1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Математика Lineage 2.

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Slickman, 8 мар 2015.

?

Нравится ли Вам эта тема и стоит ли далее её развивать дополняя новинками и обновляя расчёты?

  1. Да

    270 голосов
    78,9%
  2. Нет

    12 голосов
    3,5%
  3. Единая Россия

    60 голосов
    17,5%
  1. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Возможно, но на деле это выдает разницу до 10 урона, что всё-таки не очень приятно, если можно так выразиться.

    Верно. И не забывайте, что всегда берется уровень именно персонажа, а не умения. Уровни умения обычно в расчете шансов участвуют.

    trait это способ указания в параметрах умения его зависимости. Блид, стан, ментал, отравление это всё и есть trait. Соответственно если дебафф ментальный и наносит урон, то этот урон будет зависеть от ментальной атаки атакующего и защиты цели.

    Нет, это души камаэлей.
     
  2. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Дополнил формулы многими недостающими модификаторами. Пока в них нет только бонуса зарядов Души/Духа и критических ударов для умений.
     
  3. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    Эм,я думал,что такую зависимость в ГОДе давно убрали.Есть примеры?
    Да и еще хотел бы узнать по формуле скилов у лучников.Походу у них там где то идет двойное влияние.Все давно заметили,что лучники стали доминировать и вносить колоссальный дамаг
     
  4. Cyclonee

    Cyclonee User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    96
    у них мощность умений была увеличена раза в полтора + новые 101 скиллы.
     
  5. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Кидали тесты, вот здесь если не ошибаюсь

    По предварительной формуле уже можно заметить, что у них есть влияние не только на физ. атаку от lvlMod'a, но и на силу скила тоже. Более менее урон у меня начал совпадать только когда я добавил ещё одно значение физ. атаки, как-то есть в формуле простой атаки для лука/арбалета. Самое странное, что корейцы зачем-то главный множитель в простой атаке у них так и оставили равным 70, тогда как у всего другого оружия он равен 77.
     
  6. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    Они и до 101 просветов с веера пол клана выносили
    27 июл 2015
    Ясно.И как этот параметр считается?

    А на силу скила каким боком влияет?Просто я не помню такого,что было где то написано о влиянии на силу скила.Хотя это было бы куда логичней с учетом их страшного дамага.Может на силу скила тоже влияет лвлмод?
     
  7. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Нет, значение побольше. Чисто предварительно у меня получился множитель х2, а точнее 2.004, но это скорее погрешность.
     
  8. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    Ясно.А как насчет той самой прибавки 1,0031?
     
  9. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Неизвестно пока. Чисто теоретически это может быть атрибут бонус, т.к. человек, который делал реверс формул Грации Финал говорил, что атрибут даже при отсутствии разницы в атаке и защите даёт бонусы, возможно это и сейчас так.
     
  10. Gaikotsu

    Gaikotsu User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    13
    вобще-то только зависимость от базовых стат убрали, точнее заменили на 2 общих резиста - резист к психодебаффам и к физ. дебаффам.
    а трайты как были, так и остались - их разновидностей даже больше стало

    ну а как взаимодействуют усиление и резисты для трайтов - это к сожалению все еще темный лес и можно лишь приблизительные формулы для них выводить.
     
    Slickman нравится это.
  11. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    А в крите он равен 77?Бред какой то ибо в простой атаке он равен 70
     
  12. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Опечатался, исправлено.
     
  13. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    1,0031 убираю. В PvP этот бонус никак не проявляется, следовательно по какой-то причине конечная защита NPC не совпала с расчетной
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
  14. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Дополнена формула для умений с зарядами, а именно добавлен модификатор крита, бонус соулшотов, бонус к соулшотам от заточки, брошек и т.п.
    Формулы для простых и критических ударов с руки (обычная атака) были объединены, т.к. по сути формула для крит. удара содержит всё необходимое для расчета обычного удара.
     
