1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Почему народ уходит?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Darkz, 27 дек 2014.

?

Я ухожу, потому что

  1. Слишком долго кач

    125 голосов
    11,4%
  2. Станы под мобами и дроп шмота

    112 голосов
    10,2%
  3. Классик это ПВЕ игра, а не ПВП

    72 голосов
    6,6%
  4. -10% при смерти

    108 голосов
    9,8%
  5. все вышеперечисленные варианты

    188 голосов
    17,1%
  6. я остаюсь, люблю биться головой об стенку

    492 голосов
    44,8%
  1. Eightery

    Eightery User

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    102
    могу выложить аналогичный скрин с л2 ертея когда серваки поднимут после профилактики. скажем с айрина и какой нить элькардии .
     
  2. MGLoki

    MGLoki User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    3.530
    Симпатии:
    1.082
    эх пойду работать) тут не хотят вести диалог ибо нечем свой вайн обосновать.
    все еще надеюсь увидеть все таки список "пары играбельных" проф и выкладку по эквипу в разрезе как было раньше и как сейчас.
     
  3. Электричкер

    Электричкер User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    84
    ну если тебе от этого станет легче то попробуй. но я тебе уже выше описал что это не тот параметр по которому смотрят онлайн.

    пс: да и как бы сейчас рабочий день.

    - - - добавлено - - -

    ты не дождешься.
     
  4. Eightery

    Eightery User

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    102
    ну во первых это применимо только к варам, либо если ты пкашишь. во вторых нож без колец и без 78 селфов на силу убилок никогда не убивал робу с 1 бека. ну а учитывая, что в л2к допустима только пати игра, то того мага 10 раз отхилят, прежде чем у ножа откатит бек. если же нападать будут 2 ножа, максимум что они сделают - убьют 1 мага с 2х беков, маг будет реснут, ножи убиты, тк их пак должен стоять довольно далеко от варов, чтобы ножики без палева в хайде к ним подошли, соответсна ножи без хила. ну эт теория. на практике будет разница эквипа + левые мобы. но все равно ставлю на магов. ну и плюс на 58-60 у магов будет флешка. с годовской механикой прохождения магов в таргет никто не возьмет при контактном пвп.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2015
  5. Электричкер

    Электричкер User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    84
    давай будем твоим языком говорить: ну во первых у 51+ ножа кроме бека есть еще 2 сильно дамажных абилки, что хватит что бы положить мерно качающегося мага. во вторых при тотальной популярности всякого рода крум остальной пати достаточно просто стоять за поворотом. в третьих у пака обычно 3-4 мага, остальное сапорт, который фактически ножам ничего не сделает и они спокойно вернутся к своей пати. в третьих не всегда же мы будем рассматривать фул пати игру? в четвертых мага на хаях те же глады и копейщики будут раскладывать по полкам, я о лучниках вообще молчу. им даже скрываться не надо, подошел, выстрелил, закурил.
     
  6. GappoN

    GappoN User

    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    131
    это конечно же не учитывая, что маги будут 60+, когда ножики и глады апнут 51 ?)
     
  7. Электричкер

    Электричкер User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    84
    ну я подозреваю что в этом случае они будут качаться в разных локациях и друг с другом не пересекутся.

    пс: у гладов соник с 40-го.
     
  8. GappoN

    GappoN User

    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    131
    ганг вартагов никто не отменял.
     
  9. Соулис

    Соулис User

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    понятно. похоже ваш пост из разряда: в ц1 не играл/пишу комменты.
     
  10. Электричкер

    Электричкер User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    84
    ну задротов тх тоже никто не отменял:) вон возьми двп. когда он появился на просторах классика я в угольных рудниках сидел. когда я качнул 25-й он уже решал на 39-м быть ему хавком или тх-ой:) там вроде работающий занятой семейный человек. я не понимаю он там спит вообще?
     
  11. Соулис

    Соулис User

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    а маги-задроты уже какой лвл за это же время?) и кстати почему-то двп выбрал хавка. мили, наверное, рулят слишком.
    можете описать пвп пака равного лвла и шмота маги вс мили? кстати у сапорта есть рут и агр, ну так-то фиг с этими бесполезными скиллами. а так да, если к примеру вара нет, то один на один или мини пак на мини пак, то даже гномы положат магов лицом вниз и закурят над их трупами. если двусторонка есть, то у парней без хайдов шансов становится сильно меньше и тут уже даггерщики могут показать класс, если маг дцпшник и после первой абилки не возьмёт даггера в таргет и не поставит его на то место, куда его поставили в л2к.
     
  12. Электричкер

    Электричкер User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    84
    ну я бы тоже выбрал хавка если честно:) по мне так это топ осадные и персонажи:)

    так а что там описывать? все в любом случае будет сводиться к элементу неожиданности. не в чистом поле же сравнение проводить? тут конечно же у магов полное превосходство. а по поводу рута, так я подозреваю что сразу после атаки диверсантов остальная пачка не будет смотреть на все это, а таки выйдет из за угла/стенки/другого укрытия и все же придет на помощь. а и да. при условии равного эквипа бижа все же дает значительно больше м. дефа, нежели равноценная роба п. дефа. лично я знаю что глад на 40+ равноценного мага убьет с одного соника+трипла и если не ляжет то будет контрольный хамер или фатал. проверено, законспектировано. тот же тх на 40 при равном маге в спину убьет мага с 2-х последовательно прокинутых абилок. но опять же если атакует первым маг, то тх не добежит, а вот глад может успеть швырнуть соник и таки он положит мага. все решит ситуация, состав пати, рельеф местности и еще некоторые немаловажные факторы.

