1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Предложение распустить совет

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем Поська, 5 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Karinga

    Karinga User

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    5.020
    Симпатии:
    3.946
    я вижу деяния совета - особенно некоторых его представителей - каждый день. их беседка - одна из самых оживленных беседок в моем скайпе. :)

    почему сообществу игроков не видна их деятельность? набросаю основные причины:

    - первая и главная причина - это мы. (тут можно возмущенно захлопнуть крышку ноутбука.) часть предложений идет вразрез с нашим представлением о развитии проекта. сейчас можно поднять вайн и долго мусолить эту тему, но я о другом - совет не имеет доступа к нашим данным, слабо понимает внутренние процессы, поэтому их предложения (вернее даже так - возмущения) не всегда жизнеспособны.
    - вторая - разработчики. :) знаю-знаю, вы все думаете, что мы просто прикрываемся спинами грозных и непоколебимых корейцев, но факт остается фактом - разрабываем игру не мы, а это значит, что у ее создателей есть свое виденье, свои интересы, а главное, - свои планы и наработки. когда служители предлагают нам серьезные изменения игровой механики, а потом удивляются, что прошло 3 месяца, а ничего не изменилось, - мне остается лишь недоуменно пожать плечами. разработка игры - это большая и трудная задача. на создание одного обновления в среднем уходит полгода-год. кроме того, всё это делается наперед, согласовывается заранее, потому мне кажется странным - ворваться, условно говоря, в офис нцсофта со словами: "бросайте всё, чем сейчас занимаетесь! срочно меняйте приоритезацию задач! немедленно возьмитесь вот за это!". надо понимать, что если предложение принято к рассмотрению, то на его реализацию может уйти немало времени. я уж молчу о том, что предложение и вовсе может быть отклонено (по понятным причинам - напомню, что у разработчиков тоже есть свое виденье).
    - третья - субъективность многих предложений (не только служителей, но и не входящих в совет игроков). что хорошо для одного игрока, плохо - для другого. к сожалению, аргумент "а мне было бы удобно..." не всегда имеет вес, ибо на него можно найти 10 аргументов против.

    хотела еще что-то написать, но забыла.

    перейду к плюсам совета. они есть. :)

    оправданность существования совета состоит в том, что благодаря им мы можем понять, какие настроения охватывают игроков, на какие аспекты стоит обратить внимание, что нужно срочно изменить. мы открыты к обратной связи, с радостью общаемся с игроками в скайпе и пм, но вас много, а нас нет, поэтому иной раз сложно уследить за всеми сообщениями, всеми предожениями и жалобами (если они, конечно, не в саппорт направлены). совет помогает это структурировать, собрать, занести в док. совет всегда готов что-то обсудить, пояснить, разрешить сомнения. это важно для нас, за это большое спасибо.

    и, кстати, служителей сейчас не 12, а меньше, но это просто к слову.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2015
  2. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    livecinema, вы вообще "идеи" то эти видели в глаза?)) полагаю что нет. мы сейчас не о тех идеях которые поджигают пуканы юзеров с октября 2014 года)
    ну и потакать каждой идее разумеется не нужно. для того совет и нужен чтоб найти + и - как для игроков та ки для администрации, взвесить, найти точки сосприкосновения и вынести сносный результат для обеих сторон. правда у нас как и в любом правительстве - власть в одностороннем порядке плюёт на народ) результат думаю сами провангуете)
     
  3. Льювелла

    Льювелла User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    502
    давайте ка я поясню.
    после переформирования совета прошло не так много времени, как вы говорите. как только совет был переформирован, сразу же была создана новая тема на форуме: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=807471
    с момента реорганизации совета прошел не год. да, какое-то время совет, фактически не функционировал, но с недавнего времени он работает. одним из главных достижений всего комьюнити, в очень большой степени пользователя haseldorf, а так же совета, было введение дополнительных входов в рунаториум.
    как же функционирует совет?
    в теме совета пользователями высказываются пожелания/идеи/наблюдения по игровому процессу, его оптимизации и пр. все пожелания, кроме самых бредовых (а-ля хочу плащик), передаются администрации. зачастую предложения, высказанные пользователями, никак не аргументированы, но имеют правильный вектор. членами совета такое предложение доносится до администрации с прописанными аргументами правильности/нужности данного предложения. далее эти предложения, через какое-то время, отправляются в корею. и вот тут уже не известно - примут ли разработчики положительное решение по данному предложению или нет. если предложение принимается, то на его обработку/разработку/внесение изменений так же требуется время. повлиять на скорость работы разработчиков члены совета не могут. об этом я уже писал вчера.
    надеюсь я ответил на вопросы.
     
  4. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    я не говорю про текущих пользователей, я говорю про новых. новых пользователей пугает "минимальный" донат и то, что ты получаешь за этот донат)))
    у текущих пользователей проблема не в донате, а контенте игры - его просто нет, все пройдено было еще месяца 2 назад... и все что держит в проекте - это надежды на скорый выход 4.8 ))))
     
  5. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    один минус,перечеркнул плюсы совета...итог распустить совет...
     
