1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Отключается мышка

Discussion in 'Архив' started by MaksJIN, Mar 21, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. MaksJIN

    MaksJIN User

    Joined:
    21.03.15
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    здравствуйте, после 1 часа игры у меня отключается мышка, безвозвратно только когда я выхожу из игры она снова включается. почему пишу сюда?! у меня на компе много игр и играя только в л2 такое происходит. помогите и объясните в чем это дело...
     
  2. chyzhenk

    chyzhenk User

    Joined:
    06.03.12
    Messages:
    1,399
    Likes Received:
    116
    процессор мать какие? какие остальные игры? бп какой*?
     
  3. DARKVERIN

    DARKVERIN Read оnly

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    фрост блочит, не?
     
  4. MaksJIN

    MaksJIN User

    Joined:
    21.03.15
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    например "neverwinter" "dragon ball: xenoverse" норм идёт!
     
  5. MaksJIN

    MaksJIN User

    Joined:
    21.03.15
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    не знаю, что блочит...
     
  6. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,213
    Likes Received:
    431
    что за мышь? попробуй подключи обыкновенную без всяких заморочек мышь. поиграй потом скажешь. не забудь удалить дрова\проги с нынешней мыши.
     
  7. MaksJIN

    MaksJIN User

    Joined:
    21.03.15
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    мышь, самая обычная, 2 кнопки и колёсико) framecom маленькая.
     
  8. MaksJIN

    MaksJIN User

    Joined:
    21.03.15
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    просто реально не пойму, норм во все игры, что играл... может реально фрост, если да, то как быть?!?!?!
     
  9. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,213
    Likes Received:
    431
    мышь в юсб подключена? попробуй подключить в разьем ps\2.
     
    Last edited by a moderator: Mar 21, 2015
  10. MaksJIN

    MaksJIN User

    Joined:
    21.03.15
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    у меня ноут :)
     
  11. MaksJIN

    MaksJIN User

    Joined:
    21.03.15
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    ааааааааааа хочу в л2 играть, но мне не прикольно каждый час выходить и снова заходить в игру...
     
  12. chyzhenk

    chyzhenk User

    Joined:
    06.03.12
    Messages:
    1,399
    Likes Received:
    116
    винду переустанови;)
     
  13. MaksJIN

    MaksJIN User

    Joined:
    21.03.15
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    2 дня назад переустановил... именно из-за этого...
     
  14. chyzhenk

    chyzhenk User

    Joined:
    06.03.12
    Messages:
    1,399
    Likes Received:
    116
    железо в твоем ноуте какое? кроме мыши остальные юсб устройства не отваливаются? если хочешь чтоб тебе помогли - пиши развернуто
     
  15. MaksJIN

    MaksJIN User

    Joined:
    21.03.15
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    да иногда слышно вроде как мышка вкл - выкл, ну звук такой, но на другие игры не влияет! если влияет здесь как это решить??? так у меня на любой винде и в любом разъёме usb
     
  16. chyzhenk

    chyzhenk User

    Joined:
    06.03.12
    Messages:
    1,399
    Likes Received:
    116
    что я у тебя спрашивал и что ты мне отвечаешь?
    что за звук включения/выключения мышки? ни разу ничего не слышал подобного на тонне мышей. с другой мышью пробовал?
     
  17. MaksJIN

    MaksJIN User

    Joined:
    21.03.15
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    да пробовал на другой мышке, а звук с ноута када мышку вставляешь она звук выдает типа "вы что-то подключили в usb" intel pentium b940 (2.0 ггц) / ram 2 гб / hdd 320 гб / intel hd graphics, вот теперь думаю ответил! и вот еще мой ноут "samsung rv518"
     
  18. MaksJIN

    MaksJIN User

    Joined:
    21.03.15
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    20 мин. назад играл, всё повторилось... :(

    винда windows xp professional
     
    Last edited by a moderator: Mar 21, 2015
  19. chyzhenk

    chyzhenk User

    Joined:
    06.03.12
    Messages:
    1,399
    Likes Received:
    116
    maksjin, скачай аиду64 и мониторь температуры всего, что она найдет в процессе игры



    теперь понял, что за звук;)
     
  20. MaksJIN

    MaksJIN User

    Joined:
    21.03.15
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    чувак, программку скачал, а вот, что с ней делать хз :) 1 раз вижу её.
     
Thread Status:
Not open for further replies.