1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Обзор] Ultimax 100 Mk.3

Discussion in 'Автоматы, пулеметы' started by Мелкоастец, Jan 14, 2015.

  1. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    1,440
    Likes Received:
    1,737
    всем привет, бойцы!

    последнее время за разработчиком наблюдается интересная тенденция ложить в клиент иконки новых пушек и выпускать их на свободу спустя долгое время. сколько времени прошло в случае ultimax 100? наверное, месяца полтора-два. не меньше точно. uts-15 и remington eta намного дольше лежат в клиенте, но до сих пор они официально нигде не были анонсированы. тем временем у первого даже успела появиться его золотая версия... равно как и у ultimax 100, о котором сейчас пойдёт речь.
    это будет небольшой обзор, в котором я проанализирую оружие на уровне ттх, дополнительных приспособлений и уместности в плане баланса. когда этот пулемёт будет анонсирован у нас, неизвестно.


    ultimax 100 — сингапурский ручной пулемёт, использующий патрон 5,56×45 мм, разработанный st kinetics (бывший «singapore technologies engineering ltd» или «st engineering»).
    в игре представлена модель ultimax 100 mk.3 - полноценная модель с быстросъёмным стволом. имеет интегрированную с цевьём переднюю ручку и съёмный приклад, может использовать патроны 5.56х45.

    ттх ultimax 100

    [​IMG]

    средний урон - 28
    скорострельность - 90
    темп стрельбы - 540 выстрелов в минуту
    точность - 51
    вертикальная отдача - 66
    горизонтальная отдача - 43
    скорость бега - 75
    боезапас - 100/200 (100/280)
    дальность стрельбы - 120 метров

    дополнительно:

    альтернативный режим прицеливания а-ля mk.46/рпд
    лазерный целеуказатель

    оружие появилось в магазине индонезийского point blank за реальную валюту.​


    ну... допустим. пулемёт с лазерным целеуказателем - вещь для pb совершенно новая. но нужно понимать механику этого аксессуара: точность стрельбы возрастает очень сильно. невольно задумываешься: зачем на оружие, направленное исключительно на поддержку отряда дополнительной огневой мощью, вдруг понадобилось цеплять лцу для того, чтобы отстреливать головы противников в пиксель? вкупе с барабанным магазином на 100 патронов... вообще ничего не понимаю. просто беги и стреляй по головам, разброс не помеха.

    [​IMG]
    связка урон+скорострельность вносит свои коррективы в такой стиль игры. среднестатистическая штурмовая винтовка при темпе стрельбы в 540 выстрелов в минуту имеет как минимум 30 единиц урона, а при темпе стрельбы в 620 выстрелов в минуту - 26-28 урона. при таком раскладе эти два класса шв примерно равны по наносимому в секунду урону.
    но в данном пулемёте решили связать самое худшее из этих двух классов оружия - малый урон и низкую скорострельность. опять же, это при том, что огневая мощь отряда, включающего в свой состав пулемётчика, должна как минимум возрастать по сравнению с штурмовой винтовкой (вспоминая negev из cs:go, облаюащий запредельным для игры показателем dps). ultimax 100 хоть и незначительно, но проигрывает aug a3 в этом плане: 252 dps против 268. однако, этому пулемёту под силу свалить бойца со 100 нр с трёх попаданий на дистанциях до 20 метров - этому способствуют как дистанция стрельбы в 120 метров, так и урон в 28 единиц. на дистанциях от 20 до 70 метров ultimax 100 и aug a3 одинаково убивают с 4 попаданий в тело (если скин женский), и затем aug a3 падает до 5 попаданий, в то время как пулемёт хвастается убийством с 4 попаданий вплоть до 110 метров.

    такое преимущество в уровне, наверное, логично сказалось на комфортности стрельбы. несмотря на наличие лцу, вертикальная отдача оказывается завышенной, составляя 66 единиц против 57 у aug a3. поэтому ultimax 100 будет вынуждать бойца контролировать его большую вертикальную отдачу. сравните её, например, с элитным ак-47. ощущения будут схожие. больше урона за одно попадание, но меньше урона в единицу времени, также чуть-чуть меньше точности, зато барабанный магазин на 100 патронов... почти kel-tec 15. зачем сверх к этому добавили альтернативный режим прицеливания в виде небольшого зума, уму непостижимо. на больших дистанциях вертикальная отдача будет мешать, а урон - падать настолько, что его вряд ли будет хватать на убийство противника с 4 попаданий.

