1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Математика Lineage 2.

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Slickman, 8 мар 2015.

?

Нравится ли Вам эта тема и стоит ли далее её развивать дополняя новинками и обновляя расчёты?

  1. Да

    270 голосов
    78,9%
  2. Нет

    12 голосов
    3,5%
  3. Единая Россия

    60 голосов
    17,5%
  1. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    а, ну это скиллмастери(дает шанс безоткатного использования атакующих умений(без дебафа) или х2 время бафов\дебафов).
     
  2. gmasterbit

    gmasterbit User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    4
    Ясно,еще бы циферки найти,где сколько
     
  3. yukkon

    yukkon User

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    9
    Что-то тут не так:
    К сожалению тест довольно давний( https://4gameforum.com/threads/552153/
    1. 3973/2514=1.58
    2. 5551/3513=1.58
    3. 4251/2690=1.58
    4. 5940/3759=1.58
    5. Лук Кельбима: 7009/4024=1.74
    При этом у Снайпера Эура одно пассивное умение дающее силу физ крит атаки - "Великая Стрельба Ур. 4" - сила Физ Крит. Атк. +8%
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2017
  4. Налика

    Налика User

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.900
    Симпатии:
    959
    30% и 60% соответственно. Если ты не лук или нож, с пассивой на 1000%, то фигня.
    Базовый шанс скил мастери небольшой - в пределах пары процентов. Много имеют ножи и луки
     
  5. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Так Вы формулу милли удара цитируете, а в тесте ольфа очевидно есть пассивные или активные умения, увеличивающие крит удар, от чего соотношение урона не ровно 1.5.
     
  6. yukkon

    yukkon User

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    9
    В ваших изысканиях базовый модификатор силы физ крит урона = 2
    В этом случае у Таути должен быть резист к крит урону около 25%
    Код:
    1.58/1.08/2=0.73 (2*0.73*1.08=1.58)
    В тестах ольфа не используются усиливающие умения(бафы) кроме ГМ Хаста.

    Если предположить, что базовый модификатор = 1.5, то
    Код:
    1.5*1.08=1.62
    (можно ли 4% разницы считать погрешностью?)
    но тогда для кельбима
    Код:
    1.5*1.08*1.15=1.86 (12% разница)
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
  7. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Для чего я только эти формулы писал... Русским ведь языком написано "ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ". Лук - оружие дальнего.

    В тесте участвовали персонажи 99 уровня, соответственно лук имел Великая Стрельба - Снайпер Эура Ур. 4, что видно по прибавке к криту у точечного удара. 16% к криту умений, 8% к криту простой атаки.
    Из формулы для лука: damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * (pAtk + pAtk)] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStaticBonus) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus
    Возьмем изменяемую часть:
    pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus


    Возьмем pAtk за "x" и что имеем исходя из теста.

    Урон без крита у нас равен: x+x*1*1=2x или 2pAtk
    Урон с критом у нас равен x+x*2*1.08=x+2.16x=3.16x
    Соответственно соотношение между ними 3.16x/2x=1.58
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
    Дарсия нравится это.
  8. Комплемент

    Комплемент User

    Регистрация:
    10.08.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер. Во-первых, спасибо за проделанную работу :)
    Но тем не менее прошу пояснить расчет параметра PvPbonus, составил табличку по выложенной формуле, цифры сходятся только про подсчете PvPbonus как произведения всех прибавок пвп урона/защиты в виде коэффициентов (1.15*1.1*0.92.. и т.д.)
    Также, ввиду того что на данный момент крит скилла у ножа при 80 лвк равен почти 100%, а бонусы силы крита умениями дают наибольший прирост конечного урона, прошу внести корректировку в формулу урона.
    И Будьте так добры пояснить что за параметр diffskillpower, крайне туманное объяснение =)
     
  9. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Как оказалось старые прибавки PvP защиты и атаки действительно всё-таки перемножаются. А вот бонусы по описанию уменьшающие входящий урон складываются между собой, а затем умножаются.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
  10. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    [​IMG]
    Золотые формулы актуальные для Salvation:
    Blow:
    77*((pAtk * lvlMod + power) * 0,666 * SS * SS_bonus * weapon_random * cdBonus * cdResist * cdPosition + cdStatic + damage_bonus) / (sDef+pDef) * cdMult * weaponTrait * attBonus * PvPBonus * PvEBonus * powerBonus * skillCritBonus * damageResist
    где:
    staticBonus = (cdStatic + cdStaticResist + cdStaticPosition) * 6
    damage_bonus = (pAtk * SS *SS_bonus * lvlMod + power)*0,666*weapon_random * isPosition

