1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Эльмораден болеет за наших! Календарь на июнь Обои на рабочий стол В контакте с Lineage 2 Classic Партнёрская программа для стримеров и блогеров Раздел для стримеров на форуме

[Возрождение монстров] Кривой респ монстров

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем SSK_Plus, 8 дек 2014.

  1. SSK_Plus

    SSK_Plus User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    11
    вчера во время кача наблюдал веселую проблему. карта респа монстров немного кривовата за счет этого монстры могут респаться в неожиданных местах. хорошим примером такого реса является респ монстров на деревьях... наблюдал веселую картину вчера когда спс решил присесть под деревом а на него отуда свалилось 4 кота... ох и быстро он бежал... в общем я считаю эту проблему недостойной официального сервера :)

    зы ненадо писать что это хардкор и так должно быть...
     
  2. nazgul113

    nazgul113 User

    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    3.338
    Симпатии:
    1.113
    не говорю что так должно быть, но так было всегда.
     
  3. AsunaYuki

    AsunaYuki User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    235
    это не хардкор, просто мобы ресаются на местности рандомно. возможно корейцам было лень вырезать из каждой зоны респа каждого моба каждое дерево/колонну/крышу, возможно это технически невозможно, но почему-то корейцы за 10 лет этого не сделали
     
    SSK_Plus нравится это.
  4. Demion1987

    Demion1987 User

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    7
    да весело смотреть когда моб с дерева падает "созрел"))) вообще да косяк серьезный бывает на камнях ресаются пачками которых хрен достанешь!
     
  5. SSK_Plus

    SSK_Plus User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    11
    возможно перезапуск хроник подстегнет их в решении этой задачи... я уж не говорю что есть места где стыки текстур видно :(
     
  6. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    12.292
    Симпатии:
    1.747
    теперь мы неофициальный сервер :(
     
    [Expel] нравится это.
  7. SilverWater

    SilverWater User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    26
    всегда так было, и всегда так будет.
    просто в игре нужно пользоваться очень полезным и нужным девайсом - глаза, называется.
    и не будет хрен пойми чего на голову падать.
     
  8. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    49
    ты видимо в классик прибежал играть с ява сервера, да?
    так вот тебе такая фишка: на офф. л2 прописаны области респа для мобов, области, понимаешь? а точка респа выбирается рандомно. говорю именно за большие площади вроде комнат и полян.
    на ява-фришках прописаны именно точки респавна.

    так что все нормально, ты просто слишком много сидел на фришках.
     
  9. SSK_Plus

    SSK_Plus User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    11
    добавлю в подпись ваш сарказм :)
    и это отнюдь не значит что это не нужно чинить... иначе все можно оправдать это фразой "всегда так было"... сервер лагает зачем чинить всегда так было... спамеры в городах.... всегда так было... не находите что это не конструктивный метод решения проблем...
     
  10. nazgul113

    nazgul113 User

    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    3.338
    Симпатии:
    1.113
    сорри конечно за упоминание, помню в годе в переделанных топях (которые у дэ) был смешной случай со мной, там росли очень высокие и ветвистые деревья (нужным девайсом - глазами не воспользуешься) и обитали мобы, которые тпшат к себе. ну так вот, беру я некстаргетом этого моба и пуляю в него скилом, а он оказывается на ветке с толпой (10+ мобов) своих друзей и они сливают меня за пару секунд. очень не весело было сдохнуть на дереве :d
     
  11. SSK_Plus

    SSK_Plus User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    11
    не стоит делать скоропалительные выводы. я играл в эту игру когда еще русским официальным сервером не пахло :) я конечно плохо помню было ли это счастье на евро офе но что - то мне подсказывает что так быть не должно. а раз так быть не должно то проблему стоить хотя бы обозначить :)
     
  12. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    49
    глянул по еще древней версии с4 - конкретная координата респавна только у большинства неписей и квестовых соло мобов, гвардов и прочего, у остальных практически всегда указана рандомная координата респавна.

    еще не забывай, что мобы умеют ходить туда суда.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2014
  13. Myheart

    Myheart User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    61
    1. а теперь разработчики взяли и в "трупе кода" игры исправили респавн всех тысяч мобов в игре? такого не будет - каждое исправление, влечет появление новых, "неявных багов". гугли " регрессионное тестирование".
    2. качество - субъективное понятие, вас не устраивает, других устраивает. ищите там же.
     
  14. TDVoid

    TDVoid User

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    88
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  15. SilverWater

    SilverWater User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    26
    никогда не играл в год, ибо это не л2... это рай для радужных пони и слюнявых хомячков.
    искренне ваш.

    з.ы. поясню: во всяких там годах и прочем, уже не знали куда напихать хай-лвл мобов и как уже выше лвл запилить, да скилов добавить всех "шоб всё умел".. потому это не л2.
     
  16. Myheart

    Myheart User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    61
    вы бы не потянули по финансам (игровым) , это еще тот хардкор забустить чара до среднего уровня хотя бы.
     
  17. C Y M P A K

    C Y M P A K User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    231
    tdvoid, если бы такое увидел, решил бы, что малёк переиграл, нужно сделать перерыв. а вообще улыбнуло. :)
     
  18. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    49
    мобы регулярно зависают на камнях, арках, столбах. точнее они там респ.
    я не знаю где ты качался, что видишь подобное впервые.
     
  19. Bartalameus

    Bartalameus User

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    17
    если вырезать из зоны респа деревья и т.п., то это создаст лишнюю нагрузку на сервер, поэтому так было всегда и будет до тех пор пока эти лишние расчеты перестанут быть слишком накладными.
     
  20. astaasso

    astaasso

    Регистрация:
    11.11.14
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    63
    очень удобно сбивать мобов с деревьев и камней, вторым окном пп или ше ,особенно это актуально на локах низкосраких гномов =))