​


    Внутриклассовое PvP стражей с средним уровнем игры - это что то похожее на документальный фильм из в мире животных, все медленно и несуразно, кажется что можно уснуть...
    Но, на самом деле PvP внутри класса страж очень динамичное и увлекательное - я бы назвал это битвой реакции и опыта. Ес-но мы рассмотрим равноодетых соперников, иначе это бы не имело смысла.
    Если ваш оппонент заточен в блок щитом, вам необходим сет в точность, либо титаническое терпение и удача - что бы выбить вашего оппонента из стойки : надежная защита, нижняя защита или отражающая защита, вам достаточно потянуть его удочкой, предварительно убедившись что на нем нет свитка поглощения урона - он может заблокировать вашу удочку в случае удачного блока / не удачного крита с вашей стороны, так же вы можете выбить его с данной стойки 100% станом - контратака щитом ( стан работает 100% на любую цель в PvP, не зависимо от того что на нем и какой баф висит - стан ложится 100% даже по перевоплощению в лорда заступника ).
    Далее вам необходимо проДПСить его по максимуму и не давать шанса на отхил после Антишока, необходимо сразу после опрокида/стана дать удочку либо 100%-й стан по антишоку и тем самым предотвратить серию отхила с АШ, далее у вас есть целая минут на то что бы утомить своего противника станами и вашими напористыми выпадами, как правило в таком PvP побеждает тот, кто допустит ошибку, даже малейшую.
    Если ваш оппонент заточен в атаку либо другую заточку, вам просто необходимо выйграть его на передамаге, переконтроле станами, удочками - тут зачастую побеждает тот, кто первый вытянет соперника к себе, либо заблокирует свитком поглощения удочку противника, важна каждая мелочь от камней печати и до бонуса движения, 1 не сделанный вивинг может стоить вам жизни.
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    Свиток поглощения урона VI
    Свиток блока ф. крит. удара V
    Свиток земли V
    [video=youtube;I4XBJbwp0uE]


    Гладиатор​


    PvP против гладиатора, очень похоже на стычку со стражем в атаке/крите - вам необходимо продамажить его за микростаны удочек и успеть вовремя переконтролить его второй удочкой до использования Второго дыхания. В случае если гладиатор бежит на вас без ББ на расстоянии 30 метров, вам необходимо сменить двуручный меч на булаву/щит и дать стан умением РС, далее мы получаем в 90% случаев прожатый АШ оппонентом и в этот момент мы должны успеть притянуть его до использование ББ, если же цель не развелась на АШ, то мы просто тянем его удочкой и бурстим по максимуму за 2 удочки, далее используем развод на АШ с помощью скиловых станов/опрокидов - как только нам это удается начинаем выматывать цель Контратака щитом до изнеможения.
    Стоит опасаться лоченых корней ( тех что снимаются банкой - не разводимся на банку на изоляцию ), в случае если вам все же залочили корни не стоит паниковать, используем крылья и следом давим ЗБ, далее стандартный набор из передамага за удочки.
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    Свиток поглощения урона VI
    Свиток блока ф. крит. удара V
    [video=youtube;6wNW_xmGd3k]
    [video=youtube;he8eQ5RejHY]


    Убийца​


    Страж который не знает как ему убивать убийцу, это не страж - убийца самый простой противник для стражей, из за чего их часто недооценивают - за что и платят отправкой на кибелиск. При встрече с убийцей в чистом поле вне дуэли следует помнить, что вам нельзя разводиться на АШ с первого стана, иначе вы умрете с вероятностью 50% - дайте ему себя побить, затем используйте ББ + ЗБ, на крайний случай уйдите в одну из защитных стоек, в случае если вы все же не успели провести необходимые манипуляции и получили залоченную Туманную завесу - не надо стесняться снять лок КБ, если ваш противник элийский син все сложней - ведь у Эли синов есть немота умением, она висит не долго и страж как правило способен пережить ее на себе и затем снять лок слепоты - даже в немоте можно уйти в защитную стойку и пробегать 5-10 секунд, шанс что вас застанят или опрокинут в этой стойке крайне мал.
    Если вы хотите поиздеваться над сином вам нужно 2 вещи:
    1) Броня в блок щитом.
    2) Отражающая защита
    Будет добавлено видео PvP 1x1


