1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Математика Lineage 2.

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Slickman, 8 мар 2015.

?

Нравится ли Вам эта тема и стоит ли далее её развивать дополняя новинками и обновляя расчёты?

  1. Да

    270 голосов
    78,9%
  2. Нет

    12 голосов
    3,5%
  3. Единая Россия

    60 голосов
    17,5%
  1. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    Кстати хотелось бы узнать в каком месте формул учитываются резисты и викнесы оружия
     
    Bibko нравится это.
  2. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    А у суммов есть своя формула дамага или у них она стандартная как у всех?
     
  3. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Как у всех. Дальние бьют луком. Но у них штраф на 30% урона в PvP и по боссам.
     
  4. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    Прошаренные тиры считают по-другому. И им можно верить.
    Это тоже прибавка к конечному урону.
    Естественно, мы говорим о Р+ СА, которые встречаются в пиках, двуручных мечах.
     
  5. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Ну конкретно по +415 например в Эспадоне Хелиоса http://l2 on.net/?c=items&a=item&id=19047 судя по статам это самые обычные +415 к физ. атаке с любым типом оружия и по +5% к PvP урону всеми типами атак. Вот только что странно, заточка на +4 даёт такой же бонус и всего 96 атаки. И в целом по умениям общий статичный бонус к физ. атаке даёт странные цифры. Тот же самый бонус, но с уточнением по типу оружия (такие есть у многих классов в пассивках) даёт фиксированное значение физ. атаки, т.е. по старому. Попробую выяснить в чем тут дело.

    Честно говоря странности о которых я говорю скорее баги корейцев. Т.к. в некоторых умениях этот бонус есть и побольше чем в 99 мече и это по сути самая обычная физ. атака. А баг же в умении Battle Roar, там прибавка к физ. атаке от +1 до +10 к атаке на макс уровне заточки. Вобщем Вы для избежания непоняток уточните о каком конкретно SA и в каком оружии Вы говорите. Как будет время я постараюсь проверить на корейском сервере.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
  6. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
  7. Агрукар

    Агрукар User

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Объясните как рассчитывается это? Вообще не понял. diff^3, это разница между атт атаки и защиты в 3й степени? а sqrt это квадрат того, что находится в квадратных скобках? Сделайте кто нить пример если атрибута атаки 300, а защиты 0.
     
  8. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Да, всё так.

    300 атаки и 0 защиты. diff = 300-0=300
    300>1
    AttBonus = 1,025+sqrt[(300^3)/2]*0,0001
    AttBonus = 1,025+sqrt[27000000/2]*0,0001
    AttBonus = 1,025+sqrt[13500000]*0,0001
    AttBonus = 1,025+3674,23*0,0001
    AttBonus = 1,025+0,3674
    AttBonus = 1,392
    Бонус не может быть больше 1,25, значит бонус равен 1,25. Т.е. максимальные 25% к урону.

    0 атаки и 300 защиты. diff = 0-300=-300
    -300<1, при расчете diff берем по модулю, т.е. как 300.
    AttBonus = 0,975-sqrt[(300^3)/2]*0,0001
    AttBonus = 0,975-sqrt[27000000/2]*0,0001
    AttBonus = 0,975-sqrt[13500000]*0,0001
    AttBonus = 0,975-3674,23*0,0001
    AttBonus = 0,975-0,3674
    AttBonus = 0,6076
    Бонус не может быть меньше 0,75, значит бонус равен 0,75. Т.е. максимальные -25% от урона.

    0 атаки и 0 защиты. diff = 0-0=0
    AttBonus = 1
    Множитель равен 1, а значит не влияет на урон.
     
    Агрукар нравится это.
  9. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    Только квадратный корень, а не квадрат.
     
  10. Агрукар

    Агрукар User

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Премного благодарен за развернутый ответ, все понятно! :Thumbsup::Thumbsup::Thumbsup:
    24 авг 2015
    Да-да, я уже понял в процессе вычислений ;)
     
  11. Neurodrive

    Neurodrive User

    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    31
    Замечательный гайд, автор огромный молодец! Спасибо тебе.
     
