1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Суммонер для начинаешего.

Тема в разделе "Расы и Классы", создана пользователем Темный Детектив, 4 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Темный Детектив

Темный Детектив User

Симпатии:
    0
    привет всем!я новичок в l2.прочитав всю информацию о классах понял что хочу играть суммонером.нравятса все 3(коневод,котовод,теневод):d.но вот загвостка:так как я новичок я думаю в дальнешем у меня будут проблемы с деньгами и качем.так вот немоглибы вы подсказать каким суммонером легче качатся и какого легче одеть.взаранее спасибо.

2. DJhero

DJhero User

Симпатии:
    0
    темный самонер- если хочешь всегда соло и ни от кого не зависеть(+много денег с дропа в катах)
    кот- тоже хорошо соло качается, но на хай лвлах может пригодится в пати.
    конь- отлично качается соло на париках, но на хайлвлах не так интересен как остальные.

все это мое имхо

3. Vitoros

Vitoros User

Симпатии:
    9
    темный если одиночка.остальные партийные.

4. ХитрыйЕврей

ХитрыйЕврей User

Симпатии:
    0
    все таки для новичка лучше фс(фантом саммонер,темный).т.к. проблемы с деньгами-вещь ощутимая,а вот у фса это все как то малозаметно.

после 40го(одевшись в топ ц китай божество) топаем в каты с тенью бафнутой и держим комнаты.желательно каты искать по своему лвл,и комнаты тоже.если понимаешь что самон слишком долго бьет моба-иди в комнаты полегче,т.к. кача небудет в сложных.
    ну а адльше перескакиваешь по катам своего лвл.
    у меня выходило за неделю кача(ну гдето час-два в день) около 2-2.5кк прибыли. на 40-45.дальше-больше))
    ну и так как кач в катах довольно долгий без па-можешь твинка сделать,уже того,кем ты собираешь до самого конца играть))