    Урон физ. умения:
    damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * powerBonus * chargeBonus * weapon_random] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * cdMult * skillCritBonus * damageResist + staticPowerBonus * critMult * skillCritBonus * damageResist

    Урон умений с лука/арбалета:
    damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * cdMult * skillCritBonus *damageResist + diff_skill_power * cdMult * skillCritBonus * damageResist

    Простая атака оружием дальнего боя:
    damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition * cdResist + isPosition * pAtk] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStatic) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * damageResist

    Простая атака оружием ближнего боя:
    damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition * cdResist + isPosition * pAtk] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStatic) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * damageResist

    Лечащие умения:
    Heal = base_heal + weapon_bonus
    где:
    base_heal = (power + sqrt(mAtk+mAtk * spiritshot_bonus_1) + staticHealBonus + spiritshot_bonus_3 * magic_level_mod) * percentHealBonus
    sqrt - корень
    weapon_bonus = lvlMod * weapon_mAtk * MENmod, если weapon_bonus > base_heal, то weapon_bonus = base_heal.

    Пояснения к статам:
    lvlMod: Для персонажей 1-99 уровней: (lvl+89)/100. Для персонажей 100+ уровней: (lvl+89+4*(lvl-99))/100. Для формулы хила 100+ уровней: (lvl+88+6*(lvl-99))/100.
    Уже расчитанный бонус для 1-99 уровней:
    1 0,9
    2 0,91
    3 0,92
    4 0,93
    5 0,94
    6 0,95
    7 0,96
    8 0,97
    9 0,98
    10 0,99
    11 1
    12 1,01
    13 1,02
    14 1,03
    15 1,04
    16 1,05
    17 1,06
    18 1,07
    19 1,08
    20 1,09
    21 1,1
    22 1,11
    23 1,12
    24 1,13
    25 1,14
    26 1,15
    27 1,16
    28 1,17
    29 1,18
    30 1,19
    31 1,2
    32 1,21
    33 1,22
    34 1,23
    35 1,24
    36 1,25
    37 1,26
    38 1,27
    39 1,28
    40 1,29
    41 1,3
    42 1,31
    43 1,32
    44 1,33
    45 1,34
    46 1,35
    47 1,36
    48 1,37
    49 1,38
    50 1,39
    51 1,4
    52 1,41
    53 1,42
    54 1,43
    55 1,44
    56 1,45
    57 1,46
    58 1,47
    59 1,48
    60 1,49
    61 1,5
    62 1,51
    63 1,52
    64 1,53
    65 1,54
    66 1,55
    67 1,56
    68 1,57
    69 1,58
    70 1,59
    71 1,6
    72 1,61
    73 1,62
    74 1,63
    75 1,64
    76 1,65
    77 1,66
    78 1,67
    79 1,68
    80 1,69
    81 1,7
    82 1,71
    83 1,72
    84 1,73
    85 1,74
    86 1,75
    87 1,76
    88 1,77
    89 1,78
    90 1,79
    91 1,8
    92 1,81
    93 1,82
    94 1,83
    95 1,84
    96 1,85
    97 1,86
    98 1,87
    99 1,88
    100-120:
    100 1,93
    101 1,98
    102 2,03
    103 2,08
    104 2,13
    105 2,18
    106 2,23
    107 2,28
    108 2,33
    109 2,38
    110 2,43
    111 2,48
    112 2,53
    113 2,58
    114 2,63
    115 2,68
    116 2,73
    117 2,78
    118 2,83
    119 2,88
    120 2,93
    100-120 лечащие умения:
    100 1,94
    101 2,01
    102 2,08
    103 2,15
    104 2,22
    105 2,29
    106 2,36
    107 2,43
    108 2,5
    109 2,57
    110 2,64
    111 2,71
    112 2,78
    113 2,85
    114 2,92
    115 2,99
    116 3,06
    117 3,13
    118 3,2
    119 3,27
    120 3,34
    magic_level_mod - бонус магического уровня умений, используемый для лечащих умений. Считается как mLvlMod1 - (mLvlMod2-mAtk)/5. Значение (mLvlMod2-mAtk)/5 не может быть менее 0, поэтому актуально лишь для персонажей, чья маг. атака не превышает ~1500, в абсолютном большинстве случаев используется лишь mLvlMod1. Считается всё это по очень своеобразной формуле, поэтому я выложу уже готовые расчеты. Значение слева - магический уровень умения, не путайте с уровнем персонажа.
    Уже рассчитаный бонус 1-120:
    lvl mLvlMod1 mLvlMod2
    1 7,0999 2,32446
    2 7,7718 5,40236
    3 8,4669 8,17766
    4 9,1852 10,68996
    5 9,9267 12,9779
    6 10,6914 15,07916
    7 11,4793 17,03046
    8 12,2904 18,86756
    9 13,1247 20,62526
    10 13,9822 22,3374
    11 14,8629 24,03686
    12 15,7668 25,75556
    13 16,6939 27,52446
    14 17,6442 29,37356
    15 18,6177 31,3319
    16 19,6144 33,42756
    17 20,6343 35,68766
    18 21,6774 38,13836
    19 22,7437 40,80486
    20 23,8332 43,7114
    21 24,9459 46,88126
    22 26,0818 50,33676
    23 27,2409 54,09926
    24 28,4232 58,18916
    25 29,6287 62,6259
    26 30,8574 67,42796
    27 32,1093 72,61286
    28 33,3844 78,19716
    29 34,6827 84,19646
    30 36,0042 90,6254
    31 37,3489 97,49766
    32 38,7168 104,82596
    33 40,1079 112,62206
    34 41,5222 120,89676
    35 42,9597 129,6599
    36 44,4204 138,92036
    37 45,9043 148,68606
    38 47,4114 158,96396
    39 48,9417 169,76006
    40 50,4952 181,0794
    41 52,0719 192,92606
    42 53,6718 205,30316
    43 55,2949 218,21286
    44 56,9412 231,65636
    45 58,6107 245,6339
    46 60,3034 260,14476
    47 62,0193 275,18726
    48 63,7584 290,75876
    49 65,5207 306,85566
    50 67,3062 323,4734
    51 69,1149 340,60646
    52 70,9468 358,24836
    53 72,8019 376,39166
    54 74,6802 395,02796
    55 76,5817 414,1479
    56 78,5064 433,74116
    57 80,4543 453,79646
    58 82,4254 474,30156
    59 84,4197 495,24326
    60 86,4372 516,6074