    Стрелок​


    Драка с данным классом может затянуться если не завершить ее в первую минуту, нам это не на руку - в отличии от стражей, у луков сравнительно маленькие откаты важных умений. В PvP с лучниками нам следует играть от нападения, прежде всего встречаем нашего противника станом с 24-25 метров ( РС ), если цель разводиться на АШ притягиваем, бурстим за удочки сбивая уворот автоатакой(вивингом) и в последствии по истечении АШ - опрокидываем и завершаем PvP, если цель еще жива продолжаем станы с щитовых умений.
    Второй вариант развития событий, стан не прошел, либо был отражен - так же притягиваем цель и бурстим, стараемся развести цель на прожатие АШ перед использованием второй удочки, если цель не разводиться - просто дамажим пока она в стане/опрокиде, если разводиться можно покайтить в стойке до отката удочки/опрокида/стана и забурстить до конца.
    Третий вариант развития событий - он же самый тяжелый, ваша цель опытный лук, который избегает разводов на АШ и уворот попусту не тратит. Как правило от такого противника вы получаете слип в лицо и лок Песчанка, поверх которой будет лежать Немота+Аркан - переживаем немоту в стойке и снимаем все это дело банкой/КБ, затем в ход идет ЗБ и бурст за удочки с помощью ускорения(догоняем цель и станим ее, цель в 95% случаев разводится на АШ - не зависимо от опыта игрока), далее все по стандарту.
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    семя обнаружения
    Свиток блока ф. крит. удара V

    [video=youtube;XM_vMLxZ1A0]


    Целитель​


    Целители очень опасный противник для стража, особенно заточенные в Блок щитом, если у вас нет сета в точность что бы пробить цель, то вам необходим сет в магическую защиту, что бы хотя бы пережить ее бурст по вам, так как урон у целителей очень и очень не слабый.
    Прежде всего есть 2 основы в PvP с Целителями:
    1) Следим за бафами цели, не бьем в щиты опрокидами/станами.
    2) Всегда стараемся следить за тем что делает ваш оппонент, не давайте ему остановиться на месте и выхилить себе фул HP после вашего бурста. Увидя на себе лок Блика не надо паниковать, снимите его каменкой, ведь у целителя нет умения накладывающего немоту.
    Целитель по основе своей не чистый дамагер, целитель - это дотер, дебафер и если лешить его возможности накладывать на вас дебафы, он может растеряться и запутаться/замешкаться - нам хватит одной его ошибки для победы, главное не упустить этот момент и воспользоваться им напав с максимальным бурстом пока цель не опомнилась.
    Разводить целителя на АШ стоит сразу, иначе не будет смысла, ведь в отличии от вас - он может выхилить себе фул хп в любой момент, и затягивать PvP с таким противником не стоит.
    Сбивайте касты станами/удочками/опрокидами и вливайте урон пока цель не выхилила себе фул HP, даже если цель смогла сделать все необходимые для нее манипуляции - не мешкайте и продолжайте нападать на него с новыми силами.
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    Свиток блока м. крит. удара V
    Свиток воздуха V
    Свиток воды V
    Свиток земли V
    Будет добавлено видео PvP 1x1


