1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

[Возрождение монстров] Кривой респ монстров

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем SSK_Plus, 8 дек 2014.

  1. SSK_Plus

    SSK_Plus User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    11
    вчера во время кача наблюдал веселую проблему. карта респа монстров немного кривовата за счет этого монстры могут респаться в неожиданных местах. хорошим примером такого реса является респ монстров на деревьях... наблюдал веселую картину вчера когда спс решил присесть под деревом а на него отуда свалилось 4 кота... ох и быстро он бежал... в общем я считаю эту проблему недостойной официального сервера :)

    зы ненадо писать что это хардкор и так должно быть...
     
  2. nazgul113

    nazgul113 User

    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    2.542
    Симпатии:
    747
    не говорю что так должно быть, но так было всегда.
     
  3. AsunaYuki

    AsunaYuki User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    198
    это не хардкор, просто мобы ресаются на местности рандомно. возможно корейцам было лень вырезать из каждой зоны респа каждого моба каждое дерево/колонну/крышу, возможно это технически невозможно, но почему-то корейцы за 10 лет этого не сделали
     
    SSK_Plus нравится это.
  4. Demion1987

    Demion1987 User

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    7
    да весело смотреть когда моб с дерева падает "созрел"))) вообще да косяк серьезный бывает на камнях ресаются пачками которых хрен достанешь!
     
  5. SSK_Plus

    SSK_Plus User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    11
    возможно перезапуск хроник подстегнет их в решении этой задачи... я уж не говорю что есть места где стыки текстур видно :(
     
  6. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    11.850
    Симпатии:
    1.552
    теперь мы неофициальный сервер :(
     
    [Expel] нравится это.
  7. SilverWater

    SilverWater User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    26
    всегда так было, и всегда так будет.
    просто в игре нужно пользоваться очень полезным и нужным девайсом - глаза, называется.
    и не будет хрен пойми чего на голову падать.
     
  8. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    48
    ты видимо в классик прибежал играть с ява сервера, да?
    так вот тебе такая фишка: на офф. л2 прописаны области респа для мобов, области, понимаешь? а точка респа выбирается рандомно. говорю именно за большие площади вроде комнат и полян.
    на ява-фришках прописаны именно точки респавна.

    так что все нормально, ты просто слишком много сидел на фришках.
     
  9. SSK_Plus

    SSK_Plus User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    11
    добавлю в подпись ваш сарказм :)
    и это отнюдь не значит что это не нужно чинить... иначе все можно оправдать это фразой "всегда так было"... сервер лагает зачем чинить всегда так было... спамеры в городах.... всегда так было... не находите что это не конструктивный метод решения проблем...
     
  10. nazgul113

    nazgul113 User

    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    2.542
    Симпатии:
    747
    сорри конечно за упоминание, помню в годе в переделанных топях (которые у дэ) был смешной случай со мной, там росли очень высокие и ветвистые деревья (нужным девайсом - глазами не воспользуешься) и обитали мобы, которые тпшат к себе. ну так вот, беру я некстаргетом этого моба и пуляю в него скилом, а он оказывается на ветке с толпой (10+ мобов) своих друзей и они сливают меня за пару секунд. очень не весело было сдохнуть на дереве :d
     
  11. SSK_Plus

    SSK_Plus User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    11
    не стоит делать скоропалительные выводы. я играл в эту игру когда еще русским официальным сервером не пахло :) я конечно плохо помню было ли это счастье на евро офе но что - то мне подсказывает что так быть не должно. а раз так быть не должно то проблему стоить хотя бы обозначить :)
     
  12. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    48
    глянул по еще древней версии с4 - конкретная координата респавна только у большинства неписей и квестовых соло мобов, гвардов и прочего, у остальных практически всегда указана рандомная координата респавна.

    еще не забывай, что мобы умеют ходить туда суда.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2014
  13. Myheart

    Myheart User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    61
    1. а теперь разработчики взяли и в "трупе кода" игры исправили респавн всех тысяч мобов в игре? такого не будет - каждое исправление, влечет появление новых, "неявных багов". гугли " регрессионное тестирование".
    2. качество - субъективное понятие, вас не устраивает, других устраивает. ищите там же.
     
  14. TDVoid

    TDVoid User

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    87
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  15. SilverWater

    SilverWater User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    26
    никогда не играл в год, ибо это не л2... это рай для радужных пони и слюнявых хомячков.
    искренне ваш.

    з.ы. поясню: во всяких там годах и прочем, уже не знали куда напихать хай-лвл мобов и как уже выше лвл запилить, да скилов добавить всех "шоб всё умел".. потому это не л2.
     
  16. Myheart

    Myheart User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    61
    вы бы не потянули по финансам (игровым) , это еще тот хардкор забустить чара до среднего уровня хотя бы.
     
  17. C Y M P A K

    C Y M P A K User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    187
    tdvoid, если бы такое увидел, решил бы, что малёк переиграл, нужно сделать перерыв. а вообще улыбнуло. :)
     
  18. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    48
    мобы регулярно зависают на камнях, арках, столбах. точнее они там респ.
    я не знаю где ты качался, что видишь подобное впервые.
     
  19. Bartalameus

    Bartalameus User

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    17
    если вырезать из зоны респа деревья и т.п., то это создаст лишнюю нагрузку на сервер, поэтому так было всегда и будет до тех пор пока эти лишние расчеты перестанут быть слишком накладными.
     
  20. astaasso

    astaasso

    Регистрация:
    11.11.14
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    63
    очень удобно сбивать мобов с деревьев и камней, вторым окном пп или ше ,особенно это актуально на локах низкосраких гномов =))