1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Математика Lineage 2.

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Slickman, 8 мар 2015.

?

Нравится ли Вам эта тема и стоит ли далее её развивать дополняя новинками и обновляя расчёты?

  1. Да

    270 голосов
    78,9%
  2. Нет

    12 голосов
    3,5%
  3. Единая Россия

    60 голосов
    17,5%
  1. iMEDVED

    iMEDVED User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    182
    Не так. Мощность маг умений +15% = урон +15%.
    Мощность маг умений +15% сильнее чем сила крита маг умений +15%, потому что мощность распространяется и на некритические удары.
     
  2. wolnores

    wolnores User

    Регистрация:
    29.09.13
    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    584
    Не уверен.
    Если говорить о пвп то не критовый урон вообще не стоит брать во внимание, убивают только критами.
    И второе, тут могу ошибаться, прибавок к криту гораздо больше в этой игре, а так как проценты перемножаются то прибавка будет чуть больше
     
  3. Нубасько

    Нубасько User

    Регистрация:
    12.06.18
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    326
    15% ощности лучше 15% силы магкрита, но хуже 20% силы магкрита(20% прибавки мощности в лс нету)
     
  4. Дарсия

    Дарсия User

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    688
    Понял, спасибо)))
     
  5. ytytu

    ytytu User

    Регистрация:
    10.10.19
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    как работает навык Эффективное владение умениями 60%?
     
  6. ExiveR

    ExiveR Banned

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    2.860
    Симпатии:
    2.348
    Это старый Skill Mastery - шанс мгновенного отката умений или х2 времени действия.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2020
  7. CiBlocker

    CiBlocker User

    Регистрация:
    14.08.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    19
    damage=91 * sqrt [mAtk * soul_bonus * spiritshot_bonus] * debuffBonus * power / mDef * trait_bonus * AttBonus * crit_mod * weapon_random + magic_critical_dmg_diff
    Судя по формуле, если не быть слепым и смотреть внимательно, видно что мощность где power это все твои прибавки к мощности умения. И множится оно после того как расчитан магический урон. А не как уникумы говорят выше. Внимательно пересмотри, что идет магическая атака перемноженная. Потом бонус дебафа, и только на все это множится скилл бонус. В твоем случае с ЛСки он составляет 1,15. Это и есть твои 15%. А вот крит бонус расчитывается уже после деления на магическую защиту противника. Из чего проходит crit_mod так что все параметры +/- одинаковые по мощности. Тестилось мою в связи с реворками лимита у тироняхи. И работает это у всех. Потому что модуль в [] скобках всегда выходит в положительном значении, для не знающих математику и работает как скобки, где выход из нутри только потом множится на все остальное.
    28 янв 2020
    Если почитать пассивки, то базируется он у физов и магов в зависимости от СИЛ или ИНТ. И работает примерно по формуле: STRmod / 100 * Skill_mastery_bonus
    Более точных данных у меня нету, но по расчету это примерно верно, для примера возьмем лучника с 120 сил в +10 пвп сете, с веткой берса где взяты 60%.
    Цифры в формуле буду примерно такими: 120 / 100 * 2 * 1,14 * 1,6 = 4,3776%
    Что показывает примерно логичную связь. Поясню статы: 2 - пассивка лука на владение умениями 100%. 1,14 - бонус лайт сета +7 14%. 1,6 - способности эффективность владения умениями 60%.
    За более точными тестами надо выбивать формулу из разработчиков или локализаторов.
     
    zdenohar нравится это.
  8. КроваваяНяха

    КроваваяНяха User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    1.005
    у меня так вообще мозг кипит выбор между блесс валакасом и ожерелкой дракона +3 для своего сорка :(
     
    zdenohar нравится это.
  9. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    Хочу уточнить один момент... Бонус +15% мощности маг. умений примерно равен +15% урона для магов,
    а у физиков те же +15% мощности физ. умений добавляется к паверу скила, и к этому еще сверху добавляется атака персонажа, т.е. бонус к мощности физ. умений почти ничего не дает, если персонажа высокая физ. атака?
    Я правильно понимаю?
     
    zdenohar нравится это.
  10. CiBlocker

    CiBlocker User

    Регистрация:
    14.08.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    19
    damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * powerBonus * chargeBonus * weapon_random] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * critMult * skillCritBonus * damageResist + staticPowerBonus * critMult * skillCritBonus * damageResist
    chargeBonus - если у умений заряд звука есть.
    pAtk - физ атака героя что указана в статах. Она идет в скобках и множится на лвл мод.
    power - фиксированная прибавка, к мощности умения что написанно в описании умения "Мощность хххх"
    powerBonus - вот этот тот самый повер бонус который множдится друг на друга. К примеру: скилл у тебя +10 на мощность, у тебя кольцо таути, лс на 15% мощ умений и ко всему этому ты заюзал изобилку 4ур где 20% в формуле это так: ..... (физ.атака * лвл_мод + мощность_умения) * (1,10*1,05*1,15*1,20 = 1,48764) .....
    Особо внимание на скобки, потому что множится друг на друга только конечный итог скобок!

