1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

ВСЕ как раки идут к элЬдорсам.Почему?нет воли?

Discussion in 'Eva (архив)' started by khv.JokeR, Mar 23, 2015.

  1. khv.JokeR

    khv.JokeR User

    Joined:
    14.11.14
    Messages:
    152
    Likes Received:
    20
    давайте все к э!!! пве сервер
     
  2. Трататашка

    Трататашка User

    Joined:
    10.03.14
    Messages:
    1,344
    Likes Received:
    355
    лф кп в элдерсах!
     
  3. filantrop

    filantrop User

    Joined:
    11.03.10
    Messages:
    32
    Likes Received:
    2
    вот на этом для многих и закончилась игра...
     
  4. AsunaYuki

    AsunaYuki User

    Joined:
    26.02.10
    Messages:
    1,380
    Likes Received:
    200
    чтоб на боте без палева качаться
     
  5. BrightHunter

    BrightHunter User

    Joined:
    03.07.11
    Messages:
    66
    Likes Received:
    0
    никто не хочет хорошей игры походу,лакиблейз объедение будет в следующем году,хватит головы всем промывать )))
     
  6. Ultradag

    Ultradag Banned

    Joined:
    17.11.14
    Messages:
    333
    Likes Received:
    30
    я пошел туда где мочат ультросов
     
    DoktorBobo likes this.
  7. vitaminee

    vitaminee User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    129
    Likes Received:
    19
    почти все рачки такую отмазку пишут :d
     
  8. MyNameIsDno

    MyNameIsDno Banned

    Joined:
    08.01.15
    Messages:
    87
    Likes Received:
    6
    потому что оппозиция себя не рекламирует
    уже несколько раз когда знакомых типов спрашиваю к кому примкнете к э или к оппозиции они отвечают "а у нас что есть оппозиция?"
     
  9. BrightHunter

    BrightHunter User

    Joined:
    03.07.11
    Messages:
    66
    Likes Received:
    0
    согласен с тем что оппозицией назвать сложно,но вы сами то хотите ее?)все ваши действия показывают на что то эта самая оппозиция врятле появится,зачем так массово набирать зерг в клан?) пве с мобами и рб?) вы прошли игру значит , гц , э)
     
  10. Ultradag

    Ultradag Banned

    Joined:
    17.11.14
    Messages:
    333
    Likes Received:
    30
    сам ты рачок. со всякими чепушам типа блэкси или рабиоса, гогиногиофф я играть не буду и с теми кто с ними в союзе.
     
  11. Maniac.ppp

    Maniac.ppp User

    Joined:
    14.11.14
    Messages:
    173
    Likes Received:
    7
    а оппозиции нечем себя рекламировать. пока там нет прокачаных паков типа жп. а набрать зерг из толпы, половина которой еще не взяла 2 профу ничего не даст. поэтому на данном этапе собирать какую-то толпу и пытаться что-то делать смысла нет. а есть смысл потихоньку качаться и фармить до среднего уровня и эквипа на сервере.
     
  12. Ultradag

    Ultradag Banned

    Joined:
    17.11.14
    Messages:
    333
    Likes Received:
    30
    витамин у вас клан фашистов? или вы не в курсе что у вас на значке клана руна сс.
     
    Last edited by a moderator: Mar 23, 2015
  13. vitaminee

    vitaminee User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    129
    Likes Received:
    19
    ты сначала разберись в сути и значении, а потом что то пиши.

    - - - добавлено - - -

    во первых я тебя не назвал рачком, а сказал что почти все рачки такую отмазку пишут. но как говорится на вору шапка горит :d
     
  14. Templer

    Templer User

    Joined:
    12.01.10
    Messages:
    813
    Likes Received:
    127
    вообще надо наоборот сказать спасибо элдерсам, что они есть, и любому клану будет достойный противник для войны. имхо играть в оппозиции куда интереснее, чем в доминирующем клане, конечно не так профитно, но всеже веселей....
     
  15. Kафка

    Kафка User

    Joined:
    25.01.11
    Messages:
    183
    Likes Received:
    5
    самое смешное что из всех кукаретиков на форумах, за всю игру на еве было 2 пати оппозиции. ози и конь.
     
  16. ШепотСмерти

    ШепотСмерти User

    Joined:
    31.01.15
    Messages:
    27
    Likes Received:
    0
    пьянь, чем ты так обижен?
     
  17. Fragola

    Fragola User

    Joined:
    13.02.15
    Messages:
    1,146
    Likes Received:
    782
    представители оппозиции - стучитесь в пм или в игре fragola - успею вставить вашу оппозицию в ближайший дайджест. ваш шанс :69:
     
  18. khv.JokeR

    khv.JokeR User

    Joined:
    14.11.14
    Messages:
    152
    Likes Received:
    20
    помимо зерга э в той же круме бегает еще толпень шавок роз и еще каких то пополизов которые наровят уронить в -10.как гиены
     
    BerkutEva likes this.
  19. Ultradag

    Ultradag Banned

    Joined:
    17.11.14
    Messages:
    333
    Likes Received:
    30
    с робиосой я бегал в солянке в храме на 32-34лвл. он был тогда без тага, искали мы спот, все было занято. одеты мы были норм, поэтому в пати чате решили кого нибудь выгнать, выбрали одну солянку под водой, робиоса нам сказал что их бить не будет, так как это не солянка а его клан. ну ок че. побежали дальше, видим элдеры сливают клифов и улетают, ну встали мы на их спот короч качаемся, тут возвращаются клиффы и начинают грубить, они повыше лвлом были, но мы в чате решили тоже флагаться если прыгнут, тут начинается пвп, робиоса так тихо молча уходит в релог, через 3 минуты заходит обратно и так мило убегает в неизвестном направлении.
    ну не черт а? потом я только увидел его таг и что он тут еще кп набирает.

    - - - добавлено - - -

    блэкси вообще отморозок, пришел со своим гномом на наш спот, на котором все по очереди культурно спойлят, если занято то занято, жди. но нет он думает раз у него ппшка 40+ то он вне закона.)) вежливо сказали друг тут занято, а он "в туалете очередь займи"))) ну окей, пришли двумя луками 32лвла запкшели ппху и гнома и больше он там не повлялся, походу до сих пор в очереди в туалет.))

    веселые истории с ультрасами походу игры))это поводу "обижен не обижен"
     
    Last edited by a moderator: Mar 24, 2015
  20. Фея С Топором

    Фея С Топором User

    Joined:
    24.03.15
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    обидели мышку, написали в норку...
    пацан ты в какую игру играешь? дочки-матери?