    61 88,4779 538,37886
    62 90,5418 560,54156
    63 92,6289 583,07846
    64 94,7392 605,97156
    65 96,8727 629,2019
    66 99,0294 652,74956
    67 101,2093 676,59366
    68 103,4124 700,71236
    69 105,6387 725,08286
    70 107,8882 749,6814
    71 110,1609 774,48326
    72 112,4568 799,46276
    73 114,7759 824,59326
    74 117,1182 849,84716
    75 119,4837 875,1959
    76 121,8724 900,60996
    77 124,2843 926,05886
    78 126,7194 951,51116
    79 129,1777 976,93446
    80 131,6592 1002,2954
    81 134,1639 1027,55966
    82 136,6918 1052,69196
    83 139,2429 1077,65606
    84 141,8172 1102,41476
    85 144,4147 1126,9299
    86 147,0354 1151,16236
    87 149,6793 1175,07206
    88 152,3464 1198,61796
    89 155,0367 1221,75806
    90 157,7502 1244,4494
    91 160,4869 1266,64806
    92 163,2468 1288,30916
    93 166,0299 1309,38686
    94 168,8362 1329,83436
    95 171,6657 1349,6039
    96 174,5184 1368,64676
    97 177,3943 1386,91326
    98 180,2934 1404,35276
    99 183,2157 1420,91366
    100 186,1612 1436,5434
    101 189,1299 1451,18846
    102 192,1218 1464,79436
    103 195,1369 1477,30566
    104 198,1752 1488,66596
    105 201,2367 1498,8179
    106 204,3214 1507,70316
    107 207,4293 1515,26246
    108 210,5604 1521,43556
    109 213,7147 1526,16126
    110 216,8922 1529,3774
    111 220,0929 1531,02086
    112 223,3168 1531,02756
    113 226,5639 1529,33246
    114 229,8342 1525,86956
    115 233,1277 1520,5719
    116 236,4444 1513,37156
    117 239,7843 1504,19966
    118 243,1474 1492,98636
    119 246,5337 1479,66086
    120 249,9432 1464,1514
    pAtk - текущая физическая атака персонажа. Можно узнать в окне статуса персонажа.
    pDef - текущая физическая защита цели. Можно узнать в окне статуса персонажа.
    sDef - текущая физическая защита щита, если он экипирован. Можно узнать в окне описания щита. Применяется только при удачной блокировке атаки щитом.
    mAtk - текущая магическая атака персонажа. Можно узнать в окне статуса персонажа.
    mDef - текущая магическая защита цели. Можно узнать в окне статуса персонажа.
    cdMult - стандартный множитель критической атаки. Если атака критическая, то=2, иначе=1.
    cdBonus - процентный бонус к силе критической атаки. Применяется только для критических атак и Blow-умений.
    cdResist - процентный бонус к защите от критической атаки. Применяется только для критических атак и Blow-умений. Для Blow-умений считается как=(bonus-1)/2+1
    cdStatic - статический бонус к силе критической атаки. Применяется только для критических атак и Blow-умений.
    cdStaticResist - статический бонус к сопротивлению критической атаке. Применяется только для критических атак и Blow-умений.
    cdStaticPosition - статический бонус к силе критической атаки. Применяется только для критических атак и Blow-умений в зависимости от позиции атакующего персонажа относительно цели.
    skillCritBonus - бонус к силе критической атаки умением. Применяется только для критических атак умением.
    cdPosition - процентный бонус к силе критической атаки в зависимости от положения атакующего относительно цели. Применяется только для критических атак и Blow-умений. Для Blow-умений считается как=(bonus-1)/2+1
    power - сила умения, указанная в описании умения. (У заточенных умений не указывается действительная сила в описании, с каждой заточкой описание не меняется, но сила возрастает порой до 40%!).
    powerBonus - процентный бонус к силе умения.
    staticPowerBonus - статический бонус к силе умения.
    chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент. Применяется только для умений потребляющих заряды.
    isPosition - Бонус, применяемый в зависимости от положения атакующего персонажа относительно цели. Спереди=0, сбоку=0.1, сзади=0.2. Для умений типа Blow: Спереди=0, сбоку=0.15, сзади=0.25.
    weapon_mAtk - магическая атака оружия. Можно узнать, кликнув по оружию.
    weapon_random - случайный разброс урона. Различается в зависимости от типа оружия.
    SS - бонус соулшотов в зависимости от типа атаки при использовании оружия. Нет оружия = 1, парное оружие=2.04. Всё остальное оружие=2.
    spiritshot_bonus_1 = 3 для благословенных зарядов духа, 1 для зарядов духа, 0 если заряды духа не используются.
    spiritshot_bonus_3 = 2.4 для NG благословенных зарядов духа, 1.2 для D+ благословенных зарядов духа, 1 для зарядов духа, 0 если заряды духа не используются.
    SS_bonus = бонус, увеличивающий бонус соулшотов/спиритшотов в зависимости от заточки оружия. Не влияет на лечащие умения.
    percentHealBonus - процентный бонус к лечащим умениям.
    staticHealBonus - статический бонус к лечащим умениям.
    PvPbonus - процентный бонус урона в PvP.
    PvEbonus - процентный бонус урона в PvE.
    attBonus - процентный бонус атрибута.
    damageResist - сопротивление получаемому урону.
    STRmod - модификатор СИЛ персонажа, табличное значение.
    DEXmod - модификатор ЛВК персонажа, табличное значение.
    CONmod - модификатор ВЫН персонажа, табличное значение.
    INTmod - модификатор ИНТ персонажа, табличное значение.
    WITmod - модификатор МДР персонажа, табличное значение.
    MENmod - модификатор ДУХ персонажа, табличное значение.
    CHAmod - модификатор ХАР персонажа, табличное значение.
    LUCmod - модификатор УДЧ персонажа, табличное значение.

    Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD:
    Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.

    далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты.[/b]|diff| - означает, что diff берётся по модулю, т.е. при отрицательном значении мы убираем "-".

    PvP/PvE:
    если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
    если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть более 1,25.
    если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75.

    Уже расчитанный бонус атрибута. [Разница в атаке и защите (Atk-Def); бонус в виде множителя].
    217 ; 1,25
    216 ; 1,249474
    215 ; 1,247385
    214 ; 1,246363
    213 ; 1,244284
    212 ; 1,243267
    211 ; 1,241198
    210 ; 1,240186
    209 ; 1,238127
    208 ; 1,237119
    207 ; 1,23507
    206 ; 1,234067
    205 ; 1,232028
    204 ; 1,23103
    203 ; 1,229
    202 ; 1,228007
    201 ; 1,225988
    200 ; 1,225
    199 ; 1,22299
    198 ; 1,222008
    197 ; 1,220008
    196 ; 1,21903
    195 ; 1,217041
    194 ; 1,216068
    193 ; 1,214089
    192 ; 1,213121
    191 ; 1,211152
    190 ; 1,210189
    189 ; 1,208231
    188 ; 1,207273
    187 ; 1,205325
    186 ; 1,204372
    185 ; 1,202434
    184 ; 1,201487
    183 ; 1,199559
    182 ; 1,198617
    181 ; 1,1967
    180 ; 1,195763
    179 ; 1,193857
    178 ; 1,192925
    177 ; 1,191029
    176 ; 1,190103
    175 ; 1,188218
    174 ; 1,187296
    173 ; 1,185422
    172 ; 1,184506
    171 ; 1,182643
    170 ; 1,181732
    169 ; 1,17988
    168 ; 1,178975
    167 ; 1,177133
    166 ; 1,176233
    165 ; 1,174403
    164 ; 1,173508
    163 ; 1,171689
    162 ; 1,1708
    161 ; 1,168992
    160 ; 1,168108
    159 ; 1,166312
    158 ; 1,165433
    157 ; 1,163648
    156 ; 1,162775
    155 ; 1,161001
    154 ; 1,160134
    153 ; 1,158372
    152 ; 1,157511
    151 ; 1,15576
    150 ; 1,154904
    149 ; 1,153164
    148 ; 1,152314
    147 ; 1,150587
    146 ; 1,149742
    145 ; 1,148027
    144 ; 1,147188
    143 ; 1,145484
    142 ; 1,144651
    141 ; 1,142959
    140 ; 1,142132
    139 ; 1,140452
    138 ; 1,139631
    137 ; 1,137963
    136 ; 1,137148
    135 ; 1,135493
    134 ; 1,134684
    133 ; 1,13304
    132 ; 1,132237
    131 ; 1,130606
    130 ; 1,129809
    129 ; 1,128191
    128 ; 1,1274
    127 ; 1,125794
    126 ; 1,125009
    125 ; 1,123416
    124 ; 1,122638
    123 ; 1,121057
    122 ; 1,120285
    121 ; 1,118717
    120 ; 1,117952
    119 ; 1,116397
    118 ; 1,115638
    117 ; 1,114096
    116 ; 1,113343
    115 ; 1,111814
    114 ; 1,111068
    113 ; 1,109553
    112 ; 1,108813
    111 ; 1,107311
    110 ; 1,106578
    109 ; 1,10509
    108 ; 1,104363
    107 ; 1,102889
    106 ; 1,102169
    105 ; 1,100708
    104 ; 1,099995
    103 ; 1,098549
    102 ; 1,097843
    101 ; 1,09641
    100 ; 1,095711
    99 ; 1,094292
    98 ; 1,0936
    97 ; 1,092196
    96 ; 1,091511
    95 ; 1,090121
    94 ; 1,089443
