1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Разгон отката умений

Тема в разделе "Заклинатель Иса", создана пользователем Verano, 22 дек 2014.

  1. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    74
    Разгон отката умений или как уменьшить откат рапсы)

    Итак, дорогие коллеги-исы, сегодня хотелось бы поделиться, а может и узнать все способы разгона отката умений. В качестве примера возьмём активное умение Рапсодия Битвы [​IMG]
    на 30 сек. увеличивает физ. атк. членов группы/маг. атк./скор. атк./скор. маг. в 2 раза.
    Стандартное время повтора 600 с (без усиливающих эффектов)


    Известные мне на данный момент модификаторы скорости отката:
    1) Великое Естественное Преимущество 4 ур. [​IMG]
    время перезарядки умений -10%, мощность умений +5%, скор. восстановления mp +10, макс. hp/mp/cp +10%. эффективность умений +100%.
    10%

    2) Ожерелье Истхины [​IMG], Зачарованное Ожерелье Октависа Воин [​IMG], Ожерелье Души Фринтезы [​IMG] , Благословенное Ожерелье Валакаса [​IMG]
    общий эффект: время перезарядки умений -10%

    3) Гармония Мага 1 ур. [​IMG]
    для выбранного члена группы: маг. атк. +40%, шанс маг. крит. атк. +100%, скор. маг. +8%, физ. атк. +8%, скор. атк. +8%, скорость +8, маг. защ. +14%, бонус восстановления mp +20%, расход mp для магии -15%, расход mp для физ. умений -5%, время перезарядки умений -20%. время действия: 30 мин.
    20%
    4) Активное Умение: Возобновление/Возобновление Умений 3 ур. [​IMG]
    активное: временно уменьшает время перезарядки физических умений.
    15%


    5) бонус любого r-r99 комплекта лёгкого снаряжения +8
    усиливает предметы комплекта. маг. защ. +55, физ. уклонение +2, скорость +7, бонус восстановления mp сидя/стоя +8, сопротивление отрицательным эффектам +10%, эффективность владения умениями +14%. время перезарядки умений -10%. дает шанс восстановить hp в размере 4% от нанесенного урона.
    10%
    6) Контроль Разума Дворянина 2 ур. [​IMG](12+ очков способностей дворянина)
    2 ур. - время перезарядки физ. умений -5%.
    5%
    7) Талисман из Позолоченного Дерева [​IMG]
    макс. hp/mp/cp +800, физ., маг. точность +2, физ., маг. уклонение +2, эффект гнева вампира +5, скор. атк. +60, скор. маг. +60, шанс физ. крит. атк. +30, шанс маг. крит. атк. +10, физ. атк. +638, маг. атк. +742, урон от физ. умений +5%, сопротивление отражению урона +30, физ. защ. +563, маг. защ. +368, сил /инт /вын /дух /лвк /мдр /хар /удч +2, постоянное сопротивление урону +10%, расход mp для умений -3%, время перезарядки умений -3%.
    3%
    8) Руна Евы [​IMG] (отсутствует в локализации на данный момент)
    увеличивает макс. hp на 10% и снижает задержку после использования на 20%. отражает определенную часть полученного урона противнику.
    20%
    9)Cоната Расслабления 1 ур. [​IMG]
    для членов группы: бонус восстановления hp +20%, физ. точность +4, физ. уклонение +3, скорость +20. расход mp для умений -20%, время перезарядки умений -10%
    10%

    10)Сияющая Футболка Эйнхасад [​IMG]/Футболка Евы [​IMG]/Футболка Паагрио [​IMG]/Футболка Мафр [​IMG]/Футболка Сайхи [​IMG] модифицированные на +10


    3%
    11)Рассовое пассивное умение гномов Ловкость 1 ур.[​IMG]
    сокращает на 1% время перезарядки умений.
    1%
    12) Умение группы "Сила Единства Группы 3 ур." [​IMG]
    для членов группы: физ. атк. +13%, маг. атк. +16%, шанс физ. крит. атк. +4%, скор. атк. +4%, скор. маг. +4%. время перезарядки физ./маг. умений -5%. дает силу сигеля/альгиза, активирует эффект сплочения группы при применении минимум 4 сил. а при использовании больше 4 сил, увеличивает эффект сплочения группы.
    5%

    13) Камень Жизни Арии (для бижутерии): Время перезарядки умений -1%. Если поймать в каждый аксессуар, то можно разогнать до 5%

    14) Аура Вызова [​IMG]
    Расход MP для умений -25%, время перезарядки умений -10%. Для члена группы расход MP для умений -15%, время перезарядки умений -5%. Одновременно можно использовать только одну ауру.