    Чародей​


    Чародеи это столь же опасные противники, как и целители. У них очень много общего - оба эти класса дебаферы и бороться с ними следует примерно одинаково, присутствуют лишь мелкие различия в последовательности действий и ес-но разница в умениях, доступных этим классам.
    Чародей имеет 2 Антишока и очень много щитов, в добавок он обладает уймой дебафов на замедление бега/атаки/каста - что делает его несомненно сложным противником, ведь нам необходим вивинг, а замедление скорости атаки ведет к испорченному таймингу нашей ротации скилов, что плохо влияет на наш конечный урон.
    2 антишока дают чародеям право на ошибку и на развод на стан, когда противник уже думает что у чародея КД двух АШ, откатывается первый и начинается веселье, так как за таймингами чародея сложно уследить, у них очень маленькие откаты на атакующие умения и относительно небольшие откаты на защитные.
    Самые опасные защитные умения чародея это Самозащита и Граница,но не стоит забывать и про каст, ведь под ним чародей может захилить себе full HP в мгновение ока.
    Первым действием мы разводим чародея на первый АШ станом с щита, если понадобиться используем два-три стана по типу оглушить+щит_атака=опрокинy Tая цель.
    Вторым действием мы используем Возмущение+Сильный отпор, цель вынуждена использовать самозащиту для защиты от нашего бурста, когда Самозащита падает мы используемЖажда разрушенияи вливаем полный урон по цели с помощью удочек и опрокидов, если цель еще жива повторяем цепь событий с начала используя защитные бафы ББ и ЗБ, не забывает про Охранный щит
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    Свиток воздуха V
    Свиток земли V
    Свиток воды V
    Свиток блока ф. крит. удара V
    [video=youtube;zkzFzJzskmw]
    [video=youtube;ZGAdH63Yq9U]


    Волшебник​


    Волшебники по уровню опасности чуть ниже целителей и чародеев, но их нельзя недооценивать - допустив одну ошибку, мы рискуем отправиться на кибелиск получив залоченную немоту в лицо.
    Первое, что нужно помнить в поединке с волшебником - береги каменку на последок, ведь если использовать ее не для предотвращения лока немоты, получив 3-4 дебафа следует прожимать КБ, иначе нас ждет 10 секунд боли и страданий в немоте без права на отхил.
    Второе, пожалуй это то, что нам необходимо постоянно прессинговать противника и не давать возможности сделать полную раскастовку умений, постоянно сбивать щит, один за другим и следить за дебафами что накладывают на вас.
    Третье, без телескопа вам необходимо стать кайтером подобному богу - ведь если сорк использует Леденые доспехи+железо, вам придется тяжело, я бы сказал невыносимо - но вполне терпимо и убиваемо.
    Уворот волшебнику следует сбивать комбинацией ударов - Вивинг+провоцирующий
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    Свиток блока м. крит. удара V
    Свиток воздуха V
    Свиток воды V
    Свиток огня V
    Свиток земли V
    [video=youtube;-XpmR2ifGlo]


    Заклинатель​


    Заклинатели наши злейшие враги, пожалуй с опасностью этих товарищей сравнятся нынче только пилоты. СМы имеют уйму щитов, контроля(колясок) и дебафов, включая физ/маг запрет скилов - ко всему прочему, тикающие доты сжирающие добротные куски вашего HP, как только кажется что уже вот вот, вот уже и щита нет и HP ниже 50%, а тут еще один щит, либо замена :) Коварный класс и невероятно опасный из за своего высокого ДПСа и умений сжигающих наши драгоценные бафы без которых мы мяско :c
    В общем в этом разделе я не буду писать что заклы кладутся как и прочие "Легко и мягко", СМы убиваются с шансом 30-35% из 100 возможных и то в случае, если противник допустит ошибку/промахнется по вам/по нему прокнет ГС немоты или парала и прочие мелкие неожиданности в виде ВКРа, но даже против СМов есть своя тактика боя, хоть и с ничтожным шансом в сравнении с другими противниками - поэтому бороться с ними нужно еще более упорно и внимательно!
    Первое, что нам нужно - это запомнить как лочить ЗБ и жажду, это самое основное в нашей тактике, залочив ЗБ мы молимся на то, что у нашего противника не хватит ТМа или ВКР смилуется и мы отразим инст фир, если же все же инст фир прошел, нам будет необходимо откайтить залоченную немоту и прожать КБ дабы снять все те доты, что эта тваринушка успела нам подарить, следом нам необходимо сбить щит и слить его елементаля, иначе мы рискуем получить под 50% HP замену ( елементаля можно затянуть за текстуры удочкой и он пропадет в случае если мы покайтим заклинателя ), следующим действием будет пробаф жажды ( если она откатилась на данный момент PvP ) и фул бурст за удочки после снятия щита.
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    Свиток блока м. крит. удара V
    Свиток воздуха V
    Свиток воды V
    Свиток огня V
    Свиток земли V
    Будет добавлено видео PvP 1x1