    93 ; 1,088068
    92 ; 1,087397
    91 ; 1,086037
    90 ; 1,085374
    89 ; 1,084029
    88 ; 1,083373
    87 ; 1,082042
    86 ; 1,081394
    85 ; 1,080079
    84 ; 1,079438
    83 ; 1,078139
    82 ; 1,077506
    81 ; 1,076222
    80 ; 1,075596
    79 ; 1,074329
    78 ; 1,073711
    77 ; 1,072459
    76 ; 1,07185
    75 ; 1,070614
    74 ; 1,070012
    73 ; 1,068794
    72 ; 1,0682
    71 ; 1,066998
    70 ; 1,066413
    69 ; 1,065227
    68 ; 1,06465
    67 ; 1,063483
    66 ; 1,062914
    65 ; 1,061764
    64 ; 1,061204
    63 ; 1,060071
    62 ; 1,05952
    61 ; 1,058405
    60 ; 1,057863
    59 ; 1,056767
    58 ; 1,056234
    57 ; 1,055156
    56 ; 1,054632
    55 ; 1,053574
    54 ; 1,053059
    53 ; 1,05202
    52 ; 1,051515
    51 ; 1,050495
    50 ; 1,05
    49 ; 1,049
    48 ; 1,048515
    47 ; 1,047536
    46 ; 1,047061
    45 ; 1,046103
    44 ; 1,045638
    43 ; 1,044701
    42 ; 1,044247
    41 ; 1,043332
    40 ; 1,042889
    39 ; 1,041996
    38 ; 1,041564
    37 ; 1,040694
    36 ; 1,040274
    35 ; 1,039427
    34 ; 1,039019
    33 ; 1,038197
    32 ; 1,0378
    31 ; 1,037003
    30 ; 1,036619
    29 ; 1,035848
    28 ; 1,035477
    27 ; 1,034733
    26 ; 1,034374
    25 ; 1,033658
    24 ; 1,033314
    23 ; 1,032626
    22 ; 1,032297
    21 ; 1,031639
    20 ; 1,031325
    19 ; 1,030699
    18 ; 1,0304
    17 ; 1,029808
    16 ; 1,029525
    15 ; 1,028968
    14 ; 1,028704
    13 ; 1,028184
    12 ; 1,027939
    11 ; 1,02746
    10 ; 1,027236
    9 ; 1,026801
    8 ; 1,0266
    7 ; 1,026215
    6 ; 1,026039
    5 ; 1,025711
    4 ; 1,025566
    3 ; 1,025306
    2 ; 1,0252
    1 ; 1,025038
    0 ; 1
    -1 ; 0,974962
    -2 ; 0,9748
    -3 ; 0,974694
    -4 ; 0,974434
    -5 ; 0,974289
    -6 ; 0,973961
    -7 ; 0,973785
    -8 ; 0,9734
    -9 ; 0,973199
    -10 ; 0,972764
    -11 ; 0,97254
    -12 ; 0,972061
    -13 ; 0,971816
    -14 ; 0,971296
    -15 ; 0,971032
    -16 ; 0,970475
    -17 ; 0,970192
    -18 ; 0,9696
    -19 ; 0,969301
    -20 ; 0,968675
    -21 ; 0,968361
    -22 ; 0,967703
    -23 ; 0,967374
    -24 ; 0,966686
    -25 ; 0,966342
    -26 ; 0,965626
    -27 ; 0,965267
    -28 ; 0,964523
    -29 ; 0,964152
    -30 ; 0,963381
    -31 ; 0,962997
    -32 ; 0,9622
    -33 ; 0,961803
    -34 ; 0,960981
    -35 ; 0,960573
    -36 ; 0,959726
    -37 ; 0,959306
    -38 ; 0,958436
    -39 ; 0,958004
    -40 ; 0,957111
    -41 ; 0,956668
    -42 ; 0,955753
    -43 ; 0,955299
    -44 ; 0,954362
    -45 ; 0,953897
    -46 ; 0,952939
    -47 ; 0,952464
    -48 ; 0,951485
    -49 ; 0,951
    -50 ; 0,95
    -51 ; 0,949505
    -52 ; 0,948485
    -53 ; 0,94798
    -54 ; 0,946941
    -55 ; 0,946426
    -56 ; 0,945368
    -57 ; 0,944844
    -58 ; 0,943766
    -59 ; 0,943233
    -60 ; 0,942137
    -61 ; 0,941595
    -62 ; 0,94048
    -63 ; 0,939929
    -64 ; 0,938796
    -65 ; 0,938236
    -66 ; 0,937086
    -67 ; 0,936517
    -68 ; 0,93535