  15. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Сделал небольшое открытие для себя. Параметр {p_skill_power;118;diff}} например в дуал блантах, точеных на +4++, который чисто по логике должен прибавляться к силе умения на самом деле прибавляет 118 урона. Именно урона, не зависит от защиты цели, не зависит от соулшотов, не зависит от атрибут бонусов. Но зависит от кратности крита скила. Т.е. если скил критует x2, бонус вревратится в 236.
    31 июл 2015
    Бонус соулшотов для парного оружия равен 2.04, для всего остального 2.0.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
  16. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Похоже нашлось место откуда это выплыло. Тесты проводятся на NPC 31225 "Управляющий Арены". Вся его защита, не считая атрибута, это base_defend*lvlMod. Уровень его 70, т.е. (70+89)/100=1,59, а base_defend=295,91597. Так вот я считал защиту как 295,91597*1,59=470,5063923.
    Но если на оф. сервере базовая защита заранее округляется, в данном случае до 295, то 295*1,59=469,05. Если разделить 470,5063923 на 469,05, то получится 1,003104983050847
     
  17. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Урон х5 от триггерного скила сайхи, который вылетает при атакующем уроне >100, ни что иное как damage=77*(pAtk*lvlMod*5+power)/pDef. power в этом умении как может быть и равняться единице, т.к. во всех физ. умениях мощность присутствует, так его может и небыть в формуле вовсе, т.к. вполне честное умножение физ. атаки на 5 довольно необычное явление и возможно это новый тип умения. В целом можно заключить, что влияние показателя физ. атаки на урон - прямое.
     
  18. TryIIIe

    TryIIIe User

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Просьба пояснить по поводу debuffBonus , trait_bonus. как они рассчитываются? на примере если можно показать.. а weapon_random какой диапазон значений имеет?
     
  19. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    debuffBonus существует только для расы Артеас, также как soul_bonus лишь для расы камаэль. У Артэас если на противнике наложен дебаф, то урон умением увеличивается на 10%.
    trait - так в сервере обозначается причастность дебафа к одному из атрибутов, таких как: стан, ментал, кровотечение, удержание, страх и т.д. Многие бафы и эпики дают как резисты от таких дебафов, т.е. trait_resist, так и бонусы для увеличения шанса прохождения таких дебафов, назовем его trait_attack. Так вот как известно чем больше на цели trait_resist, тем меньше шанс прохождения дебафа и соответственно чем больше на атакующем trait_attack, тем этот шанс прохождения дебафа выше. Взаимодействие trait_resist и trait_attack это и есть trait_bonus.
    Я описал случай с дебафом, но некоторые такие дебафы наносят ещё и магический урон, так вот магический урон таких умений тоже зависит от trait_bonus. Как именно вычисляется trait_bonus я, увы, не знаю.
    weapon_random - это разброс урона. Когда вы наносите кому-то урон, то видите, что урон этот не одинаков, за это и отвечает рандом. У каждого типа оружия он свой, но благо известен. К примеру ножи, луки, кастеты имеют +/-5% разброс, следовательно множитель составляет от 0,95 до 1,05. Мечи имеют 10% разброс, множитель от 0,9 до 1,1. Дубины имеют 20% разброс, множитель от 0,8 до 1,2. Рапиры имеют 40% разброс, множитель от 0,6 до 1,4. К примеру таким образом если вы ударите свою цель рапирой и точно расчитанный урон у вас будет к примеру 5000, то в игре вы будете наносить урон в пределах от 0,6*5000 до 1,4*5000, т.е. от 3000 до 7000 урона.
     
  20. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Провел аналогичный тест https://4gameforum.com/threads/468578/ на NPC, на котором уж точно нет никаких умений, резистов и т.п., а на самом персонаже 95 уровня небыло ни одного пассивного умения кроме пассивки на грейд, на крафт и "Удачи". Было достигнуто максимальное соотношение разброса в 1,105 и по среднему=правильному урону соотношение между критическим и простым ударом получилось 1,50028. Как и ожидалось Ольф при тесте что-то не учел, хотя вывод сделал верный.