1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как и у всех проблема

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Pogranec!!, 7 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pogranec!!

    Pogranec!! User

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    при входе в игру проходит загрузка, и появляется ошибка "при соединении с сервером произошла ошибка. завершение игры.
     
  2. sanchelo)

    sanchelo) User

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    68
    размер папки фрост?
     
  3. Oweeee

    Oweeee User

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    87
    доброго времени суток!скажите размер папки frost в корневой папке с игрой?и какой у вас антивирус?
     
  4. Pogranec!!

    Pogranec!! User

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    антивируса нет, размер фроста 17,7., виндовс переустановил 3 дня назад и все норм было играл все дни, вчера тоже норм было в 7 утра я заходил играл, перезашел и все перестало.
     
  5. Oweeee

    Oweeee User

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    87
  6. Pogranec!!

    Pogranec!! User

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    я уже так делал отключал службы, после перезагрузки у меня стало все работать в экономичном режиме, модем не грузится, дисплей компьютера тусклый и так далее ( что тогда делать?)
     
  7. Shiun

    Shiun User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    111
    интернет-соединение пробовали перезагрузить?
     
  8. Pogranec!!

    Pogranec!! User

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    не однократно (((
     
  9. Макс_n

    Макс_n User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    453
    проделайте следующее:
    1) скачайте архив testconnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/testconnect.zip (либо с форума https://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614 ).
    2) создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
    3) запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). обязательно дождитесь окончания работы программы, это может занять несколько минут.
    данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log». приложите файл к данному обращению.
    4) откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «начать трассировку». после того, как будет произведена трассировка, сделайте скриншот и загрузите его на хостинг изображений http://vfl.ru/.
     
  10. Макс_n

    Макс_n User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    453
    тема не актуальна. закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.