    -69 ; 0,934773
    -70 ; 0,933587
    -71 ; 0,933002
    -72 ; 0,9318
    -73 ; 0,931206
    -74 ; 0,929988
    -75 ; 0,929386
    -76 ; 0,92815
    -77 ; 0,927541
    -78 ; 0,926289
    -79 ; 0,925671
    -80 ; 0,924404
    -81 ; 0,923778
    -82 ; 0,922494
    -83 ; 0,921861
    -84 ; 0,920562
    -85 ; 0,919921
    -86 ; 0,918606
    -87 ; 0,917958
    -88 ; 0,916627
    -89 ; 0,915971
    -90 ; 0,914626
    -91 ; 0,913963
    -92 ; 0,912603
    -93 ; 0,911932
    -94 ; 0,910557
    -95 ; 0,909879
    -96 ; 0,908489
    -97 ; 0,907804
    -98 ; 0,9064
    -99 ; 0,905708
    -100 ; 0,904289
    -101 ; 0,90359
    -102 ; 0,902157
    -103 ; 0,901451
    -104 ; 0,900005
    -105 ; 0,899292
    -106 ; 0,897831
    -107 ; 0,897111
    -108 ; 0,895637
    -109 ; 0,89491
    -110 ; 0,893422
    -111 ; 0,892689
    -112 ; 0,891187
    -113 ; 0,890447
    -114 ; 0,888932
    -115 ; 0,888186
    -116 ; 0,886657
    -117 ; 0,885904
    -118 ; 0,884362
    -119 ; 0,883603
    -120 ; 0,882048
    -121 ; 0,881283
    -122 ; 0,879715
    -123 ; 0,878943
    -124 ; 0,877362
    -125 ; 0,876584
    -126 ; 0,874991
    -127 ; 0,874206
    -128 ; 0,8726
    -129 ; 0,871809
    -130 ; 0,870191
    -131 ; 0,869394
    -132 ; 0,867763
    -133 ; 0,86696
    -134 ; 0,865316
    -135 ; 0,864507
    -136 ; 0,862852
    -137 ; 0,862037
    -138 ; 0,860369
    -139 ; 0,859548
    -140 ; 0,857868
    -141 ; 0,857041
    -142 ; 0,855349
    -143 ; 0,854516
    -144 ; 0,852812
    -145 ; 0,851973
    -146 ; 0,850258
    -147 ; 0,849413
    -148 ; 0,847686
    -149 ; 0,846836
    -150 ; 0,845096
    -151 ; 0,84424
    -152 ; 0,842489
    -153 ; 0,841628
    -154 ; 0,839866
    -155 ; 0,838999
    -156 ; 0,837225
    -157 ; 0,836352
    -158 ; 0,834567
    -159 ; 0,833688
    -160 ; 0,831892
    -161 ; 0,831008
    -162 ; 0,8292
    -163 ; 0,828311
    -164 ; 0,826492
    -165 ; 0,825597
    -166 ; 0,823767
    -167 ; 0,822867
    -168 ; 0,821025
    -169 ; 0,82012
    -170 ; 0,818268
    -171 ; 0,817357
    -172 ; 0,815494
    -173 ; 0,814578
    -174 ; 0,812704
    -175 ; 0,811782
    -176 ; 0,809897
    -177 ; 0,808971
    -178 ; 0,807075
    -179 ; 0,806143
    -180 ; 0,804237
    -181 ; 0,8033
    -182 ; 0,801383
    -183 ; 0,800441
    -184 ; 0,798513
    -185 ; 0,797566
    -186 ; 0,795628
    -187 ; 0,794675
    -188 ; 0,792727
    -189 ; 0,791769
    -190 ; 0,789811
    -191 ; 0,788848
    -192 ; 0,786879
    -193 ; 0,785911
    -194 ; 0,783932
    -195 ; 0,782959
    -196 ; 0,78097
    -197 ; 0,779992
    -198 ; 0,777992
    -199 ; 0,77701
    -200 ; 0,775
    -201 ; 0,774012
    -202 ; 0,771993
    -203 ; 0,771
    -204 ; 0,76897
    -205 ; 0,767972
    -206 ; 0,765933
    -207 ; 0,76493
    -208 ; 0,762881
    -209 ; 0,761873
    -210 ; 0,759814
    -211 ; 0,758802
    -212 ; 0,756733
    -213 ; 0,755716
    -214 ; 0,753637
    -215 ; 0,752615
    -216 ; 0,750526
    -217 ; 0,75


