1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Боевая система] Релог персонажа во время боя

Discussion in 'Вопросы и ответы' started by combospoil, Mar 25, 2015.

  1. combospoil

    combospoil User

    Joined:
    25.11.14
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    столкнулся с ботом, пытался слить его под мобами и когда его били мобы он стоял в стане моем он ушел в релог раз!!! я решил проверить и сколько бы я не пытался его слить он уходил в релог...
    это так и должно быть? или все таки персонаж должен оставаться в игре, или это все же недоработка?
     
  2. Kahanne

    Kahanne User

    Joined:
    05.01.15
    Messages:
    556
    Likes Received:
    252
    усиленный выход из игры. как при аварии: выдернуть шнур, выдавить стекло.
    должно или не должно - на это могут ответить разработчики. но оно есть, и этим пользуются.
     
  3. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Joined:
    27.10.14
    Messages:
    269
    Likes Received:
    35
    это называется форс-логаут. это баг, на который администрация не должна закрывать глаза.
     
  4. SuperArmor

    SuperArmor User

    Joined:
    16.01.15
    Messages:
    112
    Likes Received:
    8
    форс релог - повторный вход аккаунтом в игру. вопрос поднимался тут. помню, в той теме было сказано, что противозаконного в этом ничего нет, но сейчас этого сообщения я не вижу. может правила изменились...
     
  5. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Joined:
    27.10.14
    Messages:
    269
    Likes Received:
    35
    в самом форс-логауте (все-таки это более правильное обозначение, чем форс-релог) ничего противозаконного нет. противозаконное в его последствии, а именно выход персонажа в off в режиме боя!
     
  6. SuperArmor

    SuperArmor User

    Joined:
    16.01.15
    Messages:
    112
    Likes Received:
    8
    так можно про что угодно говорить, типа "обмениваться предметами можно, но если с ботом, будет атата". конечно же законность/противозаконность подразумевалась не в нажатии кнопки "играть" (ведь "выбивание" аккаунта из игры было сделано разработчиками намеренно), а именно в злоупотреблении этой особенностью.
     
  7. SuperArmor

    SuperArmor User

    Joined:
    16.01.15
    Messages:
    112
    Likes Received:
    8
    у меня на всё про всё уходит 20 секунд (от нажатия кнопки "играть" до вылета чара из игры). иногда этого времени хватает.
     
    _Ракот_ likes this.
  8. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Joined:
    27.10.14
    Messages:
    269
    Likes Received:
    35
    20 секунд ( а у тех, кто играет с ssd дисками и того меньше) чаще всего хватает... про что и разговор.
    правильный вариант, чтоб при форс-логауте вылетал только аккаунт, а перс должен оставаться в игре пока не спадет режим боя или пока перс не умрёт. но это нужно писать в корею и писать должна иннова, как локализатор.
     
  9. SuperArmor

    SuperArmor User

    Joined:
    16.01.15
    Messages:
    112
    Likes Received:
    8
    кстати я проверю сегодня вечером, сколько времени тратится, если папка с л2 находится на ssd и отпишу тут.

    судя по поведению клиента, нахождение чара в игре напрямую связано со статусом онлайна его аккаунта. то есть пока аккаунт имеет статус "онлайн", персонаж находится в игре. вы же замечали, что если выбить процесс л2 через диспетчер задач (любым способом сделать terminate процесса), при следующем входе с первого раза зайти не получится, будет написано типа "аккаунт онлайн, повторите попытку" + именно на этом моменте персонажа выбьет из игры. второй вход будет успешен. повторный же вход в игру вторым окном, будучи в игре, сразу меняет статус аккаунта и выбивает персонажа. боюсь, корейцы скажут, что там слишком много надо делать для изменения логики входа и забьют на это.


    upd:
    если клиент находится на ssd, релог проходит за ~17 секунд. не сильный выигрыш в сравнении обычных hdd, но разница есть.
     
    Last edited by a moderator: Mar 26, 2015