1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Математика Lineage 2.

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Slickman, 8 мар 2015.

?

Нравится ли Вам эта тема и стоит ли далее её развивать дополняя новинками и обновляя расчёты?

  1. Да

    270 голосов
    78,9%
  2. Нет

    12 голосов
    3,5%
  3. Единая Россия

    60 голосов
    17,5%
  1. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    перепроверил формулу для воина тира, множитель 2 в числителе изменен на 1.8.

    следовательно:

    damage=70*(1,8*p.atk+skill power)*s.power bonus*charge bonus*gracia physical skill damage bonus/p.def

    p.atk - текущая физ. атака персонажа.
    p.def - текущая физ. защита цели.
    skill power - сила умения.
    s.power bonus - бонусы к силе умения.
    charge bonus - 1+0.1*количество зарядок. пр.: 2 зарядки дадут: 1+0,1*2=1,2..
    gracia physical skill damage bonus - бонус введенный в chaotic throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113.

    теперь формула прямой кандидат на статус gold, нужно только тесты с офа вам запилить скринами для наглядности.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2015
  2. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    протестил ещё по пути бонус к силе умения для войнов тира. на удивление бонусит он в формуле не только силу физ. умения, но и физ.атаку. теоретически это может быть применимо для всех классов. формулу подредактировал.
     
  3. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    был протестирован урон с простой автоатаки для луков и оружия ближнего боя. вследствие чего подтвердилось мнение сделанное ещё здесь https://4gameforum.ru/showthread.php?t=796821&p=13668061&viewfull=1#post13668061, что константа 70 в формулах была заменена на 77.
    есть предположение, что во всех умениях сочетание старых констант 70 и gracia physical skill damage bonus=1,10113, было заменено на 77, что по сути в умениях всё равно ничего не изменило.

    большая просьба, если кто-нибудь встречал тесты бонуса атрибута в pve, то пожалуйста киньте сюда ссылку, т.к. формула для pve очевидно отличается от той, что была выведена ранее для pvp.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2015
  4. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Пересчитал бонусы для простого физ.крита со спины/бока/лица. Актуальный бонус:
    Damage = 77 * [P.atk * 2 * CDbonus * CDposition + CDstatic + isPositin * P.Atk] / P.Def.
    где:
    P.Atk - атака атакующего персонажа.
    2 - модификатор крита, константа
    CDbonus - %ный бонус к криту от бафов и пассивок.
    CSposition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока.)
    isPosition - 0 если в лицо, 0,1 - в бок, 0,2 - в спину.
    P.Def - защита цели.
    CDstatic - статичный бонус к криту
     
    Последнее редактирование: 29 май 2015
  5. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Формулу для ножей вобщем-то закончил. Как минимум статус SILVER к ней можно уже добавить.
    Итоговая формула:
    Damage = 77 * PvPbonus * AttBonus * [(Skill_Power + P.Atk * lvl_mod) * 0,666 * CDbonus * CDpositionBonus * CDresistBonus * SSbonus + CDstaticBonus * 6 + isPosition * (Skill_Power + P.Atk * SSbonus)] / P.Def

    PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    AttBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
    Skill_Power - сила умения.
    P.Atk - физ. атака атакующего
    P.Def - физ. защита цели.
    lvl_mod - модификатор уровня. (x+89)/100. Если ваш уровень 99, то lvl_mod = (99+89)/100-1,88
    CDbonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    CDpositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75.
    CDresistBonus - бонус крит. резиста в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675.
    SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет.
    CDstaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита).
    isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,1 - если сбоку. 0 - спереди.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2015
    exspertxd нравится это.
  6. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Подкорректировал формулу лечения для Infinity Odyssey. Был добавлен модификатор уровня. Формула перешла в статус GOLD.
     
  7. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    Урон умений с лука/арбалета

    damage=70 * [2 * p.atk + 2 * skill power * power bonus] * gracia physical skill damage bonus * bs bonus / p.def
    p.atk - текущая физ. атака персонажа.
    p.def - текущая физ. защита цели.
    skill power - сила умения.
    power bonus - бонусы к силе умения.
    gracia physical skill damage bonus - бонус введенный в chaotic throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113.
    bs bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2.
    Проверяли данную формулу в обновлении Infinite Odyssey?
     
