1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Искажение правдивой информации модератором Стрельниковым

Discussion in 'Архив обращений' started by pinguin, Mar 12, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. pinguin

    pinguin User

    Joined:
    08.07.11
    Messages:
    437
    Likes Received:
    49
    покажите, какую конкретно информацию считаете ложной.

     
  2. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,219
    вот здесь.
     
  3. pinguin

    pinguin User

    Joined:
    08.07.11
    Messages:
    437
    Likes Received:
    49
    шпион
    шпион
    м. —нка ж. франц. соглядатай, лазутчик, скрытный разведчик и переносчик, южн. зап. шпег, польск. шпионить, —нничать, —нствовать, соглядать, лазутничать, лазутить; подсматривать, подслушивать, выведывать что у одной стороны и передавать противной; служить лазутчиком. у него все шпионские приемы. шпионство, в военное время, считается дозволенным.
    яндекс.словари › толковый словарь даля. — 1863—1866

    выведывать идентификацию оборудования на стороне пользователя и передавать на серверную сторону хоть чем - то противоречит словарю ?
     
  4. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    10,739
    Likes Received:
    1,338
    да, противоречит. всем. пользователь добровольно передает информацию компанию с целью предотвращения потенциальных проблем. причем здесь шпионство вообще непонятно. тем более скрытое действие, когда компания об этом пишет открыто черным по белому. ну и в третьих, я оценил весь контекст вашего общения с другим пользователем, направленный на то, чтобы подорвать доверие игрока к компании.
     
  5. pinguin

    pinguin User

    Joined:
    08.07.11
    Messages:
    437
    Likes Received:
    49
    шпионство тут, согласно определению, в сборе информации об одной стороне (идентификация оборудования клиента) и передаче это информации другой стороне (компании). о скрытом действии, не нужно передергивать, я не писал ни слова. наоборот, я напомнил человеку, что он с этими вещами согласился, принимая пс. ты не заметил, что я отвечал на вопрос другого участника форума, и отвечал, сохраняя стилистику заданного вопроса ? никогда не пробовал отвечать на вопросы в том же тоне, в котором их задают? не делать лицо кирпичом, когда читаешь сообщение, которое заканчивается смайликом ?

    я по прежнему не вижу, какую конкретно ложную информацию я распространял. о "оценках контекстов" я даже слышать не хочу, будет у меня модераторил за контексты - будет содержательный разговор о контекстах.

    клиент не добровольно передаёт информацию компании. компания обуславливает предоставление услуги именно этими вещами, передачей клиентом приватной информации. и клиент (оставаясь клиентом) не имеет возможности отказаться от передачи этой приватной информации. добровольной передачей информации называется передача без дополнительных условий. добросовестные собиратели приватной информации, к слову, давно уже не запихивают уведомление о сборе приватной информации в седьмой пункт пс, а извещают клиентов отдельно, именно в тот момент, когда происходит сбор приватной информации.

    пользуясь случаем, хочу спросить. вообще - то, это жалоба на недобросовестное модерирование. в компании действительно практикуется передача жалоб клиентов тому сотруднику, на недобросовестность которого поступила жалоба ?
     
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    6,950
    Likes Received:
    1,913
    комментарий главного модератора стрельникова так же считаю исчерпывающим, в обжаловании карточки отказано. закрыто.
     
Thread Status:
Not open for further replies.