1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Можно ли повлиять

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Morgot-K, 21 янв 2015.

  1. U'Thorn

    U'Thorn User

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    ну это еще не самая страшная игра о фри пвп - вспоминаю eve. поглядывание каждые 5 секунд на локал и регулярное чтение секьюр канала. мирных зон не существовало в принципе. в хейсеках тебя убивают еще быстрее чем в нулях ибо суицид-стайл. причем слить дорогой шип в "мирной зоне" было порой проще чем в "свободной". а уж про фулл лут вообще молчу.
    так что линейка не такая уж и хардкорная). привыкайте не доверять первому встречному поперечному в мире, где можно убить и быть убитым.
     
  2. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    как тут уже писали, в еве куда проще восстановить средний обвес, нежели в ладве, что как раз говорит о продуманности механик, чего нет в классике, где просто есть штрафы, которые никак не привязаны к реалиям игрового мира.

    - - - добавлено - - -

    игра сама должна предоставлять игроку механизмы. игровые механизмы, а выход в релог как раз можно сравнить с поеданием пищи ногой, ибо нога для этого не предусмотрена, но, при некотором желании пользователя, может заменить руку. и дело здесь совсем не в хардкоре, а в банальной логике.
     
  3. Gnoll

    Gnoll User

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    37
    в еве, когда ты находишься на фарме, то без раздумий бежишь от любого нейтрального игрока, появившегося в одной локации с тобой. в ла2 классик от тебя всего лишь требуется не бить мобов, пока рядом находятся люди, способные застанить. но в первом случае тебя все устраивает, а во втором случае ты не хочешь так делать, для тебя это слишком трудно. размер штрафов - это уже отдельный вопрос, сейчас мы говорим про методы избегания опасности в разных играх в том случае, когда упомянутые штрафы вынуждают следить за безопасностью персонажа.

    релог это кардинальное решение, которое используется в крайнем случае. обычно достаточно не атаковать мобов некоторое время или просто убежать от источника опасности. аналогичные решения предусмотрены в других играх со сложными правилами, кардинальных различий нет, но возмущен ты именно ла2 классик, а значит либо у тебя двойные стандарты, либо ты с опытом других хардкорных проектов не знаком. в какие хардкорные на твой взгляд игры ты играл ранее?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2015
  4. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    метод избегания надвигающейся опасности всегда один - бегство. убежать в классике можно и с этим никто не спорит, но если так случилось и на игрока все же напали, то игра не дает ему никаких игровых возможностей, чтобы спастись, а это глупость и непродуманность в игре со штрафами за смерть. раньше эту возможность давали бсое, но сейчас их нет и игроку подчас остается только смотреть, как моб доедает его под станом.


    это не предусмотренное решение, это попытка есть ногой, потому что разработчик в некоторых аспектах связывает игрокам руки. но игроки, что странно, не просят разработчика развязать им руки, обвиняя других игроков в том, что те недостаточно виртуозно научились есть ногой. эта всеядность комьюнити и есть корень всех бед и недоработок.
     
  5. Gnoll

    Gnoll User

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    37
    если в еве тебя взяли за жопу на фарме, то ты, как и застаненный в ла2 классик под мобом персонаж, имеешь крайне низкие шансы на выживание. если в хнх до твоего фермера добежали боевики, то фермер скорее всего уже труп. потому во всех случаях важно не допустить ситуацию, когда тебя уже убивают - это азы техники безопасности во всех подобных играх.

    бсое (под станом кстати не пашет) и бсор это костыли механики, введенные для сильного упрощения игры и избегания штрафов за смерть, они укладываются в старую политику нцсофт оказуаливания игры, но в текущий момент совершенно лишние.

    это предусмотренное разработчиком решение, если он хочет ограничить релог, то он это делает. например устанавливает задержку на выход из игры после боя, или, как в еве, ты можешь выйти, но чар останется в игре. а в хнх тебя вообще могут найти и завалить прямо в логофе, если доберутся то костра души твоего персонажа.
     
  6. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    ладва - это не подобная игра. в ней очень трудно восстановить потерянное, а разработчик, как я уже писал, просто взял и от балды прикрутил к ней штрафы, не взирая на реалии игрового мира.

    релог, как возможность избежать столкновения - это тоже казуальное решение, но изначально не предусмотренное разработчиком в подобном ключе. это всегда было абузом механики, с которым за долгий промежуток времени все просто смирились, но крайне забавно наблюдать, как хардкорное комьюнити, пришедшее в хардкорный проект, продолжает пользоваться казуальным абузом. поэтому будьте честнее с собой и определитесь - хотите вы играть в хардкорный проект для хардкорных игроков или пользоваться казуальными фишками, потому что хардкор слишком хардкорный.
     
  7. Gnoll

    Gnoll User

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    37
    ты вновь расписался в незнании предмета. в ладве рандомдроп и откат опыта, в еве фулдроп, в хнх фулдроп и пермадез. так что уж проще в ладве штаны дропнуть и 10% слить, чем качать нового чара в хнх. в целом текущие штрафы линейки вполне адекватные, они вписываются в игровой процесс и ничего чрезмерного в них нет.

    с чего ты взял, что релог не предусмотрен разработчиком? это исключительно твои домыслы, ведь если разработчик хочет с релогом бороться, то сделает, например как в еве - игрок логофается, а чар в игре висит 15 минут (если он был в бою).