    Бард​


    Барды схожи с СМами по своей натуре, они сжигают ваши бафы и контролят вас няшными танцульками, однако цифры в PvP летят в вас как правило совсем не няшные и бороться с этим куда проще, не же ли с СМами.
    Для начала нам надо знать 2 вещи:
    1) Бард умеет сжигать бафы, имеет щиты на поглощение именно физ урона ( РС и РМУ тут показывают свой профит пробивая через щит ) и наконец барды в отличии от заклинателя умеют себя хилить - основная проблема.
    2) Необходимо следить за дотами, некоторые из них очень больно бьют по истечении времени - Расподия мушки один из таких дотов.
    Основная тактика как и с любым другим маг классом - прессенгуем и давим, не давая использовать долгие касты, во время физ запрета не тратим банку, снимаем крыльями - банку бережем на расподию и эхо паралича. Если цель все же залочила вам эхо паралича 3-4 дабафом - смело давим каменку.
    Необходимо так же помнить, что лочить нам нужно все те же бафы, что и против СМов - ЗБ,Жажду и ускорение - за 30 секунд пока на нас ЗБ, нам нужно продамажить барда до 50% как минимум, дальше давим без бафов ( не забываем про вивинг и сильный отпор!! Это важно! ).
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    Свиток блока м. крит. удара V
    Свиток воздуха V
    Свиток воды V
    Свиток огня V
    Свиток земли V
    [video=youtube;g8RbFjouDnA]
    [video=youtube;feXHCRVhRxE]http://www.youtube.com/watch?v=feXHCRVhRxE&list=UUwvReOfZQWgb3XcfrYoE8LA[/video]


    Ганнер

    Ганнеры одни из опаснейших оппонентов для PvP, но если хорошенько разобраться в их бафах - которые действуют очень короткий промежуток времени, что нам очень даже на руку. Самый опасный баф ганнера это Третий глаз, дающий им высокую PvP защиту - его надо просто пробегать и начинать активно прессинговать цель, сбив уворот раскатом если цель далеко и провоцирующим/автоатакой, если цель рядом. В случае, если вам не позволяет пинг и эквип прессенговать на уровне глада/лука - тогда вам необходима стигма Нижняя защита, она поможет пережить вам значительную часть ДПСа ганнера в случае вашей ошибки.
    Разводим цель на АШ и стараемся контрить всевозможными станами и опрокидами, параллельно выдавая бурст за микростаны удочек и всячески давя физически и морально на цель, не отступая ни на шаг.
    Необходимые расходные материалы помимо всем известных основных:
    Свиток блока м. крит. удара V
    Свиток воздуха V
    Свиток воды V
    Свиток огня V
    Свиток земли V


    Пилот

    Пилоты - наши злейшие враги, умения пилота предусмотренны на высокий DPS и высокую выживаемость/мобильность. В бою с ними. нам пригодиться вся наша боевая мощь и все наши умения. Прежде всего - нам следует следить за маной нашего противника, как только она приближается к 30% следует атаковать сильней и усердней.
    В бою с нашими друзьями - пилотами, нам понадобятся банки на MP ( следует купить пару AP банок на MP про запас - лишними не будут, так как пилоты умеют выжигать ману ), так же HP+MP, так называемые фиолетовые банки ( Восстановления ).
    Завидив Защитную завесу после прожатия АШ пилотом, следует покайтить его и не вливать наши умения в никуда.



