1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Формула] Расчет физической атаки стрелка

Тема в разделе "Стрелок", создана пользователем <Kimb>, 6 апр 2010.

  1. forDream

    forDream User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    47
    ты мои посты точно читаешь? я считал оба варианта, чтобы доказать,что нужно считать вот так 1.3*(373+(1.5*400)+140) где средняя база скилла 373. зачем ты мне выкладываешь с базой 666.5, объясни? я же написал,что такой расчет неправильный и выложил видео. читай внимательнее.
     
    jAmal shAman нравится это.
  2. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    139
    ок. объясняю...
    сними оружие, твоя атака станет 16-20. это атака кулаками.
    [​IMG]
    теперь посмотри на скилл "прицельный выстрел iv" там будет написано следующее:
    [​IMG]
    эта цифра есть ничто иное, как база скилла [355] + твое оружие (атака кулаками) [16-20] = 371-375

    теперь одеваем лук:
    [​IMG]
    база скилла изменилась и стала:
    [​IMG]
    эта цифра есть ничто иное, как база скилла [355] + твое оружие (лук) [267-363] = 622-718
    важно, что бонус от заточки и спайки не отображается, но учитывается!

    теперь имея 142 бонусной атаки:
    [​IMG]
    мы постреляем скиллом "прицельный выстрел iv" по кукле и я даже запишу видео на своем "тормозном" компе (в заранее извиняюсь за тормоза и низкий фпс, процессор у меня убогий^^).

    прицельный выстрел без баффов:
    имеем:
    лук "пве арена+пвп арена +10": 267-363(+26)(+40) = 333-429 (база оружия)
    скилл "прицельный выстрел iv": [355]+[267-363]+[26]+[40] = 688-784 (база скилла)
    бонус атаки: "бонусы вещей/маг.камни на атаку+/камни печати/еда" = 142 (бонус атаки)

    получаем:
    (база скилла [688-784])+(бонус атаки [142]) = 830-926 (крит: 1411-1574)
    видео:
    прицельный выстрел с тг:
    имеем:
    лук "пве арена+пвп арена +10": 267-363(+26)(+40) = 333-429 (база оружия)
    скилл "прицельный выстрел iv": [355]+[267-363]+[26]+[40] = 688-784 (база скилла)
    бонус атаки: "бонусы вещей/маг.камни на атаку+/камни печати/еда" = 142 (бонус атаки)
    бафф "тигриный глаз i": 50% от (база оружия) = 166-214 (тг)

    получаем:
    (база скилла [688-784])+(бонус атаки [142])+(тг [166-214]) = 996-1140 (крит: 1693-1938)
    видео:
    прицельный выстрел с яв:
    имеем:
    лук "пве арена+пвп арена +10": 267-363(+26)(+40) = 333-429 (база оружия)
    скилл "прицельный выстрел iv": [355]+[267-363]+[26]+[40] = 688-784 (база скилла)
    бонус атаки: "бонусы вещей/маг.камни на атаку+/камни печати/еда" = 142 (бонус атаки)
    бафф "яростный взгляд": 50% от (база скилла)+(бонус атаки) = 249-277 (яв)

    получаем:
    (база скилла [688-784])+(бонус атаки [142])+(яв [249-277]) = 1079-1203 (крит: 1834-2045)
    видео:
    прицельный выстрел с тг и яв:
    имеем:
    лук "пве арена+пвп арена +10": 267-363(+26)(+40) = 333-429 (база оружия)
    скилл "прицельный выстрел iv": [355]+[267-363]+[26]+[40] = 688-784 (база скилла)
    бонус атаки: "бонусы вещей/маг.камни на атаку+/камни печати/еда" = 142 (бонус атаки)
    бафф "тигриный глаз i": 50% от (база оружия) = 166-214 (тг)
    бафф "яростный взгляд": 50% от (база скилла)+(бонус атаки)+(тг) = 298-342 (яв)

    получаем:
    (база скилла [688-784])+(бонус атаки [142])+(тг [166-214]+(яв [298-342]) = 1294-1482 (крит: 2199-2519)
    видео:
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Априори и forDream нравится это.
  3. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    jamal shaman

    тебе спасибо за проделаную работу.
    в понедельник будет возможность, сяду пересчитывать и пересматривать.
    толковый материал, очень интересно внимательно всё изучить.

    fordream

    тебе спасибо за поиск истины и желание разобраться.

