1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Защитники Снежок Цветы Дейлики Полезности Полли

Низкий уровень работы тех. поддержки [или моя нипАнимАть]

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Andrei1, 7 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrei1

    Andrei1 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    160
    сделал заявку в тех. поддержку 2 дня назад и 22 часа, до сих пор не назначен специалист. ну не чего страшного, ждем.
    2 друга сделали запросы сегодня и им уже ответил саппорт, это тоже региональные особенности ?
     
  2. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    80
    в выходные саппорт вообще не работает, работает по рабочим дням с 10 до 19. что сегодня кому-то ответили - это кто-то из сотрудников работал за счет своего личного времени. к тому же все зависит от сложности запроса.
    https://ru.4game.com/aion-user-agreement/
     
    Andrei1 нравится это.
  3. Andrei1

    Andrei1 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    160
    ну хоть кто-то может ответить и то хорошо, добра тебе человек.
     
Статус темы:
Закрыта.