1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение запросов на проведение экспериментов

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Ker1gan, 28 ноя 2014.

  1. Olenenok

    Olenenok User

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    6
    на макросе не всегда вариант. так как если в макросе несколько заливов, а заливаешь того, на ком моб, то переагр и шилка склеивает ласты, тем более окна хорошо не одевают. а про хил(ну вдруг шилка хилит иногда?) я вообще думать боюсь с такой скоростью.
     
  2. ~Signal~

    ~Signal~ User

    Регистрация:
    25.03.15
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    32
    :confused: мои глаза...
    да sooka такая же как и без +12 дух, ибо за каст отвечает мдр

    - - - добавлено - - -

    дух на резист от этого куба влияет, единственный маг стан, инфа сотка, со времен л2вх у него ниче не изменилось
     
  3. Olenenok

    Olenenok User

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    6
    мда... разжевываю для неспособных понять иронию. у ше повышая дух на +12, понижаем мдр на -12(-15)(так как инт нельзя), соответственно скорость каста падает, а она у ше и так оставляет желать лучшего.
    расовая мудрость 19, режем -15, получаем мудрость 4! коэффициент для 4 мудрости равен 0,46. то есть скорость каста снизится чуть более, чем в два раза.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2015
  4. ~Signal~

    ~Signal~ User

    Регистрация:
    25.03.15
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    32
    ясн)) и правда не понял )
     
  5. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    влияющий стат никому не интересен, да и там этот стат - con. я этот тест заказал для того, чтобы развеять ваши мифы о нерезистящемся стане от кубика. ваши, понимаешь? не свои. я то и так знаю, что по целям с эпиком\сетами\зилами\лх этот стан был чуть более, чем просто бесполезен.

    по поводу единственного маг.стана, то тут опять мимо. еще был блинк у сб. он тоже даёт стан и это тоже маг.скилл.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2015
  6. Seizu

    Seizu User

    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    16
    ольфа походу сократили, давненько уже не появляется :unsure:
     
  7. Ga11eaN

    Ga11eaN User

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    178
    3 месяца ни слуху ни духу, ольф умер от старости?
     
  8. Svarjich

    Svarjich User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    6.560
    Симпатии:
    2.914
    Данный запрос с подвохом, так как этот скил изучается на 62 и 66 левеле.
    Правильней было сравнивать чаров 62 или 66 левела.
     
  9. Ekinj

    Ekinj User

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    162
    Что с ольфом?Тесты будут проводится дальше?
     
  10. spbroland87

    spbroland87 User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    эксперимент: Изучение зависимости шанса и силы крита абилками Отшельника от STR и бафа
    вопрос: Влияет ли повышение параметра STR Отшельника на частоту и силу критов скилов. На сколько? Зависит ли частота и сила крита абилок от бафов "смертельный шепот", "фокусировка" и "танец огня"
    обоснование: Имеет ли место зависимость шанса крита абилками Тира от СТР. Имеет ли смысл тату +12 СТР в la2 classic? И разгонят ли шанс/силу крита бафы/денсы.
    Взять 50-60 лвл Тира сначала без тату и бафа, провести 100-200 абил, замерить шанс крита. Сделать тату +12, одеть ПЛ сет, провести 100-200 абил, замерить. Взять тира с тату +12 сил, двумя бафами и денсом, провести 100-200 абил, замерить.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
  11. Bimbolombo

    Bimbolombo User

    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    эксперимент: Выяснить, шанс х2 урона у ножей, скила "Удар в спину"
    вопрос: Хотел бы знать как часто бывает х2 урон у ножей.
    обоснование: С давних времен у ножей были х2 криты скилов, только вот на classic. Не могу понять от чего он влияет от Силы или от Ловкости. Хотел бы чтоб вы проверили это. Начальная стадия 30 силы и ловкости. И потом увеличивать силу на 10, до 100 силы, и аналогично потом с Ловкостью.
     