    в любом случае истина рождается в споре, только не до ругани, пожалуйста, мальчики. ))
     
  4. forDream

    forDream User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    47
    он опять меня не слышит =___=
    ок, постараюсь по-другому.
    прицельный выстрел с тг. ты считаешь 50% от базы оружия 166-214 - верно.
    далее ты просто прибавляешь этот урон к своему имеющимуся. - это неверно. я тебе 100500 написал об этом. ты просто берешь и из головы выдумываешь свою формулу, которая подогнана из-за уменьшения коэффициента перед базой оружия и увеличения базы скилла.
    смотрю твое видео под тг.
    считаем с твоим луком
    твой урон под тг = 1*(373+(1.5*381)+142)=1086.5 средний урон. это по нормальной формуле. которая выложена здесь

    теперь смотрим твой средний урон, который ты указал под тг выше 996-1140, средний 1068. не сходится, правда? но близко к верному значению. объясняю почему.
    ты сам берешь и увеличиваешь базу скиллу, прибавляя к нему эффект от оружия. вместо среднего 373, ты берешь 670. а потом к этому значению фигачишь бафы, просто прибавляя к среднему 670 магические камни/шмот+ эффекты от бафов. у тебя получается некая выдуманная формула.
    (670+142+урон от бафа бафа под тг( он у тебя равен среднему 166-214)). и это неверно потому что ты используешь неправильный коэффициент перед белой атакой
    он априори равен 1. у тебя же он равен 0 изначально.
    так надеюсь дошло?
    посмотри первоначальную формулу и через средние дамаги напиши как ты считаешь. именно в таком стиле, как пишу я и как написана формула. и ты сразу увидишь ошибку.
     
    jAmal shAman нравится это.
  5. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    впадлу во все вчитываться и считать, но в одном arew точно прав - база скилла берется без оружия.
     
  6. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    139
    рукалицо, нет слов)) доказываем одно и тоже, только с "разных орбит" ))
    fordream ты пост #202 точно читал? я же там объяснил все, как в первом классе))

    1*(373+(1.5*381)+142) это верный расчет, но только база скилла равна 355 (373 - так скилл с кулаками должен бить), поэтому будет так:
    1*(355+(1.5*381)+142) = 1068. это твоя формула. 355 - база скилла; (1,5*381)=571 - база лука под тг; 142 - другие бонусы атаки
    1*(736+(0.5*381)+142) = 1068. это моя формула. 736 - база скилла+база лука (которая на скилле написана между прочим); (0,5*381)=190 - бонус от тг; 142 - другие бонусы атаки
    на самом то деле как считать разницы нет^^
    а вот это:
    1*(736+(1.5*381)+142) = 1449. твоя первоначальная не верная формула из-за которой ты стал утверждать что на скилле написана некому не нужная херь, что я пытаюсь опровергнуть. просто если ты присмотришься, то в ней ты пытаешься стрельнуть скиллом (736) который состоит из базы скилла (355)+ базы лука (381) и базой лука под тг (1,5*381=571), что просто в корне не правильно. вот и все.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2011
    forDream нравится это.
  7. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    короче, jamal shaman, молодца, ты вывел ту же формулу, что и на первой страниц, только через задницу, с несуществующими коэффициентами, но математически верную.
     
    forDream нравится это.
  8. forDream

    forDream User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    47

    это не моя первоначальная формула, блин. это формула вообще другого человека, и я ее опровегнул. все.
    моя формула в моем первом посте - выделил жирным
    далее смотрим другую мою фразу,которую ты опять видно не заметил


    а вот это:
    коэффициент не может быть таким(0.5), что здесь не понятного? он изначально равен минимум 1. это и есть твоя ошибка.
    он равен 1.5, в случае только тг. соответственно 736 уже не вписывается в формулу. поэтому и нужно брать не 736, а 373.
    а это значит,что атака лука на урон базы скилла не влияет
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    jAmal shAman нравится это.
  9. forDream

    forDream User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    47
    но ты прав в другом. средняя база скилла не 373, а 355. здесь я согласен
     
    jAmal shAman нравится это.
  10. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    139
    так это же баф тигринный глаз, который равен 50% от базы лука. 50% от базы лука (381) = 190 = (0.5*381).
    1,46*381 - это полный бафф от тг, бобра, ритуала, бв и бс.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2011
    forDream нравится это.
  11. forDream

    forDream User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    47
    тебе в первом посте темы написано.
    он равен 1 если нет бафов. т.е если бафнут тг, то равен 1.5.
     
    jAmal shAman нравится это.
  12. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    139
    он не может равняться 1 если нет бафов. если нет бафов, то он равен 0 (ноль) - бафов же нет. а то получается, бафов нет, а 381 (1*381) атаки от куда-то есть.