    5%

    15) Героический Берсерк [​IMG]
    На 1 мин. Скор. Атк. +30%, Скор. Маг. +30%, Скорость +60. Крит. Урон от обычной атаки и умений +30%, время перезарядки умений -15%. Дополнительно дает неуязвимость к отрицательным эффектам. Не применяется одновременно с другими героическими положительными эффектами. Потребляет 80 шт. Руды Души. Недоступно на Олимпиаде.

    15%

    16) Свиток Чудесного Ветра Артеи [​IMG]
    При использовании на 60 минут Макс. HP +30%, Макс. MP +30%, Макс. CP +30%, Физ. Защ. +30%, Маг. Защ. +30%, Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, время перезарядки умений -10%. Дополнительно атака ветром и сопротивление ветру +20. Нельзя использовать на Олимпиаде. Нельзя использовать в сочетании с эффектом "Запредельное Искушение".

    10%

    Если для кого-то слишком много букаф, то для удобства делаю таблицу:
    МодификаторЭффект
    [​IMG] 4 лвл. 10%
    [​IMG] 10%
    [​IMG] 20%
    [​IMG] 15%
    [​IMG] +8 10%
    [​IMG] 2 лвл 5%
    [​IMG] 3%
    [​IMG] 20%
    [​IMG] 10%
    [​IMG] +10 3%
    [​IMG] 1%
    [​IMG] 3 лвл. 5%
    [​IMG] х5 5%
    [​IMG] 5%
    [​IMG] 15%
    [​IMG] 10%
    Итого имеем бонус перезарядки при перерасчёте (по порядку вышеперечисленного, при условии что перс гном-герой) 600*0,9*0,8*0,9*0,85*0,9*0,95*0,97*0,9*0,97*0,99*0,95*0,95*0,95*0,85*0,9 получается откат рапсы 155,3691251357799 сек. (~2 минуты 35 сек). С руной евы 600*0,9*0,8*0,9*0,85*0,9*0,95*0,97*0,9*0,97*0,99*0,95*0,95*0,95*0,85*0,9*0,8 и при перерасчёте получается 124,2953001086239 сек (~2 минуты 4 сек).
    Для "рядовых" исов в реальных условиях, без особых затрат, можно разогнать следущим способом: 99+ пп+ожерелка+фул баф с гармошкой мага+лс+лайт сет 8+контроль разума дворянина+футболка (лакерам)+единство группы+аура вызова+артея получаем: 600*0,9*0,9*0,9*0,8*0,85*0,9*0,95*0,97*0,95*0,95*0,9 = 200,3619549177 сек (3 минуты 20 сек)


    Может кто-нибудь знает еще модификаторы уменьшения времени отката умений? Поделитесь или поправьте меня. Всем рапсы!

    upd: если кто из модераторов/гм/км читает тему, к вам вопрос: будет ли у нас введена руна евы, хотя бы в им?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
    Dr.Acu1a, supervova88, Tigress и ещё 1-му нравится это.
  2. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.259
    Симпатии:
    357
    10% на последнем уровне скилла.

    15%.

    подучите матчасть.

    забыли сонату, она 10% даёт.
     
    Verano нравится это.
  3. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    74
    поправил

    тогда почему у меня откат 297 сек., а не 210/240 сек? (скилл пп 10%, окто воин 10%, гармошка 20%, рефреш 10/15%, сонг 10%)
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2014
  4. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.259
    Симпатии:
    357
    потомучто вы не знаете матчасть. бонусы не аддитивны.
     
