1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Крылья Премиум Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Низкий уровень работы тех. поддержки [или моя нипАнимАть]

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Andrei1, 7 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrei1

    Andrei1 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    158
    сделал заявку в тех. поддержку 2 дня назад и 22 часа, до сих пор не назначен специалист. ну не чего страшного, ждем.
    2 друга сделали запросы сегодня и им уже ответил саппорт, это тоже региональные особенности ?
     
  2. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    67
    в выходные саппорт вообще не работает, работает по рабочим дням с 10 до 19. что сегодня кому-то ответили - это кто-то из сотрудников работал за счет своего личного времени. к тому же все зависит от сложности запроса.
    https://ru.4game.com/aion-user-agreement/
     
    Andrei1 нравится это.
  3. Andrei1

    Andrei1 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    158
    ну хоть кто-то может ответить и то хорошо, добра тебе человек.
     
Статус темы:
Закрыта.