1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

размышления на тему торговли. Затраты и прибыль.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Luchezarnii, 7 апр 2010.

  1. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    вполне может быть, что в среднем сбор и крафт равнозначны по прибыльности. если бы что-то стало намного прибыльней, то рано или поздно это бы просекли и перекинулись в ту область, что привело бы к измнению цен и корректировки прибыльности в обратную сторону. это самоуравношешивающая система с оос. система стремится к равновесию.
     
  2. Рейдзи

    Рейдзи

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    ну время крафта в расчет не берем...это есть у при сборе и при покупке ресов с аука.
    имхо я предпочитаю сам собирать (кроме эфира-это жесть и очень влом)...бегаешь собираешь, мобов фармишь, качается сбор

    главное не продавать ниже себестоимости, а кто так делает тот еблан.
    я лучше попридержу товар пока у этого нуба все не раскупят или с лавки буду барыжить
     
  3. SilentDarkLi

    SilentDarkLi User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    18
    смешно не брать в расчёт время.
    простой пример. из одной картофелины вы можете получить 10-20, кроме квадратного метра земли , пары тройки килограмм перегноя пару часов времени на посадку и копку и уход, но, и причем большое но, растет он три месяца. за те же три месяца магазин или банк столько раз обернет капитал равный по стоимости той же картофелине, что выращивание картофеля становится просто смешным занятием требующим государственных дотаций.
    или считаете кинары в еденицу времени, или обманываете себя ориентируясь на весьма условный показатель цена продажи - минус себестоимость. без учета времени, прибыль - величина ни о чем.
     
  4. Рейдзи

    Рейдзи

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    если к моему последнему посту, то читай внимательно я писал про время крафта единицы продукции у мастера.
    нам нужно понять расчитать стоимость сбора единицы ресурса за определенную единицу времени и сравнить ее на ауке, что бы посчитать стоимость единицы затраченного времени.

    думаю эта стоимость у каждого будет своя, т.к. способы и затраченное время будут разные.
    среднюю цену продажи знаем...свою прибыль каждый может расчитать
     
  5. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    верно написано. критерий оценки это прибыль в еденицу времени. интересно как это правильно называется ...

    но тут наверно еще можно говорить о том, что можно не гамать, а запустить только крафт и он будет сам идти в афк режиме.
     
  6. SilentDarkLi

    SilentDarkLi User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    18
    афк, как не странно, не останавливает время. ;)
    крафт не пойдет быстрее от того, что игрок пошёл пить чай. :)
     
  7. Рейдзи

    Рейдзи

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    вот поэтому я его вообще не рассматривал.
    время крафта статично для всех игроков...за исключением каких минут может быть.

    а сидеть за компом и смотреть или пылесосить комнату в это время каждый решает сам)
     
  8. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    не совсем так. допустим у тебя есть выбор, либо совсем ничего не делать в айоне, либо что-то там запустить на крафт. ну может на работе у кого есть такая возможность :) ну вот тогда время не учитывается. только тогда и не имеет смысла сравнивать крафт с чем либо еще, т.к. крафт это единственный вариант.
     
  9. SilentDarkLi

    SilentDarkLi User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    18
    вы можете расписать "время крафта у мастера"? сколько времени мастеру нужно, что бы скрафтить вещь соответствующую его квалификации?
    что-то мне подсказывает, что это не время от нажатия на кнопку изготовить до появления вещи. ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2010