    damageResist - Сопротивление урону, которое имеется в темных сетах и поясах, например "Полномочия правителя". В отличие от PvP бонусов атаки и защиты эти бонусы складываются между собой и ограничивают входящий урон ровно на сумму этих бонусов. Т.е. суммарная защита темного сета -20% урона, если надеть полномочия правителя будет ещё -9% урона, итого -29% урона. Из-за этого возникали порой ситуации, когда в тестах ольфа пояса забирали больше урона, чем было у них в описании.
    Например в этом тесте https://4gameforum.com/threads/475696/

    Если взять как минимум темный сет айдиоса на цели, то входящий урон без пояса был 7115. Но он уже был умножен на резист сета, поэтому оригинальный урон у нас будет 7115/0,8=8893,75. Если же теперь к резисту сета добавить резист пояса и умножить на этот урон, то выйдет 8893,75*(100-(20+9))/100=6314,56. Да, в тесте урон чуть поменьше, но и физ защиту пояс даёт ненулевую, не говоря уже об атрибут защите.

    Поэтому такие бонусы крайне выгодны, когда они слагаются между собой. Возьмите 20% от сета, 9% от пояса и +++ различные талисманы с "Получаемым уроном -n%" и они ограничат урон гораздо сильнее, чем обычная пвп защита.