    Механика такая для классов не меняется. Меняется только только до деления на на защиту. В остльном ничего разного.
    8 фев 2020
    Тут фишка такая что блесс валик дает 20% м атаки +3 инт(~3%). а драк +3 дает 5% мощ умений и маг атаки, и кд! меньше.
    Если не хитро перемножить что 20%*1,03 ~ 20,6% м атаки. дальше смотрим: sqrt(20.6) ~ даст примерно 4,53% фактического урона. Но тут все отталкивается от общего значения маг атаки. Но по идее примерно так. Дальше думать надо самому.
    Потому что на деле Бвалик дает более ощутимую прибавку к урону, что ставит по сомнение данные вычисления. И надо тестировать в наборе вещей в руке при разных условиях эккипировки.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
    Hurriсane и zdenohar нравится это.
  11. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    В таком случае выходит, что бонусы к мощности физ. умений повышают итоговый урон. Т.е. 20% мощности умений даст реальные 20% урона умений...
    Я думал, что бонусы к мощности физ умений прибавляются к power скила... В этом случае они были бы почти бесполезны.

    А чему примерно равен коэффициент у атаки lvlMod? Он около единицы?
     
  12. Ino__

    Ino__ User

    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    498
    Товарищ математик, не прогуливай больше уроки. 20% записывается как 1.2 и уже потом высчитывается корень, что будет в итоге равно 1.095 то есть 9.5 % урона даст 20% маг атаки.
    P.S. Самое печальное, что тут же его чушь еще и лайкать начали, такие же видимо математики. стыдоба.
     
    desaer и Ruslan1502 нравится это.
  13. CiBlocker

    CiBlocker User

    Регистрация:
    14.08.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    19
    Если посмотреть внимательно. То я нише приписываю что данные вечисления подвергаются сомнениям. Так что не надо тут драматизировать без того не верные вычисления.
    И помимо этой преписки с маг атакой там есть полезная информация.
    8 фев 2020
    Он уже расчитан 1 человеком вначале поста. На 1ую страницу открой пояснение к статам.
     
    Hurriсane нравится это.
  14. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    Тебе завидно что ли от лайков? Человек расписал формулу, о которой спрашивали. Да, неправильно посчитал прибавку от м.атк (по др. вопросу), но как бы можно без лишнего выпендрежа просто поправить.
     
  15. desaer

    desaer User

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    101
    Поясните пожалуйста про соотношение уровней персонажа к боссам, как наносить 100% урона боссам/мобам? Сколько нужно иметь магу силы маг криты, мощность маг умений, какую среднюю за точку, что бы именно на 105 ур, когда открывается доступ на тень наносить 100% урона, или это доступно только людям кто имеет р110 переточеные пушки и пушки дракона? Так как, я сегодня ходил на тень и маг мой явно не слабый для своего 105 ур. он наносил урон по мобам по ноль или по 1-3к урона, да 1000 - 3000 урона. Если нужен будет скрин персонажа скину сразу, жду ответ, спасибо, а то даже стыдно вообще ходить в инсты 105+
     
  16. Zoberg

    Zoberg User

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    794
    Симпатии:
    698
    Там сейчас 110 мобы, чтобы их бить нормально надо быть хотя бы 108 уровня. Еще неизвестно, сколько у них защиты от атрибута
     
    desaer нравится это.
  17. CiBlocker

    CiBlocker User

    Регистрация:
    14.08.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    19
    Привет. Не знаю точно какая там формула. Но по личному опыту могу заметить что при разнице в ПВЕ по уровню персонажа и монстров происходит штраф по урону монстрам. Примерно такой:
    Белые = 100% Наносишь
    Желтые = 70% наносишь
    Розовые = 50% Наносишь.
    Красные = 30% примерно Наносишь.


    Исходя из этого. Ты 105 магом бьешь мобов 110го уровня. Т.е. разница 5 уровней. От лвла тебе штраф 30% урона по ним. А дальше это уже буст. да лока такая. Я сам ходил с КП. У нас 109дд не плохо так потеют сливать пачку мобов. Потому что нас 2 дд в паке. Мобы дерево. Так что кач-кач-кач буст-буст-буст.
     