  5. dream_ka

    dream_ka User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    1.195
    Симпатии:
    30
    могу ошибаться, но врядли там проценты суммируются в одну общую кучу, скорей всего от 600 сек отнимается сначала одно количество процентов, потом от нового числа времени отнимается другое количество процентов и так далее, и одни и те же 10 проц с каждым шагом будут уменьшаться (10 проц от 600=60, 10 проц от 540=54 и так далее)
     
    Verano нравится это.
  6. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.299
    Симпатии:
    660
    все правильно. а пассив рефреша разве нет? активный 10 мин откатывается, то есть каждую 3-4 рапсу.
     
  7. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    74
    давным давно весь гугл перелопатил - нет такого лса. иначе это было бы имба :d

    - - - добавлено - - -

    окей, разжуйте-ка мне с формулами и проч)


    upd: пересчитал по "получаемый кд-бонус кд=конечный кд" всё сошлось, вышло 297.432
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2014
  8. Керриган

    Керриган User

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    14
    забыли 3% от футболки и 1% если чант-гном.
     
    Verano нравится это.
  9. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    74
    спасибо, щас поправим
     
  10. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.299
    Симпатии:
    660
    точно, нет такого. мне почему то всегда казалось что есть).
     
  11. Керриган

    Керриган User

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    14
    макс разгон получается 600*0,9 (пассивка иса)*0,9(ожерелка)*0,8(гармошка)*0,9(соната)*0,9(+8 лайт)*0,95(скилл за сп)*0,97(талик)*0,97(футболка)*0,85(актив лс) = 239 сек (у гнома 237 сек).
     
    Verano нравится это.
  12. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    74
    я пересчитал и шапку обновил

    - - - добавлено - - -

    в своё время, пока не дошло перелопатить гугл, потратил около 500кк на ловлю несуществующего скилла :d

    - - - добавлено - - -

    до года помню, что параметр дух влиял на откат, сейчас тестил - не влияет
     
  13. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.259
    Симпатии:
    357
    разве дух когда-то влиял на откат?
    до какой-то грации на откат влияла скорость атаки/каста, а вот про дух никогда не слышал.

    ещё вспомнил про бонус группы. 1, 2 и 5 процентов соответственно уровню.
     
    Verano нравится это.
  14. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    74
    спасибо, дополнил
     
  15. kostya1234599

    kostya1234599 User

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Сорян за некропост, а правильно ли "складываются" эти бонусы? Кто нибуть знает правила такого сложения? Может всё считается от базового? Хотя это не логично. В таком случае если не от базового, то если накладывать эти бонусы последовательно то можно добиться другого отката:
    1. 600-20%....-1%= один результат
    2. 600-1%....-20%= второй результат
     
  16. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    74
    Посмотри еще раз в первом посте формулу длинную. Из базового отката рапсы 10 мин. вычитается первый модификатор (предположим 20%) и получаем 8 мин. Далее из 8 мин. вычитаем следущий модификатор и тд.
     
  17. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    135
    600-20%....-1% = 600-1%....-20%
     
  18. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    74
    А, понял о чём ты, сначала не так прочитал. Чтобы проще понять: в л2 есть единая формула для сложения процентных характеристик. К примеру, +20% к определенному стату равняется стата в реальном времени умножить на 1,20. (х*1,20=120%). Предположим у тебя физ. атака 10000 и ты надеваешь маску +5% физ атаки. То есть 10000*1,05=10500 (105%) физ атаки у тебя будет. Теперь бери базовое значение отката рапсы/френзи/тоша в секундах и т.д. перемножай его на модификаторы, которые у тебя есть, только перед каждым процентным значением ставь "1,"
    Как бы ты не менял их местами, результат будет один)
     
  19. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.219
    Симпатии:
    584
    на мне
    бвалик, 8 лайт, пп (пассивка), гармошка мага, соната = 5.14 кд
    тоже самое с общим рефрешем = 4.27
     
  20. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    74
    ну у меня уже тоже обновился билд: пп, мага, сонг, мафр+10, ожерелка, рефреши, SP пассивка и откат на 3 сек больше твоего)