1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Математика Lineage 2.

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Slickman, 8 мар 2015.

?

Нравится ли Вам эта тема и стоит ли далее её развивать дополняя новинками и обновляя расчёты?

  1. Да

    270 голосов
    78,9%
  2. Нет

    12 голосов
    3,5%
  3. Единая Россия

    60 голосов
    17,5%
  1. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Сто раз обсуждалось, таути - бомжепушка под тош. Пве в разы лучше.
     
  2. gmasterbit

    gmasterbit User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    4
    Сейчас речь о том что в таути и прочих кельбимах "лишние" 150 атрибута.понятно,что пве +14 и выше лучше.та же неистовая таутя на уровне 10 11 пве получается
     
  3. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    неистовая таути на уровне пве +8 при стоимости пве +12.
    Я вообще атт прибавку на мобах не сильно ощущаю, честно говоря.
    А обгрейженные пушки кельбима/таути слишком дороги, чтобы ими заморачиваться. Имеет смысл только нож кельбима для оли.
     
  4. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    А можно как-нибудь по описанию айтема определить, бонус идет в PvP бонус или в damageResist
    К примеру, кольцо таути -5% урон в пвп, снижает урон ровно на 5%, а вот тот же плащик тьмы -5% срезает на 10% (как я понял из-за того, что как раз в damageResist переходит).
    Ну про то что пвп пояса (-7% урона в пвп) - шлак, а экимус снижает реальный дамаг в 2 раза лучше, это уже всем известно вроде...

    И еще вопросик про разброс урона от пушек. Как я понимаю, формулы дамага даны до разброса урона. И тут к примеру, разброс у маг дубины 20%, у маг меча 10%. То есть теоретически ты с маг дубиной сможешь ударить больше чем с маг мечом при прочих равных?
     
  5. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.035
    Симпатии:
    1.930
    Есть реальная статистика? Только пвп пояса? а пвЕ пояса ? это баг шмотки или нюанс формулы?
     
  6. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    Нюанс формулы. Пвп\Пве дефы множатся, статы уменьшения урона складываются между собой. Да и в этой тебе даже есть инфа же про этот стат.
     
  7. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.035
    Симпатии:
    1.930
    А можно развернуто? Мне в плане имеющегося пве пояса и планов собрать пве сет
    Не складываются бонуса сета и пояса или суммируются?
     
  8. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Да все уже рассказали жеж. Это нюанс формулы, но какая шмотка дает ровно столько, сколько написано, а какая больше - понять из описания сложно. Одназначно рулят шмотки, где написано -%урона (экимус, полномочия). Тот же экимус мне дает не 6%, а 13% среза конечного урона (тестилось без разброса), в то время когда пвп пояс - ровно -7%, полномочия так вообще -21% финального среза дал. Плащик невита дает не 10, а 20+ и тд.
    Туда же ЛС на -10% пвп урона (по факту дает 20+). Лс в брошку на 5% пвп (по факту 11%), даже тот же обсидиан 5й не 15% срезает а 30+, но вот таути кольцо ровно на 5% режет.

    В обратную сторону не работает, полномочия те же, срезав дамаг по мне на 21%, исходящий же дамаг подняли ровно на столько, насколько написано...

    тоже сначала так же подумали, но, почему обсидиан и ЛСы -пвп урон (в брошке/ пушке), дают больше чем написано, а кольцо таути ровно как в описании...
    Короч, тестировать нужно каждый айтем.
    15 мар 2018
    логично предположить, что действуют по аналогии с пвп поясами
    в любом случае, протестить это проблематично - попроси моба ударить тебя пару раз без разброса
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
    Киммериец нравится это.
  9. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.035
    Симпатии:
    1.930
    Спасибо. То есть пока не понятно ничего ))
    Может кто-то грамотно заказать тест Ольфу на это? Что бы каждую шмотку отдельно протестировали и суммарно
     
  10. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Вообще, я так понимаю, у команды Ольфа есть доступ к скриптам игры, а там уже проблем не составит найти предметы с резистом к урону. В конце концов они с PvP/PvE дефами являются разными параметрами. А там уже можно и тест провести, просто для наглядности и разъяснений) И я не уверен, что до сих пор не существует такого же параметра для атаки. Так что, если кому интересно чем лучше дефаться, то можно действительно Ольфа и попросить о тесте. Главное правильно сформулировать. Ну а если позволяют финансы, то и затестить самому.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  11. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Пока я ждал тест ольфа, 10ть раз сам все протестил. Слишком много "левых" тестов + выполнение работы по остаточному принципу, а нам нужны вдумчивые тесты неочевидных механик =(

    Вообще, ресурсы Ольфа давно следовало передать в руки энтузиастов, тем более что за проделанную работу можно вообще не платить или платить воздухом (баланс 4гейма).
    16 мар 2018
    Очень сильно в этом сомневаюсь, как программист могу с 99% вероятностью сказать, что все подобные расчеты ведутся глубоко в core-движке игры, а Иннове (как и любым локализаторам) поставляется уже скомпилированная версия. То есть они не могут "открыть и посмотреть". Скрипты, которые поставляются отдельно и открыты для правок - дополнительные, не затрагивающие основную механику. Например, знаю, что ивенты идут отдельным файлом, по сути исполняющим скриптом. Отсюда и "левая" механика с вбрасыванием ивент айтемов пакетами по времени, вместо того, чтобы добавить их в дроплист к мобам.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2018
  12. Deicide93

    Deicide93 User

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    8
    Хотелось бы всетаки узнать ети табличные значения и желательно в диапазоне 40 - 200 едениц.
    или формулу как вычислить их подгоните хотябы.) спс)
     
  13. Gaikotsu

    Gaikotsu User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    13
    просто погугли к примеру "птс скрипты glory days" и обретешь желаемое.
    в шаре конечно далеко не полный комплект, но конкретно то что тебе требуется там есть - файлик PC_parameter.txt
    а модификатор по значениям оттуда считается по простой формуле - (1000 + value) / 1000
     
    Slickman нравится это.
  14. Johanog

    Johanog User

    Регистрация:
    23.03.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Подскажите такой вопрос,некоторые скилы можно точить на пробивание физ защиты или мощность умения,в чем разница и что лучше?
     
  15. Дарсия

    Дарсия User

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    688
    https://4gameforum.com/threads/555424/
     
  16. Johanog

    Johanog User

    Регистрация:
    23.03.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Точно,спасибо)единственное что у луков урон как раз идет именно от скилов,был бы аналогичный тест для других классов было бы идеально
     
  17. Дарсия

    Дарсия User

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    688
    Любой клас ударив скилом нанесет урон скилом. Ваш кэп :)
     
  18. Johanog

    Johanog User

    Регистрация:
    23.03.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Ага)может я путаю,но у луков и ножей урон от скилов и их критов выше чем от скилов скажем тира,поэтому скажем дестр гонит шанс крита автоатаки,ножи луки шанс и силу крита скила.или не так?
     
  19. Johanog

    Johanog User

    Регистрация:
    23.03.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    И в догонку к предыдущему вопросу-а вариант заточки скилов на сглаз?это аналог пробития или просто дебаф?
     
  20. Дарсия

    Дарсия User

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    688
    Насколько я помню ещё по фришке в игре есть такие штуки как сопротивление типам оружия там боу, поли etc. сопротивлению урону луком наверно сглаз и снижает у персонажа. А про скилы, насколько мне известно, глады гонят урон умениями и хорошо себя чувствуют. Ну точней и аргументированно тебе может автор темы описать.