  12. Morfeoh

    Morfeoh User

    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    104
    Уважаемый, я играю магом и сейчас, когда их особенно порезали, у меня возникла необходимость не просто разобраться в общих чертах в том, как максимально разогнать урон магу, а вникнуть на уровне профессора.

    Вы написали как то хардкорно на счет бонуса сосок, якобы простые соски удваивают маг атаку, а блесс учетверяют, после чего берем корень. Можно было вынести из под корня и получили бы просто модификаторы х2 и хsqrt(2). Ну это ладно.

    Как в эту формулу войдут бонус от сапфира 20% урон сосками? Это будет отдельный коэффициент или его нужно суммировать с тем, который дают соски?
    Как в эту формулу войдет бонус урона сосками от заточки пушки?

    Эти бонусы будут идти под корнем или нет? Я думаю, что нет, поэтому и задался вопросом, зачем вносить было бонусы от соск под корень к маг атаке, если их лучше б было написать отдельно как фиксированные коэффициенты.


    Давайте рассмотрим пример расчета урона со всеми возможными бонусами такими, как:

    Пояса, Плащи, эффекты ПВП защиты от камней на соски, эффекты ПВП в оружии и в сете... Может быть что то еще упустил...

    Допустим мне не ясно, вот в сете в сумме 20% защита в ПВП, но стоит ли ее складывать или стоит перемножать бонус от каждой вещи по схеме:
    k = (100 - 8) / 100 * (100 - 5) / 100 * (100 - 3) / 100 * (100 - 2) / 100 * (100 - 2);
    k = 0.92 * 0.95 * 0.97 * 0.98 * 0.98;
    k = 0.814.

    Да это близко к 0.8, если посчитать, как (100 - 8 - 5 - 3 - 2 - 2) / 100, но все же есть разница в полтра процента.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
  13. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Потому что соски так настроены, что выдают значение 300 к маг атаке для блесс и 100 для простых. Я раньше писал упрощенно, но как-то расхотелось, когда узнал как именно идёт расчёт.
    Все процентные бонусы одного типа всегда перемножаются. Это не зависит от типа эффекта. Т.е. k = 0.814 - правильный вариант.
    Оказывается PvP/PvE бонусы всё-таки складываются. Как именно - читать в описании к бонусу.
    Про бонус для маг. урона от сапфира и от заточки к сожалению не могу сказать точно, т.к. для маг. атаки я этот бонус не тестил. Скорее всего это одинаковые бонусы, а значит их нужно перемножать. И не думаю, что сам бонус уходит под корень, т.к. это было бы довольно несправедливо, ведь у воинов это прямая прибавка.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
  14. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    Слик,так все же в формулах ведут себя викнесы и резисты к оружию?
     
  15. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    В самом конце формулы. Единственный вопрос только действует ли он на diff_skill_power
     
  16. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    https://4gameforum.com/threads/518385/
    Здесь фуллсет срезает урон на 20%.
    В остальных подобных тестах с пвп сетом урон тоже резался на 20%, только в тех темах картинок уже нет.
     
  17. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Хм, из реверс данных действительно так. Не ожидал честно говоря.Видимо сделано для того, чтобы защита не преобладала над атакой при равных значениях. Описание бонуса поменяю, спасибо)
    p_pvp_physical_skill_dmg_bonus per - стат если пвп
    p_pvp_physical_skill_defence_bonus per - стат если пвп
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
  18. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    Ясно,а почему еще в расчет формул не добавил для полной картины?Еще бы не помешало туда добавить как себя ведет срез физ защиты.Например как у Точечного Удара лучников + за заточку скилов.
     
  19. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Самое интересное, что не то что в описании, даже в своих скриптах эти бонусы идут как самые обычные проценты. Почему нельзя было просто diff сделать - непонятно.
     
  20. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    Получается,что как для атаки,так и для защиты там проценты складываются?Например 20 от фулл сэта + 10 от бафа дадут 30 защиты?А как быть с бонусами к фиксированному урону?Например бонус от талика из Позолоты +10 и бонус от пояса Покровительства +9?
    26 авг 2015
    Корейцы же:D