    Euphoria_ нравится это.
  6. Fade To Black

    Fade To Black User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    171
    в том то и дело, ваши представления загоняют игру в гроб.
     
    Euphoria_ нравится это.
  7. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    :cool:совет не выполняет основную функцию"защиты иннановы" ?
     
  8. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    совет вам предлагает провести пвп-турнир... в чем проблемы его реализации?
    по моему, проведение турнира, сейчас лучший способ заинтересовать игроков до следующего обновления.
     
  9. Fade To Black

    Fade To Black User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    171
    это вот самая главная ошибка инновы. безоткатные свитки в данжы. из-за них весь контент расчитанный на шесть-двенадцать месяцев народ проходит за месяц.
     
  10. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    вот ответ насчет турниров

     
  11. Madeas

    Madeas Banned

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    235
    меня 4.8 только пугает)))) как я буду без своих комбинация стигм)) куда денутся узы))) паника!))
     
  12. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    начиная с 4.5 обновления не использовал ни одного свитка. купил все что только можно в первые часы после установки 4.7 ))) проблема все таки в контенте, а не локализаторе. :)
     
  13. Karinga

    Karinga User

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    5.020
    Симпатии:
    3.946
    в соседней теме я написала, почему мы не беремся за турниры: не выстраивается баланс вложенных усилий и результата. зато мы всегда за pvp-ивенты, над одним из которых, собственно, сейчас ведется работа.
     
  14. Fade To Black

    Fade To Black User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    171
    но можно же еще и пве-турнир провести. например с прохождением рунадиума. кто за самое короткое время его пройдет с минимальным колличеством смертей. пусть записывают и видео отдают тем кто будет судить. а вообще возможностей море, ребята же постоянно выкладывают их, но нет администрация лишь стрижет бабло.
     
  15. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    тоже заострю несколько интересных моментов, прошу прокоментировать в ответ.
    1 - т.е вы набрали людей, которых не посвятили толком ни во что? мне не ясна причина этого: создать видимость отношений с комьюнити? прикрыться их спинами?
    2 - да, вы - локализатор. однако локализаторы не ru-региона, не бояться выходить на разработчиков и обосновывать им мнение своих игроков. уверен что и вы занимаетесь этим, только вот у них это получается, а у вас нет. это как бы подрывает веру в способности локализатора и его отношению к проекту в целом и к комьюнити в частности. или это не так?
    3 - как вы думаете, если бы на самомделе видели настроения игроков, обращали внимания на указанные аспекты, были открыты к обртной связи, пояняли и разрешали сомнения - вы бы докатились до ситуации когда 2 из 3 игроков поливает вас грязью, недоволен вашей работой, и кричит о том что вы малоинформативны вообще? на деле как-то уж очень всё наоборот выглядит.
     
  16. Madeas

    Madeas Banned

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    235
    karingaagne, опубликуйте скайпы, создайте вт/тс поддержки или чат нуждающихся)
    посмотрите форум, темы форума, раздел тех поддержки и обновлений) вот всё настроение, не говоря уже о "игрок вечно недоволен"
     
  17. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    потому что это корея помоему тут и так понятно,что там народу гораздо больше чем у нас,опять же обновы выходят быстрее нас,донат так же есть,а у нас народ это люди которых уже знаешь года 3 и даже не интересно как то их убивать в тысячный раз,ну и игре уже большой срок,а обнов так таковых очень эпических не было,а то где то данжик добавят уууу прямо фаново играть пойду раз 200 зафармлю етот данж интересна будет.
     
  18. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    да? я и не вкурсе( звучит как очень обмдный удар ниже пояса(
     
  19. Льювелла

    Льювелла User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    502
    так же ответ в соседней теме. pve-ивент тоже собирается быть: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=807471&p=13977803&viewfull=1#post13977803
     
  20. Мосенька

    Мосенька User

    Регистрация:
    22.03.13
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    148
    а чего с вами беседовать то ? как со стеной. результат "0".

    какие у вас представления о развитии проекта? просветите простой люд хотя бы общими фразочками...

    всё остальное цитировать не буду много места занимает, но вся писанина со 2 пункта напомнила мне мою поездку в черногорию, когда девушка на рецепшене корчит из себя дуру, говорит на ломаном русском с натянутой как у дебилки улыбкой : "сисясь всё исправим, сисяс всё будет, сисяс системный админ занят, я за это не отвесяю, я это не знаю, но мы попробуем ресить проблему - слова, которые останутся словами и водой" то же самое ваша видимость общения с сообществом.
    1. вам не нужен совет, что бы понять настрой игроков.
    2. всю информацию к размышлению игроки давно уже пишут сами гмам и прочим, потому что от совета толку 0 и никто в него не верит.
     
Статус темы:
Закрыта.