    пс: фр на 60 вообще может с дистанции 900 за 3 секунды положить на пол любую выбранную им тряпку. и откат обратного отсчета заметьте всего 5 секунд.
     
  13. BapJIu

    BapJIu User

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    39
    работающий ? ха
    занятой ? ха
    семейный ? хаха

    норм люди, отсидевшие несколько лет изза игры наврятле начинали бы опять в нее играть сразу после освобождение. двп просто клоун
     
  14. Notengem

    Notengem User

    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    20
    ну продолжим извиняюсь за то что так долго) работа была!
    ну во первых абилки мажут и весьма сильно) из хайда выведет любого ножа сорка! асист из 4 магов некто не переживет 100% мордой в пол! а вот сапорты имеют такое гадкое свойст по названием корни и прости прощай мой дагер умер даже не подбежав! так у овера есть моментальный слип так еще и стан) а то что в масс пвп мили делать нечего, это еще разрабы говорили что так и было всегда и они мол будут пытаться что то изменить))) ну как мы видим пока что четно!
     
  15. Электричкер

    Электричкер User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    84
    нет ну явный факт что у него есть и жена и ребенок. и стримил он последний раз с работы. да и отсидел он фактически не из за игры, а по своей дурости.

    - - - добавлено - - -

    ну так ножи изначально соло пакостники:) их удел явно не масс пвп:) так же как варлорду не удел ковырять одну цель:) в этом смысл самого класса. но по сути я опять же наверное повторюсь что в лоб по предварительному оповещению никто же не нападает. ясно понятно что ножи подойдут их под тишка, в самый неподходящий момент и неожиданно. поэтому тут можно упустить массухи сорка, или слипы с рутами сапорта. ну и конечно же ассист магов т.к. на каждом их них и будет висеть по ножу в одинаковый момент времени. плюс именно бек в спину когда бьется именно в спину не мажет и аревуар май либен фрау:)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2015
  16. Eightery

    Eightery User

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    102
    во скок открыть известный сайт, чтобы увидеть цифру 2200 ?
    в 18.20 даже половины не набирается
    [​IMG]
     
  17. banner74

    banner74 Banned

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    190
    проблема мне представляется в том, что корецы как всегда не могут в болансе.

    конкретно в случае л2к - это болансе между затраченным временем и полученным за это время ништяками.
    внутри каждого игрока есть некая личная грань целесообразности, выглядящая примерно так: "я трачу х часов на игру - я получаю за это время у % и z адены"
    и если x адекватен y+z, то игра стоит свеч, и внутренний голос не батхертит.
    в случае л2к же, у многих игроков x >>> y+z, поэтому тратить время ради такого ничтожного y+z для их внутреннего голоса - мартышкин труд, и я их понимаю.

    лично мне только мое величие и вера в поставленную цель мешает забить "вот прям щас".
     
    MrBrut нравится это.
  18. AncientDuelist

    AncientDuelist User

    Регистрация:
    15.02.15
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    как развиваться? ну например в течение 1-1.5 года прогнать хроники к примеру с гф до хф, а за это время на смену хф придумать что-то новое, отличное от года. собственно можно конечно создать просто новую игру, как они и планировали при создании л2к, но за короткое время это не делается, в чем мы сейчас и убеждаемся. так что либо что-то старое и проверенное, либо действительно альтернативный вариант игры, но на создание полноценных новых хроник уйдут годы.
     
  19. Aethys

    Aethys User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    3.193
    Симпатии:
    233
    не в бровь, а в глаз. лично мне просто жалко на столь унылое времяпрепровождение даже 300р в месяц.

    увы, я собственный комфорт ценю выше надуманных "целей", коих в принципе в игре не приемлю, для серьезных целей и задач есть реал.
    а так, персы созданы, ники забиты, вернуться при желании никогда не поздно... если это самое желание появится.

    - - - добавлено - - -

    :confused:
    возникла шальная мысль, а не из-за этого ли кореяки гайки так закрутили, замедлив игровой процесс... чтоб увеличить себе время на соображение что делать дальше.
    но получилась явная фигня... как минимум с теми же ботами, которые никогда так не мешали живым игрокам как сейчас(разве что в годовской ла2 ботосумы в мосе).
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2015
  20. banner74

    banner74 Banned

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    190
    вот чем мне игра нравится больше реала, так это тем что реал уныл и безблагодатен, потому что достижение цели в реале зависит от тебя в меньшей степени чем от других людей, стоящих в иерархии дела, в котором ты захотел добиться успеха, выше тебя. особенно в рашке.
    а в игре ты как бы сам по себе, все остальные существуют вокруг тебя, но не имеют абсолютно никакой власти над тобой. так что я выбираю игру.

    - - - добавлено - - -

    ну и? вот сделают игру так как тебе нравится, а у тебя даже баффера нет, равно как и денег на быстрый ап. конечно возможно кач облегчат, но все равно, на мой взгляд чем смотреть тупые фильмы вечерами, или играть в бессмысленные синглы, лучше создать себе кое-какой задел на будущее, хотя бы баффера качнуть. чем я собственно и занят.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2015