Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[03.04.2015] Гайд по проблемам с почтой

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Nerpa, 16 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    уважаемые игроки!

    начиная с 02.04.2015г. вы можете встретить следующие сообщения при работе с почтами сервиса mail.ru.

    при работе с почтой на своем аккаунте 4game:

    [​IMG] [​IMG]


    почему вы можете увидеть данные сообщения?

    эти сообщения означают, что 4game не может отправить вам на почту письмо, так как mail.ru сообщил нам, что ваша почта недействительна. вы не получите важные письма от 4game и можете столкнуться с сложностями в восстановлении контроля над любимыми играми.

    на каких доменах почты могут получить подобное сообщение?


    @mail.ru, @bk.ru, @list.ru, @inbox.ru

    что делать?

    есть 2 варианта.

    1) вы смогли восстановить доступ к почте и войти в почту. (этот вариант быстрее).

    • войдите в службу поддержки с аккаунта, на котором вы получили сообщение "твой адрес в черном списке".
    • выберите раздел "задай вопрос".
    • выберите проект, в который вы сейчас играете.
    • выбираете категорию для восстановления или изменения регистрационных данных.
    • в теме обращения укажите: "мой адрес в черном списке".
    • заполните предложенную анкету, максимально верно. обязательно укажите новую почту, которая ранее не использовалась в 4game. мы привяжем новую почту к вашему аккаунту.
    • желательно. приложите скриншот, который подтверждает, что вы можете войти на почту, с которой возникли проблемы (@mail.ru, @bk.ru, @list.ru, @inbox.ru). это ускорит обработку обращения.


    напоминаем, что служба поддержки работает в режиме форума, а не чата. специалист обязательно ответит вам, но не моментально. периодически заходите в службу поддержки, чтобы проверить есть ли ответ.

    2) восстановить доступ к почте не получается.

    • войдите в службу поддержки с аккаунта, на котором вы получили сообщение "твой адрес в черном списке".
    • выберите раздел "задай вопрос".
    • выберите проект, в который вы сейчас играете.
    • выбираете категорию для восстановления или изменения регистрационных данных.
    • в теме обращения укажите:"мой адрес в черном списке".
    • заполните предложенную анкету, максимально верно. обязательно укажите новую почту, которая ранее не использовалась в 4game. мы привяжем новую почту к вашему аккаунту.

    напоминаем, что служба поддержки работает в режиме форума, а не чата. специалист обязательно ответит вам, но не моментально. периодически заходите в службу поддержки, чтобы проверить есть ли ответ.

    при регистрации аккаунта или восстановлении пароля:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    если сообщение появилось при регистрации аккаунта, то на указанную вами почту, аккаунт зарегистрировать не получится.

    что делать?

    • войдите в службу поддержки с аккаунта, с любого аккаунта, к которому у вас есть доступ. если аккаунта нет, нужно будет создать аккаунт.
    • выберите раздел "задай вопрос".
    • выберите проект, в который вы играли.
    • выбираете категорию для восстановления или изменения регистрационных данных.
    • в теме обращения укажите: "мой адрес в черном списке <email, используя который вы получили данное сообщение>".
    • заполните предложенную анкету, максимально верно (анкету нужно заполнять информацией о том аккаунте, который вы хотите восстановить). обязательно укажите новую почту, которая ранее не использовалась в 4game. мы привяжем новую почту к вашему аккаунту.
    • желательно. приложите скриншот, который подтверждает, что вы можете войти на почту, с которой возникли проблемы (@mail.ru, @bk.ru, @list.ru, @inbox.ru). это ускорит обработку обращения.

    напоминаем, что служба поддержки работает в режиме форума, а не чата. специалист обязательно ответит вам, но не моментально. периодически заходите в службу поддержки, чтобы проверить есть ли ответ.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2015
    alexisdal83, EcstasY!, Die Flamme и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.