  18. desaer

    desaer User

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    101
    Спасибо
     
  19. iMEDVED

    iMEDVED User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    182
    В связи с тем, что на серверах появилось очень много пушек дракона 1 уровня, появилась потребность в новых расчетах.
    Задача: сравнить урон, который можно нанести в PVE и PVP +22 Предельным Возмездием 2 СА 8 Ур. и Заклинателем Линдвиора 1 Ур.
    Скриншоты пушек тут:
    [​IMG]
    [​IMG]
    ЛС и третий СА добавлять в расчеты не будем, условимся что они дают одинаковый бонус обоим пушкам.
    При сравнении для Заклинателя дополнительно будет экипироваться символ Левиофана, который дает бонус 5% к мощности умений, а за счет пассивки еще 5 % магической атаки.
    Формула урона известна благодаря этой теме:
    damage=91 * sqrt [mAtk * soul_bonus * spiritshot_bonus] * debuffBonus * power / mDef * trait_bonus * AttBonus * crit_mod * weapon_random + magic_critical_dmg_diff.
    Упростим формулу, для нашей задачи. То есть персонаж меняет только оружие, цель - один и тот же потенциальный монстр и другой игрок.
    soul_bonus = 1.3;
    spiritshot_bonus = 4;
    debuffBonus =1;
    power=1;
    mDef=1;
    trait_bonus=1;
    crit_mod =2;
    weapon_random=1;
    magic_critical_dmg_diff=0.
    Бонус аттрибута давайте тоже возьмем за единицу, закроем глаза на разницу в 50 атт: AttBonus=1
    Чтобы в формуле использовать магическую атаку оружия напрямую в формуле маг. атаки уберем все "лишнее":
    weapon_mAtk * lvlMod^2 * INT_mod^2 * CHA_mod^2 * Buff1 + Buff2
    Примем за единицу выражение "lvlMod^2 * INT_mod^2 * CHA_mod^2 * Buff1";
    Модификатор Buff2 обнулим.

    Таким образом, условились что магическая атака персонажа будет зависеть только от магической атаки оружия (и его бонусов).
    Также, для наглядности, добавлю в формулу модификаторы:
    Магической атаки mAtk_bonus;
    Бонус от зарядов души при заточенном оружии SS_bonus;
    Бонус мощности умений power_bonus;
    Силы критической маг. атаки crit_bonus;
    Бонус урона в PVE и PVP соответственно PVEbonus и PVPbonus.

    Меня интересует урон оружия для PVE и PVP отдельно, поэтому формулы получается две:

    Урон в PVE=91*sqrt[mAtk*mAtk_bonus*5,2]*SS_bonus*power_bonus*2*crit_bonus*PVEbonus

    Урон в PVP=91*sqrt[mAtk*mAtk_bonus*5,2]*SS_bonus*power_bonus*2*crit_bonus*PVPbonus

    Что у нас есть:
       Бонусы Символа    
     mAtk
    mAtk_
    bonus_1
    (Бонус Маг. Атк.)

    mAtk_
    bonus2
    (Пассивка)

    Power_
    bonus
    SS_bonuscrit_bonusPVEbonusPVPbonus
    11012573%-0%15,40%20%15%25%
    Линдвиор12470%5%2%0,00%30%-30%
    Теперь посчитаем:
    Возмездие
    Урон PVE=91*КОРЕНЬ(1257*1,03*5,2)*1,154*1*2*1,2*1,15
    Урон PVP=91*КОРЕНЬ(1257*1,03*5,2)*1,154*1*2*1,2*1,25
    Линдвиор
    Урон PVE=91*КОРЕНЬ(1247*1,05*5,2)*1*1,02*2*1,3*1
    Урон PVP=91*КОРЕНЬ(1247*1,05*5,2)*1*1,02*2*1,3*1,3
    Результаты расчетов:
    Предельное Возмездие 2 СА 8 Ур.
    Уровень заточкиМаг Атк.Бонус от зарядовУрон PVEУрон PVP
         
    +2212571,15423 78225 850
    Заклинатель Линдвиора 1 уровня:
     Маг Атк.Бонус от зарядовУрон PVEУрон PVP
     12471,00019 91325 887
      Сравнение:19,43%-0,15%
    Скриншоты пушек еще раз, для удобства:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вывод: в PVE +22 пушка оказалась профитнее на 19,43%, а в PVP практически не уступает (-0,15%).

    Если удобнее в экселе считать, чем тут, то прикрепил файлик.
    Вопросы:
    Правильно ли проведены расчеты?
    - Все бонусы одного типа сначала складываем или перемножаем (перед тем как подставить в формулу)? Например, Сила Маг. Крита для +22 пушки=1,10+1,05+1,02+1,03=1,20 или 1,10*1,05*1,02*1,03=1,213443? Я складывал.
    - Бонус от зарядов души при заточенном оружии SS_bonus в формулу правильно поставил?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 апр 2020
    Freps нравится это.
  20. Deadmetall

    Deadmetall User

    Регистрация:
    14.02.20
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    85
    Что будет профитнее приобрести +10Р99ПВЕ лук 300 АТТ против +10Р110 450 АТТ ( обычного )... ????