    абуз это форсрелог, например. обычный релог правилами вполне допустим.
     
    U'Thorn нравится это.
  8. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    правила - это дроп из моба, который изчезает через несколько минут, это включение сосок, это падение бафа после смерти. а релог, отключение чатов - это техническая возможность
     
  9. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    кто решил, что штрафы адекватные? раньше таких штрафов не было, что говорит о том, что изначально в концепцию игры они не вписывались. сейчас же усилили штрафы, но не изменили концепцию, что уже свидетельствует о перекосе.

    абуз - это использование механики не по назначению, как шерифство в аа. релог не был задуман как способ ухода от столкновения, значит все, кто использует его для этого - абузеры. простая логика.
     
  10. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    до хай файф релог ножа в хайде, чтобы хайд откатился мгновенно из-за релога - это тоже правило игры?
     
  11. Gnoll

    Gnoll User

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    37
    адекватны штрафы или нет это оценочное суждение, которое может сделать каждый игрок. тебе не понравилось - ты ушел, мне понравилось - я остался. мы можем только судить будут ли эти штрафы например усилены или ослаблены в будущем, по сравнению с текущими, то есть произойдет упрощение или усложнение игры.

    кто тебе сказал, что релог не предусмотрен как метод избегания опасности для персонажа? возможность эта есть, ей пользуются много лет применяя предусмотренный разработчиком метод. если разработчику не понравится, как работает релог, то он внесет правки. например в еве раньше после атаки мобов не было задержки на логоф, а не так давно она появилась.

    если баг, подобный этому действовал какое то время и за него, то да, он был тогда частью правил игры. правила игры - это не только то, что написано в пользовательском соглашении или существует в голове разработчика. правила игры в общем понимании - это запрет например на модификацию клиента или автоматизацию игры, это так же все действующие и допустимые механики в текущей версии, запланированные или нет, усложняющие или упрощающие отдельные аспекты, в том числе незапрещенные к использованию баги. если какая то механика считается разработчиком неверной, то он ее фиксит или карает санкциями ее применение, вот и все.
     
  12. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    ясно, наелся?
     
  13. Gnoll

    Gnoll User

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    37
    если ты этим мне хотел что то сказать, то постарайся сформулировать вопрос более четко, я тебя, к сожалению, не понял.
     
    U'Thorn нравится это.
  14. Director81

    Director81 User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    48
    на каждую хитрую *опу найдется болт с винтом.
    намедни в чате один, "жертва", поносит и называет крысой другого, "папку", а этот "папка": "а че такого, типа лохов надо наказывать"... когда он, "папка" попытался в очередной раз напроказничать, - попался под горячую руку, + один друг его, остальные четверо не стали испытывать судьбу.
     
  15. XukukoMopu

    XukukoMopu User

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    13
    однажды у мудрого старца спросили:
    - почему одни люди добрые и благочестивые, а другие – злые и аморальные?
    мудрец ответил:
    я познал из опыта, что в этой жизни существуют две крайние категории людей. одна категория подобна мухе. муха имеет обыкновение искать в жизни нечистоты. если даже в саду благоухающих цветов, но в углу сада животное сделало нечистоту, муха обязательно спустится и сядет именно на нее. и если вы спросите у мухи, где растут розы, она не сможет вам ответить, потому что не знает, что это такое. но она сможет рассказать, где есть помойки, туалеты и навозные кучи. так и некоторые люди похожи на мух. они в этой жизни научились искать и замечать только грязное и злое и во всем могут подобное обнаружить.
    и если бы вы могли спросить пчелу, где есть навозные кучи и помойки, то она не сможет вам ответить, потому что они ее не интересуют.
    другая категория людей похожа на пчел. особенность пчелы --- находить красивое и сладкое. и даже если в полном нечистот помещении поставить лишь один цветок, то залетевшая в него пчела будет летать и нигде не сядет до тех пор, пока не найдет этот цветок, и только там остановится. и если бы вы могли спросить пчелу, где есть навозные кучи и помойки, то она не сможет вам ответить, потому что они ее не интересуют. но зато она сможет рассказать, где есть розы, а где фиалки, где мед, а где сахар.
    люди с добрыми намерениями думают о хорошем и видят хорошее.
    люди грязные внутри замечают только грязь и всегда ее находят.
    вам выбирать, к какому типу относиться.

    зы 2 totally_innowned
     
    Магия Крови, U'Thorn и Director81 нравится это.
  16. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    отличная логика. правильная. только, если ей следовать, вся наша жизнь наполнится одними "карлосонами" и "утомленными солнцем 2". критика необходима, ведь только она заставляет людей делать свою работу лучше. а если вы этого не понимаете, то мне вас жаль, вы обычный непритязательный потребитель.
     
  17. R0B0C0P

    R0B0C0P User

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    9
    ты муха:gigi:
     
  18. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    если бы я был мухой, я бы, наверное, играл в л2к. но мне, как ты уже мог заметить, не очень хочется на такое садиться, поэтому я аккуратно облетаю в поисках цветка. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2015
    DARKVERIN нравится это.
  19. XukukoMopu

    XukukoMopu User

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    13
    чет ты не облетаешь а сидишь тут до сих пор))) ты точно муха и ищешь ты вовсе не цветок)))
     
  20. Mozli

    Mozli User

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    3
    он нашел то что можно поливать помоями)))

    он совсем не понял сути поучения старца))