    кстати, в реальной жизни ultimax 100 позиционируется как лёгкое оружие в своём классе. в игре оно тоже так: в классе пулемётов 75 единиц скорости бега - это высокий показатель. не соврали.

    с перками, думаю, всё будет очевидно: увеличивать мобильность, поскольку в своих движениях мы достаточно ограничены, и как-то менять отдачу. либо положительно перками штурмовика за счёт повышения падения урона, либо отрицательно - перками налётчика, увеличивая и отдачу, и скорострельность. при этом последняя возрастёт примерно до 580 выстрелов в минуту, а контроль оружия, возможно, ухудшится. уменьшать падение урона - возможно для лучшей доминации на чуть больших дистанциях, а разброс с точностью первого выстрела для оружия с лцу бессмысленны.

    предварительно...

    что пока имеем в итоге? "родила царица в ночь не то сына, не то дочь".
    ultimax 100 - это некий промежуточный вариант между точной и мощной штурмовой винтовкой и подавляющим и весьма вместительным, но немобильным пулемётом. при этом пулемёт являет собой не столько именно нечто среднее между двумя непохожими друг на друга классами оружия, сколько симбиоз худших ключевых характеристик этих двух классов. однако, в качестве утешительного приза предусмотрен лазерныый целеуказатель, заметно облегчающий стрельбу.
    фактически, этот пулемёт чем-то похож на g36c ext., поэтому он может послужить вполне неплохой машиной для отработки аима и контроля отдачи оружия. с введением ultimax 100 на наши серверы можно будет уже подробнее говорить об этом оружии. но, скорее всего, мало что изменится, поскольку ребаланс нового оружия от сервера к серверу происходит редко. и этот обзор будет актуален даже в реалиях рупб. возможно, этот пулемёт сможет что-то показать в реалиях слтв... если его ещё разрешат. но aug a3 всё равно будет оставаться машиной для нагиба.

    на этом всё. до встречи на поле боя!
     
    Last edited by a moderator: Jan 15, 2015
  2. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    1,440
    Likes Received:
    1,737
    зарезервировано.
     
  3. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    1,440
    Likes Received:
    1,737
    зарезервировано №2.
     
  4. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    1,440
    Likes Received:
    1,737
    зарезервировано №3.
     
  5. JonnyClime

    JonnyClime User

    Joined:
    22.12.10
    Messages:
    1,797
    Likes Received:
    787
    поправь :)
     
  6. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    1,440
    Likes Received:
    1,737
    точно)
    тут должна была быть заметка, но потом она превратилась в обзор.
     
  7. Demon Hunter

    Demon Hunter User

    Joined:
    25.10.12
    Messages:
    1,118
    Likes Received:
    286
    чую печенкой, следующей пухой будет какая-либо снапа с лцу...
     
  8. Темный*Енот

    Темный*Енот User

    Joined:
    01.08.11
    Messages:
    390
    Likes Received:
    91
    интересно, нам когда-нибудь дадут нормальный пулемет? мк.46 был хорошей пушкой, но пока у него была скорострельность 92. озорник с ним жестоко нагибал. а теперь пулеметы вообще не удел. а жаль, очень жаль. надо испытать ультимакс, может не все так плохо.
     
  9. DRGN59

    DRGN59 User

    Joined:
    06.05.11
    Messages:
    1,459
    Likes Received:
    779

    75 единиц скорости бега -- это критически мало. чел по большей части подыхал именно из-за низкой мобильности.
    в остальном, довольно интересный девайс.
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  10. Dominus Nox

    Dominus Nox User

    Joined:
    08.08.10
    Messages:
    1,380
    Likes Received:
    421
    пожалуй, инструмент для позиционного боя.

    либо, для активного, если в наличии скины ++ и скилл +2 к бегу.
     
  11. SаilorVenus

    SаilorVenus User

    Joined:
    26.05.10
    Messages:
    231
    Likes Received:
    62
    нормально щас играть с рпд
     
  12. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    1,440
    Likes Received:
    1,737
    я и не говорил о том, что в любой ситуации 75 единиц бега очень мало :)
    в реальной жизни u100 позиционируется как лёгкое оружие в классе ручный пулемётов. я лишь имел в виду то, что другие пулемёты в игре по параметру "скорость бега" не превосходят данный.
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015