    тут все зависит от "подхода" к формуле, я учитываю цифру написанную на скилле при одетом луке и прибавляю к ней бонусы от бафов.
    ты учитываешь цифру скилла при снятом луке и прибавляешь к ней базу лука с баффами.
    но разницы как таковой нет.
    просто вот это утверждение
    не верно. иначе что это такое?
    без лука
    [​IMG]

    с луком
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2011
    forDream нравится это.
  13. forDream

    forDream User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    47
    может, не может. там написано 1, значит он 1 и следует от этого отталкиваться. не я же выложил эту информацию. может быть корейцы как раз и имели ввиду,что база лука+ спайка+ его заточка влияют только на бафы, и это все с камнями/шмотками в сумме прибавляется к базовой, созданной корейцами, атаке скилла.
    либо возможен другой вариант. выложенная формула неверна(не моя, а создателя темы). самое смешное,что твои расчеты и тесты правильные, как и мои. разница лишь в коэффициентах. хотя этот коэффициент 1 и есть кулаки+ база лука+ заточка+ спайка. но если следовать твоей логике,что коэффициент должен быть 0, то почему тогда не меняется урон на скилле при заточке и спайке оружия? а вот если брать коэффициент 1 как базовый, то тогда и изменения на скилле не нужны, т.к меняется в статах белая атака.
     
    jAmal shAman нравится это.
  14. forDream

    forDream User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    47
    зачем ты мне линкуешь изменение урона, при одетом и снятом оружии? я по-твоему совсем дебил что ли? в формуле топик стартера коэффициент равен 1. и если брать базовый урон скилла, как урон с одетым оружием, то подсчеты не соответствуют реальным в игре. как ты это объяснишь, а? бери минимальный коэффициент 1, а базу скилла как с одетой пушкой. бред ведь? бред. тогда от меня что ты пытаешься добиться? коэффициент 1 не я придумал. я не знаю,что в голове корейцев.
     
    jAmal shAman нравится это.
  15. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    139
    так и на луке же не меняется, а пишется рядом в скобках
    [​IMG]
    а вот на скилле то что в скобках, рядом не пишется, но плюсуется.

    но если честно, то делать подсчеты используя (урон= 1*(355+(1,5*400)+140)) поудобней^^

    коэффициент 1 придумал топикстартер, а не корейцы (если конечно тс не кореец^^)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2011
    forDream нравится это.
  16. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    139
    в общем fordream спасибо тебе за дискуссию, благодаря твоим замечаниям мне удалось во многом разобраться.^^
     
    forDream нравится это.
  17. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    jamal, базовый множитель не может быть равен нулю, потому что тг прибавляет не +0,5 - это мы так для удобства берем - а +50%. если бы там было, как ты утверждаешь, 0 - то мы бы получили 0*150%=0 (150% потому что 100% без баффов + 50% тг), а не 0,5.
     
    forDream нравится это.
  18. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    139
    ну да, и именно из-за этого нельзя брать базу скилла с одетым оружием, а то будет фэил.
    но можно брать коэффициент без бафов 0 (0,5 с тг) и тогда все будет ок (это в случае, если брать базу скилла с одетым оружием, естественно).
    поэтому тс не прав. либо брать базу скилла без оружия надо, либо коэффициент безз баффов 0.
    все же просто))

    мне вот формула fordream нравится поболее, так как считать удобней^^
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2011
    forDream нравится это.
  19. forDream

    forDream User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    47
    я знаю как тебе доказать,что коэффициент все-таки минимально 1.(только сейчас пришло в голову)
    вот,смотрим скрин. баф тг
    [​IMG]
    там зеленая атака плюсуется к белой. чтоб атака равнялась в сумме 740 коэффициент должен быть равен 1.5 =___=
    при коэффициенте 0.5, суммарная атака равнялась бы 540. а у нас 740

    п.с спасибо за дискуссию, без шуток, получил массу эмоций.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2011
    jAmal shAman нравится это.
  20. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    коэффициент без бафов равен 1 = 100%, епте! о чем я тебе в предыдущем посте и написал. замени слово "множитель" на "коэффициент" и получишь ответ.

    p.s. мне эта ваша дискуссия сильно напоминает special olympics...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2011
    forDream и jAmal shAman нравится это.