1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Доверенный компьютер]

Discussion in 'Архив 2015' started by Kamelia, Feb 17, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Kamelia

    Kamelia User

    Joined:
    26.11.12
    Messages:
    570
    Likes Received:
    1,415
    уважаемые пользователи!

    мы уже не раз рассказывали вам про новую функцию "доверенный компьютер".

    с сегодняшнего дня мы сделали функцию "доверенный компьютер" обязательной для всех новых аккаунтов. напоминаем, что в ближайшее время она станет обязательной для всех аккаунтов.

    кроме того, обратите внимание, теперь вы можете самостоятельно отвязать мобильный телефон при наличии доступа к привязанному номеру.

    внимание! если у вас привязан к аккаунту неактуальный номер мобильного телефона, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки в категорию "я хочу изменить регистрационные данные": https://ru.4gamesupport.com/

    хорошего дня!
     
    Last edited by a moderator: Feb 17, 2015
    @Sobaka@ likes this.
  2. Kamelia

    Kamelia User

    Joined:
    26.11.12
    Messages:
    570
    Likes Received:
    1,415
    немного уточнений о новой функции "доверенный компьютер"

    уважаемые пользователи!

    мы снова решили напомнить вам про функцию «доверенный компьютер» и ответить на несколько самых популярных вопросов, которые у вас возникают :)

    1. обязательно ли использование функции «доверенный компьютер»?

    в данный момент использование данной функции обязательно только для всех новых аккаунтов, зарегистрированных с 17.02.2015, но в ближайшем будущем она станет обязательной для всех.

    2. что мне делать, если у меня несколько аккаунтов? обязательно ли мне привязывать мобильный телефон к каждому из них?

    нет, управлять доверенными компьютерами можно и через почту. привязка телефона не является обязательной, но существенно снижает риск утраты контроля над аккаунтом.

    3. как я могу изменить регистрационные данные моего аккаунта сейчас?

    в случае с мобильным телефоном: если у вас есть доступ к мобильному телефону, к которому привязан ваш аккаунт, вы можете отвязать его самостоятельно. если же нет – обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки и мы вам поможем :)
    в случае с электронной почтой: если у вас есть доступ к электронной почте, вы можете поменять ее самостоятельно, если нет – опять же, мы ждем ваших обращений в службу поддержки.

    итак, мы еще раз призываем вас воспользоваться новой функцией «доверенный компьютер».
    это прекрасная возможность защитить ваш аккаунт от злоумышленников!
     
Thread Status:
Not open for further replies.