    WePlayHard. нравится это.
  12. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    Вангую: ловкость.
    Вангую 2: прирост убогий, ибо ловкость всегда была слабым статом в плане величины бонуса.
     
  13. Alt_x1

    Alt_x1 User

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    56
    С Emp'ом у варка лучше проходят массовый рут и отравление.
     
  14. Omegon

    Omegon User

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    3.729
    Симпатии:
    1.536
    эксперимент: Тест умений Якорь и Световой удар. Влияние умений Львиное Сердце, Ментальный щит, Эпической Бижутерии и уровней Персонажей
    вопрос: Есть ли вообще в игре способы сопротивления парализу ?
    обоснование: Я утомился 71 лвл влом в эпике и под лх получать парализы от 58 шк.




    эксперимент: Тест всех атакующих умений в игре на предмет работоспособности серьги орфена.
    вопрос: На какие умения он работает, а на какие нет. Достоверно известно что он работает на магические умения (хотя в описании иначе) И на часть физ умений, но не на все.
    обоснование: Описание предмета обычно - истина в последней инстанции. Но мы видим что это не так. Потому требуется полный тест всех умений, чтобы игроки могли планировать развитие персонажа.




    эксперимент: Тест кольца ядра на предмет возможности снятия всех негативных эффектов в игре.
    вопрос: Достоверно известно, что кора не снимает ужас, какие эффекты она еще не снимает.
    обоснование: Хотя в описании умения указано, что умение снимает ВСЕ Эффекты, оно не снимает по крайней мере все виды страха. Что еще оно не снимает ?
     
    Azalyn нравится это.
  15. Alissi

    Alissi User

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    2.716
    Симпатии:
    649
    то состояние по которому вы не можете управлять персонажем снимать не должно, если провести аналогию с таликами с более "поздних" хроник.
    т.е. теоретически это будут анчор на "второй" стадии \ слип \ стан
    а снимаает - сало\мбфы\шакли
     
  16. Omegon

    Omegon User

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    3.729
    Симпатии:
    1.536
    Оно снимает анчор, слип и стан. Пока из того что я знаю - не снимает страх. Вот мне интересно, что еще не снимает скилл который, судя по описанию, снимает ВСЕ негативные эффекты.
     
  17. Alissi

    Alissi User

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    2.716
    Симпатии:
    649
    по поводу регена в зависимости от тату, правда и не с варком, а в эксперементе с ЕЕ, можно почитать в разеделе ЕЕшек - тест делали активисты шилена по ссылке
    с 2\3 тату бв\авадоны и т.д.

    https://4gameforum.com/threads/477386/page-58#post-8249225
    пост №1148 где то в серединке таблицы.
    там есть скрины
     
  18. IIJIAKCA

    IIJIAKCA User

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    422
    Так пассивку на дробящее качают не для шансового скилла, а для увеличения физ. атаки с профильным оружием. А крепкое тело с ростом скилла восстанавливает больше хп. В любом случае качать эти скиллы нужно. Несколько странный запрос.
     
  19. Saliva

    Saliva User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    95
    Не все люди будут тратить 1.4 кк СП что бы прокачать укрепление тела которое (примерно) на 20 будет хилить. (сколько оно хилить 3-го лвл Я не в курсе,но Я ООООЧЕНЬ сомневаюсь что прибавка будет 200+).
    И тратить 20 лвлов накопленного СП что бы прокачать физ атаку себе на 50 больше - юзлэс.
     
  20. ГномНагибатор

    ГномНагибатор User

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    21
    Спамите не по теме, крепкое тело уровня 3 хилит на 600-650, уровня 1 сам знаешь на сколько(если не ошибаюсь 200-250). Делай выводы. Важен шанс, частота хила при ударе по тебе, думаю от уровня 3 должно быть чаще чем от 1, но надо тестить параметр МДР, в целом мною не замечено, что крепкое ур.3 срабатывает чаще, чем когда оно было ур.1