1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Четверг Эх мой первый донат...

Тема в разделе "Паб "Шальная Пуля"", создана пользователем Ant1sept1k™, 27 ноя 2014.

  1. Ant1sept1k™

    Ant1sept1k™ User

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    думаю что многие подумали о другом прочитав название темы)
    ну так вот, день когда моя жизнь изменилась и я начал прогуливать школу, что сказалось на моём аттестате и в последствии почему я учусь на платном отделении)
    http://s61.**********/i173/1411/d4/1eca944ea0ad.png
    сейчас заплачу:cray:
    с тех пор много воды утекло, все помнят обнову помоему 18 октября, когда оружие стало временным, все жаловались на цены ремонта оружия и недостаток гп. но зато я помню читак за 250 рублей, и когда на 300 рублей можно было жить месяц, а не неделю, ну в общем старички пишите свои мнения и прочую фигню, понастальгируем и обсудим вместе)
     
  2. bek1712

    bek1712 User

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    12
    зачем ворошить прошлое?!
     
  3. Скайвэй

    Скайвэй User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    2.794
    Симпатии:
    215
    первую неделю играл без доната, не знал, что это такое. не знал, что надо пушки ремонтировать и про скилы не знал. думал, что женскими скинами играют девчонки.
    ...на 500 рублей покупал донат на 3 месяца. :)
     
  4. Wa5teN

    Wa5teN User

    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    199
    до 3х ромбов вообще играл без доната...:rolleyes: