1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Низкий уровень работы тех. поддержки [или моя нипАнимАть]

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Andrei1, 7 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrei1

    Andrei1 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    529
    сделал заявку в тех. поддержку 2 дня назад и 22 часа, до сих пор не назначен специалист. ну не чего страшного, ждем.
    2 друга сделали запросы сегодня и им уже ответил саппорт, это тоже региональные особенности ?
     
  2. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    в выходные саппорт вообще не работает, работает по рабочим дням с 10 до 19. что сегодня кому-то ответили - это кто-то из сотрудников работал за счет своего личного времени. к тому же все зависит от сложности запроса.
    https://ru.4game.com/aion-user-agreement/
     
    Andrei1 нравится это.
  3. Andrei1

    Andrei1 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    529
    ну хоть кто-то может ответить и то хорошо, добра тебе человек.
     
Статус темы:
Закрыта.