    Для примера, если бы темный сет и пояс правителей давали простую пвп защиту, то при оригинальном значении урона, например, 10000 вы бы получили
    10000*0,92(верх)*0,95(штаны)*0,97(шлем)*0,98(перчатки)*0,98(сапоги)*0,91(пояс)= 8142 урона.
    Однако работает это так:
    10000*(100-(8+5+3+2+2+9))/100=7100. Разница очевидна. А теперь представьте, что бонусов таких гораздо больше.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  11. gmasterbit

    gmasterbit User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    4
    Подскажите,после реорганизации танков стал замечать изменение в работе рефлектов,частенько высоко дамажные персы стали убиваться сами об меня.помню раньше луки убивались об зеркало,кайнак фармили в уд,потом это все убрали,и последнее время частенько стало срабатывать поввшенное отражение урона.непоеятно,это стали плюсоваться отражалки от разных аксесуаров или так работает какой то скил?
     
  12. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    Cкорее всего об это умение убиваются, так как с самим рефлектом ничего не меняли(разве что у ДА он сейчас очень сильно разгоняется, но антирефлекту разогнаному до 100% на количество рефлфекта пофиг).
    Волна Щита
    (Shield Wave)
    6ослабляющее69 498000040-Атакует окружающих противников и оглушает их на 5 сек. Мощность 13468. Персонаж получает эффект Барьер Волны и в течение 10 сек. при получении урона наносит противнику доп. урон. Требуется щит.
    Расчет у него такой же, как у х5 эртеи только модификатор п.атк берется х1, срабатывает от получения урона, может сработать сам от себя т.е тебя ударили, сработала контратака, и от её рефлекта может сработать еще раз.
     
  13. gmasterbit

    gmasterbit User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    4
    Ну как то очень сильно тогда мой дамаг возрастает,на оли убитые персы были с хп больше половины,и знакомый говорил что умер от танка с полным цп и хп.у танков же теперь появляются тригеры ,описания в пассивках нет,а когда срабатывают прочитать описание не успеваю
     
  14. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Не нашёл места на форуме где писать про баги/опечатки, поэтому оставлю здесь, дабы не забыть. (раньше, вроде, был такой раздел, правда не сильно он помогал, т.к. уж пару лет назад писал про неверную силу у скила Мегаудар на 9 уровне, которую пофиксили только в Хелиосе).

    Заклинатель Апокалипсиса Полины в описании имеет неверный параметр маг. атаки оружия 293. По факту выходит 301, как у благословенного заклинателя.
    "Блистательное Исцеление" на 2-8 уровне сила умения в описании не соответствует реальности. Сила скила осталась такой, какой была в Glory Days. На 9 и далее всё нормально.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
    Dallort и flegmarium нравится это.
  15. Fantatica

    Fantatica Команда Lineage 2 Innova Group

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    952
    О найденных багах и ошибках следует сообщать в Службу поддержки - https://ru.4gamesupport.com/
     
  16. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Формулы дамага только подтверждают старую истину - денег средне, играй магом, денег много - играй луком.

    Корень в маг формуле очень жестко режет овербуст магов, тк чтобы увеличить дамаг в 2 раза, нужно поднять матаку в 4 раза, а чтобы поднять дамаг в 4 раза, то матаку уже нужно поднять аж в 16 раз...
    С луками все наоборот, чем больше физ атаки, тем больше она начинает влиять на урон (тк сумма с павером скилла). И если вначале поднимая физ атаку на 10% мы получали бонус урона процента 3-4, то при фулзабущенном и заюзанном луке дальше повышая физ атаку на 10% мы получаем почти 9% урона...
     
  17. fvfvf

    fvfvf Banned

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Как посчитать урон пета суммонеру, пету атрибут с оружия идет?
     
  18. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    Весь атр идет пету
    Думаю подойдет
     
  19. gmasterbit

    gmasterbit User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    4
    Помогите разобраться,сижу туплю по поводу разницы между атрибутами атаки и защиты.разница должна быть оптимально не больше 217,получается защиты от голого таути достаточно 233?допустим что больше нет ничего с атрибутом у нападающего и защищающегося
     
  20. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    не в ту сторону считаешь

    правильнее так:
    атт прибавка от таути будет +25% урона если атт защита 233 и ниже (то есть хоть 0, хоть 233 - атт прибавка к дамагу 25%)
    если у тебя атт защита 450 - то никакой прибавки от атт у таути не будет
    если же защита 667 - то наоборот, по тебе будет резаться дамаг на 25% засчет твоей защиты и это макс значение, то есть даже если догонишь атт деф до 1000 - все равно срез 25%. Другое дело что атт атака тоже растет у твоих врагов.