1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Возрождение монстров] Кривой респ монстров

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем SSK_Plus, 8 дек 2014.

  1. SSK_Plus

    SSK_Plus User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    11
    мммм откуда такая уверенность, что эти данные хранятся в коде сервера? вы видели оф сервер чтобы такое утверждать?
    не факт конечно что это легко поправить но это не перестает делать это досадным багом..

    тут с какой стороны не посмотри на понятие качество... но влюбом случае баги ему не добавляют плюсов :)
     
  2. ErteaZ

    ErteaZ User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    80
    пфф... ох уж эти домашние кодеры с их повышенной нагрузкой на сервера от появления дырки в площади респавна :d

    не нравятся парашутно-десантные сквады мобов - качайтесь в закрытых спотах (всякие эльф. крепости\фт\крумы) там точки спавна мобам прописаны по координатам помойму.

    кстати в сравнении с тем, что было - однако мобы в rod нынче не спавнятся в непроходимых зонах внутри крыш зданий например, что было неприятно поскольку моб агрился на пробегающих мимо, но появлялся рядом с целью только в момент начала атаки.

    p.s. давайте лучше обсудим как профессионально началась профилактика. давно такого не видел, что сначала отключили нпц, дали минуту на уход из зоны спавна мобов и потом только геймсерв отключили не забыв включить обратный отсчет. я прям доволен.
     
  3. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    35
    купите самый дешевый лук и штук 50 стрел. и снимайте их оттуда. 1 выстрел и они сами к вам прибегут.
     
  4. КЕДЕРОЧККА

    КЕДЕРОЧККА User

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    14
    снимал орков с дерева под дионом. всегда подозревал, что зеленые именно так размножаются)
     
  5. DarkVladislav

    DarkVladislav User

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    про спавн мобов - всегда так было, спамеры в городах - играл на na - никогда так не было, не при п2п, не при ф2п, последнее да, надо починить, а по-поводу лагов - у меня их нет, чени свой инет
     
  6. MGLoki

    MGLoki User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    3.530
    Симпатии:
    1.082
    они и так сами бегут, когда сагрятся. качался на споте с деревьями возле руин отчаяния и регулярно ловил нежданчики на голову, порой от них только релог спал.:d
    но особо никогда не мешал такой респ, пара недоступных мобов погоды не делают.