    PvP 3x3/6x6 - командование в группе/альянсе.​

    Будет дополнено.

    [​IMG]
    Общая механика геймплея

    Удобность раскладки и игровой периферии.​


    Для адекватной игры и хорошего владения персонажем, нам необходим быстрый доступ к важным и ключевым умениям/итемам - желательно все умения и пару важных расходных материалов. Расходыне материалы, такие как свитки: ускорения,отваги и крита - мы записываем в 1 макрос, выглядит это так:
    [​IMG]
    Чем удобней и проще наша панель скилов, тем нам проще и выше наш КПД. Помогает запомнить ротацию умений по началу, если раньше использовалась другая ротация или не использовалась вообще.
    Пример панели умений:
    [​IMG]
    Краткое описание назначений клавиш на скриншоте:
    1 панель ( смен. ):
    От Shift+1 до Shift+6, 7 ячейка без назначения.
    R - ускорение, 3 дп уменя без назначений, клич - Shift+колесо мыши(нажать), ДП удочка - без назначения.
    2 панель ( смен. ):
    S+Q (баф от щита), S+E,R,T ( умений от щита - атака ), G ( AP банка ), ~ ( крик )
    S+X, S+C ( атак умения с щита - вечно активные ), DP пирожок - без назначения, Колесо мыши-нажать (Баночка исцеления),Z,S+Z ( баночки - тикалка, мгновенка )
    Основная панель:
    1 ряд:
    1-5 ( блисталка, обессил, раскат, яростный, правосудие ), A+E ( провоцирующий ), E ( устранялка ), A+4 ( РМУ ), C+R ( РС ), C+Q, C+E ( баф на атаку ), A+Q ( отражалка )
    2 ряд:
    A+1 ( аш ), А+2 ( АШ удочка ), A+3 ( полет. удочка ), далее без назначения до последних 2 ячеек, Q ( подсечка ), F ( запределка )
    3 ряд:
    С+1 ( перехват ), C+2 ( веер ), C+3 ( иллюзорка ), далее без назначения - все кликабельно ( предпоследняя ячейка макрос на свитки )
    Доп. панель:
    Возврат. - без назначений, C+4 ( провокация ), левая доп. мыши 1 ( купол ), правая доп. кнопка мыши ( сильный отпор ), S+доп. мыши 1 ( телескоп двур. ), S+ доп. мыши 2 ( фиол весло ), С+ доп. мыши 1 ( масс агр ), С+ доп. мыши 2 ( масс хил )
    Краткое описание стилей боя.
    Основных стилей несколько, независимых от заточек:
    1) Атакующий, агрессивный стиль - давим противника напором и держим в постоянном напряжении за счет ДПСа, станов, опрокидов. Кайтим только по мере необходимости, без фанатизма.
    2) Дефящий, стиль пассивный - бегаем, выжидаем момента спада бафов и разрываем серии врагу постоянно уходя в стойку переживая урон в движении. Нападаем только по КД удочек и станов.
    3) Оптимальный, мой любимый стиль - в нем нам необходимо комбинировать 2 стиля и думать головой, в зависимости от ситуаций нам нужно менять стиль игры и давить, порой прерывая свои же серии уходя в деф стиль.
    [​IMG]
    PvE в соло, или рачим пока есть силы!