  8. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Проверял, она не актуальна.
    3 июн 2015
    Наконец вывел формулу для бонуса зарядов духа и благословенных зарядов духа для лечащих умений. Формула лечения возведена в статус GOLD. Выглядит следующим образом:

    БЕЗ СОСОК:
    Heal = (Skill Power + sqrt(M.Atk) + staticHealBonus) * percentHealBonus + lvl_mod * MEN_mod * Weapon_M.Atk

    SPIRITSHOTS:
    Heal = (99 + Skill Power * 1,0125 + sqrt(M.Atk) * 1,9875 + staticHealBonus) * percentHealBonus + lvl_mod * MEN_mod * Weapon_M.Atk

    BLESSED:
    Heal = (177 + Skill Power * 1,0125 + sqrt(M.Atk) * 1,9875 + staticHealBonus) * percentHealBonus + lvl_mod * MEN_mod * Weapon_M.Atk
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  9. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Добавил обновленную формулу Blow-умений, учитывающую все бонусы. Обратите внимание на способ расчета бонуса критов со спины и резиста к критам. Конечно же за 100% соответствие ручаться не могу, т.к. её нужно проверять с отключенным разбросом, потому статус SILVER.
     
  10. exspertxd

    exspertxd User

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Респект за проделанную работу!
    И, все же, очень хочется, чтобы Вы осветили ньюансы с дебафами. Уж очень интересно :)
     
  11. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Боюсь, что мне особо нечего освещать на эту тему. Существуют исходные данные, но не более. Как всё это взаимодействует между собой - мрак для всех. Пока корейцы не введут в игру отображение шансов прохождения всё это мраком и останется.
     
    exspertxd нравится это.
  12. lotaru

    lotaru User

    Регистрация:
    12.07.14
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    2
    А бонус мощности скила куда прибавлять?
     
  13. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Увы без тестов с отключением разброса крайне сложно об этом судить. Если по старому считать, то умножать его на Skill_Power, но если по примеру зарядных умений считать, то это умножение на (Skill_Power+P.Atk). Есть мнение, что в ГоД второй вариант относится ко всем физ. умениям.
     
  14. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Подкинули тему тестов по лукам, ещё с линдвиора https://4gameforum.com/threads/403298/ , судя по ней при равной физ.атаке и равной силе умения стойка луков на 10% в PvP от Диверсанта и стойка на 10% к силе умения от Стража теней привели к абсолютно равному урону, что ещё раз подтверждает, что сила умения теперь множит формулу целиком, а не только непосредственно силу умения. Предполагать, что такое правило актуально только для войнов Тира и лучников Эура - нет, так что я распространяю его на все физ. формулы, пока кроме формулы ножей.
    P.S. спасибо товарищу begono с ГВ.
     
  15. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    А где в формулах учитывается пвп деф?
     
  16. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Можно в самом конце множить. Со временем дополню формулы всеми существующими модификаторами.
     
  17. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    Эт типа в конце на 20% умножать если пвп сэт?И еще хотелось бы узнать про МЕН модификатор,где его можно взять?А то здесь http://l2p.lacrafter.ru/mdef.html только по 50 есть
     
  18. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Если вам нужно 20% защиты в PvP, то это умножать на 0.8. А насчёт MEN, это устаревшие модификаторы. В GoD они значительно отличаются, не говоря уже о том, что продлены до значения 200. У меня есть расчитанные значения для 6 стат из 8, увы изначальной формулы у меня нет, чтоб вам легче было подсчитывать.
     
  19. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Всё-таки перепроверил формулу для класса Тиров, т.к. разброса она не имеет и по ней я собираюсь выстраивать дальнейшие формулы. Решил не брать с потолка модификаторы и всё же попробовать подставить lvl_mod (который равен lvl+89/100), вместо 1.8, указанных в формуле. И должен сказать, что он замечательно подходит, за исключением неизвестного мне множителя ~1,002 (0.2%).
    В случае с Тиром 89 уровня формула выглядит как damage=77 * [lvl_mod * p.atk + power] * 1,002 * powerbonus * chargebonus / p.def. Проверил на всякий случай на сабе Тиром 40 уровня, где lvl_mod конечно же другой и урон полностью совпал, но опять же с 1 замечанием, что сколько бы скил не потреблял зарядок (1-3), его конечный урон будет всё равно как если бы использовались 3 зарядки (т.е. 1.3 = +30%). Т.е. если скил способен потреблять до 1 зарядки, то без использования зарядок его урон всё равно будет как х1.2, а с максимальной 1-й потребляемой зарядкой как х1.3. Если же умение потребляет до 2х зарядок, то его номинал (без зарядок) будет как х1.1, а с максимальными 2-мя зарядками т.е. как х1.3. Смысла в этом я конечно не вижу вообще, но вывод по результатам у меня только такой.
     
  20. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    угу, тоже думал, что х2 п атак нет в инфинити как минимум, и бонус с грации убрали... у нас пока только х2 п атак на умения тиров и др. физ стоит...