1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Доверенный компьютер

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ThunderGod, 6 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ThunderGod

    ThunderGod User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    49
    доброго времени суток. проблема: я использую в общей сложности 4 аккаунта, при этом все адреса электронной почты, привязанные к аккаунтам полностью мне доступны и используются. каждый персонаж на аккаунтах создан, экипирован и выкачан мною лично, регулярно оплачивается па и им. но поскольку аккаунты регистрировались более 3-х лет назад, то номера мобильных телефонов, которые к ним привязаны (а на тот момент привязка аккаунта к мобильному была обязательным условием регистрации), безвозвратно утеряны, номера я не помню, т.к. не пользуюсь ими. соответствующие обращения в службу технической поддержки мною написаны. ответов по обращениям нет.
    вопросы:
    1.почему функция "доверенный компьютер" фактически навязывается пользователям, мне лично она требуется только на основном аккаунте, на остальных аккаунтах в ней нет необходимости. почему решения разработчика не дают пользователю выбор: использовать функцию на аккаунте или нет.
    2.почему я сам, войдя в личный кабинет, не имею возможности отвязать утерянный номер мобильного телефона, кроме как воспользовавшись обращением в службу техподдержки?
    3.почему отсутствует настройка дублирования кода подтверждения на электронную почту, в этом случае, проблема решилась бы сама собой. точнее,функция присутствует, но только если нет номера мобильного телефона.
    4.что мне делать в указанной ситуации? потерять 26 персонажей, на прокачку и экипировку которых было потрачено в общей сложности три года, значительные суммы на им и па из-за того, что мне навязывают абсолютно ненужный мне функционал? потерять кп, в которой я являюсь пл-ом из-за невозможности зайти на основной аккаунт по указанным выше причинам? потерять управление кланом, т.к. я являюсь зам.кл-а по тем же причинам? или вы предлагаете постоянно поддерживать в рабочем состоянии 4 и более мобильных телефонов, оплачивая их, поскольку, в противном случае, номера блокируются оператором через несколько месяцев, а потом перепродаются?
    вам не кажется, что "доверенный компьютер" должен иметь функционал включения "по желанию" и помимо этого настройки дублирования уведомлений на электронную почту? или, возможно, дать пользователю возможность отвязать номера мобильных телефонов через электронную почту самостоятельно, если они сейчас не являются обязательными при регистрации?
     
  2. Белерианд

    Белерианд User

    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    905
    Симпатии:
    53
    в саппорт пиши, мне уже 5 твинко аков поменяли, правда там сота не было, а лишь почта была давно забыта. в итоге сменили почту и все ок.
     
  3. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    1 привязка телефона не обязательна
    2 функция привязки компьютера обязательна и может быть выполнена через e-mail если не привязан телефон
    3 потому что вы утратили доступ к телефону, а взломщик его и не имел
    4 отвязать утерянные телефонные номера....


    обратитесь в спп https://ru.4gamesupport.com/
     
Статус темы:
Закрыта.