    Что нам прежде всего необходимо для соло PvE?
    1) Страж не банка с HP без урона и динамики, это все стереотипы навязанные непонятно кем.
    2) Двуручный меч 65+ уровня грейд рыжык и выше, одноручный меч/булава+щит ( заточка не важна ) - используем для бафа и ответок.
    Как же нам дамажить, мы ведь банки с HP?
    1) Страж не банка(2), страж выдает DPS по одиночной цели сравнимый с гладиатором, а то и выше при правильном использовании вивинга и бонуса движения.
    2) Постоянно двигайтесь и вивингуйте, иначе вы и в правду будете банкой с HP для ДД в вашей пати и о соло фармах вам придется забыть.

    Каким бы не был страж, он в душе всегда желает убивать как глад и жить как страж - желание вполне обычное и легко выполнимое!
    Для того, что бы выжимать DPS из стража на 65+ уровне, нам необходимы характеристики примерно равные или выше приведенных ниже(Характеристики ниже приведены без бафа и без каких либо предметов усиления):
    HP: 15,000+
    Атака: 950+
    Точность: 3050+
    Крит: 1020+

    Имея нечто приблизительное, мы уже можем фармить соло данжи и некоторые групповые данжи!
    Соло данжи подвластные нам((важные)Постепенно будет дополняться с вводом новых соло данжей):
    Храм знаний - фармим Стигмы кап уровня и медали + композитки.
    Лаборатория Варуны - Молимся рандому на перо и усилки! ( стабильные 2.5+ кк за заход )
    Групповые данжи:
    Стальная роза 61+ - Древние монеты, фармим себе PvE сет за монеты или оружие.



    PvE в группе/альянсе, рачим дружно с коллективом.
    1) Неприступный Бастион:
    От лица Машинки - 1 дорога:

    От лица Пушки - 3 дорога:
    В процессе обработки.


    [​IMG]

    PvP видео и объяснение тактик в голосовом варианте.​

    1х1:
    Стадия съемки.
    3x3:
    Стадия съемки.
    6x6:
    Стадия съемки.
    12x12:
    Стадия съемки.
    [​IMG]
    Терминология и сокращения.​

    ББ - Броня баланса
    ЗС - Защита союзников
    ЗБ - Защитный блок
    Сало - Немота
    Песок - Песчаная ловушка
    КБ - Каменная броня
    ПБ - Покров богов
    Рут - Корни / обездвиживание
    Бездамажная донная банка с HP - Страж в Сап. Ветке

    [​IMG]
    Bonus:
    1,1. Тесты механики белой и зеленой атаки. ( в стадии тестирования )
    Просчитывается, оформляется.
    1,2. Тесты критрейта с 1h, 2h мечами.
    Просчитывается, оформляется.
    1,3. Джампшоты, Джампкасты.
    Просчитывается, оформляется.
    1,4. Расчет DPS'a за 30,60,120 секунд по РБ/кукле.
    Просчитывается, оформляется.
    [​IMG]
    Напутствие

    В напутствие я хочу сказать не так уж и многое, но пожалуй важное на мой взгляд :)
    Не стоит боятся экспериментировать в PvP заточках, стилях и ротации умений. Всегда добивайтесь своих целей и ставьте себе новые цели в игре, как в умении играть, так и в наилучшем снаряжении. Не бойтесь PvP и не бойтесь водить свой пак и командовать, разрабатывая тактики PvP и PvE, создавайте новые тактики, новые возможности - айон неограничен в этом плане - делайте все, что вам захочется и никого не слушайте, главное для себя адекватно оценивайте силы противника и свои, но не показывайте слабину другим.
    Удачной игры, хороших игровых моментов вам и не напрягайтесь - это всего лишь игра :)


    Если вы не нашли интересующую вас информацию по стражу в данном гайде, контакты для связи с автором:
    ICQ 676259265
    Skype zmey1222
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    RubyGloom, OrimaN, Kurozuka и ещё 1-му нравится это.
  2. ThinkTwice

    ThinkTwice User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    10
    категорически не согласен с автором
    хм, ну ок
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2014
  3. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    да дались тебе эти результаты конкурса. -_-'

    - - - добавлено - - -

    p.s. кстати, ты на ссылки-то внимание обрати, та база в черном списке))
     
  4. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    да, я видел - повыпиливали мои ссылки.. ироды...
     
