1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Низкий уровень работы тех. поддержки [или моя нипАнимАть]

Discussion in 'Архив' started by Andrei1, Feb 7, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Andrei1

    Andrei1 User

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    1,409
    Likes Received:
    158
    сделал заявку в тех. поддержку 2 дня назад и 22 часа, до сих пор не назначен специалист. ну не чего страшного, ждем.
    2 друга сделали запросы сегодня и им уже ответил саппорт, это тоже региональные особенности ?
     
  2. Cybersan

    Cybersan User

    Joined:
    04.07.10
    Messages:
    896
    Likes Received:
    65
    в выходные саппорт вообще не работает, работает по рабочим дням с 10 до 19. что сегодня кому-то ответили - это кто-то из сотрудников работал за счет своего личного времени. к тому же все зависит от сложности запроса.
    https://ru.4game.com/aion-user-agreement/
     
    Andrei1 likes this.
  3. Andrei1

    Andrei1 User

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    1,409
    Likes Received:
    158
    ну хоть кто-то может ответить и то хорошо, добра тебе человек.
     
Thread Status:
Not open for further replies.