  5. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    в список скиллов няховские добавь пожалуйста и укажи расовоуникальные скилы, чтобы было понятно читателям.

    по двуручам - каталиумовый профессионала - картинка не соответствует реальности, далее, имхо - можно отметить, что, если это не 1й меч, его оптимально точить в крит/точность, т.к. собственные статы точности у него весьма высоки.

    по апнутым мечам гипера/грендаль/дайнатума - имхо - надо бы указать скрины с 4.75, все равно он уже скоро будет, причем указывать с максимальными статами (к чему стремиться в перенастройке ну и дать рекомендации по медитации над этими продуктами).

    по тестам белой/зеленой атаки - в разделе у луков есть формула расчета урона (но не та, что в шапке темы, а пере окончанием есть еще одна) и там вроде все хорошо видно. (я не думаю, что в аионе для разных классов - разные механики, следовательно - формула у луков подойдет всем физикам).
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2014
  6. Hurtman

    Hurtman User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.894
    Симпатии:
    316
    у луков по-другому зелень считается,в смысле у них есть бафы,которые множат зелёнку.
    у нас же камень атака+5 = это +5 к дамагу
     
  7. L@wR686

    L@wR686 User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    173
    у лука такой баф 1 и у сина..
    там формулы для разных бафов
     
  8. Malgan

    Malgan User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    8.742
    Симпатии:
    2.384
    да это ж монаги гайд, чего вы критикуете, забейте просто)
     
  9. takyon

    takyon User

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    232
    змей1222 снимает самые лючшие гайды, а теперь ещё и пишет, щастье, что я играю с таким прекрасным человеком
     
  10. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    :d написали бы сами, знотоки :d
     
  11. Malgan

    Malgan User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    8.742
    Симпатии:
    2.384
    го я тебя размотаю лучше
     
  12. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    спасибо, учту :)

    - - - добавлено - - -

    мне больше нравится формула гуди, лучше по ней расчеты делать мне кажется.

    - - - добавлено - - -

    себя размотай для начала перед зеркалом, потом и меня мотай :)
     
  13. Malgan

    Malgan User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    8.742
    Симпатии:
    2.384
    шлем побольше размером возьми, чёт надоели люди, которые без смайлика всё всерьёз воспринимают
    я конечно понимаю, что тебе там весело рачить мобцов в подземке, но почему не подуэлить то?
     
  14. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    подуэлим когда будет на то время, допишу гайд - раз уж взялся, не гоже бросать.
     
  15. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    насколько я помню - по тестам гуди как раз и получалась та формула, что в разделе луков фигурирует. и да - у них есть бафы, усиливающие конечный дамаг, но если их множитель принимать за 1, т.е. - не учитывать - то на то и выйдет
     
  16. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    о да, наши камушки атаки умножаются на х1.3 под яв (+5 атаки = +6,5 к урону). но все равно мало я считаю.
     
  17. Mig777

    Mig777 User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    7.053
    Симпатии:
    13.426
    1 пост обновлен! гайд занял 1 место среди работ по стражам во "владыках гайдов".
     
    IMonagо нравится это.
  18. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    тогда остается поздравить автора, изначально был за данный гайд, даже немного расстроился, не найдя автора среди лауреатов (в краткой новости, что в окошке запуска игры).
     
  19. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    лауреат гайдовской премии imonago :d на самом деле спасибо, но тут пока еще нет ничего, что заслуживало бы реальной оценки, вот в 4.8 да, там я кардинально займусь гайдом ( ибо механика 4.8 меня радует ).
     
  20. RubyGloom

    RubyGloom User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    3
    поздравляю с победой и благодарю за проделанную работу. жду дополнения...
     
Статус темы:
Закрыта.